Ответить
  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 23 октября 2009 15:21

    petrkravcoff, не хочу вас разочаровывать:shuffle: , но открою вам маленькуя тайну..... в субботу и воскресенье спрос намного ниже чем в будние дни :znaika:

  • petrkravcoff Senior Member
    офлайн
    petrkravcoff Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #178831

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 23 октября 2009 15:59

    в субботу и воскресенье спрос намного ниже чем в будние дни

    судя по ценам такого не скажешь )

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 23 октября 2009 18:25

    http://catalog.onliner.by/shopreviews/1493/tv/

    о, а они аватарку сменили:rotate:

    и чего топикстартер молчит?? может посадили уже за порчу деловой репутации?:shuffle:

  • alexqyute Senior Member
    офлайн
    alexqyute Senior Member

    515

    15 лет на сайте
    пользователь #174048

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 23 октября 2009 18:31

    http://catalog.onliner.by/shopreviews/1493/tv/

    о, а они аватарку сменили

    и чего топикстартер молчит?? может посадили уже за порчу деловой репутации?

    короче поговорила администрация и оставила магазин обманывающий покупателей так как им проплачено,а покупатели кто ? никто правильно.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36765

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36765
    # 23 октября 2009 21:31
    sharkun:

    petrkravcoff, не хочу вас разочаровывать , но открою вам маленькуя тайну..... в субботу и воскресенье спрос намного ниже чем в будние дни

    в будние дни, после 14-15 часов многие не реагируют ни на звонки, ни нормально поговорить - все говорят - звоните завтра в лучшем случае, либо просто брякают - нет... :). Ну а что - склады уже закрыты почти, чего на клиента напрягаться... :)

    Никогда не слишком.
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 24 октября 2009 20:54

    ну вы тут настрочили... предлагаю модератору вырезать посты начиная с моего несколько страниц назад касательно инет-магазинов и поместить в отдельную тему для обсуждения. эта-то тема про телевизоры с особой маркировкой.

    а все почему? потому что мы далеки от цивилизации! и до тех пор пока в инет-магазинах будем разговаривать с операторами вместо предоставления адреса доставки, расплачиваться с курьерами вместо карточки - будет кидалово, обман и недовольства. будет покупка серого и даже черного товара без гарантий и сервиса. и онлайнер здесь может помочь только одним - двигать инет-магазины к цивилизованной форме интернет-торговли. остальное все - пустые слова и эмоции.

    покупателям рекомендации: покупайте в нормальных магазинах и не ленитесь протрести свою задницу на улицу. разжиреете скоро заказывая товар по сети на работе и порвете нервы потом с этим инет-продавцом. что будете делать товарисч жирный и психованый покупатель? :)

    продавцам рекомендации: если вам дорога репутация и не нужны проблемы в суде и с налоговой - торгуйте по банковскому переводу через карточку или почту. размещайте достоверную информацию о товаре на сайтах и о его наличии.

    онлайнеру рекомендации: вы же торговая площадка инет-магазинов, а не дельцов-шарлатанов. старайтесь размещать здесь интернет-магазины с электронными формами расчета, а не по телефону созвонившись через курьера или еще как. тогда и проблем будет меньше.

    тут писали что покупатели не платят онлайнеру - это не так. продавцы платят онлайнеру деньгами которые покупатель потратил за товар. так что покупатели платят онлайнеру через продавца. так что онлайнер должен блюсти интересы покупателя. ибо чем больше покупателей тем больше продавцов к ним стремятся и тем больше прибыль от них.

    STOP the WAR!
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 24 октября 2009 21:24

    A-Lexus, вы идеалист )) Ну хорошо. Заплатите вы карточкой и что? Думаете от этого что-то изменится? Нет. Вы не будете общаться с консультантом, руководствоваться написанному на сайне продавца и производителя? Ну-ну, удачи. Уж поверьте мне, то количество информации, которое хотят узнать покупатели, они могут получить, только у консультанта или при визите в магазин продавца. И не забывайте, что кроме получения груды информации, покупатель хочет, чтобы ему объяснили, что это за пачка терминов и с чем ее едят.

    По теме. Сколько уже написано про эти разводы, а люди настолько уверовали в эти "чудо-тюнеры", что каждый первый звонящий спрашивает есть ли магическое устройство в их будущем ТВ. Жуть.

    ПыСы Глядя на то как показывает эфир мой Пионер, кажется, что он трижды XRU и как минимум пять раз ZA.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36241

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36241
    # 24 октября 2009 22:44

    покупателям рекомендации: покупайте в нормальных магазинах и не ленитесь протрести свою задницу на улицу

    это для бсср рекомендация - сходить в 5 алимент и купить вдвое дороже ??? или на жданы и купить в полтора раза дороже ???

    а все почему? потому что мы далеки от цивилизации! и до тех пор пока в инет-магазинах будем разговаривать с операторами вместо предоставления адреса доставки, расплачиваться с курьерами вместо карточки - будет кидалово, обман и недовольства. будет покупка серого и даже черного товара без гарантий и сервиса. и онлайнер здесь может помочь только одним - двигать инет-магазины к цивилизованной форме интернет-торговли. остальное все - пустые слова и эмоции.

    у нас какую тему не начни а кончится все текущей политической системой и почему всё через ..опу

    Никогда такого не было и вот опять !
  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 24 октября 2009 22:52

    A-Lexus, 90% населения удобно расплатится на месте с курьером наличными...:znaika:

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 25 октября 2009 00:11

    Ага и в случае "оплаты карточкой", курьер приедет, поставит коробку перед носом, заполнит гарантийный талон, возьмет расписочку в получении и свалит. Речи о подключить, посмотреть, проверить не будет.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 25 октября 2009 00:13

    Купил недавно телевизор в Promtorg. Написал отзыв про их работу. Отзыв разместился, вот через неделю захожу его уже нет.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27909

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 25 октября 2009 07:38

    не вижу смысла покупать что-то через онлайнер, когда теже продавцы есть на шоп. бае и продают тот же товар только дешевле. Давно известно, что из-за адских цен на продвижение и размещение цены на оналайнере выше.

    Оставить положительный отзыв так мне и не удалось на онлайнере - даже не звонили.

    Купил пару плазм не так давно на шоп.бае по минимальной цене, даже привезли телек не в Минск и за доставку не брали и на 10 евро дешевле вышел, просто сказали, что дешевле у поставищика были телеки после обеда, когда их забирали. Все проверил, подключил и все заняло 30 минут.

    Не хвалю шоп.бай, там клонов тоже дофига и все тоже самое с несуществующими ценами и товарами, только дешевле стоит.

    Кстати, всю бытовуху, технику покупал через инет-магазины с офф. гарантией производителей и никаких проблем не было ни разу. Причем ценник был почти всегда минимальный.

    Что касается онлайнера, он же требует документы, как могли попасть в каталог с поддельными адресами магазины и почему надо месяц на отключение магазина, хотя для этого надо всего 30 секунд и пару кнопочек нажать в базе? :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 25 октября 2009 07:53
    kitnamore:

    и почему надо месяц на отключение магазина,

    аренда уплочена :znaika:

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 25 октября 2009 10:10

    а вернуть ее нельзя?

    Bender B.R., а планируется убрать только магазин этот или ИП ?

    Всё проходит
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 25 октября 2009 10:23

    Очень жаль, что онлайнер все еще остается своего рода аккумулятором серого рынка.

    О Заскар!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36765

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36765
    # 25 октября 2009 11:01

    Уж поверьте мне, то количество информации, которое хотят узнать покупатели, они могут получить, только у консультанта или при визите в магазин продавца.

    смешно... вся информация узнается через интернет в течение получаса... с терминами - до часа... консультант хорошо если обладает половиной такой информации... те же, кто по старинке слушает продавца - значит им можно вливать любую инфу - они не хотят ее знать, проверять и т.д.

    И не забывайте, что кроме получения груды информации, покупатель хочет, чтобы ему объяснили, что это за пачка терминов и с чем ее едят.

    груду информации выдает продавец, у которого часто даже на сайте прописаны противоречивые хар-ки... а слушать сказки терминов от полуграмотного консультанта нет смысла - у него зачастую нет желания про цвет корпуса ответить, где уж тут до хар-к...

    Никогда не слишком.
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 25 октября 2009 11:03 Редактировалось KillRib, 1 раз.

    Lore ipsum

    Грибонутый
  • nevernever Senior Member
    офлайн
    nevernever Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31889

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 25 октября 2009 11:04

    Не стоит обвинять онлайнер во всех грехах. Онлайнеру - я думаю, всем понятно - надо зарабатывать деньги. На хостинг, на поддержку, на новости. Аналогов онлайнера в беларуси нету. Шоп.бай - довольно кривая система, и по сравнению с каталогом онлайнера - на порядок неудобней. Опять таки, чтобы всех этих нячэсных ИП отлавливать, нужно содержать нехилый штат персонала, квалифицированного, между прочим. И предъявлять претензии к онлайнеру, учитывая что никто из нас ни копейки не платит за использование (многие даже за трафик не платят, кстати) - глупо. Просто надо стараться не быть лохами. Понимать, что это такая модель нашей белорусской экономики. Среди продавцов легче выживать тем, кто нечестный. Кто кидает. Кто дает фуфельные гаратнийки. Кто врет по телефону. Кто экономит на зарплате курьерам. Поэтому лучше, что мы все можем сделать - не покупать у тех, у кого на 10 дешевле, но на 100 - подозрительней. Качать права, скандалить, отказывать от покупки. Быть, в общем - разумными людьми. Мы же сами, по сути, создаем это информационное пространство здесь, на форуме и барахолке. Если мы откажемся от услуг нечестных продавцов - им не выжить.

    Ничего прекрасного не бывает. Происходит все самое обыкновенное.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27909

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 25 октября 2009 11:29

    Bender B.R.,

    вопрос был риторический, ответ известен.

    KillRib,

    я постоянно все покупаю в инет-магазинах, даже всякие порошки. Так, что опыт гигантский.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 25 октября 2009 11:45

    тема все-таки про ТЕЛЕВИЗОР и конкретных ИП-разводил :znaika:

    Всё проходит