Ответить
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 12 апреля 2018 10:57
    Ми Шуткин:

    а в европе интересно за норвегами проследить, как они занимают место трансатлантик-лоукостера. в рейтингах по качеству они высоко, и мне тоже понравились на коротких дистанциях.

    Они за эту нишу еще пару лет назад взялись, путем закупки дримлайнеров.

    Это, кстати, следующий шаг, на который примериваются лоукосты: захват части рынка межконтинентальных перелетов.

    А в целом норвеги - очень хороши. И очень перспективны. И свою нишу нашли. Тоже очень нравятся.

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    Ми Шуткин:

    Wayne_Tedrow, есть и доля правды - не для туристов открывает белавия рейс минск-воронеж.

    и не полетит средний минчанин в астану отдыхать.

    Есть определенный постоянный трафик между городами с налаженными бизнес, гос связями. Есть определенный запрос на транзитный трафик (в Воронеже много предприятий и людей, связанных с Украиной).
    Есть и событийный туризм. Вот сейчас бешенный ажиотаж перед матчами футбольного ЧМ в России, поэтому многие ищут альтернативные пути. У меня билеты в другие города, но, например, выиграл бы я билет на матч в Волгоград, я бы всерьез рассмотрел вариант из Минска через Воронеж.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 12 апреля 2018 11:17 Редактировалось pundit, 5 раз(а).

    Мы часто ездим в Африку,
    В Австралию, Бразилию,
    Обычно самолетами,
    И реже по воде.
    Но если вы котенок,
    И вас зовут Василием,
    То лучше, чем Воронеж
    Нет города нигде.

    Здесь нет гиппопотамов,
    Мартышек и рептилий,
    И даже просто ежика
    Увидишь не везде.
    И все же для котенка
    По имени Василий
    Прекраснее Воронежа
    Нет города нигде.

    А тем временем

    ОАО «Авиакомпания «Белавиа» продолжает наращивать пассажиропоток. Так, за первые 3 месяца 2018 г. белорусский перевозчик перевез 568 451 пассажиров против 498 853, перевезенных за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рост перевозок за первый квартал увеличился на 14 %.

    Рост или объем увеличился? Или рост составил 14%? Сильные кадры в пресс-службе нацпера.

    Пять новых авиалайнеров поступят во флот авиакомпании в текущей двухклассной конфигурации «Белавиа». Воздушное судно Embraer-175 рассчитано на перевозку 76-ти пассажиров (12 кресел бизнес-класса и 64 – экономического). Салоны Embraer-195 будут вмещать 11 мест в салоне бизнес-класса и 96 мест в салоне эконом-класса.
    Оперативный лизинг обеспечивает авиакомпании возможность гибко управлять составом флота, регулируя его в соответствии со спросом и объемом авиаперевозок.

    Правильно, зачем подгонять заполняемость под самолеты, если можно подогнать самолеты под заполняемость.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 12 апреля 2018 13:14
    Ми Шуткин:

    минчане еще и приучены к чистоте

    Быть "приученным к чистоте" и падать в обморок при виде кучи мусора - немножко разные вещи, не находите?
    Я вот как-то в Челябинск слетал специально, можно сказать, чтобы по Карабашу полазить

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Ну и центр Ашхабада, например, никак грязным не назовешь

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    Ми Шуткин:

    и не полетит средний минчанин в астану отдыхать.

    В Астану можно просто прилететь. А потом - на волю

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 12 апреля 2018 13:36 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.
    Wayne_Tedrow:

    В Астану можно просто прилететь. А потом - на волю

    Ну, Астана тоже вполне интересный город. Учитывая, что его строят фактически с нуля, и не жалея денег. Я воспользовался одной из акций Белавии и посетил его. Если б не акции - скорее всего, не попал бы туда.

    А в провинциальный Казахстан в своё время катался на машине из России (с местными ребятами из Оренбурга и Челябинска), очень интересный опыт.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    MFatih:

    Ми Шуткин, почему в воронеже хохляцкие номера?
    Потому что это Киев

    В России сейчас стараются всё же что-то делать.
    Подобные картины в больших российских городах найти уже ну очень сложно.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 12 апреля 2018 14:50
    pundit:

    Пять новых авиалайнеров поступят во флот авиакомпании в текущей двухклассной конфигурации «Белавиа». Воздушное судно Embraer-175 рассчитано на перевозку 76-ти пассажиров (12 кресел бизнес-класса и 64 – экономического). Салоны Embraer-195 будут вмещать 11 мест в салоне бизнес-класса и 96 мест в салоне эконом-класса.
    Оперативный лизинг обеспечивает авиакомпании возможность гибко управлять составом флота, регулируя его в соответствии со спросом и объемом авиаперевозок.

    Правильно, зачем подгонять заполняемость под самолеты, если можно подогнать самолеты под заполняемость.

    К какой-то ерунде прицепились. В Минск каждый день прибывают разные ембраеры, причем фигачат они на самых небелавиевских ходовых европейских рейсах.
    Многие региональщики в Европе предпочитают не возить воздух и не стоять по 3-5 лет в очереди за 737max или ждать когда аэробус начнет нормально выпускать свой нео.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2886

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 12 апреля 2018 14:58 Редактировалось pundit, 3 раз(а).
    Charapaha:

    К какой-то ерунде прицепились.

    Просто констатирую факт. При такой трансформации флота Белавиа будет реже баловать акционными билетами малоимущих:)
    Хотя в перспективе, когда полностью перейдут на два типа, то маршруты разделятся по пассажиропотоку и будет более-менее соответствие между загрузкой и вместимостью . Пока же будет перекос, и вместо боингов чаще будут ставить эмбраеры. И спрос будет полностью удовлетворяться)) и пустых мест практически не останется. Рентабельность повысится, это да. Тем более с учетом того, что новые самолеты экономичнее и дешевле в обслуживании.

  • goga Senior Member
    офлайн
    goga Senior Member

    3662

    23 года на сайте
    пользователь #82

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 12 апреля 2018 19:07 Редактировалось goga, 1 раз.
    Ми Шуткин:

    в америку сложно найти более оптимальный вариант чем АФЛ для нас.

    америка большая.
    у люфтов большое приемущество что они летают в большее количество американских аэропортов.

    De la science à la littérature!
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17130

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17130
    # 12 апреля 2018 19:25
    MFatih:

    Ми Шуткин, почему в воронеже хохляцкие номера?
    Потому что это Киев

    Сейчас он вспомнит, что Белавиа туда тоже летает :)

  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1725

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 13 апреля 2018 18:58

    Подскажите где лучше покупать билеты Белавии. Вроде сервисы типа sindbad предлагают чуть дешевле, но там конвертация может съесть всю выгоду.

  • Мазайка Member
    офлайн
    Мазайка Member

    205

    12 лет на сайте
    пользователь #641058

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 13 апреля 2018 21:01

    slavonic,
    как ни банально звучит - покупаю на официальном сайте Белавии
    не та разница, чтобы еще голову ломать "а не левый ли сайт", не мутят ли с конверсией и прочее

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3296

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 13 апреля 2018 23:43
    pundit:

    Мы часто ездим в Африку,

    Пять новых авиалайнеров поступят во флот авиакомпании в текущей двухклассной конфигурации «Белавиа». Воздушное судно Embraer-175 рассчитано на перевозку 76-ти пассажиров (12 кресел бизнес-класса и 64 – экономического). Салоны Embraer-195 будут вмещать 11 мест в салоне бизнес-класса и 96 мест в салоне эконом-класса.
    Оперативный лизинг обеспечивает авиакомпании возможность гибко управлять составом флота, регулируя его в соответствии со спросом и объемом авиаперевозок.

    Правильно, зачем подгонять заполняемость под самолеты, если можно подогнать самолеты под заполняемость.

    а если посчитать расход топлива то выходит что час полета на ембраере 175 обходится в 21.7 кг топлива на пассажироместо. в 737-800 всего лишь 13,4 кг. так что совсем не радужно

    Es esmu brīvs
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 13 апреля 2018 23:50
    2600hz:

    pundit:

    Мы часто ездим в Африку,

    Пять новых авиалайнеров поступят во флот авиакомпании в текущей двухклассной конфигурации «Белавиа». Воздушное судно Embraer-175 рассчитано на перевозку 76-ти пассажиров (12 кресел бизнес-класса и 64 – экономического). Салоны Embraer-195 будут вмещать 11 мест в салоне бизнес-класса и 96 мест в салоне эконом-класса.
    Оперативный лизинг обеспечивает авиакомпании возможность гибко управлять составом флота, регулируя его в соответствии со спросом и объемом авиаперевозок.

    Правильно, зачем подгонять заполняемость под самолеты, если можно подогнать самолеты под заполняемость.

    а если посчитать расход топлива то выходит что час полета на ембраере 175 обходится в 21.7 кг топлива на пассажироместо. в 737-800 всего лишь 13,4 кг. так что совсем не радужно

    а если сравнить с а380 - и вовсе грустно, да.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16741

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16741
    # 14 апреля 2018 08:16 Редактировалось Патап, 1 раз.
    2600hz:

    час полета на ембраере 175 обходится в 21.7 кг топлива на пассажироместо. в 737-800 всего лишь 13,4 кг. так что совсем не радужно

    А себестоимость полета кто считал?
    При условии, что оба плеча маршрута загружены на 100%, тогда можно принять за единственно верный расчет.

    Бывает, что бобик 20-40 чел везет при количестве кресел 150-180

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17130

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17130
    # 14 апреля 2018 08:54
    Мазайка:

    не мутят ли с конверсией и прочее

    Какая конверсия, если цена указывается в конкретных тугриках, например, в евро?

  • Танкист2000 Member
    офлайн
    Танкист2000 Member

    401

    11 лет на сайте
    пользователь #773390

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 14 апреля 2018 10:42
    Патап:

    50

    В Европе все региональные маршруты дотируются. Я про маршруты протяженностью 250-300 км. Дотируются самими авиакомпаниями путем перекладывания части стоимости региональных билетов на стоимость среднемагистральных и дальнемагистральных рейсов. Например, часть стоимости билетов Люфтганзы региональных рейсов типа Мюнхен-Нюрнберг ( около 200 км) перекладывается на билеты той же Люфтганзы из Мюнхена в Париж (например) или Токио и т.д.
    Во всем мире региональные перевозки убыточны. В СССР они, например, дотировались из бюджета. Поэтому местная авиация была очень развита, например раньше были регулярные рейсы из областных центров в районные, например Минск-Мозырь, Минск-Бобруйск и т.д.
    Что кассается Белавии, пока не будет дотаций из бюджета развитие местной авиации будет стопориться. Были попытки летать в Гомель, но сами помните что ничем хорошим это не закончилось. Кроме того, у Белавии не такой большой флот и не такие "длинные" направления, чтобы можно было компенсировать убытки на региональных рейсах.
    Что касается полупустых салонов, то сам не раз летал в полупустых с 25 пассажирами (при вместительности, например, 150). В таком случае, для авиакомпании рейс конечно убыточен, но опять же из-за перекрестного субсидирования, убытки списываются на "вкусные" рейсы (среднемагистральные и дальнемагистральные и массовые). Но такое могут позволить компании у которых флот насчитывает не менее 120-150 самолетов. кроме того, у крупных авиакомпаний есть во владении филиалы, которые занимаются исключительно местными перевозками. Например, у Люфтганзы Люфтганза Регионал (Эйр Берлин?), у австрийских авиалиний это тиролеан аэрвэйз и т.д. У них во владении исключительно самолеты для местных линий (бомбардье, фоккеры и прочие кукурузники). Все это позволяет оптимизировать расходы. Для Белавии с ее флотом, это конечно не реально, поэтому о местных рейсах приходится только мечтать. Хотя когда то были попытки сприсоединения Гомельавиа, гродноавиа. Но как оказалось, фактически банкротов дали в нагрузку Белавиа, а не для организации местных рейсов.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 14 апреля 2018 11:23 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    Танкист2000:

    Во всем мире региональные перевозки убыточны. В СССР они, например, дотировались из бюджета. Поэтому местная авиация была очень развита, например раньше были регулярные рейсы из областных центров в районные, например Минск-Мозырь, Минск-Бобруйск и т.д.

    Упускаете один очевидный и важнейший нюанс. Во времена СССР из Мозыря до Минска без самолета надо было бы почти день добираться. Машины были медленные, дороги длинные,тоже самое относится и к ж/д. Да и процесс перемещения на самолете был быстрее и проще. Приехал, купил билет, полетел. Без проверок и регистраций. Сейчас ускорение в небе за счет использования джетов и турбопропов нивелируют процедуры на земле в аэропорту.

    В нынешнее время в пути до того же Мозыря на авто - три часа. Сравнимо с временными затратами на самолет. Делает перелет на нем практически бессмысленным. Да, в Европе региональные маршруты часто дублируют направления, где есть ж/д и авто сообщения с аналогичной длительностью. Но там другой объем трафик пассажиров, много транзитных, которым проще сделать пересадку, чем менять вид транспорта.

    Так что не только в экономике дело. Даже из Гомеля, когда не было шустрых электричек и быстрой дороги совсем мало кто летал, хотя ценник был адекватный типа 15Е. Перспективнее и лучше, когда будут прямые рейсы из Москвы, Питера, Варшавы, Вильнюса в обл центры.
    А желающих летать из Бреста в Витебск или из Гродно в Гомель много не будет никогда при нынешней центростремительной схеме развития страны.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 14 апреля 2018 11:38

    Как раз на днях читал сыну Денискины рассказы и там про эту малую авиацию СССР отличный текст. Оьъясняет, как оно так мало стоило.
    Сейчас бы кто полетел сидя на лавке в кукурузнике из Боровой в Гомель?

    И по всему было видно, что мы вот-вот взлетим. Я даже стал держаться за скамейку, но в это время к самолету подъехал грузовик, заваленный какими-то железными чушками. Из грузовика выскочили два человека. Они что-то крикнули летчику. Откинули у своей машины борт, подъехали к самым дверям нашего лайнера и стали грузить свои железные чушки и болванки прямо в самолет. Когда грузчик бухнул свою первую железку где-то в хвосте самолета, летчик оглянулся и сказал:

    — Потише там швыряйте. Пол проломить захотели?

    Но грузчик сказал:

    — Не бойсь!

    Тут его товарищ принес следующую чушку и опять:

    «Бряк!»

    А первый приволок новую:

    «Шварк!»

    А тот еще одну:

    «Буц!»

    Потом еще:

    «Дзынь!»

    Летчик говорит:

    — Эй вы там! Вы все в хвост не валите. А то я перекинусь в воздухе. Задний кувырок через хвост — и будь здоров.

    Грузчик сказал:

    — Не бойсь!

    И снова:

    «Бамс!»

    «Глянц!»

    Летчик говорит:

    — Много там еще?

    — Тонны полторы, — ответил грузчик.

    Тут наш летчик прямо вскипел и схватился за голову.

    — Вы что? — закричал он. — Ошалели, что ли! Вы понимаете, что я не взлечу? А?!

    А грузчик опять:

    — Не бойсь!

    И снова:

    «Брумс!»

    «Брамс!»

    От этих дел в нашем самолете образовалась какая-то жуткая тишина.

    Мама была совершенно белая, а у меня щекотало в животе.

    А тут:

    «Брамс!»

    Летчик скинул с себя фуражку и закричал:

    — Я вам последний раз говорю — перестаньте таскать! У меня мотор барахлит! Вот, послушайте!

    И он включил мотор. Мы услышали сначала ровное: трррррррррррр... А потом ни с того ни с сего: чав-чав-чав-чав...

    И сейчас же: хлюп-хлюп-хлюп...

    И вдруг: сюп-сюп-сюп... Пии-пии! Пии...

    Летчик говорит:

    — Ну? Можно при таком моторе перегружать машину?

    Грузчик отвечает:

    — Не бойсь! Это мы по приказу Сергачева грузим. Сергачев приказал, мы и грузим.

    Тут наш летчик немножко скис и примолк. Мама стала желтая, а старушкин поросенок вдруг завизжал, как будто понял, что здесь шутки плохи. А грузчики свое:

    «Трух!»

    «Трах!»

    Но летчик все-таки взбунтовался:

    — Вы мне устраиваете вынужденную посадку! Я прошлое лето тоже вот так десять километров не дотянул до Кошкина. И сел в чистом поле! Хорошо это, по-вашему, пассажиров пешком гонять по десять верст?

    — Не подымай паники! — сказал грузчик. — Сойдет!

    — Я лучше свою машину знаю, сойдет или нет! — крикнул летчик. — Интересно мне, по-твоему, полную машину людей гробить? Сергачева за них не посадят, нет. А меня посадят!

    — Не посадят, — сказал грузчик. — А посадят — передачу принесу.

    И как ни в чем не бывало:

    «Ббррынзь!»

  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1182

    15 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1182
    # 14 апреля 2018 15:48
    Charapaha:

    Даже из Гомеля, когда не было шустрых электричек и быстрой дороги совсем мало кто летал, хотя ценник был адекватный типа 15Е.

    Летал в Гомель раза три на Ан24 году в 2007-08. И все три раза самолёт был полный. Да, билет стоил, врезалось что-то в память - 36 тыщ, тех рублей, что около 15 долларов. Невыгодно было скорее всего.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 14 апреля 2018 16:17
    Lavrenster:

    Charapaha:

    Даже из Гомеля, когда не было шустрых электричек и быстрой дороги совсем мало кто летал, хотя ценник был адекватный типа 15Е.

    Летал в Гомель раза три на Ан24 году в 2007-08. И все три раза самолёт был полный. Да, билет стоил, врезалось что-то в память - 36 тыщ, тех рублей, что около 15 долларов. Невыгодно было скорее всего.

    Я говорю про более современную попытку запуска регионального рейса. В году 2014 было где-то.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1381

    6 лет на сайте
    пользователь #2394400

    Профиль

    1381
    # 14 апреля 2018 17:13

    А что вы хотите от СССР - страны создавшей Ил86 и Як40?