adminius, ошибка и будет - пропуск зажигания, 100%
waldiss:Gonzalos, выкрутить, возможно их залило, протереть сухой тряпкой, потом почистить контакт/ы наждачкой либо щеткой по металлу.
афигенный совет. я так делал на газовом мопеде. тогда свечи были из куска железа.
свечи идут с напылениями и после наждачки их можно выбросить в урну. если нет новых, взять газовую горелку и прокалить как следует, до сжигания всей налипшей гадости.
adminius, что-то про зажигание было, это точно. Лямбда у меня тоже ранее горела, при теплой ещё погоде, но сам этот чек и пропадал, что сейчас загорелось не знаю.
Я наверно подожду потепления, надеюсь так она греться не будет при хотя бы -7, чек если не пропадет, то просто ошибку сниму и всё.
Вообщем позвонила на СТО, сказали подъехать на диагностику, бесплатно сделают, т.к. это в каком-то смысле их ошибка, что не совсем правельно разобрались в проблеме, ну и люди тут другие посоветовали 95 бензин залить побольше на хорошей заправке.
natrix:афигенный совет. я так делал на газовом мопеде. тогда свечи были из куска железа.
свечи идут с напылениями и после наждачки их можно выбросить в урну. если нет новых, взять газовую горелку и прокалить как следует, до сжигания всей налипшей гадости.
чистил старые свечи так: берется преобразователь ржавчины, наливается в стаканчик пластмассовый. свечи можно накалить феном либо на плитку положить, окунаем свечи теплые в преобразователь на минут 15-20 (окунать стоит только по резьбу). достаем и весь нагар счищается простой зубной щеткой. процедуру можно повторить до желаемого эффекта. после того, как нормально отчистили, промываем в воде простой свечи и сушим снова феном. работают почищенные свечи как новые.
может кому пригодится мой прошлогодний опыт мудоханья с заводкой. Машина Renault Laguna 1.6 газ-бензин.
Однажды в -20 завелась и поехала как обычно с полтыка, и вот на завтра на утро в -3 отказала заводиться. Менял аккумулятор на новый, менял, чистил свечи и т.п. Пшикал в фильтр быстрый старт эфирный с баллончика, все пофигу. Схватывает потом чхает и на этом все.
Долго читал в тот день форумы, и узнал что бывает такая херня когда замерзает конденсат в выхлопной трубе (особенно у тех кто на газу в пробках стоит или не глушит на газу машину, чем я и грешил в предыдущие дни). В итоге был приглашен к машине ассистент, который рукой возле выхлопной трубы опеределил, что с неё совершенно ничего не идет при схватывании. Был протянут с соседнего дома удлиннитель и к нему подключен строительный фен. 10 минут прогревания выхлопной в точках изгиба к земле, и при попытке завестись из трубы полетели куски льда и потекла вода. В итоге, после заводки и прогревании машины, и при прогазовки до 6-7 тыщ оборотов с выхлопной под давлением выстреливанием струи вытекло не менее литра воды!!! Сейчас даю пропердеться машине раз в неделю-две просто прогазовываясь, и такой проблемы тьфу 3 раза больше не встречал. Но есть другая проблема, т.к. езжу только на газу (заводится же сама только на бензе), то бензин (~10 литров) которые плескаются в баке в течение 2 недель вычихается (испаряются люгкие фракции как мне газовщики объяснили), и на нем можно завестись лишь с 5-10 раза. Выезжу за день этот бенз, залью 10 литров свежего 95-того и полторы-две недели заводится с пол-оборота, далее начинает опять фыркать, пока не обновишь бензин. Так что бензин реально вычихается, и если машина тупо стоит во дворе с остаткой бенза на дне, то не стоит удивляться если раз в месяц пытаешься завести, и возмущаться на то что там пол бака бенза а не заводится, хотя и подача бенза в наличие.
andreykin:Так что бензин реально вычихается, и если машина тупо стоит во дворе с остаткой бенза на дне
Конденсат образуется не только в выхлопной но и в баке. Чем меньше топлива в баке - тем больше там образуется конденсата. И это уже не топливо а бодяга.
офлайн
Denisco9000
Senior Member
|
|
832 |
16 лет на сайте Город:
|
andreykin, может что-то из бенза и вычухивается (0,01%), но из личного опыта (6-я машина на газу за 11 лет) первый раз такое предположение слышу и не могу припомнить что бы со мной такое хоть раз приключилось. В этом году заливал бенз ещё по 3500 целый бак + пару канистр, на этой неделе заправился после этого первый раз (из-за мороза долил). Так вот если бы он вычухивался, я бы ещё в январе не завёлся! Для бензинки всё гораздо проще, чем для дизеля, главное не иметь проблем по электрике (датчики, насосы, регуляторы, ошибки по компу и конечно компрессия) и плевать на бенз!
В прошлую зиму, когда 80-й стоил гораздо дешевле, плюхал в ситроена С5 газ/бенз, почти в пустой бак, для прогрева хватало. Так и в прошлые морозы -20-25 заводилась аки только до ключа дотронешься.
у 80-го испаряемость лучше на морозе, вот и заводилось легко. чем выше ОЧ, тем большая вероятность залить свечи.
andreykin:то бензин (~10 литров) которые плескаются в баке в течение 2 недель
Помогал я как-то размораживать топливные трубки (лёд был даже в карбюраторе) одному экономисту, заливающему зимой по 5 л, чтоб доехать.
лед в карбе никак не связан с топливом в баке и его количеством, вообще это абсолютно нормальное явление и с этим очень давно и успешно поборолись, для того чтобы льда там небыло, машина должна быть исправна
Андрей Владимирович, откройте секрет где порыться и что делать, передам Ваш совет соседу. Машина ВАЗ 2102.
Было прошлой зимой, теперь старается держать зимой бак полным, пока помогает.
Altermate, восстановить подогрев карба
но иногда даже это не помогает, иногда приходится кабр еще и утеплять
офлайн
Denisco9000
Senior Member
|
|
832 |
16 лет на сайте Город:
|
Altermate, передайте соседу - поменять авто, 21 век на дворе! или зимой хоть не совываться, здоровье дороже.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Denisco9000:Altermate, передайте соседу - поменять авто, 21 век на дворе! или зимой хоть не совываться, здоровье дороже.
чушь
исправный карб ничем в принципе не хуже инжектора, кроме экологии
Андрей Владимирович, обогрев есть.
Но каким боком он влияет на ночное замерзание топливных трубок и воду в карбе и утреннею заводку при коротких поездках при наличии в баке бодяги в виде бензина и воды?
Denisco9000, очень кардинально, я не учу никого жить. Каждый живёт по средствам.
А у меня наоборот как-то много конденсата на холодную выливается, хотя некоторые говорят, что это нормально.
А я залила 95 бензина (всегда до этого 92) почти полный бак и завелась утром впервые за дней 10 как надо. Может просто повезло, а может помогло, понаблюдаю...
Altermate, просто вода в карбе берется не от этого, совсем
и замерзает он даже не ночью а еще днем, просто за ночь этот иней совсем кердык всему делает и прихватывает/подклинивает
Андрей Владимирович:ошибка и будет - пропуск зажигания, 100%
Х зн, по симптомам больше на обрыв подогрева лямбды смахивает... Комп хочет с нее показаний, она как бы их дает, а сама еще не прогрета. Имеем глюки до выхода лямбды до рабочей температуры за счет разогрева выхлопом и чек по лямбде....
Андрей Владимирович, про конкретно этот случай, когда лёд и в топливной трубке от бака к топливному насосу и карбюраторе, я склонен считать виной всему этому бодягу в баке = вода+ бензин.
офлайн
Denisco9000
Senior Member
|
|
832 |
16 лет на сайте Город:
|
Shura1:Denisco9000:Altermate, передайте соседу - поменять авто, 21 век на дворе! или зимой хоть не совываться, здоровье дороже.
чушь
исправный карб ничем в принципе не хуже инжектора, кроме экологии
Вы видимо специалист по карбюраторам, всем по новому карбюратору!
Почитайте хотя бы википедию, не говоря уже о тех. литературе, и не пишите ерунды!