Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 13:26

    Merzavetss, подлючите дигноста в машине в динамике, очень удивитесь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 4 февраля 2014 13:30 Редактировалось Merzavetss, 3 раз(а).
    Popesych:

    Merzavetss, ЕГР открыт на малых и средних нагрузках.

    посмотрите пожалуйста в мануале к своему автосу сколько оборотов будут эти маленькие и средние нагрузки. При тех скоростях, которые необходимы для прожига сажевого ЕГР - закрыт. Кроме этого для прожига сажевого нужен кислород, содержание которого уменьшается при открытии ЕГР. В общем парни вы что то путаете - не будет такого и не бывало чтобы ЕГР на прожиг влияло )).

    D.Ar
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 13:31

    Merzavetss, от 1000об до 3500об

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 февраля 2014 13:52

    Merzavetss, вообще-то больше шансов что ЕГР у вас открыт - как раз в движении. на трассе особенно.
    и вам же выше как раз написали русским текстом - для прожига ЕГР закрывается, дабы поднять температуру выхлопа. но в случае если у вас мозги зафиксировали ошибку работы систему ЕГР - то далее мозги не могут запустить процедуру прожига. ибо исправность ЕГР - обязательное условие для начала (он должен быть гарантированно закрыт). и не важно что вы заглушили ЕГР, мозгам этого не известно. если ошибка - значит клапан ЕГР может быть в любом положении, и всё.

  • feofan974 Member
    офлайн
    feofan974 Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #830495

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 4 февраля 2014 14:06

    так а глохнет то почему?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 14:07

    feofan974, уходит в аварию и глохнет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ldpr42rus Neophyte Poster
    офлайн
    ldpr42rus Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1036360

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 4 февраля 2014 17:26

    всем привет!подскажите пожалуйсто сколько вольт должен выдавать генератор на опель астра н 1.9 дизель или у кого сколько выдает?спасибо.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 17:29

    ldpr42rus, 14.2-14.5 без потребителей
    не ниже 13.8 если все включить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 4 февраля 2014 17:35
    Merzavetss:

    Popesych:

    Merzavetss, ЕГР открыт на малых и средних нагрузках.

    посмотрите пожалуйста в мануале к своему автосу сколько оборотов будут эти маленькие и средние нагрузки.

    5 тыс оборотов на нетралке эта какая нагрузка на мотор?

    Балять мои крылья
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 4 февраля 2014 17:53
    Андрей Владимирович:

    feofan974, там все будет визуально видно, если не оплавлен и соты просвечиваются, не загнуты после керхера, то будет ходить и ходить
    ток надо разобраться кто блокирует прожиг, где-то в моторе еще косяк есть, сажевик это всегда следствие

    увы, соты не просвечиваются даже у нового сажевого фильтра, потому что его структура похожа на структуру губки

    Consult 3+
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 18:32

    oleg213, может у ниссана так? хотя лучше соглашусь он больше на губку похож

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ldpr42rus Neophyte Poster
    офлайн
    ldpr42rus Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1036360

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 4 февраля 2014 18:33
    Андрей Владимирович:

    ldpr42rus, 14.2-14.5 без потребителей
    не ниже 13.8 если все включить

    спасибо,именно так мне и сказали,а я сомневался)) А если он у меня дает 12.75,13 без нагрузки,в чем может быть причина?еще заметил свет яркость меняет,будто какие то перебои.. сегодня поставил новый акум (75а пусковой 750) и ни каких изменений...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2014 18:34

    ldpr42rus, может надо генератор подчинить? как думаете? ну или как минимум проверить?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ldpr42rus Neophyte Poster
    офлайн
    ldpr42rus Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1036360

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 4 февраля 2014 18:47
    Андрей Владимирович:

    ldpr42rus, может надо генератор подчинить? как думаете? ну или как минимум проверить?

    вот я и думаю что надо гену подлечить) вот только как его добыть от туда,видимо сверу вообще ни как,что там можно подлечить,да как?может есть какие советы?

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    или может ли быть из за того,что я при ремонте движка в гараже,что бы не было скучно включал радиоприемник и в это же время подсоединял зарядное устройство на акум не снимая клемм (на маленький ток)?возможно из за этого и почему,если да,то с чего начинать ремонт?спасибо.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 4 февраля 2014 19:58 Редактировалось Merzavetss, 5 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Merzavetss, от 1000об до 3500об

    это на вашем мотре от санг янга? В жизни не поверю..дайте номер мотора.

    Popesych:

    Merzavetss:

    Popesych:

    Merzavetss, ЕГР открыт на малых и средних нагрузках.

    посмотрите пожалуйста в мануале к своему автосу сколько оборотов будут эти маленькие и средние нагрузки.

    5 тыс оборотов на нетралке эта какая нагрузка на мотор?

    Хорошая нагрузка...ваш мотор способен столько набрать? Тоже номер мотора дайте.
    Вот на каких оборотах работает ЕГР в моем моторе - макс 2800.

    Про обороты я зря вопрос задал, все переметнулись спорить на каких оборотах работает ЕГР , но забыли с чего все началось - будет ли пруф или вообще какой нить алгоритм из мануала, как ЕГР влияет на запуск программы прожига сажевого фильтра?

    D.Ar
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 4 февраля 2014 20:25 Редактировалось oleg213, 1 раз.
    код выделить все
    ECM estimates the amount of particulate matter in DPF based on the mileage and the exhaust back pressure
    before it. ECM automatically performs regeneration when the amount of particulate matter in DPF reaches the
    specified level. When performing regeneration, ECM raise the exhaust gas temperature to activate Oxidation
    Catalyst. ECM performs the followings to raise exhaust gas temperature.
    • Closing throttle valve to reduce intake air volume
    • Retarding fuel injection timing
    • Injecting additional fuel into combustion chamber during exhaust stroke (post injection)
    • Performing EGR control
    When exhaust gas temperature reaches the specified value, oxidation catalyst is activated. The trapped particulate
    matter is burned through a catalytic reaction using exhaust gas heat at 600 °C.
    During regeneration ECM performs a feedback control to keep emission levels low and burn particulate matter
    safely and efficiently. This feedback control is performed based on the air fuel mixture ratio and the exhaust
    gas temperature.

    из мануала нисцан

    сам егр не дает команды на прожиг, но его неисправность может влиять на частоту прожигов, их эффективность

    Consult 3+
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 4 февраля 2014 20:34 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    oleg213, ну насколько мне позволяет мой английский, то ЕГР в ниссане не участвует в запуске программы регенерации, а открывается когда температура газов достигает 600 градусов, чтобы снизить ее.
    Я прошу пояснить как ЕГР участвует в активации программы регенерации ну на худой конец инфу о том что для запуска регенерации на ведре такой-то марки dde анализирует работоспособность ЕГР.

    D.Ar
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 4 февраля 2014 20:44

    Merzavetss, если будет ошибка p0404 активация программы прожига будет доступна, но толку от этой активации 0
    а вообще по дата-монитору в режиме прожига система клапан ЕГР закрывает, температура выхлопа растет, и через некоторый промежуток времени после разогрева сажевого фильтра клапан приоткрывается и тем самым помогает удерживать температуру выхлопа в районе 600 градусов

    Consult 3+
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 февраля 2014 20:51

    Merzavetss, специально для танкиста сообщу: не путайте термины "необходимо" и "достаточно". этому учат на первом курсе ВУЗа (а если умные учителя математики - то ещё в средней школе).
    и если вам этого не донесли во время обучения - тогда советую подтянуть ваш англицкий и заодно такой предмет как логика.
    ибо из данной выдержки из мануала видно что при прожиге ЕГР на нисцане ЭБУ мотора управляет системой ЕГР. далее задайте себе вопрос - если ЭБУ при прожиге ДПФ обязан управлять ЕГР - то будет ли он перед этим проверять работоспособность ЕГР? или просто понадеется что оно работает?
    я вот как бы уверен - мало того что проверит, так ещё и в случае отказа этой системы остановит всю процедуру.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 4 февраля 2014 21:05
    badguy:

    специально для танкиста сообщу: не путайте термины "необходимо" и "достаточно". этому учат на первом курсе ВУЗа (а если умные учителя математики - то ещё в средней школе).

    Не танкист, у тебя месячные что-ли? Тебе вроде не грубил никто пока.

    badguy:

    из данной выдержки из мануала видно что при прожиге ЕГР на нисцане ЭБУ мотора управляет системой ЕГР

    ЭБУ мотора всегда управляет ЕГР, и не только при прожиге.

    badguy:

    я вот как бы уверен

    я вам не верю..вы импульсивный человек, можете соврать...пруф на свою тачку про егр, если не затруднит. А я сейчас для своей поищу.

    D.Ar