petrkravcoff, не хочу вас разочаровывать , но открою вам маленькуя тайну..... в субботу и воскресенье спрос намного ниже чем в будние дни
petrkravcoff, не хочу вас разочаровывать , но открою вам маленькуя тайну..... в субботу и воскресенье спрос намного ниже чем в будние дни
офлайн
petrkravcoff
Senior Member
|
|
711 |
15 лет на сайте Город:
|
в субботу и воскресенье спрос намного ниже чем в будние дни
судя по ценам такого не скажешь )
http://catalog.onliner.by/shopreviews/1493/tv/
о, а они аватарку сменили
и чего топикстартер молчит?? может посадили уже за порчу деловой репутации?
http://catalog.onliner.by/shopreviews/1493/tv/
о, а они аватарку сменили
и чего топикстартер молчит?? может посадили уже за порчу деловой репутации?
короче поговорила администрация и оставила магазин обманывающий покупателей так как им проплачено,а покупатели кто ? никто правильно.
sharkun:petrkravcoff, не хочу вас разочаровывать , но открою вам маленькуя тайну..... в субботу и воскресенье спрос намного ниже чем в будние дни
в будние дни, после 14-15 часов многие не реагируют ни на звонки, ни нормально поговорить - все говорят - звоните завтра в лучшем случае, либо просто брякают - нет... . Ну а что - склады уже закрыты почти, чего на клиента напрягаться...
ну вы тут настрочили... предлагаю модератору вырезать посты начиная с моего несколько страниц назад касательно инет-магазинов и поместить в отдельную тему для обсуждения. эта-то тема про телевизоры с особой маркировкой.
а все почему? потому что мы далеки от цивилизации! и до тех пор пока в инет-магазинах будем разговаривать с операторами вместо предоставления адреса доставки, расплачиваться с курьерами вместо карточки - будет кидалово, обман и недовольства. будет покупка серого и даже черного товара без гарантий и сервиса. и онлайнер здесь может помочь только одним - двигать инет-магазины к цивилизованной форме интернет-торговли. остальное все - пустые слова и эмоции.
покупателям рекомендации: покупайте в нормальных магазинах и не ленитесь протрести свою задницу на улицу. разжиреете скоро заказывая товар по сети на работе и порвете нервы потом с этим инет-продавцом. что будете делать товарисч жирный и психованый покупатель?
продавцам рекомендации: если вам дорога репутация и не нужны проблемы в суде и с налоговой - торгуйте по банковскому переводу через карточку или почту. размещайте достоверную информацию о товаре на сайтах и о его наличии.
онлайнеру рекомендации: вы же торговая площадка инет-магазинов, а не дельцов-шарлатанов. старайтесь размещать здесь интернет-магазины с электронными формами расчета, а не по телефону созвонившись через курьера или еще как. тогда и проблем будет меньше.
тут писали что покупатели не платят онлайнеру - это не так. продавцы платят онлайнеру деньгами которые покупатель потратил за товар. так что покупатели платят онлайнеру через продавца. так что онлайнер должен блюсти интересы покупателя. ибо чем больше покупателей тем больше продавцов к ним стремятся и тем больше прибыль от них.
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19174 |
18 лет на сайте Город:
|
A-Lexus, вы идеалист )) Ну хорошо. Заплатите вы карточкой и что? Думаете от этого что-то изменится? Нет. Вы не будете общаться с консультантом, руководствоваться написанному на сайне продавца и производителя? Ну-ну, удачи. Уж поверьте мне, то количество информации, которое хотят узнать покупатели, они могут получить, только у консультанта или при визите в магазин продавца. И не забывайте, что кроме получения груды информации, покупатель хочет, чтобы ему объяснили, что это за пачка терминов и с чем ее едят.
По теме. Сколько уже написано про эти разводы, а люди настолько уверовали в эти "чудо-тюнеры", что каждый первый звонящий спрашивает есть ли магическое устройство в их будущем ТВ. Жуть.
ПыСы Глядя на то как показывает эфир мой Пионер, кажется, что он трижды XRU и как минимум пять раз ZA.
покупателям рекомендации: покупайте в нормальных магазинах и не ленитесь протрести свою задницу на улицу
это для бсср рекомендация - сходить в 5 алимент и купить вдвое дороже ??? или на жданы и купить в полтора раза дороже ???
а все почему? потому что мы далеки от цивилизации! и до тех пор пока в инет-магазинах будем разговаривать с операторами вместо предоставления адреса доставки, расплачиваться с курьерами вместо карточки - будет кидалово, обман и недовольства. будет покупка серого и даже черного товара без гарантий и сервиса. и онлайнер здесь может помочь только одним - двигать инет-магазины к цивилизованной форме интернет-торговли. остальное все - пустые слова и эмоции.
у нас какую тему не начни а кончится все текущей политической системой и почему всё через ..опу
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19174 |
18 лет на сайте Город:
|
Ага и в случае "оплаты карточкой", курьер приедет, поставит коробку перед носом, заполнит гарантийный талон, возьмет расписочку в получении и свалит. Речи о подключить, посмотреть, проверить не будет.
Купил недавно телевизор в Promtorg. Написал отзыв про их работу. Отзыв разместился, вот через неделю захожу его уже нет.
не вижу смысла покупать что-то через онлайнер, когда теже продавцы есть на шоп. бае и продают тот же товар только дешевле. Давно известно, что из-за адских цен на продвижение и размещение цены на оналайнере выше.
Оставить положительный отзыв так мне и не удалось на онлайнере - даже не звонили.
Купил пару плазм не так давно на шоп.бае по минимальной цене, даже привезли телек не в Минск и за доставку не брали и на 10 евро дешевле вышел, просто сказали, что дешевле у поставищика были телеки после обеда, когда их забирали. Все проверил, подключил и все заняло 30 минут.
Не хвалю шоп.бай, там клонов тоже дофига и все тоже самое с несуществующими ценами и товарами, только дешевле стоит.
Кстати, всю бытовуху, технику покупал через инет-магазины с офф. гарантией производителей и никаких проблем не было ни разу. Причем ценник был почти всегда минимальный.
Что касается онлайнера, он же требует документы, как могли попасть в каталог с поддельными адресами магазины и почему надо месяц на отключение магазина, хотя для этого надо всего 30 секунд и пару кнопочек нажать в базе?
офлайн
Desperadoman
Senior Member
|
|
2559 |
17 лет на сайте Город:
|
а вернуть ее нельзя?
Bender B.R., а планируется убрать только магазин этот или ИП ?
Очень жаль, что онлайнер все еще остается своего рода аккумулятором серого рынка.
Уж поверьте мне, то количество информации, которое хотят узнать покупатели, они могут получить, только у консультанта или при визите в магазин продавца.
смешно... вся информация узнается через интернет в течение получаса... с терминами - до часа... консультант хорошо если обладает половиной такой информации... те же, кто по старинке слушает продавца - значит им можно вливать любую инфу - они не хотят ее знать, проверять и т.д.
И не забывайте, что кроме получения груды информации, покупатель хочет, чтобы ему объяснили, что это за пачка терминов и с чем ее едят.
груду информации выдает продавец, у которого часто даже на сайте прописаны противоречивые хар-ки... а слушать сказки терминов от полуграмотного консультанта нет смысла - у него зачастую нет желания про цвет корпуса ответить, где уж тут до хар-к...
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
Не стоит обвинять онлайнер во всех грехах. Онлайнеру - я думаю, всем понятно - надо зарабатывать деньги. На хостинг, на поддержку, на новости. Аналогов онлайнера в беларуси нету. Шоп.бай - довольно кривая система, и по сравнению с каталогом онлайнера - на порядок неудобней. Опять таки, чтобы всех этих нячэсных ИП отлавливать, нужно содержать нехилый штат персонала, квалифицированного, между прочим. И предъявлять претензии к онлайнеру, учитывая что никто из нас ни копейки не платит за использование (многие даже за трафик не платят, кстати) - глупо. Просто надо стараться не быть лохами. Понимать, что это такая модель нашей белорусской экономики. Среди продавцов легче выживать тем, кто нечестный. Кто кидает. Кто дает фуфельные гаратнийки. Кто врет по телефону. Кто экономит на зарплате курьерам. Поэтому лучше, что мы все можем сделать - не покупать у тех, у кого на 10 дешевле, но на 100 - подозрительней. Качать права, скандалить, отказывать от покупки. Быть, в общем - разумными людьми. Мы же сами, по сути, создаем это информационное пространство здесь, на форуме и барахолке. Если мы откажемся от услуг нечестных продавцов - им не выжить.
Bender B.R.,
вопрос был риторический, ответ известен.
KillRib,
я постоянно все покупаю в инет-магазинах, даже всякие порошки. Так, что опыт гигантский.
офлайн
Desperadoman
Senior Member
|
|
2559 |
17 лет на сайте Город:
|