С кафе Гараж я познакомился с момента его открытия на ул.Притыцкого в тц "Алми". Т.к. я счастливый отец замечательной дочери, то детский уголок подкупил меня и я стал ходить еженедельно в это заведение. Детское меню, конечно, приятное, но эта приятность касается самого меню - бумажки на которой можно порисовать. Блюда предлагаемые для детей детскими особо не назовешь. Но - они интересные маленькому ребенку и не принесут вреда, если употреблять их изредка.
Первое знакомство было, все же , позитивным. Несмотря на то, что заказанные сырные шарики внутри содержали кусочки льда (не дожарились - бывает же..) впечатление было положительное. Обслуживающий персонал вежливо интересовался, что как, понравилось ли.. На лед внутри сырных шариков отреагировали подарком в виде тортика.
В общем продолжил я хождения в Гараж.
Но каждый раз "лед внутри сырных шариков" все же был. Да, это я в переносном смысле о косяках , которые происходили каждое наше посещение. Начиная от 40 минутного ожидания официанта - заканчивая непонятно как приготовленным блюдом.
Особенно запомнились эти "кусочки льда внутри сырных шариков" , когда мы праздновали день рождение нашей дочери. Заказ на само празднование у нас приняли со второго раза. Подождав минут 30 ответственное лицо мы удалились, т.к. были другие дела. Со второго нашего прихода нам удалось оставить наш скромный заказ на столик. Были "немного" удевлены, что заказ, принятый за сутки до события, оказался настолько сложным, что те несчастные блюда из меню, которые обещано было приготовить к нужному времени, пришлось ожидать около часа.Даже условно "разливное" беларуское пиво, соки Рич(стаканчик по цене литровой пачки, между прочим) - "готовилось" по времени столько же, сколько и блюда. Гости, дети - чего то ждали. Официанты как могли пытались все спасти, но, наверное, переживали только они и в тот момент когда пробегали мимо нашего столика.... сказали - запарамноголюдеймынеуспеваем. И так каждое посещение. Всегда "многолюдеймынеуспеваемпрастите"..
Сегодня, все же , для меня настал момент истины.
Я понял, что вашей команде абсолютно н***** на то, что происходит в ваших заведениях.
Хрен с ними , с этими грязными столиками, отсутсвующими официантами и моем 40 минутном ожидании принятия заказа из которых 20 мин ушло на ожидание уборки столика..Вот как можно обычную пиццу из меню готовить более часа ? Пицца это отработанная технология, фастфуд для бедных слоев населения.. Ее может готовить первокурсник кулинарного ПТУ. Не знаю ваших стандартов, но судя по моему опыту 15 минут вполне достаточно.
Учитывая все ваши косяки в обслуживании я привычно заказал проверенный вариант - недорогую пиццу "Цезарь". Но, как оказалось , заказав дополнительно к ней колбаски салями из детского меню(дочке понравилась картинка и она очень захотела такую) , я допустил роковую ошибку. Итальянский "Цезарь" превратился в мексиканский острейший буритос.
Вот н**** в стандартное блюдо из меню апгрейдить тем, чего там ранее не было ? Добавив все эти кетчупы с адскими чили перцами и прочими жгучими специями оно станет вкуснее? Тем более когда туда идут для ребенка из детского меню ингредиенты.
Вроде парочка случаев, а столько текста. Все, конечно, не опишешь.
Но буду нечестен, если не скажу что у ваших поваров все же удалось на отлично одно блюдо. Это был жареный хлеб. Я попросил его без острых ингредиентов. И обжаренный, просто в масле без ничего - он удался.
-Кухня не стоит тех денег, что вы за нее просите.
-Каждый раз заказывая одно и тоже блюдо не знаешь, что же принесут по итогу (кроме пива и соков - их сложно "улучшить"
- Обслуживание хорошее только тогда, когда меня там нет(со слов официантов).
Итог : что бы вы там не говорили про то, что "остальныевседовольнывыодинтакойнытик" - к вам мы больше ни ногой и знакомых с агитируем идти к вашим конкурентам. Там и уголки для детей более качественные. И кухня лучше.