WasserKocher, дело даже не в
иерархии ценностей конкретного индивидуума
тут всё очень индивидуально и зависит от кучи условий.
Я уже давно хочу купить новую машину. Могу себе позволить что-нить из корейцев РИО/Лачетти/Ланос. Сии"д уже дороговато. Пробег 1000 км/неделю. Начинаю считать, получается что новая большой попандос, т.к. из гарантии у меня она выедет за менее двух лет. И продавать её на добрый толк надо бы через года 4. За это время потеряешь 5-7 штук на стоимости. Плюс новая машина как всегда со своими плюсами и со своими минусами. И вроде как ремонтировать должны по гарантии, а при стомости ТО на шевроле, например, в 400,000 рублей, хрен его знает что дешевле обслуживаться по гарантии (завышенные стоимости за нормочас, дурацкие "обкаточные ТО", расходники по завышенным ценам) или ремонтировать б/у. Плюс бОльшие потери на каско и на процентах по кредиту. В итоге каждый раз прихожу к выводу, что чем новый ланос, лучше взять неушатанную нубиру б/у, даже с рассчётом выбросить её через 3-4 года, а она еще чего то будет стоить.
И самое забавное, что на работе у меня такие договоренности, что ставить газ или покупать дизель для меня нерентабельно, как бы парадоксально это не звучало с пробегом-то более 50,000 в год.
Вообще машина обходится примерно в целом с топливом где-то 0,11$/км без учета потери стоимости и 0,12$/км с учетом потери стоимости.