Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 3 марта 2009 10:17

    Nick36, пиво, слава богу оказался красный провод. всунул - высунул и ок.

    Народ, а как коробки автомат на 406 - х после в машинах 2002 - 2004 годов?

    мир, дружба, жвачка
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 марта 2009 10:46

    Evgeniy, как и все автоматы - все очень приятно до первого серьезного ремонта.

    так что если авто для себя любимого, а не для девушки которую ты предпочитаешь видеть в обуви на шпильке, то лучше традиционная механика.

    Если все-таки автомат, то ИМХО ищи авто который ты планируешь продать до достижения 250 тысяч пробега реального. Но опять же кто и как ездил до тебя?

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 3 марта 2009 14:50

    Eddy, а в какие суммы выливается ремонт (примерно) ? И есть ли тут владельцы автоматов? Какие отзывы?

    мир, дружба, жвачка
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 марта 2009 15:22
    Evgeniy:

    Eddy, а в какие суммы выливается ремонт (примерно) ? И есть ли тут владельцы автоматов? Какие отзывы?

    ну скажем так суммой в 700 у.е никого не удивишь, это далеко не рекорд. Мне рассказывали про историю закончившуюся на отметке без малого 2.5 К. Хотя до такого доходит редко, обычно просто покупается б/у и перекидывается, но и тут расходы будут порядка косаря. так что в случае ремонта механика заметно дешевле, даже с учетом ревизий сцепления.

    Я просто для себя смотрел 406 и с автоматом. Практически у всех авто при пробегах за 250 тысяч уже выявлялись какие-то проблемы по коробке. Да, по большинству из них явно был запас и не в один десяток тысяч, до момента ремонта. Но ведь при продаже вам придется сделать скидку на сумму возможного ремонта, раз проблема уже обнаруживается, - а это более 10% может оказаться от цены авто. Оно вам надо?

    Разве что удасться на возможные проблемы сэкономить при покупке авто, тогда это уже лоторея в которой вполне можно выиграть.

    Так что на мой взглд должны быть причины для выбора АКПП. Я таких знаю три

    - девушка за рулем - просто неоднократно сталкивался с тем что девушки много больше водителей мужкого полу ценят те удобства которые дает автомат

    - малоопытный водитель - тут все перевешивает упрощение управления

    - езда в пробках - нога не так устает и выжимного опять же нету

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 3 марта 2009 17:15

    Eddy, если честно - просто надоело дергать эту палку. Приятно же ведь :)

    мир, дружба, жвачка
  • Best-ik Member
    офлайн
    Best-ik Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #47633

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 3 марта 2009 20:45
    Eddy:

    Best-ik (цитата):Ребята, всем привет. Помогите пожалуйста. После замены всех фильтров, масел, ГРМ - машина начала "жрать" бензин около 16-18 литров на сотню. Что делать не знаю. Помогите кто чем сможет.

    скорее всего под капотом задели что-то. прежде всего осмотреть все патрубки и датчики/провода которые могли "помешать" при работах

    Eddy, Спасибо, когда проверю отпишусь.

  • Kesha_81 Onliner Auto Club
    офлайн
    Kesha_81 Onliner Auto Club

    4891

    16 лет на сайте
    пользователь #136712

    Профиль
    Написать сообщение

    4891
    # 3 марта 2009 21:15

    как коробки автомат на 406 - х после в машинах 2002 - 2004 годов?

    жена катается на 405 1.8 АКПП 1995 г. - и все в норме :-? Смотря как эксплуатировался автомат ранее, это как лотерея, повезет-не повезет:conf:

    Надо что-то делать. Да, что-то надо.
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 4 марта 2009 09:32

    Kesha_81, интересно какой у нее расход топлива?

    В пежо обслуживаемые автоматы? Как за них на СТО беруться? Нормально?

    мир, дружба, жвачка
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 4 марта 2009 09:35
    Best-ik:

    Eddy:

    Best-ik (цитата):Ребята, всем привет. Помогите пожалуйста. После замены всех фильтров, масел, ГРМ - машина начала "жрать" бензин около 16-18 литров на сотню. Что делать не знаю. Помогите кто чем сможет.

    скорее всего под капотом задели что-то. прежде всего осмотреть все патрубки и датчики/провода которые могли "помешать" при работах

    Eddy, Спасибо, когда проверю отпишусь.

    не являюсь владельцем 406, но первым делом бы в бензинке полез в вакуумный датчик и трубку ведущую к ней - у самого было так с расходом из-за неё на 405

    но по идее ещё и выхлоп должен быть с сажей, ну а потом - на компьютер, не очень дорого, но познавательно

    ...
  • alex-lev Junior Member
    офлайн
    alex-lev Junior Member

    59

    22 года на сайте
    пользователь #3426

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 4 марта 2009 12:26

    У меня в 306 просаженные двери. Может кто знает как с этим бороться самостоятельно? :shuffle: :conf:

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 5 марта 2009 00:45

    ибо лампа стоп может мигать при низком уровне тормозухи

    Eddy тормозуху менял совсем недавно на Сифтрансе. Ничего не поменялось - мигает.

    Буртик есть, но почему этот звук появился только сейчас - ведь колодки не менялись, соответственно, притирались вместе с диском.

    я не мог найти контактную группу...

    контактная группа довольно легко разбирается. У меня тоже не работала в среднем положении - почистил контактики - все работает. До этого старый хозяин, чтобы запустить климат кинул перемычку на предохранитель - нормально как временное решение.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 марта 2009 14:37

    Tolia, думаю что если сейчас поставить новые колодки звука не будет.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 марта 2009 14:40
    alex-lev:

    У меня в 306 просаженные двери. Может кто знает как с этим бороться самостоятельно?

    на разных пыжиках по разному, так что стоит почитать книжки именно по твоему. где-то есть шайбы, где-то замена втулок

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 марта 2009 14:46
    Evgeniy:

    Kesha_81, интересно какой у нее расход топлива? В пежо обслуживаемые автоматы? Как за них на СТО беруться? Нормально?

    как принято считать за автомат пиши литр сверху обычного расхода. Хотя опять же от режима и стиля много зависит.

    По ремонтопригодности - оба типа коробок известны всем действительно ремотоспособным сервисам.

    AL4 сервисники любят меньше, как и все французкое :). Числится она необслуживаемой весь срок службы. Сколько именно составляет этот срок - нигде узнать не удалось. Хотя их чинят и запчасти к ним существуют те же гидроблоки

  • Kesha_81 Onliner Auto Club
    офлайн
    Kesha_81 Onliner Auto Club

    4891

    16 лет на сайте
    пользователь #136712

    Профиль
    Написать сообщение

    4891
    # 6 марта 2009 22:01

    Evgeniy, расход 10-12 по городу и газа и бензина. По ремонту не могу ничего сказать, не приходилось.

    Надо что-то делать. Да, что-то надо.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4032

    22 года на сайте
    пользователь #4119

    Профиль

    4032
    # 8 марта 2009 10:38

    Возникла проблемка. 406 1.8б. Постояла пару дней на улице, перестала заводиться, даже не цепляет, стартер пашет идеально. Проездил всю зиму никаких проблем ни разу не было. Такое ощущение, что проблема в какой-то мелочи. Проверил все предохранители, в норме. Что ещё навскидку посмотреть, прежде чем серьёзно её осматривать?

    Ночует машина на улице, в любую погоду запускалась с полтыка.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 8 марта 2009 11:15

    andreiko, иммобилайзер может?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 8 марта 2009 11:16

    Насос работает ? Слышен ?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4032

    22 года на сайте
    пользователь #4119

    Профиль

    4032
    # 8 марта 2009 13:00

    Citrin, молчит, уже добрался до него, буду смотреть...

    upd

    проверил провода что подходят к насосу, по схеме получается 120,121 (разъёмы 2,4 на насосе), при включённом зажигании - 0 вольт. Прямо я в затруднении.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 8 марта 2009 15:49

    andreiko, моя версия не катит?