Тема закрыта
  • COOLer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    COOLer Junior Member Автор темы

    75

    23 года на сайте
    пользователь #495

    Профиль
    Написать сообщение

    75
  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    21 год на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 22 октября 2003 13:26

    WasserKocher, дороговато все равно... Десятка - это небольшой выигрыш с колеса... Около 15%... Хотя тоже деньги. Оправдывает только то, что они по буржуйским тестам очень даже ничего...

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 22 октября 2003 13:42

    WasserKocher, дороговато все равно... Десятка - это небольшой выигрыш с колеса

    Ну, как сказать... С одного десятка, а с четырех - уже сорок... Я не знаю, как на твой размер, а на мой Sava и Matador словацкие стоят аккурат 60-65 долларов. То есть, дешевле - только Омскшина.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    21 год на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 22 октября 2003 13:47

    Смотря как эта резина еще изнашивается. Сорок-то можно сэкономить, но не факт, что это будет реальная экономия...

    На мой размер те же Сава и Матадор - $55-$60...

  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 22 октября 2003 13:56

    народ, а про югославский TIGER кто-нибудь что-нибудь слышал хорошего/плохого?

    Поделитесь, плиз.

    А Вы включили ближний свет?!
  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    21 год на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 22 октября 2003 14:38

    Maxxim, не TIGER, a TIGAR.

    http://www.tigar.co.yu

    Только там я информации по шинам не нашел... Сапоги и мячи - пожалста...

  • Maxxim Senior Member
    офлайн
    Maxxim Senior Member

    815

    21 год на сайте
    пользователь #8328

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 22 октября 2003 16:24

    S40, точно - TIGAR.

    вот нашел тут еще в одной статейке фразу : "...Вторая группа - импортная резина производителей «второго эшелона» - корейские Kumho, Hankook, югославский Trayal, «югославский Мишлен» - Tigar, «польский Мишлен» - Stomil, ряд других...". Cюда же, я думаю, можно отнести BF GOODRICH.

    Кто что по этим маркам сказать может?

    А Вы включили ближний свет?!
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 22 октября 2003 17:09

    вот нашел тут еще в одной статейке фразу : "...Вторая группа - импортная резина производителей «второго эшелона» - корейские Kumho, Hankook, югославский Trayal, «югославский Мишлен» - Tigar, «польский Мишлен» - Stomil, ряд других...". Cюда же, я думаю, можно отнести BF GOODRICH.

    Нифига себе, сравнили, BF Goodrich с Tigar'ом. Да у последнего одно название чего стоит... Во рту такое держать неудобно :lol:.

    Гудрич - очень известная фирма, особенно среди джиперов. Там она - явно в первом эшелоне.

    А так, я бы сказал, что первый эшелон - это Michelin, Bridgestone, Continental, Pirelli, Goodyear. Второй - это BF Goodrich и прочеи менее известные европейские (в основном) фирмы, такие как Nokian, Gislaved, Vredestain и т. д.

    А все эти соцлагерные производители, в большинстве своем, даже на третий эшелон не тянут... Так, пятая колонна... :wink:.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Бумер Junior Member
    офлайн
    Бумер Junior Member

    59

    21 год на сайте
    пользователь #13251

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 22 октября 2003 17:42

    в первом эшелоне я бы поставил сначала Goodyear и Continental, а потом уже Michelin, Bridgestone и Pirelli.

    а про второй эшелон ничерта не знаю.

  • Sancho Senior Member
    офлайн
    Sancho Senior Member

    693

    23 года на сайте
    пользователь #1139

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 октября 2003 18:34

    тоже колесики надо менять

    а почитав и прозвонив по конторам буду я наверно себе брать Save S3 195/R15-60

    да и цена приличная примерно 65 за штучку

  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 22 октября 2003 21:34

    Servv, я знаю что 175/70 на 185/65 заменяется, но вот на зиму резина ширше по-моему ни к чему. Кто-то здесь кажись на форумах говорил, что придется в форточку кричать "Лыжню!!!" :)

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 23 октября 2003 08:36

    бред вся прошлая зима откатана на 215.45.17 .

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 23 октября 2003 08:59

    а у меня штатная и летняя и зимняя 225.55.16 и что мне теперь на стену лезть? надо ставить рекомендованную имхо!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2003 09:42

    -KSV-, Bend, Царапыч, было мнение, что на снег хороша узкая резина, а на лед наоборот - мягкая и широкая (ну и конечно шиповка)...

    узкая на снег потому, как легче кашу месить и набившийся снег отводить из протектора

    а мягкая и широкая на лед - получаем, что резина эластичная, мягкая.. она будет как-бы прилипать ко льду/гололеду/укатанному снегу... а большая площадь покрытия дает больший коэф трения... но у широкой есть минус - на снегу сильно забивается

    (кстати, если резина не шиповка, то по льду рекомендуют ездить на полуспущенных)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20995

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20995
    # 23 октября 2003 09:56
    krt:


    ...кстати, если резина не шиповка, то по льду рекомендуют ездить на полуспущенных..

    У меня немцы в сервисной книжке советуют зимние шины накачивать на 0.2 больше, чем на летних шинах...

    Может их рекомендация на лед не рассчитана?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2003 10:09

    Newcomer, а где ты у немцев лед видел %)))) да и это всего лишь мнение... оно может быть ошибочным

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20995

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20995
    # 23 октября 2003 10:15
    krt:

    Newcomer, а где ты у немцев лед видел %)))) да и это всего лишь мнение... оно может быть ошибочным

    Согласен, вполне может быть и ошибочное...

    Но если ездить по снегу, то их рекомендация выглядит разумной (с учетом мягости зимней резины)...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 23 октября 2003 10:28
    krt:

    ...а где ты у немцев лед видел %))))

    Хватаем там льда на дорогах, особенно в северной части.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2003 10:31

    VAV, тогда зачем увеличивать жесткость резины перекачивая ее по возможному льду?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    22 года на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 23 октября 2003 11:48
    Царапыч:

    а у меня штатная и летняя и зимняя 225.55.16 и что мне теперь на стену лезть? надо ставить рекомендованную имхо!

    аналогично

    исходя из требований завода изготовителя 225/50/17 напялил

    правда индекс скорости до 240

    проверим в бундесе

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    22 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 23 октября 2003 12:54

    купил сегодня ультрагриб на лояле. так вот - очередь - машин 40 на монтаж, в 12 часов еще не обулись те, кто приехал в 9. а вообще очередь занимают с восьми и раньше. воттактовот. так и уехал с колами в багажнике. :(

Тема закрыта