Окажу юридическую помощь по теме угонов автомобилей и розыска их интерполом. Отвечу только в личные сообщения.
Окажу юридическую помощь по теме угонов автомобилей и розыска их интерполом. Отвечу только в личные сообщения.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8790 |
17 лет на сайте Город:
|
Начинаю с 90 годов, машину угонялись в Европе и привозились в беларусь, где отлично использовались. Иногда договаривались с немцами, которые после пересечения границы с беларусью, заявляли об угоне и получали страховку, покупая на страховку новую машину. Один человек так вёз машину по договоренности с немцев, но немец заявил немного раньше и человека остановили на границе, посадили в тюрьму на 4 месяца. Хотя он сказал что там, в тюрьме лучше, чем в беларуси в санатории, был телевизор и холодильник в камере и кормили отлично!
Vladimir1:Почему все говорят про три года? Что потом? Базу чистят?
Все это бред. Нет ни одного нормативного документа по этому поводу. Инициатор розыска должен сам подать заявление в местное отделение полиции о прекращении розыска, тогда полиция обязана сообщить об этом интерполу. После авто уберают с "БАЗЫ". Разобрать авто по запчастям и продать тоже не получится, так как это будет умышленное уничтожение чужого имущества и можно получить уголовную статью. В России уже есть случаи изъятия финансовыми учреждениями автомобилей у собственников. Так как РБ теперь с Россией в таможенном союзе, и в РБ преград уже не наблюдается изъятия. Я приобрел уже достаточный опыт в решении данной проблемы. Владельцев авто с отметкой "Розыскивается интерполом" оказалось большое колличество. Большое количество краденных авто оказалось с Италии. В моем случае, прошли процедыры "очистки" уже нсколько автомобилей. Если кому интересен мой опыт-то пишите в личные сообщения,
Имею в ТП отметку "Без снятия с учета до августа 2014 года". Проверялась машина на угон - Интерпол не ищет. Есть письмо из РОВД об отказе в возбуждении уголовного дела. Что делать после указанной даты на запрет отчуждения, чтобы получить чистый техпаспорт?
Номер кузова был видоизменен еще в 93 году, дублирующая табличка отсутствует, оригинальный VIN установить не удалось (была экспертиза на Фабрициуса)
sadovnic:Vladimir1:Почему все говорят про три года? Что потом? Базу чистят?
Все это бред. Нет ни одного нормативного документа по этому поводу.
sadovnic, прав.
(Есть у меня стойкое ощущение, что я Вас знаю. Вас не Виктором случаем зовут? )
Три года - это при невозможности идентификации транспортного средства (первоначальное содержание маркировок номерных агрегатов не установлено).
Сроки для машин в розыске не установлены. Срок грубо - "пока висит в базе". Отсюда и пляшем.
26. В совершении регистрационных действий отказывается при обнаружении признаков:
подделки представленных регистрационных документов;
видоизменения или уничтожения маркировок номерных агрегатов, нанесенных на них заводом-изготовителем;
несоответствия маркировок номерных агрегатов представленным регистрационным документам или учетным данным;
наличия сведений о нахождении транспортного средства в розыске.
28. п.4 - транспортные средства, находящиеся в международном розыске, регистрируются с отметкой в свидетельстве о регистрации: «Без права снятия с учета», кроме того, в графе «Особые отметки» указывается инициатор розыска. Собственник транспортного средства письменно предупреждается о возможных последствиях эксплуатации и отчуждения. Снятие с учета таких транспортных средств запрещается;
Дальше механизм такой - Ваш следователь отправляет запрос в НЦБ Интерпола в РБ, они в НЦБ интерпола страны розыска, те спускают в "местный РОВД" инициатору, если розыск снят, то все проходит по цепочке обратно. Слабых звеньев здесь... Ну в общем, все. Да и время, время, время. Снять авто с базы может только инициатор розыска.
ViktorV8, если честно то в таких случаях, к сожалению, все остается на усмотрение руководителя МРЭО, который готов подставить свою опу или не готов. Дело в том, что существует правовой пробел. Ибо указано:
"при невозможности идентификации транспортного средства (первоначальное содержание маркировок номерных агрегатов не установлено) производится регистрация с ограничениями, запрещающими снятие его с учета в течение трех лет (за исключением случаев выбраковки), о чем делается отметка в свидетельстве о регистрации с вклеиванием в него фотографий маркировок номерных агрегатов;"
Проходит три года и начинаются новые три года, а потом новые три года. Ибо условия остались прежние - транспортное средство не идентифицировано, а в этих случаях... Ну вы меня поняли. Нигде не сказано, что по истечении 3-х лет следует поступать так-то и так-то. Всёёё.
Из опыта, могу сказать одно, что инициатором может быть только пострадавший, потому как никому не нужно заниматься проблемами. Ни следователю (писать запросы, ни интерполу, ни полиции в стране, где инициирован розыск. Никто никакаих телодвижений делать не будет. Если только пострадавшая сторона не будет давить на процесс. Все спускается на тормозах. Помог уже ни одному пострадавшему. Сроки в разных странах по разному. Бюрократия в разных странах развита достаточно сильно. И процесс проходит по разному. Что хорошо для одной страны-в другой просто не работает. Выроботан определенный алгоритм, который работает на 90%. Но всегда есть как говорится белыя пятна.
Мне было интересно заниматься этой проблемой, так как как оказалось никто не владеет данной проблемой. За несколько лет наработал достаточную базу и определенные алгоритмы действий. Так что всегда есть выбор. Но не нужно забывать еще о том, что это авто даже разобрать и продать по запчастям нельзя. Так как в уголовном кодексе существует статья - Порча чужого имущества. И ездить нужно аккуратно. Вообщем пути два. 1. Катаетесь на этом авто пока не згниет 2. Предпринимаете конкретные действия для разрешения ситуации. Увы, другого не дано.
sadovnic:Из опыта, могу сказать одно, что инициатором может быть только пострадавший, потому как никому не нужно заниматься проблемами. Ни следователю (писать запросы, ни интерполу, ни полиции в стране, где инициирован розыск. Никто никакаих телодвижений делать не будет. Если только пострадавшая сторона не будет давить на процесс. Все спускается на тормозах. Помог уже ни одному пострадавшему. Сроки в разных странах по разному. Бюрократия в разных странах развита достаточно сильно. И процесс проходит по разному. Что хорошо для одной страны-в другой просто не работает. Выроботан определенный алгоритм, который работает на 90%. Но всегда есть как говорится белыя пятна.
Мне было интересно заниматься этой проблемой, так как как оказалось никто не владеет данной проблемой. За несколько лет наработал достаточную базу и определенные алгоритмы действий. Так что всегда есть выбор. Но не нужно забывать еще о том, что это авто даже разобрать и продать по запчастям нельзя. Так как в уголовном кодексе существует статья - Порча чужого имущества. И ездить нужно аккуратно. Вообщем пути два. 1. Катаетесь на этом авто пока не згниет 2. Предпринимаете конкретные действия для разрешения ситуации. Увы, другого не дано.
Полностью согласен. Походил по адвокатам, потратил кучу времени, да и денег, а результата 0. Прошло уже 4 года как такая машинка оказалась у меня. Sadovnic, можно Ваш телефон?
Здравствуйте! Попал недавно в такую же ситуацию! Авто пригнал из Польши, растаможил, после поехал в ГАИ ставить на учет, а там отправили на экспертизу!!!Экспертиза проводилась в моем присутствии . От результатов у меня волосы дыбом!!!!Эксперт красиво все зачистил наждачкой, затравил кислотой и задел, край наклеенной пластинки с VIN номером, ножиком и оторвал!!!После ссказал что это куча проблем и на долго!!!
Народ подскажите кто в этой ситуации бывал, может кто знает что да как делать????ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Все деньги что копил много лет заплатил за машину .
Serg6589, что за машина, где находилась пластинка, почему отправили на экспертизу?
Тойота Королла, пластина была наклеена поверх оригинальной(т.е.чистый VIN номер с другой тойоты)красиво вырезан и наклеен и все это дело загрунтовано и покрашено !!!В итоге выглядело очень похоже на оригинальный!Подозрения вызвала наклейка наклеенная на дверной стойке с дублирующим VIN!!!!
офлайн
super_meshok
Neophyte Poster
|
|
13 |
12 лет на сайте Город:
|
Добрый вечер.Вот читаю по этой теме форумы с 2007 года, и прихожу к тому, что еще никому не удалось решить данную проблему. Ну кроме тех, кто пытается за деньги помочь, но результат не известен...
Может кто то знает, как на самом деле помочь. Машинка была пригнана сюда в 2010г. и оказалось, что раньше была угнана в Швейцарии, вот в тех.п. поставили отметку Разыскивается Интерполом и Без права снятия с учета. Может кто знает, как узнать, находится ли машине еще в розыске, там в Европе(Швейцарии)? У нас стоит в розыске до 2020 года.спс
Serg6589, super_meshok, trady, моё сообщение на этой же странице (на 6-7 пунктов выше). Ко всем относится. Случаев того чтобы машину вернули назад за границу не припомню (только если в Россию бывало)... Кому и как вернуть растаможку? Кто и куда приедет забирать авто? Как выгонять из страны и как снимать/списывать с учета? Какая процедура оформления?
К примеру, даже если и приедет к super_meshok товарищ из Швейцарии или представитель страховой организации может только ручку кабинета следователя поцеловать... И то если пустят. Машину в 99% случаев ставят на учет с ограничением по снятию. "Решалы" по снятию машины с розыска Интерпола на 95% мошенники.
По поводу "пластинок" - вот ближайшая статья об этом которую знает гугл. Обычно угонщики палятся именно на второсортных дублирующих наклейках (как и в случае с Serg6589).
А как же тогда быть если я хочу авто снять с учета и продать??? Может вообще можно как-то выйти на инициатора розыска и неким образом от него потребовать чтобы тот снял его с базы интерпола( может написал заявление в месное отделение полиции о прекращении розыска)а после этого интерпол страны розыска и уведомит наши структуры о снятии ограничений???
Подскажите MuXaCb, может вы в курсе???
Serg6589:А как же тогда быть если я хочу авто снять с учета и продать???
Закон суров, но он закон.
Все остальное расписано выше...
MuXaCb:Дальше механизм такой - Ваш следователь отправляет запрос в НЦБ Интерпола в РБ, они в НЦБ Интерпола страны розыска, те спускают в "местный РОВД" инициатору, если розыск снят, то все проходит по цепочке обратно. Слабых звеньев здесь... Ну в общем, все. Да и время, время, время. Снять авто с базы может только инициатор розыска.
А как то ускорить процесс можно???
Если можно, то оставьте мне свой телефон в личку
Здравствуйте, нужен хороший юрист или адвокат по вопросу автомобиля направленного на экспертизу вин номера. Автомобиль находится на таможне. Описание проблемы тут http://forum.onliner.by//viewtopic.php?t=100452&start=4000#p59646565
Кто реально может помочь, имел опыт общения с таможней и т.д. просьба откликнуться в личку.
Нужна помощь с тем как реализовать часть 2 пункта 27 положения о регистрации ТС в то время как машина находится на таможне.
Я подумал, что возникает еще один деликатный вопрос.
Если ВИН номер действительно перебит и оригинальный не будет установлен, то как будет платиться растоможка? Машина 2010 модельного года.