GoldFish,
хотел бы я хоть одним глазком глянуть на того идиота, который мот сэмом заправляет...
А чо? Едешь, едешь, жажда замучила-шланжик с бака снял, попил
GoldFish,
хотел бы я хоть одним глазком глянуть на того идиота, который мот сэмом заправляет...
А чо? Едешь, едешь, жажда замучила-шланжик с бака снял, попил
ugen:в мурзилке его обзывали просто, с консольной подвеской обоих колес)
Ошиблись они... консольно можно лишь само колесо на маятнике закрепить... но тут и этого нет.
Собсно фиг с ним, мне вот интересно: кто-нить знает чем хороша маятниковая подвеска? На поверхности конечно предположение о том что телескопическая вилка в силу своей длины плохо работает в наклоне... но поскольку я не очень разбираюсь в технике, может кто пояснит, лучше ли маятник и моно-аммортизатор короткий (я так понимаю там такая схема используется)?
я вот думаю что передачу усилия к рулению через минимум 2 шарнира уже плохо сказываеться на управляемости... с другой стороны колесо что ли жоще можно закрепить, шоб не пружинило железом... да и то не факт... но смотриться ужасно
spamer:GoldFish,
хотел бы я хоть одним глазком глянуть на того идиота, который мот сэмом заправляет...
А чо? Едешь, едешь, жажда замучила-шланжик с бака снял, попил
не, спасибо
kelNIMIR, ну эт еще нормально, на мотоиже пишут что на 10 литрах соляры и литре бенза ездит.
Как малые дети - дядя, я вам зеркало сломал, ёпните меня по голове....
Вот я об этом и говорил,видишь ,а теперь и в твоей теме нафлудили,а почистить некому.
ugen:Переднего щитка нету... А выхлоп зачотный
ну не так шобы совсим нету... пашти нету:))
GoldFish,
GoldFish:после первой грязной дороги заипёсси гавно с мотора отламывать
да вот езжу как-то и не заипессиваюсь:))
хотя брызговик вмандить всеже хочу:))
Только америкосы могут забыть снять стикеры с покрышек....
Мне самой неохота снимать. Просила работников шиномонтажа поснимать наклейки.