Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22514

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22514
    # 23 августа 2011 16:20 Редактировалось Popesych, 3 раз(а).

    Андрей Владимирович, Я что-то говорил про угликислый газ и как влияет на количество последнего ФАП/ДПФ?
    А насчет выкачивания денег, но разве это не правильно ставить сажа уловители на авто? особенно в городах? Или Вам приятно сажей дышать?

    ЗЫ А вот как на экологию влияет сажа это вопрос спорный - в конце концов то чем мы дышим можно тоже назвать экологией.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2011 16:25

    Popesych, небезизвестный вулкан с длинным и сложновыговариваемым названием в прошлом году засрал всю европу выбросами твердах частиц и сажи больше чем вся европа выбрасывает на 5 лет сумарнрно все выбросов вообще

    так что вредно?
    сомнительный ДПФ, которые во время прожига все равно все этоже и выбрасывает, только более мелкое
    или просто природные факторы окружающей среды, даже не связанные с деятельностью человека?

    кстати в курсе. что в саже гореть по сути то нечему, там все уже давно догорело, высокая температура лишь способствует раскалыванию длинных углеродных цепочек на более коротие, но сажи от это этого меньше не становися, частицы просто становятся немного меньше, и возможно (но непроверенно) даже вреднее, хотя сам факт вреда сомнителен изначально

    то есть ДПФ это не способ избавится от сажи и твердых частиц, это способ "обмануть" и "обойти" существующие приборы замера, сажи выбрасывается ровно столько же, просто приборы ее уже не видят, вот и весь фокус ;)
    здорово, правда, а ведь обыватель ведется ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22514

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22514
    # 23 августа 2011 16:31 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Андрей Владимирович, Т.е. Вы в мегаполисе готовы дышать сажей?
    А по поводу догорело или нет, я не химик. Я понимаю что автопроизводители нарисуют и расскажут как у них все красиво ... НО я просто чувствую своим носом что есть машина с исправной выпускной системе и не исправной (читайте кастрированной). И в последнее время последних намного больше чем первых.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2011 16:36

    Popesych, по секрету скажу, дизель без фильтров, исправный дизель, вообще не пахнет, ну или значительно меньше пахнет чем бензин или дизель+DPF
    а вот от исправного но с ДПФ - характерный кисловатый запах, причем довольно сильный

    это к тому что вы слышите

    касательно мегаполиса - не дышу и не собираюсь, давно свалил за мкад чего и всем советую
    работать приходится, да, но думаю тож за мкад должны будем свалить рано или поздно
    а в бетонных клеточках, пускай астматики живут, и клянут во всем ДПФ и прочих барабашек

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22514

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22514
    # 23 августа 2011 16:44

    Андрей Владимирович, Вы про катализатор забыли.... а он, если я не ошибаюсь, еще с 98 года пошел на дизелях....
    И его в дизелях киляют наверно одним из первых.
    Ну про замкадье я согласен... Но философия "а мне пох что у меня сзади валит, это проблема астматиков" не есть правильная.
    ЗЫ только не говорите что у Вас давно вырезан ФАП?
    ЗЫЫ я не за повышение цены на соляру, я за введение налога по евро нормам токсичности. Не прошла? Плати налог большой или ремонтируй.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2011 16:49

    Popesych, катализатор на дизелях забавная штука, и почти вечная ;)
    забитые каты на дизелях это такая прям экзотика даже, бывает но ооочень редко
    если че то у меня евро2 и ни ката, ни фапа и дпфа, при этом ничего не дымит, никогда и ничего не воняет, техосмотр по дымности проходит с запасом

    а вот на второй машине дпф есть, не вырезан, не собираюсь, и не думаю что я вообще способен его убить

    но при этом те кто вырезает - не вижу в этом ничего такого страшного
    пускай ездит лучше с вырезанным ДПФ, но на более новой машине, чем на усаженном 20ти летнем корче, который от старости износа дымит и пердит как угольная топка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 23 августа 2011 16:55
    Андрей Владимирович:

    этот DPF нахрен никому не впился, все эти новые и новые экологические стандарты это попытка ускорить оборот денег и искусственно раздуть покупательский спрос на ненужное говно, выдумывая "зеленые" предлоги, и законодательно вынуждая совершать ненужные покупки

    Интересно было бы подсчитать, сколько "экологии" скушали при производстве этих самых сажевых фильтров, присадок к ним и прочей лабуды.
    А ЕГР? Все видели, что получается от её работы на впуске? Так чего ж дизелю не коптить, если ему дышать нечем, т.к. всё гудроном загажено? Экологи, так их растак.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Андрей Владимирович:

    ничего не дымит, никогда и ничего не воняет, техосмотр по дымности проходит с запасом

    Исправный двигатель не коптит, а на неисправный хоть 5 ДПФов повесь - толку?

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22514

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22514
    # 23 августа 2011 17:12 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Андрей Владимирович, забавная не забавная... но киляют кат только в путь.
    Евро 2 и нету ката? Может и ЕГРа нет?
    Пределы дымности у нас ЕВРО "-1", поэтому все проходят по дымности - не показатель.
    А вот что бы на 20 летних корчах не ездили, или приводили их в норму как раз и нужен налог ИМХО, который не платили бы только например хотя бы с экологической нормой Евро 4.
    ЗЫ у самого Евро 3 - платил бы как миленький.

    Балять мои крылья
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    17 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 23 августа 2011 17:24 Редактировалось giperion, 1 раз.

    По-моему проблема сажи, несколько надуманна, как и глобального потепления. Сажа оседает на земле, мы ей в принципе не дышим. Куда вреднее оксид азота и пары бензина, которые составляют основную часть смога над городом, которым мы как раз дышим(не говоря о бензиперене). Но, это все мелочи, по сравнению с заводами, расположенными в черте города и качестве самого топлива.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22514

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22514
    # 23 августа 2011 17:26 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    giperion, Т.е. и Вы уже кильнули ФАП?

    Балять мои крылья
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    17 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 23 августа 2011 17:34

    Popesych, Неа, мой пока работает(но боюсь он нашего дизеля не перенесет)…. Все пытаюсь найти "обоснование", его оставить. Пока не получается. :(

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22514

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22514
    # 23 августа 2011 17:47

    giperion, А Вы у Eddy поищите ;)

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 23 августа 2011 18:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    этот DPF нахрен никому не впился, все эти новые и новые экологические стандарты это попытка ускорить оборот денег и искусственно раздуть покупательский спрос на ненужное говно, выдумывая "зеленые" предлоги, и законодательно вынуждая совершать ненужные покупки
    хотя с другой стороны это и подхлествыет немного развитие техники, но еще не факт что в нужном направлении

    Ну не сказать чтоб я совсем согласен, но что-то в этом есть. Например именно введение евро-4 на пару лет почти напрочь вышибло с европейского рынка японские дизеля. Ежу понятно кому это было нужно. Не удивлюсь если это вообще было главной целью. Нельзя в составе вто повысить пошлины на импортные машины? Не беда. Замутим новый техрегламент и вуаля. ;) А для экологии гораздо полезнее было бы ограничить рабочий объём двигателя, развивать общественный транспорт, снижать плотность застройки...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 23 августа 2011 18:32

    Оооо, как бурно :D

    Popesych:

    blase, А ты чего так разволновался?

    Я споен как удав :)

    сомнительный ДПФ, которые во время прожига все равно все этоже и выбрасывает, только более мелкое

    Кстати да, получается что так.
    Вот надеюсь приведу машину в порядок и для интереса замеряю сколько у меня там в выхлопе и в какой стандарт впишусь без фапа и егр (катализатор есть). Форсунке пинцет одной походу, выхлоп - просто задохнуться если газку поддать((
    Кстати

    Андрей Владимирович:

    а вот от исправного но с ДПФ - характерный кисловатый запах, причем довольно сильный

    это не ДПФ, это катализатор так воняет. Значит рабочий.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 августа 2011 19:54
    Popesych:

    Андрей Владимирович, забавная не забавная... но киляют кат только в путь.

    только если лоха на сто разведут, мне помнится на цитрамоне как не заеду на сто видят что патрубки впуска потеют сразу предлагали кат вырезать
    а кат живее всех живых
    только что перед ТО пройтись по всем банкам с молоточкам, отслучать сажу, продуть и снова вперед

    Popesych:

    Евро 2 и нету ката? Может и ЕГРа нет?

    егр был когда-то

    Popesych:

    Пределы дымности у нас ЕВРО "-1", поэтому все проходят по дымности - не показатель.

    при малейшей неисправности даже е3 не влезет

    Popesych:

    А вот что бы на 20 летних корчах не ездили, или приводили их в норму как раз и нужен налог ИМХО, который не платили бы только например хотя бы с экологической нормой Евро 4. ЗЫ у самого Евро 3 - платил бы как миленький.

    это и есть по сути развод на бабки
    должен быть жесткий инструмент по проверке исправности ДВС, а требовать от машины е2 соответсвие е5 это просто честный рэкет
    е2 - меряем по е2,
    е3 - меряем по е3 и так далее

    машина просто должна быть исправна и все это уже достаточный стимул либо менять машину либо фанатеть и поддерживать в идеале старое ведро

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    giperion,

    Неа, мой пока работает(но боюсь он нашего дизеля не перенесет)…. Все пытаюсь найти "обоснование", его оставить. Пока не получается

    каким же это магическим хреном наш дизель может повлиять на работу ДПФ/ФАП?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20530

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20530
    # 24 августа 2011 09:54
    Андрей Владимирович:

    кстати в курсе. что в саже гореть по сути то нечему, там все уже давно догорело

    Чушь! Если Вы врач, то как-то слишком слабо для вашей профессии разбираетесь в химии. Сажа - суть углерод. Который прекрасно горит при наличии кислорода, образуя окись углерода (угарный газ) либо двуокись углерода (углекислый газ).

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    Андрей Владимирович:

    Popesych, по секрету скажу, дизель без фильтров, исправный дизель, вообще не пахнет, ну или значительно меньше пахнет чем бензин или дизель+DPF

    Чушь! Трактор всегда коптит и воняет. Как бы исправен он ни был. Всякие выхлопные фильтры не знаю как влияют, как-то нет ни малейшего желания принюхиваться.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2011 10:45

    DVK, алмаз тоже чистый углерод, он горит?

    да сажа это чистый углерод, он он способен образовывать устойчивые кристаллические решетки
    окислить такие вещества удается не всегда и при очень сложных условиях
    как минимум это значительный переизбыток окислителя

    теперь возьмите ваш ДПФ, окислителя в нем - 0.0 (ноль целых, ноль десятых)
    сажу пытаются дожигать сажей, не бред ли?

    суть ДПФ только в том чтобы при определенных условиях, в присутсвии опр катализатора и крайне высокой температуры, разбить длинные кристаллические решетки на более мелкие и выдуть нахрен

    надо просто принять как факт, - в продуктах горения в выхлопе ДВС догорать уже нечему, уже давно выжат максимум энергии от сгорания, из года в год лучшие умы выживают максимум из смесеобразования, чтобы обеспечить наиболее полную отдачу с каждого грамма нефтепродуктов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    17 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 24 августа 2011 11:16
    Андрей Владимирович:

    каким же это магическим хреном наш дизель может повлиять на работу ДПФ/ФАП?

    На DPF из-за низкого качества он забивается. А в FAP используется куча елиса, а в городском цикле - просто забивается. Следовательно, быстрее сдохнет сама система.
    зы: В самой инструкции написано, что нужно топливо стандарта – евро4.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 августа 2011 11:29

    giperion,

    На DPF из-за низкого качества он забивается

    остается вопрос, где добыть такое топливо, в РФ спецом ехать?

    что нужно топливо стандарта – евро4.

    ну и какие проблемы?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    17 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 24 августа 2011 11:59

    Андрей Владимирович, У нас не евро4… Или мне так с заправками везет?