Ответить
  • B-2Admirer Member
    офлайн
    B-2Admirer Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #15592

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 2 февраля 2004 11:45

    Bacёk, таких работников надо или увольнять или на курсы посылать. Так им и скажи, если ещё раз такое увидишь. Некоторые номера, как например 60----- или 610---- зарезервированы под нужды компании и не могут быть выданы обычным абонентам, а если туда позвонить, услышишь "проверьте номер". Так что если сотрудник проверяет, можно ли выбрать номер, прозвонкой, рано или поздно он нарвётся.

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    22 года на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 2 февраля 2004 20:58

    Можешь смеяться, но они делают именно так. Я такое видел дважды. Один раз у дилера, и один раз в фирменном центре на Бельского.

    труба-то у них своя, но сим-ка диллера, которая даёт им дополнительное меню - это уже не раз поднималось на онлайнере

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • B-2Admirer Member
    офлайн
    B-2Admirer Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #15592

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 2 февраля 2004 22:10

    труба-то у них своя, но сим-ка диллера, которая даёт им дополнительное меню - это уже не раз поднималось на онлайнере

    Не совсем так. Это не от симки зависит. Просто по запросу на мобильном номере дилера могут включить услугу "Проверка номера", опция эта тогда появляется в службе сервиса, и там робот говорит "занят" введённый номер или "свободен", если свободен его можно зарезервировать.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22009

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22009
    # 3 февраля 2004 00:26

    МЛЯТЬ!!! Я же ясно написал. Я это видел в ФИРМЕННОМ ЦЕНТРЕ ВЕЛКОМА НА БЕЛЬСКОГО. Причем тут на хреф СИМка дилера? Вы читать умеете? :molotok:

    B-2Admirer

    Согласен. Таких специалисток надо отправлять на переплав.... переучё.... переквалификацию. Потому как компании они лицо не делают. Но тоже самое можно сказать и про девочек на 411-0.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    22 года на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 3 февраля 2004 01:23

    МЛЯТЬ!!! Я же ясно написал. Я это видел в ФИРМЕННОМ ЦЕНТРЕ ВЕЛКОМА НА БЕЛЬСКОГО. Причем тут на хреф СИМка дилера? Вы читать умеете?

    МЛЯТЬ!!! а что, в офисе не может быть у сотрудника симки менеджера отдела подключений?

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22009

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22009
    # 3 февраля 2004 01:29

    haos

    Ты почитай, что я написал. Девушка в офисе не знала как с базой работать. Поэтому звонила на номер, чтобы определить - свободен он или нет.

    Да и причём тут ?

    ...труба-то у них своя, но сим-ка диллера, которая даёт им дополнительное меню...

    Т.е. ты хочешь сказать, что у работника Велкома была СИМка дилера Велкома ? Или как ? Интересные у них взаимоотношения со своими дилерами в таком случае. :-?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 3 февраля 2004 09:28

    в том году одно агенство утверждало, что в РБ 1 млн. пользователей интернета

    дыфы, имелось в виду количество счетов выставленных по системе беспарольного доступа посчитанное за год с нарастающим итогом, я знаю :)

  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    21 год на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 3 февраля 2004 11:03

    Т.е. ты хочешь сказать, что у работника Велкома была СИМка дилера Велкома ? Или как ?

    У работника Велкома телефон служебный и в симке вполне могут быть дополнительные функции.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22009

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22009
    # 3 февраля 2004 13:26

    switched on

    Допускаю. Но она звонила, а не пользовалась STK menu. А после того, как она в базе не могла найти второй мой номер - тут уже я всё понял и перестал надеяться :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • B-2Admirer Member
    офлайн
    B-2Admirer Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #15592

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 3 февраля 2004 15:42

    Ну что за чушь вы тут городите??? "Симка дилера даёт дополнительные функциии", детский сад какой-то. Уже и STK-меню приплели:lol::lol:

    Объясняю для тех, кто не понимает с первого раза: никаких особенных "симок дилера" не существует, просто у компании Велком есть дополнительная услуга, которая называется "Проверка номера" и которую могут активировать себе дилеры, вот и всё. У тех, у кого эта услуга активирована в службе сервиса 411 доступна функция проверки номера. И не надо симку сюда приплетать. Это то же самое, что говорить "GPRS в симке". Наивностью отдаёт.

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    22 года на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 3 февраля 2004 23:22

    никаких особенных "симок дилера" не существует

    имеется знакомый парниша, являющийся официальным диллером Велика - почему-то ему все звонки внутри сети бесплатны + его нет в тех пресловутых базах + номер из закрытой группы

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24973

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24973
    # 4 февраля 2004 10:31

    ется знакомый парниша, являющийся официальным диллером Велика - почему-то ему все звонки внутри сети бесплатны + его нет в тех пресловутых базах + номер из закрытой группы

    И почему все это не может быть с обычной симкой?

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    21 год на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 4 февраля 2004 11:54

    имеется знакомый парниша, являющийся официальным диллером Велика - почему-то ему все звонки внутри сети бесплатны + его нет в тех пресловутых базах + номер из закрытой группы

    номер служебный типа 61ххххх

    тарифный план - дилерский

    симка здесь не при чем

  • B-2Admirer Member
    офлайн
    B-2Admirer Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #15592

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 4 февраля 2004 13:29

    имеется знакомый парниша, являющийся официальным диллером Велика - почему-то ему все звонки внутри сети бесплатны + его нет в тех пресловутых базах + номер из закрытой группы

    Ну и К КАКОМУ ЛЯДУ тут симка??? У Велкома есть тарифный план "Дилер", вот и всё. Если так рассуждать то на "СТАРТ" и "Стандарт" тоже должны разные симки быть:lol::lol::lol:. Такое впечатление, что некоторые вообще не представляют себе роль SIM-карты

    Звонки внутри сети бесплатны только в рабочее время (пн - пт 9 - 20, сб 10 - 17, вс. 10 - 15).

    Откуда нахрен номер дилера возмётся в базе для оплаты счетов физ. лицами, если номер оформлен на организацию???

    номер служебный типа 61ххххх

    тарифный план - дилерский

    Снова чушь. Номера 610---- выдаются не дилерам, а сотрудникам Велкома, остальные из массива 61----- могут быть выданы кому угодно, кто этого пожелает. Раньше дилерам давали возможность выбрать номер, теперь номера с тарифным планом "Дилер" как првавило выдаются так же как и обычным абонентам, т. е. берётся первый свободный "чистый" номер.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22009

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22009
    # 4 февраля 2004 13:47

    B-2Admirer

    Т.е. девахе из Велкома проще звонить чем за пару кликов узнать по базе, занят номер или нет. Потому что она просто "не очень хорошо ещё знает базу".

    Началось-то всё вот с чего

    B-2Admirer:

    Если абонент желает выбрать номер то работник Велкома или дилер в первую очередь обязан проверить, свободен ли он. Ты что думаешь, они для этого звонят туда со своих трубок?

    И оказалось, что да. Звонят со своих трубок.

    ЗЫ. Кстати, а не отклонились лы мы от темы. Обсуждаем-то "Мертвые души GSM операторов", а не квалификацию работников Велкома или их СИМки.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • B-2Admirer Member
    офлайн
    B-2Admirer Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #15592

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 4 февраля 2004 14:07

    И оказалось, что да. Звонят со своих трубок.

    Ну некоторые может и звонят, которые дела не знают. Но это НЕ является корректным способом проверки номера. И если даже они отправят неиспользуемый, но не предоставляемый для выбора номер на активацию, никто его не присвоит новому абоненту.

    Когда не знавший дела работник опыта наберётся, он это поймёт и проверять таким образом номера уже не будет.

  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    21 год на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 4 февраля 2004 15:41

    Давайте действительно вернемся к теме.

    Товарищи организаторы, будут ли результаты?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23853

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23853
    # 4 февраля 2004 16:24

    switched on, Наверно товарищи организаторы пошли на курсы тервера. :D

  • Ray Senior Member
    офлайн
    Ray Senior Member

    2342

    22 года на сайте
    пользователь #2703

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 4 февраля 2004 16:58

    Эй, следопыты! Это ваши номера заканчиваются на -858 и -954?

    До чего же трудно молчать когда тебя не спрашивают...
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    22 года на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 4 февраля 2004 21:45

    Не! Мой на 002 заканчивается

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.