Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 1 мая 2014 00:01
    petranevich:

    грит есть 400у.е. не больше

    ну тады Вот же :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 1 мая 2014 00:03 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Креатин:

    petranevich:

    грит есть 400у.е. не больше

    ну тады Вот же :)

    и этот тоже полированный рассматриваем))

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 1 мая 2014 00:08
    Defoo:

    Ммм, RockShox XC 28,30,32 TK, а какая из них будет лучше работать под 120 кг. весом? Или не стоит переплачивать за РоксСокс и купить вилку попроще (SR Suntour XCR 32 RL (Coil)) или совсем пружинно-эластомерную?

    Только 30 или 32 можно брать. Остальные умрут очень быстро.

    sergei.p:

    Здравствуйте, перечитал форум и ясности так и не появилось. Хочу купить жене велосипед. Кататься будет: лес/парк 50/50. По стоимости хотелось бы уложится в 350 +/- 50. Пересмотрели кучу всего и остановились пока на этих http://catalog.onliner.by/compare/700cross130lady+centurioneve614 ... spectra14/ . Смотрели ещё этот http://catalog.onliner.by/prodimage/krossevado2w14/0#0 но дороговато, или стоит переплатить? Прокомментируйте пожалуйста выбор и посоветуйте на чём остановится. Возможно какой-то другой вариан?

    Спасибо и извините за одинаковые вопросы.

    Centurion Eve 6 (2014) сейчас одно из лучших предложений

    manana:

    Аркаша, а расскажите, пожалуйста, в каких случаях есть смысл переходить на 29.

    Для гонок.

    Valtovsky:

    Я не писал конкретно про возд-масл вилку,я просил Аркашино мнение относительно сравнения её и воздушки. Конкретно я спрашивал про ХС 30 ТК с Кросса А6. Читайте внимательно. И да,теперь я думаю что вам лучше всё же брать с пружинкой. Понадёжней под 120 кг будет.)

    И воздух надежен, и стальная пружина. Особо разницы нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    HeartBeat:

    У 630 трещотка, а у 650 7-скоростная недокассета, можно брать и 630, разница в цене должна компенсировать.

    Ну Шимано всё еще выпускает 7 скоростные кассеты, так что можно брать смело.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1194978

    Профиль

    12
    # 1 мая 2014 00:11 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    [censored by Аркаша]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (1 мая 2014 00:12)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 1 мая 2014 00:12
    75cat:

    Nisti:

    Неужели тут только мажоры сидят?( Посоветуйте плиз велики для простых смертных до 250 дол

    до 250 - этот

    или этот

    Б/У Стелс? Нет уж не надо таких советов.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 1 мая 2014 00:14

    petranevich, очень классно смотрится :super: но судя по отзывам он разваливается по пути :D надо делать самостоятельное Т О после покупки :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • BuriedAlive Neophyte Poster
    офлайн
    BuriedAlive Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1193934

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 мая 2014 00:17

    Что можете сказать о велосипеде Author Basic?
    Тут его продают с довольно весомой скидкой, нет ли никаких подвохов?
    http://velopark.by/bicycle/sale/author_basic.html

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 1 мая 2014 00:18

    Вах! Какой классный Аист. Я бы брал не глядя

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 1 мая 2014 00:21

    BuriedAlive, берите хороший велосипед :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • BuriedAlive Neophyte Poster
    офлайн
    BuriedAlive Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1193934

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 мая 2014 00:22
    Креатин:

    BuriedAlive, берите хороший велосипед :)

    Спасибо. И еще вопрос, это модель 12 или 14 года?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 1 мая 2014 00:30

    BuriedAlive, сижу на работе.. на гостевом ресурсе :D по ссылке не зайду... берите какой есть.. они равные по навесному ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 1 мая 2014 00:33
    Креатин:

    petranevich, очень классно смотрится :super: но судя по отзывам он разваливается по пути :D надо делать самостоятельное Т О после покупки :)

    я б не хотел чтобы у меня посреди трафика с авто отпал шатун :lol: и остался висеть на контактах :lol: :lol:
    поджать не проблема. зато даже система разборная. ну и трансмиссия в общем ничаво

    Аркаша:

    Вах! Какой классный Аист. Я бы брал не глядя

    да, смотрится шикарно

  • Prodajnik Neophyte Poster
    офлайн
    Prodajnik Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #471268

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 1 мая 2014 01:08

    Доброго времени суток форумчане.
    Нужна помощь в выборе. Присматриваю гибрид и вот остановился на двух вариантах http://catalog.onliner.by/compare/crossdisc+sportsterx50me/.
    Что можете подсказать за и против. Может предложите более достойные варианты.
    Заранее благодарен за помощь!)

  • manana Member
    офлайн
    manana Member

    488

    19 лет на сайте
    пользователь #35212

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 1 мая 2014 01:17
    petranevich:

    не так страшны контакты, только в городе между пешеходов лавировать опасно, можно не успеть среагировать. а так хорошо себя показывают в городе. мне на работу 15 км в одну сторону, с первого дня разница очевидна. я уже не говорю о подросшей тяге на подъемах.

    по поводу гибридов я говорил о таких
    http://catalog.onliner.by/specialized/sirrussport/
    http://catalog.onliner.by/silverback/scento3/
    узкий обод, узкий слик на высоком давлении - на асфальте будет ощутимый выигрыш. на грунтах жеще - не смертельно, дело привычки.

    ну и физуху тренировать :)

    этим и страшны - "привязанностью"

    А по велам этим не понятно, чем они от гибридов отличаются кроме узости колес? Впрочем, на подобном когда-то ездила - аист, переделанный в старт-шоссе (только колеса остались и шатуны). Сдуру подарила :)
    Ладно, будем думать. Спасибо!

    с физухой понятно, поехала тренировать

    BORN TO BE HAPPY
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 1 мая 2014 01:25

    Prodajnik, конечно Скот берите ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 1 мая 2014 01:27

    Prodajnik, IMHO - оба красавцы! Но судя по шапке, у Скотта лучше тормоза. Да и марка меньше замыленная! :roll:

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 1 мая 2014 01:36
    manana:

    этим и страшны - "привязанностью"

    А по велам этим не понятно, чем они от гибридов отличаются кроме узости колес

    ну так не кататься в час пик первое время после покупки контактов в этих самых контактах пока не привыкли. Делов то. Педали есть двухсторонние- вторая сторона платформа под обычную обувь.
    вот и весь вопрос.

    А что по велосипедам, так это и есть гибриды, единого же понятия гибрид нет, у каждого свои особенности. Вот эти например больше заточены для хороших дорог. Но так как вы совсем недавно сменили резину на своем горнике и почувствовали результат, то думаю вам не стоит пока торопиться со сменой велосипеда. Лучше сразу купите самизнаетечто и гоу трениться :D

  • igriss518 Neophyte Poster
    офлайн
    igriss518 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #505707

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 мая 2014 04:22 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПО СРАВНЕНИЮ С РАСХОДАМИ НА АВТО НЕ НАДО ПЛАТИТЬ НА ТОПЛИВО , ТРАНПОРТНЫЙ НАЛОГ И ТЕХ ОСМОТР - ТАК ЧТО КАТАЙТЕСЬ НА ВЕЛИКЕ НА ЗДОРОВЬЕ

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (1 мая 2014 08:02)
    Основание: 3/5/23

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 1 мая 2014 08:38
    igriss518:

    ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПО СРАВНЕНИЮ С РАСХОДАМИ НА АВТО НЕ НАДО ПЛАТИТЬ НА ТОПЛИВО , ТРАНПОРТНЫЙ НАЛОГ И ТЕХ ОСМОТР - ТАК ЧТО КАТАЙТЕСЬ НА ВЕЛИКЕ НА ЗДОРОВЬЕ

    У меня вчера последний день для техосмотра был. Принципиально не проходил, так как знал что куплю велик :D за такие дороги которые у нас сейчас есть не собираюсь платить этот налог

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (1 мая 2014 09:01)
    Основание: 3/5/18

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 1 мая 2014 09:14
    petranevich:

    по поводу гибридов я говорил о таких
    http://catalog.onliner.by/specialized/sirrussport/

    кстати по этой ссылке Sirrus Sport в продаже нет. Старая модель