Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • manana Member
    офлайн
    manana Member

    488

    19 лет на сайте
    пользователь #35212

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 30 апреля 2014 19:31
    Креатин:

    manana:

    так как обычно сильно отстаю от группы

    тренировки тренировки и еще раз прокачивать скил :znaika: в физуха это основное :)

    Ага, согласна. Но мне кажется, параллельно можно и технический уровень приводить в соответствие - одно другому не мешает. Просто, когда первый вел горный покупала, выбора вообще не было, второй - скорее по инерции. Пришло время подобрать технику под стиль катания.

    Для начала перешла на полуслики - поехала быстрее. Все уверяют, что колеса побольше - тоже прибавят. Ну и контакты - как следующий шаг.

    BORN TO BE HAPPY
  • gmlt.A Junior Member
    офлайн
    gmlt.A Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #699251

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 30 апреля 2014 20:00
    Caxmat:

    кто нибудь видел в гомеле фирмы менее известные чем stels (таких большинство) cube gt а то я прошелся по магазинам поспрашивал и нигде ничего нет другого я хочу взять Author Solution 29 (2014)

    В Гомеле, по памяти, самый нормальный выбор велосипедов в подвальчике по улице Интернациональной был. Ну ещё на моховом сильвербэки продоавались. А так больше и не знаю.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 30 апреля 2014 20:08
    manana:

    Для начала перешла на полуслики - поехала быстрее. Все уверяют, что колеса побольше - тоже прибавят. Ну и контакты - как следующий шаг.

    те кто "все уверяют" сами в какой обуви катают? А то меня терзают сомнения, что это всего навсего хвастуны которые купили только найнеры не успевшие снять лапшу маркетологов со своих ушей и расхваливают налево направо супер накат. Приоритеты не те, перед сменой велосипеда купите сначала вело обувь, и учитесь круговому педалированию.
    Второй вопрос: где вы катаете в основном? Где катаете с группой? Обязательно ли нужен найнер в погоне за мнимым накатом, а не гибрид, или вовсе полушоссейный какой-нибудь сильвербек сценто или спеш сиррус?
    И да, обязательно экспериментируйте с высотой седла, реально иногда даже один выдвинутый сантиметр решает. Проверьте втулки на легкость вращения.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 апреля 2014 20:29

    manana,
    контакты стоит попробовать это однозначно! Само разумно будет.

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 30 апреля 2014 20:32 Редактировалось xXx_Kingpin_xXx, 2 раз(а).

    сбылась места идыёта :ura: :trollface: Сегодня около 30 км. откатал :) *опа болит 3,14дец . Спасибо всем за помощь в выборе!!!!

  • Aligarh87 Senior Member
    офлайн
    Aligarh87 Senior Member

    667

    15 лет на сайте
    пользователь #197973

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 30 апреля 2014 20:35

    Добрый день уважаемые форумчане. Выбираю найнер. Ездить собираюсь по небольшому городу, преимущественно по дороге, но иногда планирую вылазки на пересеченную местность. Остановился на этих моделях: Fuji Nevada 29 1.9 (2014) http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada2919/ или GT Timberline 2.0 (2014) http://catalog.onliner.by/gt/gttimberline2014 Посоветуйте что лучше? Я конечно понимаю, что обе эти модели "ниочем" для тех, кто уже катает не первый год. Но у меня этой первый велосипед, бюджет 400у.е. Пока не готов потратить больше. Может есть альтернатива другого велосипеда за эти деньги для моих потребностей? Но рассматриваю только варианты с 29 (в идеале) или гибриды 28 колесами.
    И еще вопросик, у меня рост 185см, вес 99кг. Какая ростовка мне нужна и выдержит ли рама мой вес? (Планирую исключительно спокойную езду, без прыжков и трюков )
    Спасибо большое за помощь.

    Автодиагностика, чип-тюнинг, отключение систем экологии
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 30 апреля 2014 20:38
    xXx_Kingpin_xXx:

    сбылась места идыёта :ura: :trollface: Сегодня около 30 км. откатал :) *опа болит 3,14дец . Спасибо всем за помощь в выборе!!!!

    Поздравляю :)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 30 апреля 2014 20:40

    xXx_Kingpin_xXx, с днем рождения сириуса Юра :D :beer: отличный байк :super:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 апреля 2014 20:41

    Aligarh87, Мне кажется вам стоит к гибридам присмотреться, на найнер с большим бюджетом надо. Да и по стилю езды вам лучше подойдут судя по написанному.

  • Centrovoy Member
    офлайн
    Centrovoy Member

    246

    15 лет на сайте
    пользователь #169488

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 30 апреля 2014 20:47

    Как данный вел? Цена/качество.
    Kross hexagon x6
    http://catalog.onliner.by/kross/krosshexagonx614/

    Нет ничего невозможного!
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6116

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6116
    # 30 апреля 2014 20:50

    xXx_Kingpin_xXx,хороший байк,если бы не одна лишняя звезда на 48 :D

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    ruserman:

    Aligarh87, Мне кажется вам стоит к гибридам присмотреться, на найнер с большим бюджетом надо. Да и по стилю езды вам лучше подойдут судя по написанному.

    гибриды сейчас не дешевле :o

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 30 апреля 2014 20:53
    Креатин:

    xXx_Kingpin_xXx, с днем рождения сириуса Юра :D :beer: отличный байк :super:

    пасиб Тёмыч :beer:

  • VAMPIRE345 Member
    офлайн
    VAMPIRE345 Member

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #306656

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 30 апреля 2014 20:53

    Подскажите на велосипед Kross X6 2013 станут покрышки 2.50-2.70?

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 30 апреля 2014 20:54
    tok981:

    xXx_Kingpin_xXx,хороший байк,если бы не одна лишняя звезда на 48

    а что с ней ни так?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    434

    11 лет на сайте
    пользователь #817940

    Профиль

    434
    # 30 апреля 2014 20:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    Vite:

    Кроме вилки не чего плохого в нем не вижу. А , что вы предложите за 400 ?

    http://velozona.by/catalog/6466.html
    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/velos ... s_15v.html
    http://catalog.onliner.by/marinbikes/pioneertrail/
    http://catalog.onliner.by/centurion/centurionbfm614/

    А вообще посоветую еще сотку подкопить, там уже выбор куда интереснее.

    спасибо за советыь до 400 :beer: Вроде определился тыц.Но возник вопрос, с моими 179 см мне нужна рама 18, сможет ли изредка на нем прокатиться девушка с ростом 162 :conf: Или гулять так гулять, сотку накинуть и смотреть до 500 тыкните носом на что в первую очередь обратить внимание, может на это.Спасибо еще раз.

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6116

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6116
    # 30 апреля 2014 21:10

    .LiS. с 162 на 18шке сможет , xXx_Kingpin_xXx 1-3 колено дробильная передача

  • Димкоff Junior Member
    офлайн
    Димкоff Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #222914

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 30 апреля 2014 21:12

    Прочитал 200стр форума и бошка просто кипит. Все стараются купить себе горник, но мы планируем поездки только по городу (на работу+вечерние прогулки) Посоветуйте городской-комфортный велосипед мне и девушке. Цена каждого до 600$. Спасибо за сочувствие и понимание.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 30 апреля 2014 21:15
    VAMPIRE345:

    Подскажите на велосипед Kross X6 2013 станут покрышки 2.50-2.70?

    у вас этот кросс?

  • VAMPIRE345 Member
    офлайн
    VAMPIRE345 Member

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #306656

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 30 апреля 2014 21:18
    petranevich:

    VAMPIRE345:

    Подскажите на велосипед Kross X6 2013 станут покрышки 2.50-2.70?

    у вас этот кросс?

    да вот хочу покрышки поменять, и не знаю влезут такие или нет.

  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 30 апреля 2014 21:18
    VAMPIRE345:

    Подскажите на велосипед Kross X6 2013 станут покрышки 2.50-2.70?

    Во-первых, просто высота профиля о реальной ширине ничего не говорит - у разных производителей она серьёзно отличается (пример - максис хукворм 2.40 , швальбе супер мото 2.35, кенда слант сикс 2.10 имеют практически одинаковую ширину)
    во-вторых ставить данхильную резину на кросс-кантрийный велик абсолютно незачем
    в-третьих - 9 из 10 влезет