Ответить
  • Вася2009 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Вася2009 Senior Member Автор темы

    1594

    15 лет на сайте
    пользователь #174009

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 14 ноября 2014 13:58 Редактировалось Вася2009, 6 раз(а).

    Хотел бы начать строить список дилеров, которые соглашаются ставить на гарантию авто, приобретенные в России и привезенные в РБ:

    1. VW (гарантия мировая, соответственно, ставят на гарантию любой авто, приобретенный в РФ). Оговорка: в РБ гарантия на VW 3 года, в РФ-2. Соот-но, дадут только 2 года гарантии.

    2. Peugeot - гарантия мировая, срок гарантии совпадает с российским, в постановке на гарантию не отказывают.

    3. Мазда -ставят

    4. Nissan -ставят

    5. Нива Шевроле (мультимоторс) - ставят .

    6. Опель (мультимоторс) - ставят, но есть определенные проблемы с заменой узлов (помогают письма в ОД Москвы)

    7. Toyota - ставят.

    8. Kia - ставят http://auto.onliner.by/2015/02/05/kia-103 ограниченно (КИА - исключительно локальная гарантия, в отличии от, например, Тойота.
    По опыту разбирательств с представительством КИА по РФ информация примерно такая:
    ТО можно пройти на любом сертифицированном центре (то есть по месту).
    Отметки о проводимых работах заносятся в соответствующую базу.
    В случае гарантийной поломки, отремонтироваться можно в любом сертифицированном центре КИА, заплатив 100%. В случае, если сертифицированный КИА сервисцентр выдаст бумагу, подтверждающую поломку по вине производителя, автовладелец вправе подать документы в представительство КИА по РФ для компенсации стоимости ремонта. Представительство КИА оставляет за собой право на дополнительный осмотр автомобиля с целью подтверждения заводского брака)

    9. Skoda - соглашаются ставить.

    И те, кто не соглашается ставить на гарантию:

    1. HYUNDAY - гарантия региональная. Авто, произведенное в РФ и купленное в РФ, поставить на гарантию откажут в РБ. НО: придеться бодаться с дилером вплоть до директора)))) Не факт, что поставят по итогу))) Любят ссылаться на свои норм. акты)

    2. Mitshubishi Motors - отказывают на любую модель.

    Жду ваших дополнений, господа. Давайте составим картину общую.

    IvanZ
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6152

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6152
    # 7 декабря 2014 21:53
    kitnamore:

    Engineerno1,
    У наших дилеров качество обслуживания ниже средней руки гаража. Не надо песен. Не умеют и не хотят работать, макс это заменить масло и поменять колодки. Все остальное - это лотерея и надувательство.
    В Европе где бы ты не купил машину - можешь ее обслужить по гарантии у любого дилера этой марки в любой стране (это касается, в частности, инфинити). И никто даже не подумает сказать - езжай в страну, где покупал авто.
    Если ты объявил себя дилером и заключил договор с автопроизводителем, ты работаешь на территории Беларуси - ты обязан обслужить все авто этой марки. Таков Закон нашей страны. Цитаты я приводил выше. Это касается физ.лиц. По юр.лицам все иначе.

    Думаю логично было бы ввести гарантию внутри таможенного союза, но никому это не выгодно.
    На тот же АвтоВАЗ "ацечаственны", который Россия так рьяно увеличенными пошлинами защищала, Беларусь подтянулась, в итоге Лада купленная в России, по гарантии в Беларуси не обслуживается.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 7 декабря 2014 23:29
    paparazzo:

    Думаю логично было бы ввести гарантию внутри таможенного союза, но никому это не выгодно.
    На тот же АвтоВАЗ "ацечаственны", который Россия так рьяно увеличенными пошлинами защищала, Беларусь подтянулась, в итоге Лада купленная в России, по гарантии в Беларуси не обслуживается.

    Если ничего не придумают нового, то после оплаты пары-тройки эвакуаторов до Москвы положение наверняка изменится.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    946

    11 лет на сайте
    пользователь #804353

    Профиль

    946
    # 8 декабря 2014 00:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

    Добавлено спустя 25 минут 21 секунда

    kitnamore:

    luxman12,
    я уже указал ранее, научитесь читать. У нас таможенный союз, если кто-то забыл, а еще есть подписанное межправительственное соглашение о взаимном признании решений.
    Меня тоже так пугал дилер КИА той самой в 2007ом году, а я все равно взял и сделал по своему и гарантия у меня была.
    Короче, если готовы - я готов за деньги решить вопрос с гарантией, в случае наступления гарантийного случая, т.к. такого понятия как поставновка на гарантию не существует. Есть неправомерный отказ в обслуживании гарантийном.
    Подскажу сферу деятельность нашего закона о правах потребителей (попробуйте тут найти слова о том, что товар должен быть приобретен только на территории нашей страны)
    Ст. 2 Закон РБ О защите прав потребителей 90-З от 9.01.2002 г.
    1. Действие настоящего Закона распространяется на отношения между потребителями и изготовителями, продавцами, поставщиками, представителями, исполнителями, ремонтными организациями, возникающие из договоров розничной купли-продажи, подряда, аренды, страхования, хранения, энергоснабжения, комиссии, перевозки пассажира и его багажа, груза, возмездного оказания услуг и иных подобных договоров.

    А вот то, что очень важно в нашем конкретном случае:
    Ст. 4 Закон РБ О защите прав потребителей 90-З от 9.01.2002 г.
    Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора.

    Республика Беларусь и Российская Федерация давно приняли межправительственное соглашение о взаимном признании решений и т.д.и т.п.

    А еще Вам следовало бы прочесть вот это:
    Ст. 15 Закон РБ О защите прав потребителей 90-З от 9.01.2002 г.
    1. За нарушение прав потребителя продавец (изготовитель, поставщик, представитель, исполнитель, ремонтная организация) несет ответственность в соответствии с законодательством и (или) договором.

    Как я и говорил ранее - я как потребитель имею право обратиться к представителю или ремонтной организации в соответствии с Законодательством. А наше Законодательство разрешает свободное обращение товаров и услуг на территории всего Таможенного Союза, предоставляя РАВНЫЕ права и обязанности на всей его территории.
    Киа Боровая как минимум является ремонтной организацией, как максиум - представителем КИА на территории нашей страны.

    Dima79,
    неужели неясно, что это бред? Т.е. на российских номерах я на гарантии в РБ, а на белорусских нет? :D А если номеров нет?
    У меня ни на одной машине не было условий гарантии, ограниченных только конкретным регионом. На КИА, купленной в 2007ом году в том числе. Я не знаю, что сейчас пишут дилеры российский. На купленную тойоту 17.11 в РФ нет никаких проблем и ограничений. Я заехал числа 18го на тойоту и меня спокойно приняли, посмотрев гарантийку, что машина куплена в РФ у официального дилера.
    По тойоте еще был опыт. Машина куплена в РФ, поставлена на временный учет в Украине и проходила ТО плановые на Тойоте минской еще во времена, когда наша тойота продавала в долларах. Проблем с гарантией на эту машину не было никаких.

    в сервисной книге так и написано ЖЕЛАТЕЛЬНО продлить ТО у официального дилера, так, что можно и на обычной СТО легальной.

    Крым - наш!
  • IGORa Junior Member
    офлайн
    IGORa Junior Member

    75

    18 лет на сайте
    пользователь #65068

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 8 декабря 2014 01:29

    Неправильно ругать наших автодиллеров - они ничего решают. Условия гарантии диктует завод-изготовитель, и все гарантийные случаи проходят через него - заказ деталей на замену, да и работу, думаю, тоже завод оплачивает. Врятли бы наши по своей воле отказались на этом зарабатывать.
    А новые авто - так ценник формирует завод изготовитель, а также НДС (установленный не без участия России), да и утильсбор тоже (для юрлиц немалый выходит).

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27944

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27944
    # 8 декабря 2014 07:12

    Gustaf,
    Да, но только от официальных дилеров и с полностью заполненной гарантийкой.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    IGORa,
    Это не так. Наши не хотят обслуживать, чтобы брали у низ авто.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6152

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6152
    # 8 декабря 2014 09:02
    Avaks:

    paparazzo:

    Думаю логично было бы ввести гарантию внутри таможенного союза, но никому это не выгодно.
    На тот же АвтоВАЗ "ацечаственны", который Россия так рьяно увеличенными пошлинами защищала, Беларусь подтянулась, в итоге Лада купленная в России, по гарантии в Беларуси не обслуживается.

    Если ничего не придумают нового, то после оплаты пары-тройки эвакуаторов до Москвы положение наверняка изменится.

    Врядли. Эвакуировать из Беларуси не будут, т.к. в талоне пишут - гарантия только на территории России.

    kitnamore:

    IGORa,
    Это не так. Наши не хотят обслуживать, чтобы брали у низ авто.

    Завод тоже решает. Если добросовестный, то решит проблему. А если ему плевать, то и не обслужат.

    Хотя что тут говорить, если даже всеми любимое БМВ открещивалось от авто, произведенного в Калининграде. Кратко чел из России приобрел в 2011г. X3 с 2мя годами гарантии, в итоге поимев кучу проблем - газы в салоне, глюки движка, выход из строя рулевой рейки. Т.е. постоянно на приколе была в сервисе. Потом согласно законодательству, попросил дилера обменять некачественный товар, либо вернуть деньги - представительство БМВ отказывалось, дилер тоже, писал в Германию - тоже лесом слали. В итоге после почти полутора лет судебных тяжб и пиара в СМИ, свой авто он сдал дилеру, а в обмен ему выдали новый X5.
    Причем не у него одного с новыми БМВ такое было. и не только российской сборки, но и американской.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=686462

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27944

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27944
    # 8 декабря 2014 10:10

    paparazzo,
    Ни слова в книжке на киа, ниссан, инфинити и тойоту нет об ограничении региона гарантии какой-то конкретной страной.
    Читал про ту историю, она лишь подтверждает мои слова - по закону обязаны исполнять гарантию как дилеры, так и представительства.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 8 декабря 2014 10:16
    kitnamore:

    paparazzo,
    Ни слова в книжке на киа, ниссан, инфинити и тойоту нет об ограничении региона гарантии какой-то конкретной страной.
    Читал про ту историю, она лишь подтверждает мои слова - по закону обязаны исполнять гарантию как дилеры, так и представительства.

    соглашусь, а вот в сервисной соляиса, конкретно написано про РФ(((

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • uNC1v1L Senior Member
    офлайн
    uNC1v1L Senior Member

    1222

    20 лет на сайте
    пользователь #25079

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 8 декабря 2014 10:37

    По мазде, надесь, ничего не поменялось? Ставят без проблем?

  • rudy1973 Member
    офлайн
    rudy1973 Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #119246

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 8 декабря 2014 11:19
    ANDREWS:

    rudy1973:

    Написал сегодня письмо в российское Шевроле, у меня Круз-недавно пригнал и формил ,жду их ответа официального.

    Маякните , плиз, когда что нибудь проясниться :beer: . Я звонил на Серова - прямым грубым текстом сказали "Купили в РФ , ну так и пи ...те туда на гарантию" и бросили трубку :molotok: ... Сволочи.... Записать что ли такой разговор и отправить производителю :D .... В мультимоторсе говорили повежливее : все ТО с отметками в сервисной согласно регламента мы сделаем, но узнайте у своего диллера прокатит ли такое для них...... Пока не занимался ...

    До сих пор на мое письмо ни ответа,ни привета. Звонил в Смоленск,сказали-приезжайте-без вопросов-нулевое ТО(2-3 тыс.пробега)-замена масла,4200 руров.У нас на "мультике"-1,0 млн,на Серова-1,3 млн-вроде бы так.Вот думаю-съездить в Смоленск что ли? Да еще попутно бензы дешевой купить,ну и исче чего-вкусного и дешевого:)) кто ч то думает по вопросу обслуживания в Смоленске? Т.к. с нашими походу-не договоришься:(

  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2795

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 8 декабря 2014 11:28

    На серова, после подачи док-ов в гай, когда садился в машину, подбежал ко мне мужик.
    Новая спарашиват - новая. А я вот думал Шевроле брать - зашел к ним (на серова), а они сказали что гарантии на авто из РФ у них не будет. Мужик расстроенный, начал допытывать как с гарантией у Шкоды. Я сказал, что тоже проблематично :shuffle:

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6152

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6152
    # 8 декабря 2014 11:31

    Писал запрос на АвтоВАЗ по поводу гарантии на авто, купленный в России, пришёл ответ:

    "Кашаев В.М. <V.Kashaev@vaz.ru>
    кому: мне
    Добрый день! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в настоящее время при приобретении автомобиля LADA в России Вам может быть отказано в проведении гарантийного обслуживания в Республике Беларусь"

    Т.е. никакой конкретики, может или не может. :)

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Naikiss Senior Member
    офлайн
    Naikiss Senior Member

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #73208

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 8 декабря 2014 11:35
    paparazzo:

    Писал запрос на АвтоВАЗ по поводу гарантии на авто, купленный в России, пришёл ответ:

    "Кашаев В.М. &lt;V.Kashaev@vaz.ru&gt;
    кому: мне
    Добрый день! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в настоящее время при приобретении автомобиля LADA в России Вам может быть отказано в проведении гарантийного обслуживания в Республике Беларусь"

    Т.е. никакой конкретики, может или не может. :)

    Да уж, ну и официальный ответ.
    Ну скорее всего стоит читать так: если Вам откажут - то это будет нормально

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 8 декабря 2014 11:45
    Pacific_O:

    Мужик расстроенный, начал допытывать как с гарантией у Шкоды. Я сказал, что тоже проблематично

    какие проблемы у Шкоды ?

  • Zhentos100 Senior Member
    офлайн
    Zhentos100 Senior Member

    724

    14 лет на сайте
    пользователь #243433

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 8 декабря 2014 12:08
    Adventurer:

    Pacific_O:

    Мужик расстроенный, начал допытывать как с гарантией у Шкоды. Я сказал, что тоже проблематично

    какие проблемы у Шкоды ?

    Странно слышать о проблемах...
    На прошлой неделе раза 3 звонил узнавать про гарантию - железно отвечали, что проблем не будет, и нужна только сервисная книга. А теперь начинают всплывать нюансы... Видимо из-за потенциального огромного количества обращений

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27944

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27944
    # 8 декабря 2014 12:27

    ColdDay,
    Т.е. написано, что если авто сломался заграницей, то это не гарантийный случай? Можно цитату?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2927

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 8 декабря 2014 12:49

    kitnamore, Атлант+М Холпи. Мазду принимает на гарантию, а КИА нет. Скоро и мазда российской сборки у них появится.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27944

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27944
    # 8 декабря 2014 13:13

    belon,
    это все слова. Когда дошло до дела с Атлант-М Холпи, то никаких отказов в гарантии лично мне не было, а на словах - нет у вас гарантии. Но то было в 7-11ом году.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 8 декабря 2014 14:02
    kitnamore:

    ColdDay,
    Т.е. написано, что если авто сломался заграницей, то это не гарантийный случай? Можно цитату?

    книжка дома, вечером сфоткаю

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2795

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 8 декабря 2014 14:24
    Adventurer:

    Pacific_O:

    Мужик расстроенный, начал допытывать как с гарантией у Шкоды. Я сказал, что тоже проблематично

    какие проблемы у Шкоды ?

    менеджер говорил что приказ от руководства не брать на гарантийный ремонт, ТО будет дороже чем для авто купленных у них.

    Zhentos100:

    Adventurer:

    Pacific_O:

    Мужик расстроенный, начал допытывать как с гарантией у Шкоды. Я сказал, что тоже проблематично

    какие проблемы у Шкоды ?

    Странно слышать о проблемах...
    На прошлой неделе раза 3 звонил узнавать про гарантию - железно отвечали, что проблем не будет, и нужна только сервисная книга. А теперь начинают всплывать нюансы... Видимо из-за потенциального огромного количества обращений

    Какая модель шкоды?
    Я Рапидом интересовался