Zioma:
Charapaha, интересно, а как часто встречаются на дорогах Европы учителя? И что с ними делают, если таковые есть и попадаются на глаза полиции? Если кто-то опередит справа на автобане того, кто едет 130, перестроится назад и в тормоз? Я просто такого ни разу там не видел, да и тут не припомню когда встречал такого дебила.
Вы опять киваете на следствие и на других. Учителей, считай, нет. Как по причине более высокой культуры, так и по причине отсутствия поводов для "учительства".
Вспомним онлайнер:
Вообще, немцы не делят друг друга на «тошнотов» и «летчиков». Если кто-то решил перестроиться в крайний левый ряд, значит, ему надо, не будем мешать. Никто не прижимается к заднему бамперу, не «моргает» дальним светом фар, не сигналит. Иначе это может быть расценено как агрессивное вождение, за что предусмотрены санкции. Но останавливает не боязнь штрафа, а уважение к личному пространству другого человека, праву на действия.
В свою очередь тот, кто выезжает в крайний левый ряд и движется медленнее, осознает ответственность и необоснованно ряд не занимает. Выполнил опережение — перестроился правее. Более того, и водители суперкаров следуют этому правилу. Ну что тут говорить: на высоких скоростях — высокая культура!
Да, на немецких автобанах едут в левой все. Даже поло. Но тот же поло там едет как суперкар. В суперкар в правой едет как поло. Классический пример ВЗАИМОуважения. А "тошнот" - это такое же наплевательское поведение к другим, как и "учитель". Одного поля ягоды, только выражается по-разному.
Также как и с пъяницами. Как борются с пъяницами за рулем? Не жэстачайшими штрафами, а прежде всего изъятием причины из легкого доступа - алкоголя. Пока это самый эффективный способ.
Так и с "учителями" будет. Этих больных на голову не вылечишь. Но как только люди научаться ездить и пользоваться трассами - они вымрут как мамонты. А те редкие "заучи", экземпляры, которые останутся, к ним будет значительно больше внимания как со стороны общества, так и органов. Соответственно, больше порицания и жестче санкции.