Ответить
  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 20 апреля 2010 12:28

    прокачать оба колеса, если ничего не изменится, то купить ремкомплект и разработать оба суппорта с осмотром на выработку и смазкой направляющих

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 апреля 2010 12:30

    Berezina,

    За что браться сначала?

    1. проверить магистраль, не завальцована ли где-то трубка

    2. прокачать

    3. полный ремкомплект суппортов

    4. замена обоих магистралей

    5. замена обоих суппортов

    особое внимание обратить механическому износу фиксирующей колодки скобы, хотя дребезг бы был, было бы слышно и так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 20 апреля 2010 12:30

    Если долго катался с греющимся колесом, то можно готовиться к замене ступичного подшипника

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 20 апреля 2010 12:31

    то купить ремкомплект и разработать оба суппорта с осмотром на выработку и смазкой направляющих

    Это все сделано.

    Вот не прокачивал только.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 20 апреля 2010 12:32 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    4. замена обоих магистралей

    Это что имеется ввиду - шланги?

    Какой фирмы, кстати, шланги брать? Или пофиг?

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4126

    22 года на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4126
    # 20 апреля 2010 12:38

    Это что имеется ввиду - шланги?

    Думается и шланги, и трубки.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 20 апреля 2010 12:43

    если при прокачке напор одинаковый будет из штуцеров, то магистрали и трубки не при чем

    если греется колесо при езде, то клинит колодка в посадочном месте, направляющие, поршень суппорта со ржавчиной как раз в месте сальника

    поршень надо максимально выдавить и осмотреть на колесе, которое греется

    можно тонким шприцем брызнуть тормозухи под пыльник и покачать поршень монтировкой

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 апреля 2010 12:50

    Berezina, шланги не важны. важны трубки и правильная их длина

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 апреля 2010 12:54

    Berezina,

    Это все сделано.

    Вот не прокачивал только.

    нельзя поменять полный ремкомплект не прокачав, или речь только про ремкоплект направляющих? если направляющих то это ни о чем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 20 апреля 2010 13:15

    нельзя поменять полный ремкомплект не прокачав, или речь только про ремкоплект направляющих? если направляющих то это ни о чем

    Андрей Владимирович,

    Ну значит, прокачивали.

    :)

    Просто замена была не в этот раз.

    Направляющие ходят легко.

    Поршни? Ну если я свободно могу катить машину сразу после того, как сильно по нажимал на тормоз.

    Может быть какое-нибудь подклинивание?

    Есть шансы, что пока просто новые колодки на новых дисках не проехали и 100 км, поэтому легкий нагрев?

    Напомню, что нагрев одного диска идет с уличной Т до Т примерно 36 градусов при скорости 100-120 км/ч.

  • juzi2882 Member
    офлайн
    juzi2882 Member

    290

    16 лет на сайте
    пользователь #203759

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 20 апреля 2010 13:22

    если греется колесо при езде, то клинит колодка в посадочном месте,

    очень кстати мудрая мысль. Надо действительно проверить посадку для начала.

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2474

    19 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 20 апреля 2010 15:25
    juzi2882:

    если греется колесо при езде, то клинит колодка в посадочном месте,

    очень кстати мудрая мысль. Надо действительно проверить посадку для начала.

    присоединяюсь... у меня когда была Ауди, то также одно время грелись диски и даже начинали тихонько попискивать. При этом машина хорошо шла накатом, не было увода в сторону при движении, легко сдвигалась с места после нажатия на тормоз. Я уже не знал что и делать. А все оказалось банально: при снятии колеса и снятии передних колодок я увидел, что их банально подклинивает в направляющих скоб, где они стоят. Просле очистки от ржавчины и легкой смазки этих направляющих проблема исчезла навсегда.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • pomoschnik Senior Member
    офлайн
    pomoschnik Senior Member

    6948

    18 лет на сайте
    пользователь #106004

    Профиль
    Написать сообщение

    6948
    # 20 апреля 2010 16:58

    А если греется не диск, а барабан? Что смотреть?

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    17 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 20 апреля 2010 17:01
    pomoschnik:

    А если греется не диск, а барабан? Что смотреть?

    заклинивший трос ручника смотреть

    подергать ручник несколько раз на маленькой скорости (с горочки накатом)

  • juzi2882 Member
    офлайн
    juzi2882 Member

    290

    16 лет на сайте
    пользователь #203759

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 21 апреля 2010 10:43

    А если греется не диск, а барабан? Что смотреть?

    Снимать кастрюлю, и смотреть на предмет грязи и т.д. чаще всего действительно механизм привода колодок "ручным тормозом", еще могут пружинки сводящие запачкаться, и т.д. , вплоть до цилиндриков .

  • DeadLiner Senior Member
    офлайн
    DeadLiner Senior Member

    3287

    24 года на сайте
    пользователь #915

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 21 апреля 2010 11:14 Редактировалось DeadLiner, 2 раз(а).

    Berezina, ну до кучи ещё один вариант со шлангами.

    Внутренний слой порвался и при возрастании давления на шланге появлялось вздутие - булка.

    Поскольку объём соответствующего контура при этом меняется, может появиться разница тормозных усилий по сторонам, если контура диагональные.

    Визуально в состоянии покоя, по усилию на педали и торможению это не обнаруживалось, разница износа колодок была, но не критическая, возможно из-за того, что быстро пофиксили.

    И второй вариант, уже на другой машине - ГТЦ.

    Проявлялось первоначально в спонтанном повышенном нагреве правого переднего колеса. Причём "поймать" это долго не удавалось, спустя примерно год началось подклинивание, после которого, уже методом исключения, добрался до ГТЦ и заменил его. Насколько я понял, проблема была из-за разрушения манжеты первого плунжера.

    Антыликентны русски семя сымет квартиру на длытилны срок. апалату и частоту карантируим. Тетей и шивотных нет, пачти.
  • juzi2882 Member
    офлайн
    juzi2882 Member

    290

    16 лет на сайте
    пользователь #203759

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 21 апреля 2010 11:25

    ну до кучи ещё один вариант со шлангами.

    +1

    Мне кажется можно визуально проверить , резиновые шланги идут в основном на колесах самих , а магистраль идет металлическая.

    Я бы съездил на стенд для начала.

    Или просто в гараже хорошенько все облазить , на предмет толщины трубок. Если толщина будет отличаться более чем на 3-5 мм, мне кажется им торба .

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 апреля 2010 11:33

    можно начинать тихо ржать, и действительно чукчи массово нихера не читатели... а стенд то был сразу же

    кстати надувание трубок не даст той разницы по стенду на высоком давлении, наоборот будет равномерное снижение усилия во всем диапазоне

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • juzi2882 Member
    офлайн
    juzi2882 Member

    290

    16 лет на сайте
    пользователь #203759

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 21 апреля 2010 11:45

    надувание трубок не даст

    Про надувание трубок никто "нихера "(с) и не говорит, а разговор , про то что трубки расслаиваются и мешают нормальной работе ТС, а чукчи действительно не читают ничего!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 апреля 2010 11:52

    juzi2882, расслоение трубки всегда сопровождается ее надуванием, за исключением внешнего старения, но внешнее старение никаким боком не приводит к неравномерности

    кстати еще, расслоение трубки всегда равносторонняя проблема - будет как плохое торможение, так и подклинивание при отпущенной педали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"