Да классно ты считаешь...
Логично ,что для разных людей будут выгодны раные операторы.
Если у Диалога скажем 30.000 абонентов, а у конкурентов 1.100.000, то вероятность того, что номер мобильного на который чаще всего будет звонить вновь подключаемый абонент будет на Диалоге составит 30/1130 = 2,5%
Никогда человек не пойдёт подключаться к одному опсосу иесли абсолютное большинство звонков в чужую сеть.
Ты же сам соглашаешься, что количество абонентов является одним из решающих критериев выбора оператора. Статистически Диалог сейчас привлекателен для очень малой доли абонентов.
Другое дело корпоративные пользователи, где большинство звонков происходит в закрытой группе. Для них Диалог может быть выгоден уже сейчас. Очевидно, что Белсел это также осознает и не нуждается в советах по борьбе за корпоративного клиента. Тем более, что на этом рынке конкуренция ведется немного иначе, чем при привлечении физических лиц.