Да еще в тему насчет замен, правда, не учитывая то, что сделали втихую, хотя и здесь есть логика - ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЯЕШЬ человеку, что-то насчет таких вещей как замена, неисправности и т.п., тем больше он думает, что его разводят, так что иногда, лучше жевать, чем говорить .
Так вот, сборные компы, на мой взгляд, кроме как у перекупов и не закажешь. Потому как, возьмем тот же АСБИС, вряд ли их менеджер будет искать к вашему компу, скажем, монитор LG у других поставщиков, не та у них политика.
А перекупы в массе своей подразумевают перечисленные выше недостатки.
Еще одна мысль по поводу того, что люди честно не сказали, что не могут выполнить заказ.
Какие они после этого продавцы? Вообще, компы, это даже не бытовая техника, где есть конкретные модели товаров (я сравниваю с системным блоком, потому как в нем нет как таковых моделей), поэтому, если всем говорить, что не сможешь выполнить их заказ, если нет пару КОНКРЕТНЫХ комплектующих, то сколько раз вы сможете заплатить аренду? Или сразу закроетесь? В любых книгах про успешные продажи не пишется про то, что вы должны говорить: я не смогу вас обслужить. Везде идет мысль о том, что нужно выполнить просьбу покупателя, вот и стараются манагеры.
Но, как и везде, не обойтись без ПЕРАГИБАУ