Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    13 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 10 апреля 2020 11:16
    ExwilSavash:

    Хоть кто-то высказался о ситуации.... правильные слова и действия от директора а100

    кому от этого легче ? все равно ждать и надеяться только и остается у тех кто отдал деньги под честное слово)

  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    1078

    7 лет на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 10 апреля 2020 15:49
    ExwilSavash:

    Договор - вода одна, никаких сроков - что\когда. Только акт Приемки везде, который тебе не дают на самой приемке...а только 1 экземпляр по Замечаниям.

    Ну вы ж читали договор при подписали, зачем сейчас про воду говорить. У всех типичные договора, к слову говоря.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Flavor:

    ExwilSavash:

    Хоть кто-то высказался о ситуации.... правильные слова и действия от директора а100

    кому от этого легче ? все равно ждать и надеяться только и остается у тех кто отдал деньги под честное слово)

    Было бы неплохо, если бы каждый застройщик сказал какое-то слово поддержки своим клиентам и дал уверенность в том, что всё будет в срок.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 10 апреля 2020 16:07
    ромашка.незабудка:

    Было бы неплохо, если бы каждый застройщик сказал какое-то слово поддержки своим клиентам и дал уверенность в том, что всё будет в срок.

    было бы еще лучше, если бы не говорил - а делал согласно договорам, и снизил цену...
    или проще "поговорить" ? :rotate:

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    843

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 10 апреля 2020 16:36
    Adventurer:

    снизил цену

    А смысл снижать цену, если у всех всё уже и так оплачено?

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    7 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 10 апреля 2020 19:45
    Adventurer:

    ромашка.незабудка:

    Было бы неплохо, если бы каждый застройщик сказал какое-то слово поддержки своим клиентам и дал уверенность в том, что всё будет в срок.

    было бы еще лучше, если бы не говорил - а делал согласно договорам, и снизил цену...
    или проще "поговорить" ? :rotate:

    Можно уточнение: вы из какой секции? Что вам вопреки договору сделали\не сделали?

  • sasha183 Member
    офлайн
    sasha183 Member

    290

    19 лет на сайте
    пользователь #42781

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 10 апреля 2020 20:00

    Очередное чудо пандемии! Получил на днях техпаспорт на квартиру и как добропорядочный собственник решил завезти документы в ТС. Зашел на сайт, посмотрел телефоны и время работы, позвонил-никто не берет трубку. Выехал с работы пораньше с другого конца города, в дороге звоню по телефонам-0. Приезжаю, а там бумажка на двери "мы боимся пандемии, личный прием по записи и телефон", если вы думаете что по нему ответили или перезвонили, то вы ошибаетесь! У меня вопрос и я его задам лично председателю-за что они получают деньги?!

  • algreat Senior Member
    офлайн
    algreat Senior Member

    593

    16 лет на сайте
    пользователь #143187

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 11 апреля 2020 18:20
    sasha183:

    Очередное чудо пандемии! Получил на днях техпаспорт на квартиру и как добропорядочный собственник решил завезти документы в ТС. Зашел на сайт, посмотрел телефоны и время работы, позвонил-никто не берет трубку. Выехал с работы пораньше с другого конца города, в дороге звоню по телефонам-0. Приезжаю, а там бумажка на двери "мы боимся пандемии, личный прием по записи и телефон", если вы думаете что по нему ответили или перезвонили, то вы ошибаетесь! У меня вопрос и я его задам лично председателю-за что они получают деньги?!

    У меня тот же вопрос. Звонил раньше узнать телефон соседа, говорят приезжайте лично. Не понял в чем разница, ну да ладно. Собрался ехать неделю назад и вижу в чате: карантин, все вопросы по телефону. Звоню опять, специально в приемные часы. Поднимают - такие вопросы только лично. Говорю, давайте вам все данные назову паспортные и номер договора или еще что - ни в какую. Зачем такое товарищество, которое меня за мои же деньги нафиг посылает?

  • VeronaHamster Neophyte Poster
    офлайн
    VeronaHamster Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #938146

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 12 апреля 2020 12:36

    У меня тот же вопрос. Звонил раньше узнать телефон соседа, говорят приезжайте лично. Не понял в чем разница, ну да ладно. Собрался ехать неделю назад и вижу в чате: карантин, все вопросы по телефону. Звоню опять, специально в приемные часы. Поднимают - такие вопросы только лично. Говорю, давайте вам все данные назову паспортные и номер договора или еще что - ни в какую. Зачем такое товарищество, которое меня за мои же деньги нафиг посылает?

    А вы есть в закрытом скайп-чате или телеграмм-группе?

  • algreat Senior Member
    офлайн
    algreat Senior Member

    593

    16 лет на сайте
    пользователь #143187

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 12 апреля 2020 13:33
    VeronaHamster:

    А вы есть в закрытом скайп-чате или телеграмм-группе?

    нет. в вайбер чате каком-то есть. чатов так много, за всеми не уследишь

  • VeronaHamster Neophyte Poster
    офлайн
    VeronaHamster Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #938146

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 12 апреля 2020 13:44

    нет. в вайбер чате каком-то есть. чатов так много, за всеми не уследишь

    "Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат."

    Напишите Keller в личные сообщения здесь, на онлайнере - он добавит вас в скайп. Там основная группа.

  • W1sdom Member
    офлайн
    W1sdom Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #212305

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 13 апреля 2020 06:53
    VeronaHamster:

    нет. в вайбер чате каком-то есть. чатов так много, за всеми не уследишь

    "Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат."

    Напишите Keller в личные сообщения здесь, на онлайнере - он добавит вас в скайп. Там основная группа.

    а почему не в icq?

    +375293061474
  • Satsak Member
    офлайн
    Satsak Member

    141

    15 лет на сайте
    пользователь #156133

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 13 апреля 2020 16:12
    W1sdom:

    VeronaHamster:

    нет. в вайбер чате каком-то есть. чатов так много, за всеми не уследишь

    "Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат."

    Напишите Keller в личные сообщения здесь, на онлайнере - он добавит вас в скайп. Там основная группа.

    а почему не в icq?

    :rotate: :rotate: :rotate:

    Согласен с Вами. Выбор мессенжера очень спорный. Вряд ли я буду ставить себе скайп ради ЖК, так как у меня их и так великое множество.

  • ExwilSavash Junior Member
    офлайн
    ExwilSavash Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #614765

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 апреля 2020 17:31
    sasha183:

    Очередное чудо пандемии! Получил на днях техпаспорт на квартиру и как добропорядочный собственник решил завезти документы в ТС. Зашел на сайт, посмотрел телефоны и время работы, позвонил-никто не берет трубку. Выехал с работы пораньше с другого конца города, в дороге звоню по телефонам-0. Приезжаю, а там бумажка на двери "мы боимся пандемии, личный прием по записи и телефон", если вы думаете что по нему ответили или перезвонили, то вы ошибаетесь! У меня вопрос и я его задам лично председателю-за что они получают деньги?!

    в приемные часы?

    pashtet
  • algreat Senior Member
    офлайн
    algreat Senior Member

    593

    16 лет на сайте
    пользователь #143187

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 13 апреля 2020 17:55 Редактировалось algreat, 1 раз.

    Пришла на почту жировка, там есть пункт
    [контент удалён]

    Я правильно понимаю, что 20.9 руб это на обслуживание прибора, который считывает показатели с моего отопления? Если так, то я что-то не понял, в чем экономия при его установке. За 21 руб по текущим тарифам и теплой погоде можно месяц квартиру топить. Поясните, если кто в курсе.
    Да и если взять 20.9руб с 500 квартир, то получится немаленькая сумма ~4300$. И это каждый месяц. Что они там делают за такие деньги?

  • Pro-ject Senior Member
    офлайн
    Pro-ject Senior Member

    1426

    7 лет на сайте
    пользователь #2097641

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 13 апреля 2020 18:14

    [контент удалён]
    один из возможных вариантов расположения для планировки 3Ве -

    [контент удалён]
    туалет полностью переносится в зону коридора, на его месте ставится щкаф-купе, в который встраивается стиралка.
    под помещением спальни располагается игровая. а по оформлению как-то так :
    [контент удалён]
    Проект "под ключ" с ремонтом и мебелью по цене чертежей в дизайн-студии
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    13 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 13 апреля 2020 18:16

    Это сумма за прибор в рассрочку на 3 месяца. После погашения стоимости прибора, т.е через три месяца далее плату брать не будут. Это оплата за прибор разовая в рассрочку на 3 месяца.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    7 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 14 апреля 2020 11:14
    sasha183:

    Очередное чудо пандемии! Получил на днях техпаспорт на квартиру и как добропорядочный собственник решил завезти документы в ТС. Зашел на сайт, посмотрел телефоны и время работы, позвонил-никто не берет трубку. Выехал с работы пораньше с другого конца города, в дороге звоню по телефонам-0. Приезжаю, а там бумажка на двери "мы боимся пандемии, личный прием по записи и телефон", если вы думаете что по нему ответили или перезвонили, то вы ошибаетесь! У меня вопрос и я его задам лично председателю-за что они получают деньги?!

    Спросили?
    Правильно, не спускайте с рук, тем более если номер указали.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    somik:

    Это сумма за прибор в рассрочку на 3 месяца. После погашения стоимости прибора, т.е через три месяца далее плату брать не будут. Это оплата за прибор разовая в рассрочку на 3 месяца.

    В жировке можно было как-то понятнее расписать этот пункт во избежание потока дополнительных вопросов жителей.

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    17 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 14 апреля 2020 17:05
    Nikola_79:

    В жировке можно было как-то понятнее расписать этот пункт во избежание потока дополнительных вопросов жителей.

    у некоторых граждан вопросы будут всегда как ни пиши

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    843

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 14 апреля 2020 19:02
    catdog1984:

    Nikola_79:

    В жировке можно было как-то понятнее расписать этот пункт во избежание потока дополнительных вопросов жителей.

    у некоторых граждан вопросы будут всегда как ни пиши

    Я не знаю, что там за вопросы могут быть - чтобы поставили эти счётчики, надо писать заявление. И там сразу же всё объясняют, когда и сколько платить.

  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    7 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 15 апреля 2020 12:38
    catdog1984:

    у некоторых граждан вопросы будут всегда как ни пиши

    Ооо, это тема с жировками да. порой сидишь и думаешь, кто их придумал в том виде, в котором они существуют? Как будто специально, чтобы люди не понимали, что за что.

    gun_dose:

    Я не знаю, что там за вопросы могут быть - чтобы поставили эти счётчики, надо писать заявление. И там сразу же всё объясняют, когда и сколько платить.

    Дело даже не только в счётчиках, а в целом к оформлению. Давно можно было бы модернизировать эти квитанции.