Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 13 октября 2005 20:52

    dimsonn, вынужден повторить: я не знаю откуда взялась такая информация (к тому-же из разных источников) о 10-летней гарантии на шкаф.

    В РЭ указана гарантия 3 года. Но РЭ - это не гроссбух, где будет указана ВСЯ информация о данном изделии.

    К тому-же производителю НЕ ВЫГОДНО раскрывать все тайны. Народ пойдёт "качать" свои права!

    Представляете, скока они меня "мурыжили", прежде чем забрать холодильник в ремонт?!

    Здесь было и предложение о платном(!) ремонте (кстати, толи 200 тыс. шкаф, толи 400 тыс.). А так-же информация о том, что в гар. ремонт у них принимаются только шкафы, заменённые платно (!).

    Да за такое "вождение за нос" в цивилизованной стране уже таких "советчиков" разорили бы толковые юристы!

    Кстати, уверен, если бы дело дошло до суда (а я был готов на всё!), то атланту пришлось бы показать свои нормативные документы (по требованию суда). И мы бы узнали истинную гарантию на шкаф, т.е. 3 года или же 10 лет!

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 13 октября 2005 21:05

    Дремучий

    В РЭ указана гарантия 3 года. Но РЭ - это не гроссбух, где будет указана ВСЯ информация о данном изделии.

    Что такое РЭ? Если руководство по эксплуатации, то вся необходимая ПОТРЕБИТЕЛЮ информация в нем указана.

    К тому-же производителю НЕ ВЫГОДНО раскрывать все тайны. Народ пойдёт "качать" свои права!

    Производитель ОБЯЗАН предоставить о товаре ВСЮ необходимую информацию.

    Представляете, скока они меня "мурыжили", прежде чем забрать холодильник в ремонт?!

    Здесь было и предложение о платном(!) ремонте (кстати, толи 200 тыс. шкаф, толи 400 тыс.). А так-же информация о том, что в гар. ремонт у них принимаются только шкафы, заменённые платно (!).

    Ну, что я могу сказать? Любой сервис пытается отмазаться от ремонта всеми доступными способами.

    Да за такое "вождение за нос" в цивилизованной стране уже таких "советчиков" разорили бы толковые юристы!

    У нас тоже за такое по головке не погладят. Если есть время и лишние нервы, можно посудиться. Но шансов 50/50 и много не отсудишь.

    Кстати, уверен, если бы дело дошло до суда (а я был готов на всё!), то атланту пришлось бы показать свои нормативные документы (по требованию суда). И мы бы узнали истинную гарантию на шкаф, т.е. 3 года или же 10 лет!

    Документ один - гарантийный талон, по которому гарантия 3 года. Откуда взялся 10-летний срок - я уже говорил, из Закона о защите прав потребителей, но он действует только в случае производственного брака.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 13 октября 2005 21:23
    dimsonn:

    .....................................................................................

    Документ один - гарантийный талон, по которому гарантия 3 года. Откуда взялся 10-летний срок - я уже говорил, из Закона о защите прав потребителей, но он действует только в случае производственного брака.

    Хорошо! Допустим есть 10-летний срок!

    Но, тогда, почему люди говорят про 11 лет?!

    Sila:

    Совсем недавно меняли моей маманьке 11 летнему холодильнику корпус (промораживался). Приехали, дали подмену в виде 128атланта, увезли, привезли в новом корпусе. Все делала гарантийная служба самого Атланта БЕСПЛАТНО................................................................................................

    .

    Кстати, мне поменяли тоже через 11 лет с момента выпуска.

    Всего шкафы менялись (с учётом этого случая) 3 (ТРИ) РАЗА!!!!

    Получается, что после 10 лет должны послать???

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 13 октября 2005 21:38

    Дремучий

    Но, тогда, почему люди говорят про 11 лет?!

    Возможно, на холодильники Атлант самим заводом установлен 15-летний срок службы. Я сам не искал, поэтому наверняка утверждать не буду. Тогда автоматически 10-летний срок превращается в 15-летний. Об этом я тоже уже писал не раз.

    Кстати, мне поменяли тоже через 11 лет с момента выпуска.

    Первый раз, насколько я помню, шкаф менялся через 6 лет? После этого 10-летний срок на исправление производственного брака начинаеть течь снова. И так каждый раз.

    Все, пошел оффтопик. По-моему, насчет природы гарантийного срока и этого 10-летнего уже все разжевано - дальше некуда.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3956

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 21 октября 2005 14:33

    А может кто знает в Атланты до сих пор барановичский компрессор ставят?

    Продавец сказал что в Electolux и Indesit ставят одни и те же компрессоры.

    Как вообще в сервисом Indesit у нас? Кто-нибудь ставлкивался?

    Мне сказали что домой приедут, но заменку не дадут на время ремонта. Как выход можно взять на прокат небольшой холодильник, есть с минске такой сервис

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3138

    20 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 21 октября 2005 17:06

    Дремучий, dimsonn, почитайте свои гарантийные талоны там написано: срок службы холодильника - 15 лет.

    Дремучий, я рад что ты наконец то понял :)

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 21 октября 2005 23:08
    DmitriiDI:

    Дремучий, dimsonn, почитайте свои гарантийные талоны там написано: срок службы холодильника - 15 лет.

    Читал ВНИМАТЕЛЬНО!

    В гарантийных талонах вообще нет информации о сроках :znaika:

    Вот раздел 8 РЭ, пункт 8.4.:

    Средний срок эксплуатации холодильника 10 лет.

    Таакшштаа в Руководстве вообще цифра 15 не фигурирует.

    Вот что интересно. При замене шкафа, раньше, в перечне выполненых работ писали: заменён шкаф в сборе, нагреватель.

    А сейчас "умные" мастера написали: устранено промерзание холодильника.

    Разница ясна?

    Хотя и тогда и счас выполнили одинаковый об"ём работ.

    Чтоб, типа, срок (гарантии? службы? эксплуатации?) не начал опять по новому бить.

    DmitriiDI:

    Дремучий, я рад что ты наконец то понял :)

    Что именно? :spy:

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3138

    20 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 24 октября 2005 12:01

    Про то что Атлант ОБЯЗАН БЕСПЛАТНО чинить холодильник в течении его срока службы (если деталь изначально была с заводским браком). А про 15 лет у меня в гарантийке написано, по-моему на последней странице, что-то типа: срок службы изделия - 15 лет.

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 25 октября 2005 09:02

    Вернёмся от гарантии к ценам и моделям.

    Мне нравятся Атланты, но вот беда - моделей с серебристым цветом очень мало, да и ценник на них начинается от 1,4 млн. (я рассматриваю только магазинные цены). Примерно аналогичный Индезит стоит порядка 1,2 млн. Вот такая арифметика.

    Бабло побеждает зло.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 25 октября 2005 11:23
    Саурон:

    Вернёмся от гарантии к ценам и моделям.

    Мне нравятся Атланты, но вот беда - моделей с серебристым цветом очень мало, да и ценник на них начинается от 1,4 млн. (я рассматриваю только магазинные цены). Примерно аналогичный Индезит стоит порядка 1,2 млн. Вот такая арифметика.

    200 тыс.рублей.. баллончик металлика 10 тыс.рублей...

    2-3 часа работы по снятию дверцы, покраске, сушке, навешиванию.. результат умопомрачительный...

    правда холодильник у меня в нише, так что боковины не видны :shuffle: но кому надо может и весь сделать 8)

    недавно стиралку красил металликом, под цвет плитки..

    жена писает кипятком :super:

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 27 октября 2005 00:36 Редактировалось Aleste, 1 раз.
    DmitriiDI:

    Про то что Атлант ОБЯЗАН БЕСПЛАТНО чинить холодильник в течении его срока службы (если деталь изначально была с заводским браком). А про 15 лет у меня в гарантийке написано, по-моему на последней странице, что-то типа: срок службы изделия - 15 лет.

    Только как доказать что брак заводской? Например сгорел компрессор, приедет мастер, посмотрит, скажет сгорел из-за скачков напряжения например.

    А сдругой стороны любой гарантийный случай возникает по вине изготовителя. То есть, если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией или небрежным отношением, то Вам просто откажут в ремонте - не гарантийный случай. Например в гарантийных талонах на технику Панасоник четко указано: "настоящая гарантия действует в случае, если неисправность произошла по вине изготовителя в связи с материалами или сборкой". А если рассуждать так как Вы: "Атлант ОБЯЗАН БЕСПЛАТНО чинить холодильник в течении его срока службы если деталь изначально была с заводским браком", то срок службы любого изделия автоматически превращается в гарантийный срок, а это РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Не понесете же Вы семилетний Горизонт в ремонт по гарантии!

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3138

    20 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 27 октября 2005 10:18

    Aleste, ну все-таки нужно немного доверять компании. Если так рассуждать, то в ЛЮБОМ гарантийном ремонте можно отказать

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14663

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14663
    # 27 октября 2005 13:28
    Саурон:


    Мне нравятся Атланты, но вот беда - моделей с серебристым цветом очень мало, да и ценник на них начинается от 1,4 млн.

    У меня холодильник был, лет 5 ему, менять рано. Чтобы сделать его серебристым - обклеил пленкой самоклеющейся. Не идеально конечно (есть шов, нет очень широкой металлического цвета пленки) но решение, для тек кому из-за цвета неохото новый холодильник покупать!

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 27 октября 2005 17:33

    Насчет атланта то нашему холодильнику (3 марозиловки и 4 камеры) большой такой лет уже как 6-7

    так вот

    последний годик что то стал лед намерзать на заднюю стенку.

    позванил и сказал что тип производственный брак .

    приехали посматрели и забрали в ремонт без всяких вопросов!!!

    и в указанные сроки сделали!!!! я аж удивился....

    И более того служащие были очень вежливые и что поразило о всякой мелочи(запчасти) все расказали и показали.

    И что порадовало что замениоли не сам оттаиватель а заменили сам шкаф(внутренний)и даже вродибы подкрасили :)

    и все бесплатно!!!!

    вот так вот.)

  • Bison Member
    офлайн
    Bison Member

    313

    22 года на сайте
    пользователь #2031

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 3 ноября 2005 18:02

    Мот кто подскажет кто возит у нас в Минске холодильники марки LG под заказ, а то мне нужна одна моделька, а её нигде нет и говорят неизвестно когда будет. Некоторые про неё вообще не слышали ... в частности интересует 409GVQA , цена и сроки поставки, ну и естественно чтоб гарантия нормальная была.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 4 ноября 2005 12:58

    Прочитал

    Современные холодильники и морозильные камеры, особенно оснащенные системой "No Frost" ("Без инея"), являются источниками опасных электромагнитных излучений. Жильцы испытывают эти излучения на протяжении всего времени пребывания в помещении, потому что холодильник является постоянно работающим агрегатом.

    Техническое устройство холодильников таково, что на поверхности дверцы генерируется магнитное поле, напряжение которого в зависимости от модели может достигать 1 мкТл. Это в 5 раз превышает предельно-допустимые нормы. Еще выше напряжение магнитного поля, генерируемого на задней стенке во время работы компрессора.

    С удалением от холодильника магнитное поле постепенно затухает. На расстоянии 1,2 метра от дверцы холодильника и 1,4 метра от задней стенки напряжение менее 0,2 мкТл, что, согласно санитарным нормам, безопасно для здоровья.

    Правда это?

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 4 ноября 2005 13:08

    Если с оговоркой

    в зависимости от модели

    то может быть и правда. :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 4 ноября 2005 13:52

    Pashka, а если без абстракций? :D

    Нашел статью по No Frost http://potrebitel.ru/data/5/33/p34.shtml

    Так стоит ли за нее платить?

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • yurik2 Senior Member
    офлайн
    yurik2 Senior Member

    710

    21 год на сайте
    пользователь #7589

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 8 ноября 2005 11:11

    может кому-то интересно о качестве холодильников МЗХ или ктонить боролся с атлантом, то сюда загляните -

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2419220

    пессимисты пля!
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 9 ноября 2005 10:04
    Chamfort:

    Pashka, а если без абстракций? :D

    Нашел статью по No Frost http://potrebitel.ru/data/5/33/p34.shtml

    Так стоит ли за нее платить?

    ИМХО

    Стоит.

    На мой взгляд No Frost полностью оправдывает затраченные на него деньги, место которое эта примочка занимает в морозилке (у меня индезит) и дополнительную эл. энегию, которую она жрет.

    Имею 5-и летний опыт борьбы с леденой шубой в старом холодильнике. Теперь ненарадуюсь...

    PS

    Был неприятный случай - кото из домашних неплотно закрыл дверцу морозилки... Заметили только наутро... К тому времени, морозильные ящики покрылись льдом.... Дверцу ясное дело закрыли и решили вечером лед отковырять... но вечером, льда уже небыло...