Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6116

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6116
    # 30 апреля 2014 22:30
    Benissimo:

    tok981::

    1-3 колено дробильная передача

    может 3-8?:)

    точно,я с ближней считал :roll:

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 30 апреля 2014 22:32
    Benissimo:

    xXx_Kingpin_xXx:

    а тут что?

    онлайнер режет ссылку на двацатьчатыремода, залил картинку;)

    и где какая картинка? :-?

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 30 апреля 2014 22:32
    xXx_Kingpin_xXx:

    и где какая картинка?

    в том посте где была ссылка;)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Димкоff Junior Member
    офлайн
    Димкоff Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #222914

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 30 апреля 2014 22:33

    Таки вот что насмотрел http://catalog.onliner.by/specialized/expeditionsp2013/ Нормально для работа+прогулки по городу? Живём на орловке работаем на немиге )))

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 30 апреля 2014 22:33
    Benissimo:

    xXx_Kingpin_xXx:

    и где какая картинка?

    в том посте где была ссылка;)

    зачётная :super: Хочу такую!!! :)

  • r-e-s-t Member
    офлайн
    r-e-s-t Member

    376

    17 лет на сайте
    пользователь #80010

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 30 апреля 2014 22:34

    Хотелка иногда превозабладает над здравым смыслом :D Кстати тут я согласен что вел за 15 кило уйдёт и будет не само комфортно. У меня двухподвес с зубаткой 2.25 весит 12.5 кг. Вот мне такие чугунные покрышки были бы гуд вел утяжелить. А то на любом корне полный отрыв от земли происходит :D Как-то не в кайф по воздуху летать :D

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 30 апреля 2014 22:34
    r-e-s-t:

    xXx_Kingpin_xXx:

    tok981:

    1-3 колено дробильная передача

    не совсем понял, что вы хотели этим сказать. Поясните пожалуйста. Почему колено дробильная?

    Подразумевалось что усилие прилагаемое для кручения педалей слишком большое прилагать надо. Соответственно идёт повреждение каленного сустава. Надо чтобы педали крутились легко, даже если вам кажется что это слишком легко и хочется чувствовать жесткость при кручении, так поступать нельзя. Сохраняйте здоровье. Берегите колени. А вообще советую почитать http://velokrivbass.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=763

    спасибо за разъяснение и ссылку. Почитаю обязательно

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 30 апреля 2014 22:44

    Димкоff, не... слабенький :( лучше такой берите фуджи

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 30 апреля 2014 22:53
    xXx_Kingpin_xXx:

    Что такое каденс

    гугл в помощь, если кратко - крутить 90 оборотов в минуту + -
    сильно жесткий? ))

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 30 апреля 2014 22:57 Редактировалось xXx_Kingpin_xXx, 1 раз.
    petranevich:

    xXx_Kingpin_xXx:

    Что такое каденс

    гугл в помощь, если кратко - крутить 90 оборотов в минуту + -
    сильно жесткий? ))

    сидеть ща больно на мягком стуле :insane: И это не смотря на хвалёное седло Body Geometry :D На моей раскладушке 88-ого года седуха в 100500 раз была круче - на паралоне:D Сидел как в кресле :lol:

  • r-e-s-t Member
    офлайн
    r-e-s-t Member

    376

    17 лет на сайте
    пользователь #80010

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 30 апреля 2014 23:00
    xXx_Kingpin_xXx:

    petranevich:

    xXx_Kingpin_xXx:

    Что такое каденс

    гугл в помощь, если кратко - крутить 90 оборотов в минуту + -
    сильно жесткий? ))

    сидеть ща больно на мягком стуле :insane: И это не смотря на хвалёное седло Body Geometry :D

    Попец ещё дней 5 будет говорить нет, не хочу катать :) Все через пытки проходили :D

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 30 апреля 2014 23:01
    Димкоff:

    Таки вот что насмотрел http://catalog.onliner.by/specialized/expeditionsp2013/ Нормально для работа+прогулки по городу? Живём на орловке работаем на немиге )))

    ну вообще не сильно от горника ушел, может быть даже в худшую сторону. по обвесу так точно не стоит таких денег.

    Добавлено спустя 45 секунд

    xXx_Kingpin_xXx:

    сидеть ща больно на мягком стуле И это не смотря на хвалёное седло Body Geometry

    это норма

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 30 апреля 2014 23:10 Редактировалось xXx_Kingpin_xXx, 1 раз.
    r-e-s-t:

    xXx_Kingpin_xXx:

    petranevich:

    xXx_Kingpin_xXx:

    Что такое каденс

    гугл в помощь, если кратко - крутить 90 оборотов в минуту + -
    сильно жесткий? ))

    сидеть ща больно на мягком стуле :insane: И это не смотря на хвалёное седло Body Geometry :D

    Попец ещё дней 5 будет говорить нет, не хочу катать :) Все через пытки проходили :D

    да в курсе уже )))) Наслышан :trollface: Завтра по-любому поеду. Если не на седле, то на педалях :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Я конечно не приукрашиваю, не хвалюсь, а всего-лишь констатирую факт - сколько сегодня ездил по городу, очень много людей провожали взглядом меня :roll: Один мужик на Джипе каком-то ехал сзади, а потом поравнялся и начал спрашивать что за фирма, сколько стоит, где брал ))))

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    petranevich:

    xXx_Kingpin_xXx:
    сидеть ща больно на мягком стуле И это не смотря на хвалёное седло Body Geometry
    это норма

    видимо пока мозоли не натрёшь )))))

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 30 апреля 2014 23:20 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).
    xXx_Kingpin_xXx:

    видимо пока мозоли не натрёшь )))))

    мазоли специфические, такие, что потом выходя на улицу, пешком идти не можешь, в смысле не хочешь. только ехать :super:

    ребята, описание вообще соответствует?
    http://aist-bike.com/gornyie/26-640-8-bit.html
    а то в каталоге другое пишут
    http://catalog.onliner.by/aist/8bit/
    мотовело вообще каша
    http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-aist-8bit.html

  • zmior Neophyte Poster
    офлайн
    zmior Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #186834

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 30 апреля 2014 23:23

    Помогите выбрать первый велосипед для ежедневных поездок на работу + иногда за городом. Бюджет в районе 400$ (или может что другое посоветуете?)

  • manana Member
    офлайн
    manana Member

    488

    19 лет на сайте
    пользователь #35212

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 30 апреля 2014 23:26
    petranevich:

    manana:

    Для начала перешла на полуслики - поехала быстрее. Все уверяют, что колеса побольше - тоже прибавят. Ну и контакты - как следующий шаг.

    те кто "все уверяют" сами в какой обуви катают? А то меня терзают сомнения, что это всего навсего хвастуны которые купили только найнеры не успевшие снять лапшу маркетологов со своих ушей и расхваливают налево направо супер накат. Приоритеты не те, перед сменой велосипеда купите сначала вело обувь, и учитесь круговому педалированию.
    Второй вопрос: где вы катаете в основном? Где катаете с группой? Обязательно ли нужен найнер в погоне за мнимым накатом, а не гибрид, или вовсе полушоссейный какой-нибудь сильвербек сценто или спеш сиррус?
    И да, обязательно экспериментируйте с высотой седла, реально иногда даже один выдвинутый сантиметр решает. Проверьте втулки на легкость вращения.

    Катают на 28х. В контактах. Хорошо катают. Много, быстро и далеко.

    Контакты для меня не на первом месте, потому что я их боюсь.

    Сейчас катаю в основном по городу, 90% по асфальту. Но в походах получается и лес, и асфальт. Ну поехали например по голубым озерам. Когда асфальта больше, когда леса. Слабость моя больше всего заметна на асфальте. Как меня не разгружай, все равно на фоне группы ползу как черепаха. При том, что проехать могу много, но скорость маловата.

    С втулками все хорошо.

    В первую очередь рассматриваю гибрид. Найнер просто как вариант. Просто хочу рассмотреть все возможные варианты и не ограничивать себя тем, в чем понимаю.

    Про всякие сильвербеки и спеши ничего не понимаю. Поэтому и спрашиваю.

    Лучше бы спокойно рассказали, или дали, что почитать, вместо такой бури эмоций.

    BORN TO BE HAPPY
  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 30 апреля 2014 23:29
    petranevich:

    ребята, описание вообще соответствует?

    Вань, я бы 100% онлайнеру не доверял

  • Vite Member
    офлайн
    Vite Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #264046

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 30 апреля 2014 23:36 Редактировалось Vite, 4 раз(а).
    zmior:

    Помогите выбрать первый велосипед для ежедневных поездок на работу + иногда за городом. Бюджет в районе 400$ (или может что другое посоветуете?)

    Слабо пару страниц назад пролистать? Целая куча за 400.
    Ладно я добрый.
    1) http://catalog.onliner.by/compare/15v_2012+matts20_v+centurionbfm ... +solution/
    2) http://velozona.by/catalog/6466.html
    http://catalog.onliner.by/marinbikes/pioneertrail/
    http://catalog.onliner.by/centurion/centurionbfm614/

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 30 апреля 2014 23:36

    petranevich, 27 передач точно вроде :D аливио тоже вроде задний.. вот манетки передний переклюк и систему не помню :D а че берешь себе?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 30 апреля 2014 23:55
    Креатин:

    petranevich, 27 передач точно вроде :D аливио тоже вроде задний.. вот манетки передний переклюк и систему не помню :D а че берешь себе?

    друг уже два года собирается, но вроде собрался наконец-то. грит есть 400у.е. не больше. ну я ему накидал пару вариантов б.у. а он ни в какую, хочет новый и все. ну вот и подбираю, что-нибудь с более-менее адекватным навесным. а тут аист попался, вот сижу думаю, неплох же, даже если и 24ск :D
    но сам он больше автор солюшн хочет (моя школа :trollface: )

    xXx_Kingpin_xXx:

    petranevich:

    ребята, описание вообще соответствует?

    Вань, я бы 100% онлайнеру не доверял

    в нашем случае еще и "оф" сайту :roof:

    manana:

    Контакты для меня не на первом месте, потому что я их боюсь.
    Сейчас катаю в основном по городу, 90% по асфальту. Но в походах получается и лес, и асфальт. Ну поехали например по голубым озерам. Когда асфальта больше, когда леса. Слабость моя больше всего заметна на асфальте. Как меня не разгружай, все равно на фоне группы ползу как черепаха. При том, что проехать могу много, но скорость маловата.
    С втулками все хорошо.
    В первую очередь рассматриваю гибрид. Найнер просто как вариант. Просто хочу рассмотреть все возможные варианты и не ограничивать себя тем, в чем понимаю.
    Про всякие сильвербеки и спеши ничего не понимаю. Поэтому и спрашиваю.

    не так страшны контакты, только в городе между пешеходов лавировать опасно, можно не успеть среагировать. а так хорошо себя показывают в городе. мне на работу 15 км в одну сторону, с первого дня разница очевидна. я уже не говорю о подросшей тяге на подъемах.

    по поводу гибридов я говорил о таких
    http://catalog.onliner.by/specialized/sirrussport/
    http://catalog.onliner.by/silverback/scento3/
    узкий обод, узкий слик на высоком давлении - на асфальте будет ощутимый выигрыш. на грунтах жеще - не смертельно, дело привычки.

    ну и физуху тренировать :)