Ответить
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 19 марта 2009 14:29

    mind, $та$ик, master-phon, уважаемые, такое условие должно быть прописано в договоре, как оно прописано в договоре других операторов.

    Более того. Даже в описании тарифа на сайте нет информации о том, что 10 000 надо обязательно ложить на счет раз в 90 дней для активности сим-карты. Про 90 дней сказано только в бумажке-инструкции, которая находится в пакете с сим-картой и открывается уже после заключения договора. ИМО - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО и Xitroff прав. Тем более, те кто переходил со старых тарифов бумажку-инструкцию могли не видеть вовсе!!!

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15256

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15256
    # 19 марта 2009 14:31

    $та$ик, mind, вы че, действительно такие тупые, или просто зарплату у лайфа получаете? При переходе с БеСТовских ТП на свободный, я не подписываю никаких договоров, которые надо читать. Я просто читаю описание, причем полное, тарифного плана на офф.сайте, в котором НИ СЛОВА НЕ СКАЗАНО про обязательный платеж в 10 круб в 90 дней. Отсутствие этой информации - это не просто упущение компании (1. им это не раз указывалось; 2. на другие недочеты реакция была мгновенная; 3. в разделе "вопросы и ответы" эта инфа есть), это осознанный ввод в заблуждение клиентов с целью получения материальной выгоды (по русски-мошенничество).

    ЗЫ mind, а вкладыш сверните трубочкой и засуньте сами догадайтесь куда, как раз таки он и не является документом на который можно ссылаться.

    master-phon, а сам то читал, пЕсатель?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15256

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15256
    # 19 марта 2009 14:33 Редактировалось StepCool, 1 раз.

    глюк

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    22 года на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 19 марта 2009 14:40 Редактировалось mind, 4 раз(а).

    по-моему, тупой здесь кто-то другой :cry:

    чем вкладыш, прикрепленный к тарифу, принципиально будет отличаться от инфы, представляемой на сайте оператора? (это к вопросу про сворачивание трубочкой и засовывание)

    в описании самого тарифа http://life.com.by/ru/tariffs/svobodniy.html одним из пуктов указано:

    Ознакомьтесь с перечнем часто задаваемых вопросов и ответов на них в разделе "Вопросы и ответы".

    где и обозначен нюанс с 90 днями. т.о. при переходе на этот тп, абонент соглашается с тем, что он ознакомлен.

    в случае подписания договора также абонент соглашается с условиями, которые ему должны были поведать при подключении, но даже если не поведали, а он открывает пакет, то до активации карточки (фактического начала использования услуг) он все еще может ознакомиться с условиями, в том числе и посредством того самого вкладыша. если что-то не понравилось - карточку можно выкинуть или расторгнуть договор.

    что не так? :conf:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15256

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15256
    # 19 марта 2009 14:42

    глюк

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 19 марта 2009 14:53

    mind, этот пункт, в котором обозначен такой нюанс, как и сам раздел Вопросы и ответы появился значительно позже, после того, как появилась возможность менять тариф. К тому же пользователем Pekines был задан вопрос в службу поддержки и полученный ответ гласил, что для активности сим-карты достаточно пополнения счета на 1000 рублей раз в 90 дней. Как это прокомментируете?

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • master-phon Senior Member
    офлайн
    master-phon Senior Member

    783

    17 лет на сайте
    пользователь #120944

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 19 марта 2009 14:56

    StepCool, ну давай еще в школу поиграем, многоуважаемый учитель русского языка:super:

    User101, нормальные люди пользуются моб телом постоянно а не раз в 90 дней, скажите сразу что хотели сэкономить на и так супер экономном плане (а если и хотели то нужно интересоваться данным вопросом заранее до заключения договора)

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    22 года на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 19 марта 2009 14:59

    User101, наверное, ступили в той самой службе поддержки и это уже к ним предъявлять надо претензии, думаю.

    ну а вкладыш-то был всегда в пакетах?

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 19 марта 2009 15:05

    master-phon, пролистай пару страниц назад. Там обсуждалось, что некоторым людям (например моей маме) достаточно 5000 на полгода. Поскольку телефон им нужен в основном для входящих и редко для исходящих. Здесь же принуждают раз в полгода ложить 20 000. Для таких людей нет смысла переходить на лайф. Следовательно, компания не заработает на тех, кто мог бы звонить этим "ненормальным" людям.

    mind, вкладыш был

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • crazmall Senior Member
    офлайн
    crazmall Senior Member

    1769

    20 лет на сайте
    пользователь #38728

    Профиль
    Написать сообщение

    1769
    # 19 марта 2009 15:07

    User101, StepCool, Господа вперед на двух существующих главных операторов, и не брызгаем тут слюной и не рассказываем какой лайф нехороший

    мы это знаем и без вас. :D

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    22 года на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 19 марта 2009 15:10

    User101, ну про не_заработает/заработает — это ж не ваша ж с нами головная боль

    тут последние две страницы разговор идет об условиях предоставления услуг на этом тарифе, и о том, что кто-то с ними не ознакомился до начала использования

  • master-phon Senior Member
    офлайн
    master-phon Senior Member

    783

    17 лет на сайте
    пользователь #120944

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 19 марта 2009 15:12

    mind, +1

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6394

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6394
    # 19 марта 2009 15:18

    Действительно,на вопрос братной связи мне ответили, что любой платёж продлевает активность симки на 90 дней.

    В настоящий момент Лайфом не пользуюсь; платить 40 тысяч в год за телефон абонента, использующего в прошлые годы на МТС 1-2-3 тыс в год, сейчас - почти ничего ("Крестики-Нолики"), считаю неприемлемым.

    Судя по форуму, не только я один.Налицо потеря Лайфом немалого числа абонентов :(

    Только и всего

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    22 года на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 19 марта 2009 15:19

    master-phon, существуют ситуации, когда люди пользуются мобильником только для входящей связи ;)

    А абонентов, перешедших с БеСТа, просто «кинули». :)

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    22 года на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 19 марта 2009 15:24

    bykon, по-хорошему, за возможность пользоваться только входящей связью тоже бы надо платить, и ключево здесь слово — связью. Другое дело, устраивает ли это вас? Нет? Ну, нет, так нет :)

  • StaSиk Senior Member
    офлайн
    StaSиk Senior Member

    517

    16 лет на сайте
    пользователь #162816

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 19 марта 2009 15:33

    StepCool да, я от Life:) деньги получаю, но не за это :D

    года вы прости господи на Привет подключаетесь, где написано, про обязательный единоразовый платёж 5000?? в регформе?? там кроме стоимости пакета и ваших данных ничего не указано...

    *Детальная информация о сроках, тарифах и условиях подключения: http://www.life.com.by. по номеру +375 25 909 09 09, по короткому номеру 909(бесплатно в сети life:)) и (017) 295 99 99 или в точках продаж life:)(надпись на самом комплекте)

    А если вам не рассказали про платёж 10 000, то это простите консультанты *еровые...

    Я очень вежлива и когда посылаю человека найyx, то всегда перезваниваю и спрашиваю как он добрался
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5044

    19 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5044
    # 19 марта 2009 15:33

    ИМХО, с появлением услуги Перевод баланса вопрос про 90 дней автоматически исчез. Никто не мешает положить на счет эти 10 тыс. и Перевести половину на другой номер.:super:

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    22 года на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 19 марта 2009 15:36

    $та$ик, ещё раз — до февраля (ориентировочно) этой информацией даже 909 не владели толком.

    mind, платить никто не против, вопрос в сумме оплаты. Разумней всех в этом ключе действует МТС, как ни странно. :)

    Nordan, и? Всё равно, хочешь-нехочешь, но 40000 за год внеси?

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • petrovich89 Senior Member
    офлайн
    petrovich89 Senior Member

    852

    16 лет на сайте
    пользователь #162435

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 19 марта 2009 15:39

    Кроме того, получение денежных средств с помощью услуги «Перевод баланса» не продляет срок жизни вашего контракта.

  • StaSиk Senior Member
    офлайн
    StaSиk Senior Member

    517

    16 лет на сайте
    пользователь #162816

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 19 марта 2009 15:50
    bykon:

    $та$ик, ещё раз — до февраля (ориентировочно) этой информацией даже 909 не владели толком. mind, платить никто не против, вопрос в сумме оплаты. Разумней всех в этом ключе действует МТС, как ни странно. Nordan, и? Всё равно, хочешь-нехочешь, но 40000 за год внеси?

    1. Этой инфой владели все кто более менее интересовался.

    2. МТСом пользуюсьтолько потому, что у меня корпоративыный план, причём 2 шт. мне хватает.В остальном же обдираловка...

    3. Ты ничего не платишь, эти деньги твои, ты их просто вкладываешь на неопределённый срок, своего рода накопительный вклад, расторгнул договор- деньги забрал.

    яйца ли велик такое предлогают??

    Я очень вежлива и когда посылаю человека найyx, то всегда перезваниваю и спрашиваю как он добрался