Друзья, какое бы негодование и брезгливость не вызывала у вас позицияBernardBear, он совершенно прав по сути. А вот по поводу формы - не согласен полностью, об этом ниже.
Во-первых, хорошо, что он пошел на принцип, хотя это стоило ему и его подруге часового мозготраха.
Большинство из нас (я не исключение) при дерьмовом обслуживании или очевидных косяках по еде лишь кисло улыбаются, нехотя платят по счету и удаляются, оправдывая себя тем, что "не хочется выглядеть жлобом" или "буду я из-за 20000 портить себе вечер". Этим наш общепит (да и любой другой страны тоже, чего уж там) прекрасно пользуется, утверждаясь в своей безнаказанности и быдлосервисе. Такие вот взбучки и последующее полоскание в энторнетах хоть как-то будет поддерживать анусный тонус у нашего с большего совдеповского общепита, приучая их к тому, что клиент чаще всего прав и их место работы вообще-то затевается именно для клиента (ну или отмывания денег).
Во-вторых, BernardBear прав чисто технически, даже по стандартам отрасли. Если клиент съедает пол-блюда и во второй половине находит какие-то косяки, то ему могут предложить 1) заменить блюдо, 2) сделать скидку 50 % или же 3) вообще извиниться и убрать его из счета, если клиент малоадекватен и/или горячо на этом настаивает.
Последние два варианта не считаются scam'ом со стороны клиента, если он действительно не доел большую часть блюда и не выглядит ну совсем уж бомжем.
По форме категорически не согласен с BernardBear в том, что сразу надо было тянуться за жалобной книгой. На будущее посоветую сохранять дружелюбный тон до последнего, решаться на крайние меры (жалобная книга) лишь когда все дипломатические исчерпаны, ну и ставить вопрос как "мы решили заплатить половину и пошли озвучить свою позицию администратору" нельзя. Тем более что этот администратор уже подсажен на коня жалобной книгой и он, вы удивитесь, тоже человек и вы тоже испортили ему вечер, хотя он у вас заказ не принимал.
BernardBear, в следующий раз попробуйте вежливо, но твердо и монотонно несколько раз попросить. Вы удивитесь, насколько это эффективно. В общем, шлю вам лучи поддержки с небольшим педагогическим "но" )