Здесь обсуждаются тарифные планы МТС линейки "Расчетливый"
ВНИМАНИЕ! Создан "Расчетливый FAQ" by onliner.by
Там можно найти ответы на большинство возникающих вопросов.
p.s. Если чукча писатель, а не читатель, то чукча будет награждён. (с)
Здесь обсуждаются тарифные планы МТС линейки "Расчетливый"
ВНИМАНИЕ! Создан "Расчетливый FAQ" by onliner.by
Там можно найти ответы на большинство возникающих вопросов.
p.s. Если чукча писатель, а не читатель, то чукча будет награждён. (с)
devo4ka,
если бы вы были таким болтуном, то заарплатки вашей на хватило бы на телефончик.
с Вашими тарифами - может и не хватило бы. с тарифами лайфа - хватает, можете не беспокоится!!!
Сделали бы на МТС конкурс одля абонентов: сделай свой тариф. Посмотрели,чего хочет абонент (ноль в сети за ноль абонентки конечно отпадает), или использовали бы общие тенденции или нашелся бы рабочий вариант. Правда, полноценного ТП нам сложно предложить, многих аспектов не знаем. Нл все же. Вот вам и PR и глас народа
с Вашими тарифами - может и не хватило бы. с тарифами лайфа - хватает, можете не беспокоится!!!
+1.обидно что жадничают.
devo4ka:devo4ka, не ругайся на нас. многие ожидали "чуда" или чего-то симпотичного. но не получили. вот и реакция. Мы злые, неконструктивные... но абоненты МТс.
так мы для того и работаем, чтобы вы ими оставались.
Просто стоит немного изменить ход работы и сменить приоритеты.
Хотя данный ТП прогресс в линейке в том плане,что он не является вариацией на тему абонентка+любимый номер, а дальше,что-то увеличиваем или уменьшаем. Тариф грубоват. Убираем сноски и получаем не суперский, но довольно приличное предложение
Да просят не сразу 600 минут, а 600 минут НА МЕСЯЦ!!! это во-первых. Вовторых - ничего, терпел 3 года говенную связь на МТС 3 года, теперь потерплю на life Уж МТС бы здесь своим качеством не размахивался! Посмотрите архив форума 3-5 летней даности.
да какая разница. Если по нашей-же отчетности (которую публиковали летом) абонент говорит в месяц 450 минут, т.е. в день это 15, а мы даем 20 и на все сети.
если люди такие уникумы, и говорят 1 день, а потом молчат неделю, то это точно не наши абоненты. Извините. По-моему, осознание того, что каждое утро можешь бесплатно поболтать с людым абонентом, это приятно. Это как бесплатное кофе.
если ты знаешь, что говришь много, то это явно больше, чем 20 мин, так что же не устраивает?
да какая разница. Если по нашей-же отчетности (которую публиковали летом) абонент говорит в месяц 450 минут, т.е. в день это 15, а мы даем 20 и на все сети.
если люди такие уникумы, и говорят 1 день, а потом молчат неделю, то это точно не наши абоненты. Извините. По-моему, осознание того, что каждое утро можешь бесплатно поболтать с людым абонентом, это приятно. Это как бесплатное кофе.
если ты знаешь, что говришь много, то это явно больше, чем 20 мин, так что же не устраивает?
Не, сразу видно девушка придумала тариф... Мне не нужен тариф, чтобы разговаривать только потому, что это бесплатно. Мне нужно, чтобы у меня была возможность позвонить за вменяемую плату тогда, когда мне это нужно. А если вам с утра предложить 10 чашек бесплатного кофе - вы их все выпьете???
т.е. в день это 15, а мы даем 20 и на все сети.
вопрос не в том.просто человек привык пользовать услуги если заплатил 10 тысч то попользвать на 20. не надо вынуждать каждый день говорить а терять 20 минут неайс.прикрутите сюда еще услуги в обязательный платеж и будет вам более менее приемлемый тариф.
среднестатистический. вот именно. Но вот абоненты деляся на 2 категории, которые тратят 10000 за месяц, а другие - за 40000. Одним надо мало минут для разговоров - по делу, а другим очень много минут. Так вот этот ТП не удовлетворяет толком ни первых, ни вторых. Немного мимо - связано с ограничение по суткам
если вам с утра предложить 10 чашек бесплатного кофе - вы их все выпьете???
тут не бесплатно а за плату месячную.это как летом-в жару скушаешь 4 пачки морожки а зимой нафиг ненадо столько.а тут заботливый оператор впихивает в тебя дополнительные порции и приговаривает как тебе это выгодно
devo4ka,
Цитата:
если бы вы были таким болтуном, то заарплатки вашей на хватило бы на телефончик.с Вашими тарифами - может и не хватило бы. с тарифами лайфа - хватает, можете не беспокоится!!!
ну а причем здесь новая линейка. Лайф уже 2 месяца продает бесплатное общение. Правда говорить там не с кем. Мы беспокоимся, что вы всегда могли дозвониться и вам.
Цитата:
с Вашими тарифами - может и не хватило бы. с тарифами лайфа - хватает, можете не беспокоится!!!+1.обидно что жадничают.
если даже после бесплатных минут на других операторов - это жадность, то лучше действительно лайф.
абонент говорит в месяц 450 минут, т.е. в день это 15
ну конечно,из ваших расчетов абонент говорит каждый день н больше не меньше 15 минут:Dну так и двали бы 600 минут в месяц,а не 20 каждый день
если даже после бесплатных минут на других операторов - это жадность, то лучше действительно лайф.
да многим не надо на другие сети,поймите.у большинства 2 телефона.и отказываться от этого никто не будет.как вам непонятно это
devo4ka,
абонент говорит в месяц 450 минут, т.е. в день это 15, а мы даем 20 и на все сети.
Вы до сих пор не видите разницы между 450 в месяц и 15 в день? Вы считаете, что для типичного абонента характерно равномерное распределение звонков во времени? Тогда вам два, садитесь и прочитайте:
А если вам с утра предложить 10 чашек бесплатного кофе - вы их все выпьете???
осталось увидеть рекламу. Если правильно будут расставлены акценты в ней и показаны все плюсы - тариф может и понравится многим.
Попытался представить, как каждый день говорю минимум по 20 минут. Прикольно. Какая дисциплина и организованность.
Правильная реклама на 100% может спасти тариф
Нормальный тариф, сегодня взял еще одну симку, вдобавок к своему Санни - попробовать как пойдет.
По крайней мере, можно на МТСе со своим "несертифицированным" для лайфа оборудованием пользоваться услугой GRPS/EDGE. Я вон 37,5 тыс. отдал лайфу и ничего не получил, оказывается мой коммуникатор не сертифицирован для работы с таким "современным" оператором как Бест/лайф. Да пусть они горят "синим пламенем" с их "современным" оборудованием. Между прочим, пока контракт не расторг (потеряв деньги) - ни одна зараза с лайфа не удосужилась поинтересоваться можно ли помочь клиенту. А как расторг - сразу начали звонить в обеденное время (когда человек с ложкой во рту), интересоваться, что же за причины такие вынудили меня совершить этот шаг, чем я был недоволен, а в конце еще и аппетита приятного пожелали - чуть не подавился, ей богу. Когда я был огорчен тем, что мой коммуникатор не может установить GPRS/EDGE - на меня никто не обращал внимания, а если и обращали, то только чтобы спросить сертифицированный ли это аппарат и торжественно, с нескрываемым блеском превосходства в глазах-бусинках отпарировать мне, что мой аппарат - ШИЛО!
Вот вы знаете кстати, раз у вас Интернет палит на лайфе, так вы уже вокруг себя ничего и видеть не хотите. А между прочим, лайф даже НЕ УДОСУЖИЛСЯ сменить выпуск СИМ-карт, которые сейчас продает. Они Бестовские. С конем на лицевой стороне. Я даже предполагаю, что вы скажете на это - зато у них дешевле. Ну да, собственно - как и все турецко-белорусское. Сэкономили на ребрендинге и выдали потребителю тарЫф. Динамо и остальные вещевые рынки полнятся этим добром... Теперь еще и рынок сотовой связи тоже посетил этот феномен "качественных турецких вещей".
Господа, воспринимайте все что вам предлагают критически - и тогда вы из потребителя, превратитесь в грамотного, осведомленного и знающего свои права КЛИЕНТА!!! Я за лайф, я за МТС и за velcom и Диалог... Но больше за того, кто уважает и ценит меня как КЛИЕНТА.
Есть такая поговорка в молодежной среде, о вещах которые не очень полезны, но все-таки манят их попробовать: "В этой жизни надо по возможности попробовать и алкоголь, и наркотики, и секс двоем/втроем". От себя в эту поговорку добавлю: "... и life ".
Спасибо.
Ребята ТИШЕ!Тарифные планы нишивые кому-то они нужны,кому-то нет.Вставлю и я свои 5 копеек.Мне например 20-ик подходит,потому что я трачю неменьше 30-ти тыс.Вот был бы он(расчетливый 20) 30тыс.можно смело бы сказать Гудбай My Life internet500.
среднестатистический. вот именно. Но вот абоненты деляся на 2 категории, которые тратят 10000 за месяц, а другие - за 40000. Одним надо мало минут для разговоров - по делу, а другим очень много минут. Так вот этот ТП не удовлетворяет толком ни первых, ни вторых. Немного мимо - связано с ограничение по суткам
любой, кто тратит больше 30 тыс, сэкономит прилично. Для тех, кто 10 тыс тратит - это экономисты и говорят они только внутри сети да еще и без абонплаты, т.е. не более 70 минут в месяц, для них же на эту сумму предлагается 150.
а что собственно мтс выигрывает от такого ограничения? В чем фишка для фирмы?
Лайф уже 2 месяца продает бесплатное общение. Правда говорить там не с кем. Мы беспокоимся, что вы всегда могли дозвониться и вам.
уже есть.со вчерашнего дня.не смешите что вы беспокоитесь.у вас оборудование не выдерживало нагрузку прошлым летом,когда вы смс центр на доработку отдавали.а на передачу голоса уж и подавно.кого вы лечите тут.