прокачать оба колеса, если ничего не изменится, то купить ремкомплект и разработать оба суппорта с осмотром на выработку и смазкой направляющих
прокачать оба колеса, если ничего не изменится, то купить ремкомплект и разработать оба суппорта с осмотром на выработку и смазкой направляющих
Berezina,
За что браться сначала?
1. проверить магистраль, не завальцована ли где-то трубка
2. прокачать
3. полный ремкомплект суппортов
4. замена обоих магистралей
5. замена обоих суппортов
особое внимание обратить механическому износу фиксирующей колодки скобы, хотя дребезг бы был, было бы слышно и так
Если долго катался с греющимся колесом, то можно готовиться к замене ступичного подшипника
то купить ремкомплект и разработать оба суппорта с осмотром на выработку и смазкой направляющих
Это все сделано.
Вот не прокачивал только.
если при прокачке напор одинаковый будет из штуцеров, то магистрали и трубки не при чем
если греется колесо при езде, то клинит колодка в посадочном месте, направляющие, поршень суппорта со ржавчиной как раз в месте сальника
поршень надо максимально выдавить и осмотреть на колесе, которое греется
можно тонким шприцем брызнуть тормозухи под пыльник и покачать поршень монтировкой
Berezina,
Это все сделано.
Вот не прокачивал только.
нельзя поменять полный ремкомплект не прокачав, или речь только про ремкоплект направляющих? если направляющих то это ни о чем
нельзя поменять полный ремкомплект не прокачав, или речь только про ремкоплект направляющих? если направляющих то это ни о чем
Андрей Владимирович,
Ну значит, прокачивали.
![]()
Просто замена была не в этот раз.
Направляющие ходят легко.
Поршни? Ну если я свободно могу катить машину сразу после того, как сильно по нажимал на тормоз.
Может быть какое-нибудь подклинивание?
Есть шансы, что пока просто новые колодки на новых дисках не проехали и 100 км, поэтому легкий нагрев?
Напомню, что нагрев одного диска идет с уличной Т до Т примерно 36 градусов при скорости 100-120 км/ч.
если греется колесо при езде, то клинит колодка в посадочном месте,
очень кстати мудрая мысль. Надо действительно проверить посадку для начала.
juzi2882:если греется колесо при езде, то клинит колодка в посадочном месте,
очень кстати мудрая мысль. Надо действительно проверить посадку для начала.
присоединяюсь... у меня когда была Ауди, то также одно время грелись диски и даже начинали тихонько попискивать. При этом машина хорошо шла накатом, не было увода в сторону при движении, легко сдвигалась с места после нажатия на тормоз. Я уже не знал что и делать. А все оказалось банально: при снятии колеса и снятии передних колодок я увидел, что их банально подклинивает в направляющих скоб, где они стоят. Просле очистки от ржавчины и легкой смазки этих направляющих проблема исчезла навсегда.
|
офлайн
pomoschnik
Senior Member
|
|
|
6948 |
18 лет на сайте Город:
|
pomoschnik:А если греется не диск, а барабан? Что смотреть?
заклинивший трос ручника смотреть
подергать ручник несколько раз на маленькой скорости (с горочки накатом)
А если греется не диск, а барабан? Что смотреть?
Снимать кастрюлю, и смотреть на предмет грязи и т.д. чаще всего действительно механизм привода колодок "ручным тормозом", еще могут пружинки сводящие запачкаться, и т.д. , вплоть до цилиндриков .
Berezina, ну до кучи ещё один вариант со шлангами.
Внутренний слой порвался и при возрастании давления на шланге появлялось вздутие - булка.
Поскольку объём соответствующего контура при этом меняется, может появиться разница тормозных усилий по сторонам, если контура диагональные.
Визуально в состоянии покоя, по усилию на педали и торможению это не обнаруживалось, разница износа колодок была, но не критическая, возможно из-за того, что быстро пофиксили.
И второй вариант, уже на другой машине - ГТЦ.
Проявлялось первоначально в спонтанном повышенном нагреве правого переднего колеса. Причём "поймать" это долго не удавалось, спустя примерно год началось подклинивание, после которого, уже методом исключения, добрался до ГТЦ и заменил его. Насколько я понял, проблема была из-за разрушения манжеты первого плунжера.
ну до кучи ещё один вариант со шлангами.
+1
Мне кажется можно визуально проверить , резиновые шланги идут в основном на колесах самих , а магистраль идет металлическая.
Я бы съездил на стенд для начала.
Или просто в гараже хорошенько все облазить , на предмет толщины трубок. Если толщина будет отличаться более чем на 3-5 мм, мне кажется им торба .
можно начинать тихо ржать, и действительно чукчи массово нихера не читатели... а стенд то был сразу же
кстати надувание трубок не даст той разницы по стенду на высоком давлении, наоборот будет равномерное снижение усилия во всем диапазоне
надувание трубок не даст
Про надувание трубок никто "нихера "(с) и не говорит, а разговор , про то что трубки расслаиваются и мешают нормальной работе ТС, а чукчи действительно не читают ничего!
juzi2882, расслоение трубки всегда сопровождается ее надуванием, за исключением внешнего старения, но внешнее старение никаким боком не приводит к неравномерности
кстати еще, расслоение трубки всегда равносторонняя проблема - будет как плохое торможение, так и подклинивание при отпущенной педали