Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    12 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 23 января 2014 19:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 23 января 2014 20:19
    mikaian:

    Suzuki BURGMAN 400 или Suzuki BURGMAN 650

    2 обсолютно разных скутера.

    однозначно 650. но она и дороже в 2 раза.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    =15:

    кмк, здесь по деньгам надо смотреть, по ТХХ они не слишком сильно отличаются. Если чисто городская езда, то и 400 хватит,

    да конечно не сильно-)) вот 250 и 400 не сильно,650 уже валит 200 и коробка работает в ручном режиме./

    Добавлено спустя 43 секунды

    T334:

    В скутер теме о водительском удостоверении спрашиваешь

    правильно спрашивает.
    бургманы идут уже как мотоциклы.

    Не хочешь, не отвечай.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 23 января 2014 20:28
    TriveR:

    T334:
    В скутер теме о водительском удостоверении спрашиваешь
    правильно спрашивает.
    бургманы идут уже как мотоциклы.
    W124CE coupe

    не знаю как они там идут , но это разве мото? :insane: Это - - скутер!
    А у нас тема мото :znaika:

    Geka.k
  • DIMMAH_S500 Onliner Moto Club
    офлайн
    DIMMAH_S500 Onliner Moto Club

    449

    12 лет на сайте
    пользователь #523823

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 23 января 2014 20:54
    geka.k:

    TriveR:

    T334:
    В скутер теме о водительском удостоверении спрашиваешь
    правильно спрашивает.
    бургманы идут уже как мотоциклы.
    W124CE coupe

    не знаю как они там идут , но это разве мото? :insane: Это - - скутер!
    А у нас тема мото :znaika:

    збагойно..братъ!..они..тоже..двухколёсные))) :beer:

    ..даже если Вас проглотили - у Вас есть два выхода..(с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 23 января 2014 21:25 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.
    mikaian:

    здраствуйте посоветуйте скурет Suzuki BURGMAN 400 или Suzuki BURGMAN 650 спасибо

    Сейчас тебе насоветуют! Может лучше в скутер клубе особенности поспрашивать? Думаю , что владельцы этих аппаратов тебе побольше об особенностях расскажут!

    Просто любитель мототехники.
  • mikaian Senior Member
    офлайн
    mikaian Senior Member

    894

    14 лет на сайте
    пользователь #216037

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 23 января 2014 22:26
    =15:

    кмк, здесь по деньгам надо смотреть, по ТХХ они не слишком сильно отличаются. Если чисто городская езда, то и 400 хватит, (равно как и 250 куб. мотоцикла.)

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    p/s на скутерах не ездил, посмотрел ТХХ, размеры колёс близкие, достаточно большие, это хорошо. Насчёт мотоцикла по своим впечатлениям от 250 куб. и литра. :)

    а как выбрать ? что бы масло не ел? какой год или на что смотреть?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 23 января 2014 23:00
    geka.k:

    не знаю как они там идут , но это разве мото? Это - - скутер!
    А у нас тема мото

    В документах именно мотоцикл и написанно.

    Добавлено спустя 47 секунд

    mikaian:

    что бы масло не ел?

    никак,650 ку брать.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    12 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 24 января 2014 15:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • mikaian Senior Member
    офлайн
    mikaian Senior Member

    894

    14 лет на сайте
    пользователь #216037

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 24 января 2014 15:54
    T334:

    mikaian,интересная пристрелка идёт.В скутер теме о водительском удостоверении спрашиваешь.В первом мото о скутерах вопрошаешь.Твоё?

    решил я сдать на прова на а сразу чем на скутер . теперь выбираю что купить

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 24 января 2014 16:11 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    T334,

    Скутер (полтинник, скунч, мопед, мокик, мотор, жужик, табуретка, утюг, скунсик, хрустик, дырчик (иногда пырчик), мотороллер) — переходное звено эволюции между велосипедом и мотоциклом. Двухколесное транспортное средство, оснащенное мотором и одним-двумя (в особо тяжелых случаях — тремя) потенциальными покойниками. По правилам, объем двигателя не должен превышать 50 см³ (какбе есть и большекубатурные модели, но они, по сути, те же мотоциклы, права нужны), а максимальная скорость — 50 км/час. Единственный из всего самобеглого, который не требует наличия водительских прав (С 5 ноября 2013 года таки требует). Популярен среди тех, кто на велосипед сесть ленится, а на мотоцикл не имеет денег, либо не имеет возможности или желания получить права.В южной части этой страны, где климат позволяет передвигаться почти круглогодично, люто, бешено популярен у сельского быдла, всех возрастов. Ибо позволяет ездить в соседнее село за водкой/корешом/телкой в абсолютно гашенном состоянии, ложа с большим пробором на ПДД, и зверьков с полосатыми палочками. Расходует от двух до четырех литров на сотню, что весьма радует всяких нищебродов. Двигатель двухтактный, радующий взор и обоняние струей сизого дыма; на более поздних поделиях — четырехтактный, но он не труЪ, ибо двухтактный мощнее.двухтактный мощнее.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ihareg Junior Member
    офлайн
    Ihareg Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #284307

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 января 2014 00:41

    Доброго времени суток! Уже лет пять мотофапер на данной мото ветке и мотофоруме XD (даже стыдно как то). На этот год все таки пришло осознание, что пора брать. Выбор пал на следующие аппараты:
    Honda CB400 Vtec 2-3, прекрасно понимаю, что данный аппарат был только для внутри японского рынка и что в РБ их нет или чуть менее чем нет, в связи с чем с з/ч будут проблемы. Но он оптимален для нубов таких как Я, ездивших когда то на минчике и мопеде Карпаты, да и сейчас на велосипеде =) И как говорят есть Хонда и другие мотоциклы! Плюсы: высокий моторесурс двигателя, редкие поломки, можно починить отчасти молотком (шутка юмора). Да и в РФ хватает мотомагазинов продающих з/ч к нему. Великодушен к нубам.

    Вроде бы решение правильное... НО! Всегда это но...
    Ценник в РФ на них неестественно высокий для тех годов, которые есть на мотобарахолках, даже для не сезона...

    Далее. Тут я готов, как говорится, к конструктивной критике:

    В связи с этим, подвернулся прекрасный случай, выгнать из СШП за почти те же деньги в ближайшее время Buell xb9r firebolt 2006 года выпуска. На текущий момент штрудирую эти ваши интернеты на предмет поставки з/ч к нему, спецификациий по техпараметрам, да и вообще пригодности для нубов.

    Понимаю, что аппарат чуть менее, чем литровый, но показатели по мощности у него меньше, чем у той же Yamaha R6. 92 vs over120 коней. Что скажете уважаемые, по-моему вопросу?

    Стоит ли игра свеч?

    Во всем есть положительные стороны стоит их только найти.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1701

    15 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 26 января 2014 01:06

    Ihareg, просто купи любую 500ку у нас с помощью какого-нибудь грамотного механика (здесь на форуме и найдешь) и не дури себе голову редкими 400ками и прочими буелами в качестве первого мота. Поездишь сезон, поймёшь что как и к чему, что хочешь от мотоцикла, продашь без проблем эту 500ку следующему новичку и купишь уже мот на свой вкус со знанием дела. Совершенно без разницы какой марки будет первый мот, главное состояние. Тот на который фапаешь ещё сто раз успеешь купить. А может и так случится, что поездишь год-два и забьешь на эти мотоциклы, не редки подобные случаи.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 26 января 2014 02:08

    Ihareg, 500 кубов, один цилиндр - потолок новичка. 120 л.с. - перебор, я 4 года езжу, у меня самый мощный нынешний - 66 л.с. - хватает с лихвой. Начинал с 50-кубовой мопедки, и ничего страшного.
    Хотя если цель самовыпилиться побыстрее, можно и литр брать, чего уж там.

  • Ihareg Junior Member
    офлайн
    Ihareg Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #284307

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 января 2014 02:46

    Oml, lightweight, желания самовыпиливания нет. Иллюзий не питаю по отношению к своим навыкам и осознаю мощность мотоцикла, которая в нем заложена. Вопрос в другом: 92 л.с (это у Бьюэля), цена вопроса. По вашим советам тот же Suzuki GS500 (47 л.с.) или Kawa EX250R (32 л.с.) мне просто не нравится внешне, да и цена на них будет как привезти от туда. Как говорится тут на вкус и цвет фломастеры разные. Объема мне бы хватило и 400ки. Есть лишь желание перемещать задницу из точки А в точку Б на том что более менее эстетично для меня, скорость второстепенный фактор, если не третий. В связи с этим вопрос: есть ли те, кто начинали с того же Шершня, Fazer 600 (одна группа по мощности)? Поделитесь личным опытом. Теперь спустя время взяли бы его в качестве первого?

    Конкретной цели взять Бьюэль нет. Объем движка в данном случае не решает. Есть возможность его пригнать за очень разумные деньги + нравится внешний вид. Суперспорт изначально не рассматривал как класс первого байка.

    З.Ы. Выпилиться можно и на табуретке.

    З.Ы.Ы. Отчего у нас не приелась суперфура в отличии от тех же россиян?

    Заранее благодарен за ответ.

    Во всем есть положительные стороны стоит их только найти.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18552

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18552
    # 26 января 2014 05:45

    Ihareg, тебе правильно говорят, бери 500-ку и не парься.
    Летают они нормально, к тому же легкие и удобные.
    В конце сезона продашь, а зимой уже выберешь себе мот по душе.
    И поверь, про Буелла ты забудешь, как про страшный сон.

  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 26 января 2014 06:55

    WinterDream, все верно, а после 500-ки будешь вспоминать 500-ку, как лучший мот. если не помогут здесь с советами, купи сначала линейку. удачи

    А все-таки она вертится..
  • Ihareg Junior Member
    офлайн
    Ihareg Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #284307

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 января 2014 09:55

    Эко не внимательно читаете. Скорость и мощность не важны.

    Ну да ладно, вижу зреет конфликт.

    Что скажете про Ninja Ex 250R, какова реальность продать ее через год? И про сибиху пока ни одного хорошего слова (не этот конкретный мотоцикл)...

    З.Ы. Сложилось такое впечатление, что пятисотки так плохо идут на рынке, что тут единственный шанс их продать XD.

    Во всем есть положительные стороны стоит их только найти.
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 26 января 2014 10:44 Редактировалось NeviDim, 1 раз.

    Ihareg, 500 уходят влет, если не задирать ценник. Продал свою в течении недели.

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1701

    15 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 26 января 2014 10:49
    Ihareg:

    По вашим советам тот же Suzuki GS500 (47 л.с.) или Kawa EX250R (32 л.с.) мне просто не нравится внешне, да и цена на них будет как привезти от туда.

    Ну какая разница на чём учиться ездить? И зачем первый мот тянуть откуда то? Здесь хватает предложений, есть грамотные люди которые помогут выбрать живой мот. Продать 500ку потом не будет никакой проблемы, а вот с каким-нибудь буелом вполне.
    Про сибиху не одного хорошего слова? Где ты такое читаешь?
    Суперфура в Рашке легко берётся из Японии, а у нас проще пригоняются европейские 500ки, что по сути аналог. Это тоже самое что спросить отчего в России много чисто внутрияпонских авто (запрет у нас на правый руль не играет тут большой роли).
    Я прекрасно понимаю, что тебе понравилась хонда 400ка и кава 250ка внешне и всё тут, и теперь ищешь тут одобрения выбора. Бери, для новичка моты подходящие, по ходу дело сам во всём разберёшься.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 января 2014 11:07

    Возьми Хонду СВ750 любого года(в зависимости от наличия денег)и забудь про муки выбора.А Бьюл надо любить...