Ответить
  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 14 декабря 2004 13:55

    Eddy,

    а для тех кто сзади есть буква "Ш", надо просто соблюдать дистанцию.

    Дистанцию? По трассе особенно, когда ты рулиш 110 а он тебя он обгоняет на скорости 120 км в час и перестраивается перед тобой, то я думаю что даже 30 метров тебя не спасёт, т.к. это меньше чем мгновение! Даже школьные познания должны дать понимания))) А перестраивается он намного раньше обратно к тебе в полосу спереди.

    камни кидают не шипы а протектор

    да что вы говорите :) Постой полчаса по кольцевой и понаблюдай за теми кто с шипованной резиной едет сколько из под его колёс всякого валит, даже когда едешь в машине, то по кол-ву ударам в днище это заметная разница:znaika:

    Андрей Владимирович,

    думаю люди у которых есть возможность шипанутся не будут резать такую резину летом...

    А я думаю, что люди, которые "есть возможность шипануться" будут и иметь возможность купить себе второй комплект резины :wink: не так ли? ))

  • VitalVint Senior Member
    офлайн
    VitalVint Senior Member

    1391

    21 год на сайте
    пользователь #10275

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 14 декабря 2004 14:14
    prostik:

    косят 3000!!!!!! за машину, несколько тысяч!!!!!

    Скоро плата за парковку сравняется со штрафами за парковку в не отведенных для этого местах. :lol:

    Насчет 50... Я думаю, что у большенства машин 50- это 3 передача, повышенные обороты. А при этом, как известно, повышен не только расход, но и всякие выбросы. При введении такого положения экологическая обстановка будет ухудшаться намного быстрее. А от нее, как известно, зависит наше здоровье. Так что вместо нескольких десятков человек медленно убиваются абсолютно все!!! А это, согласно последней переписи, почти 2 млн. только в Минске!!! Так что мое мнение по поводу 50ти- не стОит. Хотя и согласен с тем, что это существенно снижает вероятность смертельного исхода- доказанный факт!

    Не говорю уже о таких глобальных проблемах как мировой топливный кризис... :-)

    Неоднократно наблюдал на экономайзере: Расход топлива на пониженной передаче с большими оборотами МЕНЬШЕ, чем на повышенной с меньшими оборотами. Следовательно и выбросы меньше. У меня на машине если ехать 60 км/ч на 3 с оборотами 3000 расход - 7,5, на 4 с оборотами 1800 расход - 11 л. Нехило, правда? Поэтому 4 и 5 у меня только для трассы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2004 14:20

    VitalVint,

    Неоднократно наблюдал на экономайзере: Расход топлива на пониженной передаче с большими оборотами МЕНЬШЕ, чем на повышенной с меньшими оборотами. Следовательно и выбросы меньше. У меня на машине если ехать 60 км/ч на 3 с оборотами 3000 расход - 7,5, на 4 с оборотами 1800 расход - 11 л. Нехило, правда? Поэтому 4 и 5 у меня только для трассы.

    как бы прописная истина,.. да просто не все в курсе %(((

    а жаль

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2004 14:25

    Eddy,

    Что касается летящих камней, то камни кидают не шипы а протектор, который у нешиповок также глубокий и развитый.

    во во! а особенно ламели агресивные метут кашу и очищаясь выплевывают все позади... кто-то советских газет начитался и думает что буква "Ш" это типа предупредить что из под колес херня разная вылетает %))))

    буква Ш значит ДИСТАНЦИЮ в два раза увеличить тут же

    а вот бойцов летом пользующих зимнюю нешиповку, быстренько превращающих ее в "слик", стоило бы и обязать переобуваться. Заоднобы и понятие всесезонки наконец бы умерло...

    забить... сами себе злобные буратины... зимняя резина ходит 3года, а шиповка все 5, а летом урезается в ноль иногда достаточно одного хорошего торможения... если у людей есть куча бабла кажду зиму новые колесья покупать - пущай режуть, лично мне чужих денеххх не жалко

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2004 14:30

    drdll,

    Дистанцию? По трассе особенно, когда ты рулиш 110 а он тебя он обгоняет на скорости 120 км в час и перестраивается перед тобой, то я думаю что даже 30 метров тебя не спасёт, т.к. это меньше чем мгновение! Даже школьные познания должны дать понимания))) А перестраивается он намного раньше обратно к тебе в полосу спереди.

    дык притормози! да, в городе еще пойму... перестраиваются частенько слишком шустро/резко, сам чуть в зад крузака не приехал... ну а на трассе, не понимаю - там же не так все резко, сними лапу с гашетки дай уйти

    Постой полчаса по кольцевой и понаблюдай за теми кто с шипованной резиной едет сколько из под его колёс всякого валит, даже когда едешь в машине, то по кол-ву ударам в днище это заметная разница

    все реально кидает не шип, кидают ламели... найди чела с хакой-Ку и посмотри как она выметает дерьмо... мама не горюй!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2004 14:34

    имхо есть смысл в правилах подправить пункт про глубину протектора и описать зиму лето отдельно

    например летом оставить как и было,

    а зимой ну пусть не менее 7-8мм... это автоматом срежет левак

    описывать что такое зимняя резина слишком сложно и не однозначно выйдет, а глубина - эт даже электорат поймет и если что линейкой померяет %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 14 декабря 2004 15:05
    Андрей Владимирович:

    VitalVint,

    Неоднократно наблюдал на экономайзере: Расход топлива на пониженной передаче с большими оборотами МЕНЬШЕ, чем на повышенной с меньшими оборотами. Следовательно и выбросы меньше. У меня на машине если ехать 60 км/ч на 3 с оборотами 3000 расход - 7,5, на 4 с оборотами 1800 расход - 11 л. Нехило, правда? Поэтому 4 и 5 у меня только для трассы.

    как бы прописная истина,.. да просто не все в курсе %(((

    а жаль

    Где бы про это почитать? А при спуске с горы на какой передаче правильно спускаться - на повышенной или на пониженной?

    Может есть какой фак по этому поводу?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2004 15:23

    EXEMOK,

    Где бы про это почитать? А при спуске с горы на какой передаче правильно спускаться - на повышенной или на пониженной?

    если хочешь тормозить - на пониженной, если хочешь разогнатся - как обычно, повышая по необходимости

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2004 15:25

    EXEMOK, сьезди летом в крым, на ЮБК... там кюветы знатные, есть где разгулятся... потом расскажешь как оно, как надо и не надо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 14 декабря 2004 15:29

    Имеем горку на улице Казинца возле ручья при езде в любом направлении. Когда я с неё спускаюсь на 4ой и не держу ни одной педали - к концу горки - 80, если на 5ой - 70. То есть торможение двигателем на 5ой там получается более эффективным, чем на 4ой. Отсюда и вопрос - как будет экономичнее? И как правильно?

    Потому и хочется почитать что умные люди говорят по этому поводу :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 декабря 2004 15:30
    Андрей Владимирович:

    имхо есть смысл в правилах подправить пункт про глубину протектора и описать зиму лето отдельно

    например летом оставить как и было,

    а зимой ну пусть не менее 7-8мм... это автоматом срежет левак

    описывать что такое зимняя резина слишком сложно и не однозначно выйдет, а глубина - эт даже электорат поймет и если что линейкой померяет %)

    Это не спасет, ведь главное отличие резины зимней - рисунок и смесь. Может проще опираться на производителя - он ведь однозначно позиционирует резину.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2004 15:31

    EXEMOK, если грубо, то "При преодолении длинного спуска (более 50 м) предварительно оценить его крутизну и включать те передачи в коробке передач и раздаточной коробке, на которых автомобиль стал бы преодолевать подъем подобной крутизны." и "Не допускать большой частоты вращения коленчатого вала на спуске, притормаживать периодически автомобиль, снижая его скорость движения."

    вопросы есть?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2004 15:39

    Eddy,

    ведь главное отличие резины зимней - рисунок и смесь. Может проще опираться на производителя - он ведь однозначно позиционирует резину.

    спасет... летней резины с протектором 10мм не бывает %)))))

    всегда можно найти цифру глубины протектора когда зимння есть а летней или небывает или узкоспециализированная и шибко дорогая

    (хотя реально зимой лимит 4мм для зимней резины)

    а закон опирающийся на данные производителя это как-то криво да и разве есть ГОСТ разделяющий типы зимний/летний?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 декабря 2004 15:46
    drdll:

    Eddy,

    а для тех кто сзади есть буква "Ш", надо просто соблюдать дистанцию.

    Дистанцию? По трассе особенно, когда ты рулиш 110 а он тебя он обгоняет на скорости 120 км в час и перестраивается перед тобой, то я думаю что даже 30 метров тебя не спасёт, т.к. это меньше чем мгновение! Даже школьные познания должны дать понимания))) А перестраивается он намного раньше обратно к тебе в полосу спереди.

    это чтож такого надо сделать чтоб тебя обгонявший у тебя же перед носом сразу и стал оттормаживаться?

    Хотя по жизни бывает, например когда обгоняющий вклинивается между тобой и идущим перед тобой, дабы убраться со встречной. дык в такой ситуации дело то не в шипах . а в том что ради себя же дорогого можно и подвинуться, ну ошибся парень с маневром, ты тож можешь ошибиться, а ситуация прозрачная можно заранее предвидеть.

    Да и в правилах есть пункт о непрепятсвовании обгону... Или валить на 20 км быстрее разрешенного, мешая тем самым обгоняющему своевременно закончить маневр под такое не тянет?

    drdll:

    камни кидают не шипы а протектор

    да что вы говорите :) Постой полчаса по кольцевой и понаблюдай за теми кто с шипованной резиной едет сколько из под его колёс всякого валит, даже когда едешь в машине, то по кол-ву ударам в днище это заметная разница:znaika:

    Ты забыл простую вещь. Пройдись и посмотри остаточную глубину протектора на шипованных колесиках окуржающих тебя машин. Уверен, ты не увидишь колесики с глубиной протектора 3-4 мм. Не ездит народ на такой шиповке, шипы не держаться....

    А вот среди нешипованных такие найдутся и не один. Свеженькая же М+S кидает камни будь здоров, ездил знаю.

    Дык чтож заставить всех подряд ездить на лысой, из под нее то камни реже всего летят...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 декабря 2004 16:58

    к вопросу о запрете шипов в Европе:

    я тут посмотрел и оказалось что шипы разрешены:

    в Швейцарии, Норвегии, Швеции, Финляндии, Дании, Бельгии, Люксембурге, Англии, Франции, Австрии, Ирландии и даже Испании с Италией (да с оговорками, с ограниченным сроком, кое где и с ограничениями скорости, но разрешены) То есть во всей северной европе, кроме Германии с Польшей и везде где есть горы, кроме Балкан и Чехии

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27668

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27668
    # 14 декабря 2004 16:59 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    описывать что такое зимняя резина слишком сложно и не однозначно выйдет,

    На боковине зимней покрышки всё довольно лаконично написано. И гаёвый, и электорат разберутся... при желании! :tongue:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • drdll Apple Team
    офлайн
    drdll Apple Team

    1980

    20 лет на сайте
    пользователь #23135

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 14 декабря 2004 17:02

    :beer: и понесло Астапа....8)

    вырвалось, простите :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 14 декабря 2004 17:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 декабря 2004 17:07
    Андрей Владимирович:

    Eddy,

    ведь главное отличие резины зимней - рисунок и смесь. Может проще опираться на производителя - он ведь однозначно позиционирует резину.

    спасет... летней резины с протектором 10мм не бывает %)))))

    всегда можно найти цифру глубины протектора когда зимння есть а летней или небывает или узкоспециализированная и шибко дорогая

    (хотя реально зимой лимит 4мм для зимней резины)

    а закон опирающийся на данные производителя это как-то криво да и разве есть ГОСТ разделяющий типы зимний/летний?

    насколько знаю - ГОСТа нет.

    А насчет глубины протектора - тогда наверное правильнее различать по минимальной ширине прорези между элементами протектора. У летних, рассчитанных на воду, она меньше чем у зимних и M+S

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 14 декабря 2004 17:09

    Вот от таких "наблюдений" рождаются неправильные дальнейшие выводы.

    Так потому и спрашиваю - где почитать как всё обстоит на самом деле?

    ЗЫ. Машина без тахометра - обороты грубо оцениваю по звуку двигателя, машина - первая, за рулём - полгода.