daim78:робота опасаюсь.
робот с одной сцепой- это компромисс между ценой и удобством. он удобней, чем просто механика, но еще не такой плавный, как гидротранс.
daim78:робота опасаюсь.
робот с одной сцепой- это компромисс между ценой и удобством. он удобней, чем просто механика, но еще не такой плавный, как гидротранс.
11vasya:daim78:робота опасаюсь.
робот с одной сцепой- это компромисс между ценой и удобством. он удобней, чем просто механика, но еще не такой плавный, как гидротранс.
Как я понимаю, робот в основном покупают когда иной раз супруга за руль садится.
энергет:когда иной раз супруга за руль садится.
ну мне самому больше нравится на автомате ездить но вы можете и дальше рукой работать))
11vasya:ну мне самому больше нравится на автомате ездить но вы можете и дальше рукой работать))
Мне тоже, но второй авто - бюджетник - взял на механике и без климата, с простым кондеем. Не все же олигархи, содержать несколько авто в хороших комплектациях.
andrei.mk:Так стоит ли менять октавию б/у на Xray? Новый авто и высокий клиренс подкупает, а по остальному пока больших плюсов не вижу.
Новая машина в любом случае... новая машина)
Летом Хрей был очень отличным предложением,практически без альтернатив.
С нынешними ценами у него очень много конкурентов.
Берите тест-драйвы.
Катал на тестДрайве ФордФьюжин и ТайотаКаролла с роботами. Вроде и не долго, но спецом смотрел именно по переключениям вверх и вниз. В плане газВпол для обгона робот показал себя вполне не плохо - 1-2 передачи вниз скидывал очень не плохо и без особых пауз, а вот в плане разгона со старта или при обгоне после сброса передач вниз, то при переключении вверх уже все сидящие в машине довольно забавно одновременно кивают. Там уже в мануале начинается - когда чувствуете или хотите, чтоб передачи переключались плавно, то немного отпустите педаль газа и т.д. и т.п..
Собственно, после получаса киваний на Тайоте роботов такого плана для себя исключил навсегда. Но в режиме "овощ на дороге" ни каких этих слабых рывков автомата и кивков пассажиров не будет. Поэтому сей вариант вполне себе жизнеспособен
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5943 |
12 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:Добавлено спустя 1 минута 56 секунд
Если честно - предвзятая статья,имхо.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5943 |
12 лет на сайте Город:
|
daim78:cthulhu123:Добавлено спустя 1 минута 56 секундЕсли честно - предвзятая статья,имхо.
А по-моему, это самое объективное, что можно найти. Методика для всех испытуемых одинаковая, показывает все слабые места (на которые обращать внимание) при эксплуатации "на грани". Минимум отсебятины и максимум фактов.
cthulhu123:daim78:cthulhu123:Добавлено спустя 1 минута 56 секундЕсли честно - предвзятая статья,имхо.
А по-моему, это самое объективное, что можно найти. Методика для всех испытуемых одинаковая, показывает все слабые места (на которые обращать внимание) при эксплуатации "на грани". Минимум отсебятины и максимум фактов.
Да вот только не все испытуемые одинаковые.
Человек,прочитавший эту статью,будет грести все иксреи под одну гребенку - и масло жрет и бачки лопаются итп.
У меня 1.6 ниссан и механика - и? На этих моторах ничего подобного нет.
«Робот» с самого начала функционировал отвратительно, вселяя надежду в то, что сломается.
В чем он был отвратителен? Ни слова об этом не написано,только "экспертное" мнение. А между тем,многие ездят и не жалуются и даже не подозревают,насколько их робот "отвратителен". Даже в этой теме мнения о нем разделились.
К чему в этой статье "Глас народа"? С таким же успехом я могу накидать ссылок из Контакта,Драйва,Дрома,где люди проехали и 15 и 30к. км,машиной довольны и никаких проблем с ней не испытывали.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5943 |
12 лет на сайте Город:
|
daim78:Человек,прочитавший эту статью,будет грести все иксреи под одну гребенку - и масло жрет и бачки лопаются итп.
У меня 1.6 ниссан и механика - и? На этих моторах ничего подобного нет.
«Робот» с самого начала функционировал отвратительно, вселяя надежду в то, что сломается.
В чем он был отвратителен? Ни слова об этом не написано,только "экспертное" мнение.
Согласен с вашими уточнениями, но тем не менее.
1.6 ниссан не так интересен, как новый вазовский 1.8.
Робот они пинают в каждой статье (их много), а это - финиш и подведение итогов, так что все ОК.
Специально для вас никто не будет убивать еще одного икса в вашей комплектации.
daim78:где люди проехали и 15 и 30к. км,машиной довольны и никаких проблем с ней не испытывали.
При гуманной эксплуатации ничего и не случится, кроме случаев брака.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
энергет:Как я понимаю, робот в основном покупают когда иной раз супруга за руль садится.
Да по разному бывает, моя ни в какую не хочет уходить от механики. Нравится, говорит, что это ты управляешь машиной.
Были сегодня на тест-драйве. Ей Хрей понравился безоговорочно, на него и будем менять её Фабию.
Хрей был на механике и ещё на "ниссаномоторе". Я для себя решил, что предпочту вазовский силовой агрегат ибо двигатель 1.6(106) будет абсолютно сравним, а коробка "логановская" - явно хуже.
И это, пожалуй, единственная явная претензия. Рулевое - хорошо, не так классно как на Весте или шкоде, но вполне на уровне корейцев. Тормоза - отличные. Подвеска - сносная по плавности. В принципе машина имеет полное право на жизнь, но я дождусь Весту SW Cross. Теперь уже точно.
Serge_Piter:Весту SW Cross. Теперь уже точно.
Кстати что по ним слышно: когда выход? примерная стоимость?
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Lion90:Кстати что по ним слышно: когда выход? примерная стоимость?
Да ничего нового, появятся во второй половине следующего года. Цены - накануне старта.
http://www.kolesa.ru/news/dilery-lada-sdelayut-krossover-dazhe-iz-staryh-xray
Надо будет позвонить в Минск-Лада)
Привет)
Нет еще. По-хорошему,они сами должны позвонить,предложить дооснастить (ах,мечты,мечты)
Я пока не спешу - недавно АвтоВаз выпустил мануал по исправлению левого зазора переднего бампера,сейчас вот кнопка,в декабре Lada Connect подоспеет...
Если уж ехать к ним - так одним махом все)
daim78:они сами должны позвонить,предложить дооснастить (ах,мечты,мечты)
это будет платная процедура, насколько я понял. поэтому вполне могут и позвонить))
Названы цены на самый быстрый Lada XRay
Высокий хетчбэк Lada XRay с новым двигателем 1,8 л и механической коробкой передач JR5 523 уже отправлен в дилерские центры «АвтоВАЗа». Об этом корреспонденту «Газеты.Ru» сообщили представители компании во время тест-драйва модели в Тольятти.
Автомобиль предложат клиентам комплектациях Optima с пакетом Advanced — цена на эту версия стартует с 669 тыс. руб. Автомобиль с пакетом Luxe стоит от 719 тыс. руб. и Luxe с пакетом Prestige — от 754 тыс. рублей.
Как уточнил директор проекта XRay Олег Груненков, в автомобиле, по просьбам клиентов, появилась функция отключения систем стабилизации (ESP/ESC) и антипробуксовки (TCS), а также возможность установить на высокий хэтчбек 17-ти дюймовые колесные диски.
На данный момент в России продано 15 тыс. экземпляров модели. Чаще всего клиенты выбирают цвета «Пума» и черный. В ближайшее время появятся и новые цвета.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
энергет:Высокий хетчбэк Lada XRay с новым двигателем 1,8 л и механической коробкой передач JR5 523
Что интересно, на версию с "ниссаномотором", на котором я ездил, устанавливалась JH3-512 (прошлого поколения)
А с вазовским 1,6 идёт - JR5-518.
Вопрос теперь возник, может JR5 получше себя ведёт в сравнении с JH3?
А на Весту 1.8 будут ставить вазовскую 21807.
Вобщем - калейдоскоп агрегатов.