ибо это очень важно в контексте Вашей нелюбви к року-попу-диско-джазу, etc.
Нет, не важно.
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10841 |
18 лет на сайте Город:
|
ибо это очень важно в контексте Вашей нелюбви к року-попу-диско-джазу, etc.
Нет, не важно.
Ваш Лихницкий давно уже рехнулся на старости лет. Да, он замечательный инженер, разработал много хороших вещей (усилитель Бриг, вертак Корвет и мн. др.), но под старость малость сдурнел. Вы читали его статью по заточке игл проигрывателей в пирамидах Хеопса? А то, что шеллачные пластинки на 78об\мин лучше виниловых?
А то, что при перезаписи трека в цифровом формате (например с веника на веник), качество звука падает (даже, если перекачивается бит в бит)? Вообще, если следовать его логике, то лучший звуковоспроизводящий аппарат это валик Эдисона!!! Или есть вариант, что Лихницкий наоборот очень умный, создал секту и косит бабло на продаже своих "супер" дисков, лучше которых быть не может (для сектантов)! Вообщем и целом почти ко всем высказыванием Лихницкого нужно относиться с долей иронии и скептицизма, т.к. непонятно где он серьезен, а где шутит (скорее всего он и сам этого не знает:insane:)!
Цитата:
"Не исключено, что с помощью повсеместного возведения пирамид на территории бывшего СССР нам удастся поднять престиж отечественной аудиоаппаратуры настолько, что каждый аудиофил будет гордиться торговой маркой „Сделано в СССР”.
А. Лихницкий
Журнал АудиоМагазин
№ 2(7) 1996"
офлайн
Walsh_code
Senior Member
|
|
10841 |
18 лет на сайте Город:
|
monbloke:Walsh code, Вы что его (Astach) alter ego?
А вы проводите психологические исследования некоторых мотиваций?
Вот я, в этом контексте и отвечаю.
А то, что при перезаписи трека в цифровом формате (например с веника на веник), качество звука падает (даже, если перекачивается бит в бит)?
Он действительно это говорит?
Что касается конкретно этой темы, то имхо стерео ОЧЕНЬ хорошая вещь! Просто этот эффект иногда используюТ не совсем правильно что-ли, перебарщивают вообщем. На счет источников звука тут как пример приводили соловья. Да, это точечный истоник, но при стерео, если его воспроизводить на обе колонки с одинаковым уровнем, то он таким и будет (прямо перед вами), другое дело, если его трели будут свистать из канал в канал (вот это как раз слчай неправильного использования)! НО в жизни есть множество движущихся источников, которые как раз стерео! Проехала машина - стерео, пробежала с лаем собака и стерео и даже квадро (смотря как побежит )! Так что многоканальный звук при грамотном использовании достоверность звучания многократно увеличивает! Что касается музыки, то для нее лучше стерео пока не придумали, т.к. стерео это сцена, это панорама, в жизни музыканты не играют одновременно спереди и за спиной - мы смотрим на сцену. Значит и многоканальный звук для музыки не подходит (только стерео)! Что касается моно, то тоже нет, потому что целый оркестр из одной дырки играть не может - мы сидим перед сценой! И стерео универсально, оно может показать как точечный источник, так и разнонаправленный! Другое дело, что сейчас с эффектами перебарщивают (но это вопрос не к стерео, а к звукорежиссерам)!
Он действительно это говорит?
Да! Он говорит, что звукорежиссеры убивают музыку на корню, переписывая треки на студии по пять раз с болванки на комп, с компа на комп, с болванки на болванку! Поэтому он при ремастеринге своих пластинок ипользует чудо-агрегат 80-х годов, который пишет сразу на диск. И именно поэтому его записи классифицируются по числу перезаписей. Голд мастер это диск, выехавший из этой чудо-машины. Сильвер мастер это копия голд мастера (стоит дешевле и типо звучит хуже)!
И еще он говорит, что чем короче цифровой тракт, тем лучше звук. Например метровые провода, по которым идет цифровой сигнал звучат лучше, чем полутораметровые. Почему? Он не объясняет, просто гроворит, что в жизни много непонятного и все. Именно поэтому он и уверждает, что перезапись цифровых треков типо губит звук, потому что длина цифрового тракта при этом увеличивается! вот так вот...
Walsh code, говоря про квартет Флонзале, я не понял что вы имеете ввиду?
Я не заканчивал музыкальной школы, у меня нет классического музыкального образования, но я из той категории людей, как сибиряки-призывники, они стреляли лучше солдат-дембелей, потому как уже с раннего возраста ходили на охоту. И я благодарен, что меня не отдали в музыкальную школу, я бы скорей всего ненавидел был классическую музыку или был бы таким бездарем, как большинство современных исполнителей. Как сказал один хороший человек
Трудно любить музыку,когда изо дня в день приходится играть одни и те же шедевры.Слушать конкурсы на которых бездарные участники повторяют одни и те же заигранные пьесы,дрессировать студентов на одних и тех же затертых до дыр произведениях,притупляется острота восприятия,эмоции теряют яркость и дело вовсе не в нотной грамоте,дело в РУТИНЕ,которая убивает все живое.
Я сбежал из оркестра потому что почувствовал-я теряю интерес в музыке,она стала обязанностью а не радостью.
Astach,
Вот если бы вы мне задали на чем я слушаю "войну 1812года" Чайковского, или "Велингктонскую историю" Бетховена, я бы оценил,
Отмазка? Хорошо... На чём слухаем вышеобозначенные произведения? И шо всё таки делать с "Ведьмами"?
Astach,
а "Полет" это всего лишь часть произведения.
Нормальная такая отмазка...
Astach,
и попросил дать ответ. Ответа вы мне не дали, хотя он и так понятен, а вот ушли в сторону.
Пришедший с мечём... Дык, эта - на чём слухаем? Или буквы не видны? Спенисасильно выделил!
SergZel, вы конкретизируйте вопрос, а то я вам уже дал ответ - дома слушаю, на своей системе.
SergZel, вы конкретизируйте вопрос, а то я вам уже дал ответ - дома слушаю, на своей системе.
Ни вапроц.
SergZel,
Чиста про размер: на какой пиписке сэр отслушивает "Полёт валькирий". "Огласите весь список, пжлста!!!" icon_wink.gif Ну, шоб замысел и композитора и исполнителя сквозь тракт просочился.icon_lol.gif
SergZel,
Дык, эта - на чём слухаем? Или буквы не видны? icon_wink.gifСпенисасильно выделил!icon_smile.gif
Ну, шо вы як вуж на сковороде...
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19182 |
18 лет на сайте Город:
|
SergZel, Я подозреваю, что там три патефона. Один для шелачных пластинок. Второй переделан под обычные. Третий переделан под СиДи.
SergZel, я вам писал в соседней теме, без ответа на вопрос
- Что изменилось в исполнении, когда дирижировать стал Караян?
я полностью игнорирую любые ваши вопросы.
SergZel,
я полностью игнорирую любые ваши вопросы.
Вуж зажарен...
Иль вапроц неудобен?
SergZel, Я подозреваю, что там три патефона.
Скорее один - мультиформатный... Даже "валики" Эдиссона переваривает...
SergZel. вы вопрос конкретизируйте, а то на чем я слушаю Полет Валькири я могут ответить - я его вообще не слушаю, потому что у меня в коллекции нет хорошего исполнения этого произведения, да и не шибко оно мне нравится. На чем другие произведения слушаю - на пластинках, а пластинки проигрываю на вертушке, после вертушки у меня корректор, затем усилитель, затем щит на ШП.