Ответить
  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    20 лет на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 16 января 2004 10:25

    Да классно ты считаешь...

    Логично ,что для разных людей будут выгодны раные операторы.

    Если у Диалога скажем 30.000 абонентов, а у конкурентов 1.100.000, то вероятность того, что номер мобильного на который чаще всего будет звонить вновь подключаемый абонент будет на Диалоге составит 30/1130 = 2,5%

    Никогда человек не пойдёт подключаться к одному опсосу иесли абсолютное большинство звонков в чужую сеть.

    Ты же сам соглашаешься, что количество абонентов является одним из решающих критериев выбора оператора. Статистически Диалог сейчас привлекателен для очень малой доли абонентов.

    Другое дело корпоративные пользователи, где большинство звонков происходит в закрытой группе. Для них Диалог может быть выгоден уже сейчас. Очевидно, что Белсел это также осознает :) и не нуждается в советах по борьбе за корпоративного клиента. Тем более, что на этом рынке конкуренция ведется немного иначе, чем при привлечении физических лиц.

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 16 января 2004 10:36

    switched on, Ни-когда не поверю, что ты звонишь пропорционально, как ты говоришь. возьми свою детализацию и посмотри на сколько номеров приходится 90% звонков наверное десяток наберётся и всё... Поэтому твой подсчёт в корне неверен

  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    21 год на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 16 января 2004 10:58

    Самая большая их ошибка - смена названия после нескольких месяцев активной рекламы брэнда "Belcel CDMA 2000". Хотя имхо они это знают и без наших советов

    Возможно, это не самая большая ошибка БелСела, но всё таки – ошибка.

    2000-й год давно прошёл, они сели, почесали котелки, и решили что это типа «уже немодно», а вот когда будет «diallog», тогда будет и много «разговворов». :lol:

    Никогда человек не пойдёт подключаться к одному опсосу иесли абсолютное большинство звонков в чужую сеть.

    Как говорится: «никогда не говори никогда», но суровая правда жизни нас учит именно этому. :)

  • axels Junior Member
    офлайн
    axels Junior Member

    76

    21 год на сайте
    пользователь #13825

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 16 января 2004 11:06
    Vladislav:

    switched on, Ни-когда не поверю, что ты звонишь пропорционально, как ты говоришь. возьми свою детализацию и посмотри на сколько номеров приходится 90% звонков наверное десяток наберётся и всё... Поэтому твой подсчёт в корне неверен

    вот-вот, десяток в лучшем случае, причем 1-2 - на жену и/или близкого родственника/друга, а при таком раскладе в случае наличия у этих 1-2 труб одного оператора (спрашивается, что мешает купить жене тот же белсел?) белсел однозначно выгоднее других

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 16 января 2004 11:37

    Для примера, у меня в жтом месяце - пока только 32 минуты в чужую сеть, а в своей уже 9 часов. Просто надо грамотно людей с которыми работаешь и друзей перетягивать в свою сеть. Всё просто.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    20 лет на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 16 января 2004 12:23

    , Ни-когда не поверю, что ты звонишь пропорционально, как ты говоришь. возьми свою детализацию и посмотри на сколько номеров приходится 90% звонков наверное десяток наберётся и всё...

    Если у меня нет телефона и я выбираю, к какому оператору подключиться, то я уже знаю заранее, кому буду звонить чаще всего, и пойду в ту сеть, где подключены эти абоненты. Вероятность, того, что они подключены к оператору N, прямо пропорциональна его доле рынка (определяемой количеством абонентов).

    То есть - чем больше подключенных абонентов у оператора, тем легче ему привлекать новых.

    а при таком раскладе в случае наличия у этих 1-2 труб одного оператора (спрашивается, что мешает купить жене тот же белсел?) белсел однозначно выгоднее других

    Согласен. Однозначно выгоднее. Но разве я с этим спорю? Проблема в том, что жены/друзья абонентов Велком и МТС (а их количество намного больше Диалога) будут подключаться в свои сети.

    Возможно, это не самая большая ошибка БелСела, но всё таки – ошибка.

    2000-й год давно прошёл, они сели, почесали котелки, и решили что это типа «уже немодно», а вот когда будет «diallog», тогда будет и много «разговворов».

    А кто им мешал СРАЗУ назваться Диалог??? А так, деньги (и немалые), потраченные на рекламу торговой марки Belcel CDMA 2000, оказались просто выброшенными на ветер.

  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    20 лет на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 16 января 2004 12:46

    И вообще нельзя однозначно сравнивать операторов (каждому выгоднее свой) и оценивать действия Белсела (для этого нужно обладать информацией не только о рынке, но и о внутренней ситуации в компании). Можно говорить только о собственном видении рынка.

  • Блинк MPx Team
    офлайн
    Блинк MPx Team

    1852

    21 год на сайте
    пользователь #12119

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 16 января 2004 13:36

    У стандарта cdma есть один плюс, который отсутствует в GSM - более экологическая безопасность телефонов. Здоровье важней всего

  • m_white Member
    офлайн
    m_white Member

    104

    22 года на сайте
    пользователь #4139

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 16 января 2004 17:12

    Блинк, Уже когда-то обсуждалось, но для себя лично я этой выгоды не вижу.

    Вот так всегда - или ничего, или только плохое...
  • axels Junior Member
    офлайн
    axels Junior Member

    76

    21 год на сайте
    пользователь #13825

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 16 января 2004 17:25
    m_white:

    Блинк, Уже когда-то обсуждалось, но для себя лично я этой выгоды не вижу.

    уже неизлечимо болен?

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 16 января 2004 19:22

    switched on, Давай тогда и Белтелеком учтём миллионов 6 абонентов у него есть. Чего ты его не считаешь. У меня например 65% звонков на фиксированую сеть

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 16 января 2004 23:08
    m_white:

    Блинк, Уже когда-то обсуждалось, но для себя лично я этой выгоды не вижу.

    А теперь подумай. Постоянно тебе 2 ватта печёт яйца (при висящем на поясе телефоне). Ведь он постоянно в передаче находится, или перерегистрируется или ещё много чего. А возле мозгов я вообще молчу.

    Сейчас ты может и не замечаешь этого, но лет через 20...... Так что действует старинная поговорка: пока гром не грянет - мужик не перектрестится :)

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • ingwar Member
    офлайн
    ingwar Member

    173

    21 год на сайте
    пользователь #8039

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 2 февраля 2004 22:24

    По-моему, Диалог может начать рекламу телефонов по примеру Zappа. Тот свою Гигу уже давно по TV раскручивает. Тем более, что уже есть что раскручивать. При нормальных ручках рекламистов можно и Хуавеи, да и Житрана показать так, чтоб слюньки потекли :o

    Я уверен, что даже при огромном выборе GSM трубок, найдутся те, которые западут именно на CDMAшный телефон. А дальше дело техники - все дороги ведут в Диалог.

  • Блинк MPx Team
    офлайн
    Блинк MPx Team

    1852

    21 год на сайте
    пользователь #12119

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 2 февраля 2004 23:10

    ingwar, я бы сказал по-другому. Диалог должен начать хоть как-то рекламировать свой бренд (чтобы запомнился) и свои услуги (а точнее их преимущества).

    Объясните мне пожалуйста, как можно заниматься откровенным демпингом для привлечения новых абонентов, и при этом практически не доводить соответствующую информацию до потенциальных клиентов???? :-?

    Пример - была реклама во время новогодних праздников, так и подключение было живым. Пропала реклама - и в офисах продаж опять тишина. Эффективность рекламы давно доказана, но Диалог это упорно не хочет признавать! Откуда будет известно о преимуществах этого опсоса, если даже название такое - DiALLOg - многие до сих пор или не знают, или думают, что речь идет о неком забугорном операторе...

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 3 февраля 2004 04:51

    Блинк, целиком и полностью поддерживаю! Решпект! :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 3 февраля 2004 09:51

    Диалог может начать рекламу телефонов по примеру Zappа

    Видел рекламу запы по канале дискавери. Они там вконце ролика на экране выставляют все четыре модели, которые они продают: курителя, сенертека, гигу и х$йэвея. Помоему выглядит очень эффектно. Диалогу следует в следующей порции своей тв-рекламы наверно воспользоватья опытом запы.

  • mmx Senior Member
    офлайн
    mmx Senior Member

    672

    21 год на сайте
    пользователь #8331

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 3 февраля 2004 10:33

    наверно воспользоватья опытом запы

    на следующий день здесь же будут возгласы: "Диаллог занимается плагиатом", "Диаллог нагрушил интелектуальную собственность Zapp'a"

    :lol:

    ...а первым принтером был Франциск Скорина
  • aa1 Senior Member
    офлайн
    aa1 Senior Member

    4571

    21 год на сайте
    пользователь #14640

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 3 февраля 2004 10:45

    mmx, Какую интелектуальну собственность, рекламировать телефон чтоли.

    Бс действительно нуждается в новой рекламе по тв, с обязательным указанием новых телефонов.

    Всегда готов
  • axels Junior Member
    офлайн
    axels Junior Member

    76

    21 год на сайте
    пользователь #13825

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 3 февраля 2004 14:42

    Господа, реклама - это конечно хорошо и нужно, но если бы вы знали, сколько в этом году стоит эфирное время на белорусском телевидении... Так что эффективность (точнее реальная дополнительная прибыль) рекламы на телевидении в наших условиях очень проблематична и позволить ее (рекламу) могут отнюдь не все.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36253

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36253
    # 4 февраля 2004 14:08

    А теперь подумай. Постоянно тебе 2 ватта печёт яйца (при висящем на поясе телефоне). Ведь он постоянно в передаче находится, или перерегистрируется или ещё много чего. А возле мозгов я вообще молчу

    хе хе - нормальный телефон просто так не перерегистрируется - только в движении между сотами , притом кто сказал что оно на 2 ваттах всё время фуячит

    Никогда такого не было и вот опять !