вчера подключил се безгарничный доступ к wap.itv.by и начал смотреть канал RU TV, потом смотрю свой баланс, постепенно куда то деньги уходят, звоню в 0890-0 , а они говорят, что у вас платный доступ к "доступ к информационному ресурсу категории 1", я им говорю, не может быть, а они мне что доступ к информационному ресурсу категории 1", лан , я дальше начал сатреть RU TV и смотрю свой баланс, опять списали деньги. меня это начало уже бесить, я заказл детализацию через интернет-помощник, пришла деталька на мыло, сатрю, а у мя там не wap.itv.by, а kino.itv.by, давай звонить 0890-0 - все специалисты заняты, как назло, и так где-то 1 час, опять звоню в 0890-0, поставили вызов в очередь, подняла операторша , я ей начал рассказывать, что у мя случилось, она спросила мой номер и т.д., потом сказала, что вы видимо выходили на kino.itv.by, я ей говорю, как я мог выходить на kino.itv.by, если я сатрю канал RU TV, если данный канал относиться к категории портала wap.itv.by, а портал kino.itv.by, относиться к каналам фильмов ( помойму канал 21 век и т.д.), она сказла мне ожидать на линии, ждал, после ожидания сказала, что моя проблема отправлена в соответствующую службу и перезвонить сегодня после 2-ого половины дня и она сказала, что может, если эта ошибка в системе, то вам будут возращены денежные средства!
вся ситуация произошла вчера, так что, у каго такая фигня , звоните в 0890-0 и разберайтесь! от мтс я такого не ожидал!