Ответить
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 2 мая 2006 00:55

    Дико извиняюсь за ламерский вопрос, но, тем не менее, задам.

    Имеется Пежо 405 93 года автомат (Обычная гидравлика, без адаптивных электронных наворотов). Как проверять уровень масла в коробке?

    До недавнего времени считал, что уровень масла в автоматах проверяется на прогретой коробке и работающем на холостом ходу двигателе. По крайней мере раньше на своих автоматах (Ауди) так и измерял. Читая же мануалку (перевод "Хаенса" или как там его) с удивлением узнал, что это нужно делать на заглушенном двигателе, но тёплой коробке.

    А как правильно?

  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6746

    21 год на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 2 мая 2006 10:44

    dm, у разных производителей есть свои особенности... Поэтому вполне вероятно что именно на коробке в твоей пежо надо проверять на заглушенном двигле...

    У меня на немецкой коробке AD-4 тоже на заглушенном двигателе...

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 2 мая 2006 11:23

    Алексей2003, а ты уверен что АД-4 на заглушенном ? цитату дай ...

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 2 мая 2006 13:54

    Алексей2003, в AD4 на заведённом надо, кстати.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6746

    21 год на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 2 мая 2006 14:15

    да? ну мога быть и на заведенном... Все равно щупа нету и прибора для измерения температуры масла.

    Знаю тока, что у разных производителей по разному проверяется уровень масла... Надо читать мануал по своей коробке.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27368

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27368
    # 2 мая 2006 15:34

    По мануалу на Ауди В4 - прогреть двигатель до рабочей температуры, поставить на ровную площадку, перевести на Р и проверить уровень...

    З.Ы. давеча доливал АТФ - перелил чуток (пару мм выше верхней риски), начало выдавливать из-под прокладки поддона - это нормальное явление?:roll:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 2 мая 2006 17:23

    Вы мне лучше про пежошный автомат расскажите! Если мерить при заглушенном - максимум, если при заведённом - ниже минимума.

  • vladlun Senior Member
    офлайн
    vladlun Senior Member

    2653

    19 лет на сайте
    пользователь #28924

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 2 мая 2006 19:12

    dm, тебе лучше на французкий клуб автолюбителей заглянуть.на аудюшной коробке мерить надо на прогретой коробке,пощелкав на каждую передачу секунд по пять,что бы масло разогналось по каналам,перевести на Р или Н и померить щупом.А если нет щупа то там должна быть контрольная пробка,выкрутил и посмотрел сколько там уровня,вот только ерунды не подлей туда..

  • Andr_S Member
    офлайн
    Andr_S Member

    249

    21 год на сайте
    пользователь #3481

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 2 мая 2006 20:20

    Вопрос про коробку в БМВ 525TDS е39

    обычная коробка не типтроник

    Очень вяло трогается, не важно как на газ жмешь. Обороты вяло ползут до 2000 потом активно наберает скорость

    Масло в этой коробке не меняется (изнавал на РИ_МИ), уровень проверял.

    :(

    Всё кирдык, в ремонт?

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 2 мая 2006 20:23

    Andr_S, это дизель, коллега.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 2 мая 2006 20:45

    Алексей2003,

    После этого щупом проверить уровень масла.

    Это для рено-19:znaika:

    в 19-ке нет щупа ... голова ты пустая :beer: .... мы просто с тобой сравнивали щупами от масла для общего представления ...

    Rhezus, а на твоей не VW-96 стоит? (аналог АД-4 у Рено ... разница в корпусе и "мозгах";)

    dm, сча тебе насоветуют ... :D

    Andr_S,

    Очень вяло трогается, не важно как на газ жмешь. Обороты вяло ползут до 2000

    а кто сказал что коробка виновата ? :o

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 2 мая 2006 21:18

    Andr_S, пока шарился по просторам инета ... пришла в голову мысль - а что если коробка твоя в аварийном режиме !!!! но ты этого не видишь по приборам .... и РиМишники не знают подхода к диагностике связи двух компов ??? (для справки : аварийный режим .... когда есть только одна передача - 3-я ..)

    пробовал ее на нейтрали крутить ? а какие обороты на скорости 120-ть? задняя есть? переключения чувствуешь?

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 2 мая 2006 23:47
    rusland76:

    Andr_S, пока шарился по просторам инета ... пришла в голову мысль - а что если коробка твоя в аварийном режиме !!!! но ты этого не видишь по приборам .... и РиМишники не знают подхода к диагностике связи двух компов ??? (для справки : аварийный режим .... когда есть только одна передача - 3-я ..)

    пробовал ее на нейтрали крутить ? а какие обороты на скорости 120-ть? задняя есть? переключения чувствуешь?

    Не-е-е-е... Если АКПП ушла в аварийный режим и работает только на одной передаче, это ни с че мне спутаешь и ездить оч-ч-ч-чень не приятно.

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 3 мая 2006 15:46

    VK, Andr_S, А может быть еще саленойды и много чего еще. Надо диагностировать. А вобщем это может быть и отработанная трансимиссионная жидкость. Потому что даже в необслуживаемых коробках после 200 000 масло может быть уже черным. В частности столкнулся с этим на коробке VAG 01M - она не обслуживаемая, а надо бы поменяять.

    А еще заметил что коробка стала работать зматно лучще после замены масла в двигателе. Исчез рывок между 1 и 2 передачами и динмика улучшилась.

  • Andr_S Member
    офлайн
    Andr_S Member

    249

    21 год на сайте
    пользователь #3481

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 5 мая 2006 00:38
    letuciennik:

    VK, Andr_S, А может быть еще саленойды и много чего еще. Надо диагностировать. А вобщем это может быть и отработанная трансимиссионная жидкость. Потому что даже в необслуживаемых коробках после 200 000 масло может быть уже черным. В частности столкнулся с этим на коробке VAG 01M - она не обслуживаемая, а надо бы поменяять.

    А еще заметил что коробка стала работать зматно лучще после замены масла в двигателе. Исчез рывок между 1 и 2 передачами и динмика улучшилась.

    Что коробка в нормальном режиме 100% так как после 2000 она живее всех живых... Очень резвая и быстро переключает передачки. А при старте, такое чувство что коробка слишком рано двигатель нагружает... Надо бы при 1800 а она с 1000 его уже по полной нагрузила и он через не могу это преодолевает...

    Масло и правда далеко не первой свежести... Серое какое то. Была мысль поменять. Но остановило то, что видел где то мнение что может стать только хуже. Типо 50/50.

    Ладно завтра может покатаюсь по сервисам пообщаюсь, может помогут.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 5 мая 2006 00:50

    Andr_S,

    Очень вяло трогается, не важно как на газ жмешь. Обороты вяло ползут до 2000 потом активно наберает скорость

    Очень похоже на то, что ГТ в вашей акпп стал ГМ.

    :D

    Если серьезно, то поломка муфты реакторного колеса в гидротрансформаторе, что делает из него гидромуфту. Т.е. реактор вращается вместо того, чтобы быть неподвижным.

    Такая неисправность довольно часто бывает.

    В ГТ реактор нужен для того чтобы изменить направление потока масла, вылетающего из турбины на низких скоростях вращения последней. Т.к. реактор у вас эту функцию не выполняет, то масло вылетает в сторону противоположную вращению насоса и тормозит его. Поэтому машина вяло ускоряется до определенных оборотов. После них, вылетающее из турбины масло перестает тормозить насос, т.к. оно уже летит в туже сторону по причине высокой скорости вращения турбины.

    Если это так, что очень похоже, то замена ГТ необходима.

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 5 мая 2006 08:57

    Berezina, ого! Ставлю 5!

    ГТ кстати тоже ромонтируется, не всегда нужна замена

    А если уж менять - то тем более интересно разобрать и посмотреть, а вдруг и починить можно?! :shuffle:

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4554

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4554
    # 7 июля 2006 16:22

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=3595808#3595808 - АКПП и горы

    Собираюсь в Крым.

    В моей теперешней машине коробка автомат.

    Есть ли какие нибудь нюансы?

  • vladlun Senior Member
    офлайн
    vladlun Senior Member

    2653

    19 лет на сайте
    пользователь #28924

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 8 июля 2006 21:19

    гонял в Сочи на АКПП Ауди,не заметил никаких ньюансов,масло правда свежее-свежее было залито,теперь в коробке прежний хозяин менять экономил,поэтому при нагревании оно теряет вязкость ,и передачи повышенные начинают врубаться с запозданием,вот борюсь с этим сейчас заменой масла.Финт только что за раз из 6 литров можно только 2 поменять..

  • eXmortal Senior Member
    офлайн
    eXmortal Senior Member

    5270

    19 лет на сайте
    пользователь #33880

    Профиль
    Написать сообщение

    5270
    # 1 августа 2006 23:49

    Может кто подскажет, при переключении с P на D машина немного дергается. После того как отпускаешь тормоз машина сразу начинает ехать. По ровной едет и не останавливается если не жать на газ вообще. Это нормально (раньше с автоматами не сталкивался) или везти на диагностику сразу?

    Somebody call for an exterminator?