Морж:
уверен в этот раз будет также.
не всегда это работает. 5к - это сейчас разница между одинаковым комплектациями в Минске и под заказ из Китая.
Добавлено спустя 1 минута 5 секунд
Морж:
Есть инфа ппро ЕХ5?
а чем она так уникальна и отличается от продвигающейся до этого геометрии ц, у которой с гарантией были просто адские проблемы и люди месяцами сидели без машины, а большинству вообще в гарантии отказали и они попали на тысячи?
Добавлено спустя 60 секунд
Req_V:
А на китайских модификациях можно подумать они с другой частотой лететь будут
За 10к долларов разницы можно поменять их много-много штук. И летели-то не у всех. Зачем платить за гарантию было 10к долларов и получать отказ?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд
Req_V:
Под авто вывезенных с Китая склады запчастей по всей стране прям понастроили?
никаких проблем с заказом запчасти за деньги нет - на популярное почти все есть в наличии, а если чего-то нет - авиа - очень быстро - 3-5 дней и в Москве, оттуда еще 2-3 дня и в Минске, по жд - три недели.
По гарантии, даже если признают - сроки будут в месяцы.
Req_V:
Такие же "сказки" раньше приводили в пример, когда начали люди переходить на авто с салона и уходить от б/у с Европы.
для тебя, любителя биточков со свалки конечно нет никакой разницы. Другие же знают, что такое гарантия на ввозные авто малопопулярные. На популярные порой надо ждать неделями, т.е. на то, что прямо у нас производят.
Добавлено спустя 1 минута 57 секунд
Req_V:
Ну кому-то так проще. Взять готовое штатное авто с официальным сервисом и просто ездить.
Если бы была настоящая рабочая гарантия на эти машины, тогда это справедливо. Но ее нет и не предвидится, а кидок с прошлым народным электрическим авто помнят все. Проект мало того, что быстро свернули, так еще и кинули с гарантией - некоторое время что-то пытались делать, со сроками замены инвертора в 6-9 месяцев, остальным отказали.
Переплата в 20-25% за мнимую гарантию - это перебор.