Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 10:57

    adminius, ошибка и будет - пропуск зажигания, 100%

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    20 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 1 февраля 2012 11:09
    waldiss:

    Gonzalos, выкрутить, возможно их залило, протереть сухой тряпкой, потом почистить контакт/ы наждачкой либо щеткой по металлу.

    афигенный совет. я так делал на газовом мопеде. тогда свечи были из куска железа.
    свечи идут с напылениями и после наждачки их можно выбросить в урну. если нет новых, взять газовую горелку и прокалить как следует, до сжигания всей налипшей гадости.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • santa90 Member
    офлайн
    santa90 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #471903

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 1 февраля 2012 11:51 Редактировалось santa90, 1 раз.

    adminius, что-то про зажигание было, это точно. Лямбда у меня тоже ранее горела, при теплой ещё погоде, но сам этот чек и пропадал, что сейчас загорелось не знаю.
    Я наверно подожду потепления, надеюсь так она греться не будет при хотя бы -7, чек если не пропадет, то просто ошибку сниму и всё.

    Вообщем позвонила на СТО, сказали подъехать на диагностику, бесплатно сделают, т.к. это в каком-то смысле их ошибка, что не совсем правельно разобрались в проблеме, ну и люди тут другие посоветовали 95 бензин залить побольше на хорошей заправке.

    <p>Dancing In The Dark</p>
  • Talod Member
    офлайн
    Talod Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #237100

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 1 февраля 2012 14:45
    natrix:

    афигенный совет. я так делал на газовом мопеде. тогда свечи были из куска железа.
    свечи идут с напылениями и после наждачки их можно выбросить в урну. если нет новых, взять газовую горелку и прокалить как следует, до сжигания всей налипшей гадости.

    чистил старые свечи так: берется преобразователь ржавчины, наливается в стаканчик пластмассовый. свечи можно накалить феном либо на плитку положить, окунаем свечи теплые в преобразователь на минут 15-20 (окунать стоит только по резьбу). достаем и весь нагар счищается простой зубной щеткой. процедуру можно повторить до желаемого эффекта. после того, как нормально отчистили, промываем в воде простой свечи и сушим снова феном. работают почищенные свечи как новые.

    Удалено
  • andreykin Senior Member
    офлайн
    andreykin Senior Member

    986

    20 лет на сайте
    пользователь #24630

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 2 февраля 2012 13:17

    может кому пригодится мой прошлогодний опыт мудоханья с заводкой. Машина Renault Laguna 1.6 газ-бензин.

    Однажды в -20 завелась и поехала как обычно с полтыка, и вот на завтра на утро в -3 отказала заводиться. Менял аккумулятор на новый, менял, чистил свечи и т.п. Пшикал в фильтр быстрый старт эфирный с баллончика, все пофигу. Схватывает потом чхает и на этом все.

    Долго читал в тот день форумы, и узнал что бывает такая херня когда замерзает конденсат в выхлопной трубе (особенно у тех кто на газу в пробках стоит или не глушит на газу машину, чем я и грешил в предыдущие дни). В итоге был приглашен к машине ассистент, который рукой возле выхлопной трубы опеределил, что с неё совершенно ничего не идет при схватывании. Был протянут с соседнего дома удлиннитель и к нему подключен строительный фен. 10 минут прогревания выхлопной в точках изгиба к земле, и при попытке завестись из трубы полетели куски льда и потекла вода. В итоге, после заводки и прогревании машины, и при прогазовки до 6-7 тыщ оборотов с выхлопной под давлением выстреливанием струи вытекло не менее литра воды!!! Сейчас даю пропердеться машине раз в неделю-две просто прогазовываясь, и такой проблемы тьфу 3 раза больше не встречал. Но есть другая проблема, т.к. езжу только на газу (заводится же сама только на бензе), то бензин (~10 литров) которые плескаются в баке в течение 2 недель вычихается (испаряются люгкие фракции как мне газовщики объяснили), и на нем можно завестись лишь с 5-10 раза. Выезжу за день этот бенз, залью 10 литров свежего 95-того и полторы-две недели заводится с пол-оборота, далее начинает опять фыркать, пока не обновишь бензин. Так что бензин реально вычихается, и если машина тупо стоит во дворе с остаткой бенза на дне, то не стоит удивляться если раз в месяц пытаешься завести, и возмущаться на то что там пол бака бенза а не заводится, хотя и подача бенза в наличие.

    Stratos Andreykinus (Latvia, Riga)
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 2 февраля 2012 13:28
    andreykin:

    Так что бензин реально вычихается, и если машина тупо стоит во дворе с остаткой бенза на дне

    Конденсат образуется не только в выхлопной но и в баке. Чем меньше топлива в баке - тем больше там образуется конденсата. И это уже не топливо а бодяга.

  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 2 февраля 2012 13:41

    andreykin, может что-то из бенза и вычухивается (0,01%), но из личного опыта (6-я машина на газу за 11 лет) первый раз такое предположение слышу и не могу припомнить что бы со мной такое хоть раз приключилось. В этом году заливал бенз ещё по 3500 целый бак + пару канистр, на этой неделе заправился после этого первый раз (из-за мороза долил). Так вот если бы он вычухивался, я бы ещё в январе не завёлся! Для бензинки всё гораздо проще, чем для дизеля, главное не иметь проблем по электрике (датчики, насосы, регуляторы, ошибки по компу и конечно компрессия) и плевать на бенз!
    В прошлую зиму, когда 80-й стоил гораздо дешевле, плюхал в ситроена С5 газ/бенз, почти в пустой бак, для прогрева хватало. Так и в прошлые морозы -20-25 заводилась аки только до ключа дотронешься.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 2 февраля 2012 13:50

    у 80-го испаряемость лучше на морозе, вот и заводилось легко. чем выше ОЧ, тем большая вероятность залить свечи.

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 2 февраля 2012 14:07
    andreykin:

    то бензин (~10 литров) которые плескаются в баке в течение 2 недель

    Помогал я как-то размораживать топливные трубки (лёд был даже в карбюраторе) одному экономисту, заливающему зимой по 5 л, чтоб доехать.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 февраля 2012 14:09

    лед в карбе никак не связан с топливом в баке и его количеством, вообще это абсолютно нормальное явление и с этим очень давно и успешно поборолись, для того чтобы льда там небыло, машина должна быть исправна ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 2 февраля 2012 14:51

    Андрей Владимирович, откройте секрет где порыться и что делать, передам Ваш совет соседу. Машина ВАЗ 2102.
    Было прошлой зимой, теперь старается держать зимой бак полным, пока помогает. :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 февраля 2012 14:52

    Altermate, восстановить подогрев карба
    но иногда даже это не помогает, иногда приходится кабр еще и утеплять

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 2 февраля 2012 15:00

    Altermate, передайте соседу - поменять авто, 21 век на дворе! или зимой хоть не совываться, здоровье дороже.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 февраля 2012 15:36
    Denisco9000:

    Altermate, передайте соседу - поменять авто, 21 век на дворе! или зимой хоть не совываться, здоровье дороже.

    чушь
    исправный карб ничем в принципе не хуже инжектора, кроме экологии

    .
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 2 февраля 2012 15:37 Редактировалось Altermate, 1 раз.

    Андрей Владимирович, обогрев есть.
    Но каким боком он влияет на ночное замерзание топливных трубок и воду в карбе и утреннею заводку при коротких поездках при наличии в баке бодяги в виде бензина и воды?

    Denisco9000, очень кардинально, я не учу никого жить. Каждый живёт по средствам.

  • santa90 Member
    офлайн
    santa90 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #471903

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 2 февраля 2012 17:35

    А у меня наоборот как-то много конденсата на холодную выливается, хотя некоторые говорят, что это нормально.
    А я залила 95 бензина (всегда до этого 92) почти полный бак и завелась утром впервые за дней 10 как надо. Может просто повезло, а может помогло, понаблюдаю...

    <p>Dancing In The Dark</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 февраля 2012 17:42

    Altermate, просто вода в карбе берется не от этого, совсем
    и замерзает он даже не ночью а еще днем, просто за ночь этот иней совсем кердык всему делает и прихватывает/подклинивает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 февраля 2012 18:15
    Андрей Владимирович:

    ошибка и будет - пропуск зажигания, 100%

    Х зн, по симптомам больше на обрыв подогрева лямбды смахивает... Комп хочет с нее показаний, она как бы их дает, а сама еще не прогрета. Имеем глюки до выхода лямбды до рабочей температуры за счет разогрева выхлопом и чек по лямбде....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 2 февраля 2012 19:30

    Андрей Владимирович, про конкретно этот случай, когда лёд и в топливной трубке от бака к топливному насосу и карбюраторе, я склонен считать виной всему этому бодягу в баке = вода+ бензин.

  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 3 февраля 2012 10:25
    Shura1:

    Denisco9000:

    Altermate, передайте соседу - поменять авто, 21 век на дворе! или зимой хоть не совываться, здоровье дороже.

    чушь
    исправный карб ничем в принципе не хуже инжектора, кроме экологии

    Вы видимо специалист по карбюраторам, всем по новому карбюратору!
    Почитайте хотя бы википедию, не говоря уже о тех. литературе, и не пишите ерунды!