Antoshka_Di:
Slavarik:
1. а есть в комплекте авто-зарядное?
2. будет ли работать аппарат одновременно заряжаясь из прикуривателя?
3. mp3 и gps работают одновременно?
1. Да.
2. Да.
3. Нет.
На эти вопросы и я могу ответить)))
to 13th
Как официальный пользователь навигатора Prestigio GeoVision 5120 хочу задать следующие вопросы:
1. Так все-таки что по поводу пленки? Должна она быть на экране или нет? У меня изначально на экране была наклейка с изображением. Может быть ее за "пленку" считать? Интересует данный вопрос по причине того, что очень уж нежный экран, царапины даже от пальцев остаются.
2. За какое время данный девайс должен "ловить" спутники? Ибо пришлось заменить навигатор именно потому, что он принимал сигнал в лучшем случае через 5-6 мин. в статичном положении на открытом пространстве и через 15-20 мин. при движении в автомобиле. Хотя тут может быть и моя вина: почитал про программу Навител, про "Холодный старт", "Теплый старт" и "Горячий старт". Видимо, рекомендуется навигатор после использования не выключать, а посылать в спящий режим, дабы при следующем включении он быстро определял место положения. Я правильно понимаю?
защитная пленка=наклейка с изображением. Экран там не нежный, весь вопрос в том, что он находится под защитным стеклом ) Т.е. царапается стекло, хотя у меня за полгода пользования такого не замечено.
2. Да, правильно понимаете.
Antoshka_Di:
И еще одно 13th, как официальному представителю Prestigio:
Когда выбирал себе навигатор, обращался за консультациями именно к официальным представителям в Минске (с оф. сайта). Звонил, если не ошибаюсь, в салон Prestigio и еще куда-то (ритейлерам). Так вот ОЧЕНЬ меня огорчило качество этих самых консультаций, а точнее их полное отсутствие. Звонил около трех раз и НИГДЕ мне не смогли ответить на мои банальные вопросы: принципиальные отличие моделек 5120 и 5200BT. А так же примерное время появления последней в РБ. Везде либо уклонялись от ответа, либо честно говорили, что не знают, т.к. моделью 5200BT не интересовались. Было очень обидно и неприятно слышать такое от официальных представителей. В общем, был расстроен и подавлен))) Хотел даже отказаться от покупки навигатора именно марки Prestigio. Вот так вот...)))
Они не официальные представители, их контакты указаны в разделе "Где купить". Существует проблема неквалифицированности продавцов наших партнеров. Имеет место быть она потому, что товар не совсем из сектора IT, но мы работаем над этим вопросом, проводя обучение продавцов, на деле их прямой вины в этом нет. По модели 5200BT я писал.