Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • jenia321 Junior Member
    офлайн
    jenia321 Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #206638

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 января 2016 13:58
    man_18:

    В меню модема доступен пункт "настройки"?

    Да, доступны настройки, но там их очень мало.
    В Настройках сети только Выбор сети (Автоматически/Вручную) и Выбор режима (3G, GSM, Автоматически). Есть еще Профиль подключения, в нем уже создан профиль mts: APN, протокол аутентификации, номер, пользователь, пароль; настройки IP и DNS выбраны динамич.. Всё это уже нельзя поменять. Можно создать новый профиль.

  • artidi Member
    офлайн
    artidi Member

    263

    13 лет на сайте
    пользователь #435559

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 20 января 2016 14:59

    скажите есть какой нибудь тариф. чтобы ребенок мог только звонить и получать звонки без всякой рекламы рассылок надоело уже платить за то, что он случайно нажал или не заблокировал телефон??? Спасибо!!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 20 января 2016 15:27
    artidi:

    скажите есть какой нибудь тариф. чтобы ребенок мог только звонить и получать звонки без всякой рекламы рассылок надоело уже платить за то, что он случайно нажал или не заблокировал телефон??? Спасибо!!

    нету

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 января 2016 16:49 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    artidi, так заблокируйте будь в курсе, а также рекламу в балансе. Номер на авансовый метод переведите и отключить передачу данных. А также потребуйте: услуга технологическая - отказ от интернет подписок. Запрет на передачу данных третьим лицам. Вроде все.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 20 января 2016 17:01
    dxvit:

    artidi, так заблокируйте будь в курсе, а также рекламу в балансе. Номер на кредитный метод переведите и отключить передачу данных. А также потребуйте: услуга технологическая - отказ от интернет подписок. Запрет на передачу данных третьим лицам. Вроде все.

    Путь к счастью. :D

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 20 января 2016 17:50

    jenia321, Типовые настройки: http://www.mts.by/help/settings/settings_phone/internet-settings/ ... id=1760394
    Обновления и программы: http://www.mts.by/help/settings/soft/ (модемы Huawei E1550 и ZTE MF100)
    Как вариант: можно попробовать удалить Viber через Панель управления\Программы\Программы и компоненты. А потом заново скачать и установить.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 20 января 2016 21:53
    nook2004:

    zet92, "слушать" к делу не пришьешь :znaika:

    диктафон)

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 20 января 2016 23:35
    zet92:

    nook2004:

    zet92, "слушать" к делу не пришьешь :znaika:

    диктафон)

    ДиктОфон , двоечник.

  • jenia321 Junior Member
    офлайн
    jenia321 Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #206638

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 21 января 2016 10:35
    man_18:

    jenia321, Типовые настройки: http://www.mts.by/help/settings/settings_phone/internet-settings/ ... id=1760394
    Обновления и программы: http://www.mts.by/help/settings/soft/ (модемы Huawei E1550 и ZTE MF100)
    Как вариант: можно попробовать удалить Viber через Панель управления\Программы\Программы и компоненты. А потом заново скачать и установить.

    Спасибо. Ничего не помогает. А модем у меня Alcatel OT x230e. В онлайн-поддержке МТС сообщили, что может помочь перепрошивка модема. При этом теряется гарантия. Перепрошить пока не получается.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 января 2016 11:48

    nook2004, уважемый товарищ, почитайте в соседней ветки жалобу, что лайф поступает также

  • lelrf Member
    офлайн
    lelrf Member

    216

    11 лет на сайте
    пользователь #1039657

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 21 января 2016 11:57 Редактировалось lelrf, 1 раз.

    Почему при попытке подключить Роуминг USSD-запроса: *111*22#, выдает "Данная операция вам недоступна"? На счету более 25000 руб.

    Niech żyje Polska
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 21 января 2016 12:02
    lelrf:

    Почему при попытке подключить Роуминг USSD-запроса: *111*22#, выдает "Данная операция вам недоступна"? На счету более 25000 руб.

    симке должно быть 90+ дней :znaika:
    если нету, то топать в офис

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lelrf Member
    офлайн
    lelrf Member

    216

    11 лет на сайте
    пользователь #1039657

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 21 января 2016 12:06
    dima210194:

    lelrf:

    Почему при попытке подключить Роуминг USSD-запроса: *111*22#, выдает "Данная операция вам недоступна"? На счету более 25000 руб.

    симке должно быть 90+ дней :znaika:
    если нету, то топать в офис

    Симкарте уже 8 лет.

    Niech żyje Polska
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 21 января 2016 12:07
    lelrf:

    dima210194:

    lelrf:

    Почему при попытке подключить Роуминг USSD-запроса: *111*22#, выдает "Данная операция вам недоступна"? На счету более 25000 руб.

    симке должно быть 90+ дней :znaika:
    если нету, то топать в офис

    Симкарте уже 8 лет.

    звоните 0890, не поможет- в офис

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14849

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14849
    # 21 января 2016 12:12
    dxvit:

    nook2004, уважемый товарищ, почитайте в соседней ветки жалобу, что лайф поступает также

    Лайф лишь берет плату раз в 30 дней за свои услуги. А если буратинам в лайф держать по 100млн на своих симках то "каждый сам себе злобный буратино"

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 января 2016 12:48

    nook2004, правильно на лайфе держать больше 1 р строго настрого не рекомендуется, что не дай бог услугой не украли

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 21 января 2016 13:12

    У меня на симках полный ноль, только бонусы кое-где от команды

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14849

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14849
    # 21 января 2016 13:52

    dxvit, нафига больше 0руб ? :-?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 21 января 2016 17:45
    xDaedalusx:

    Chelodoi Molovek:

    xDaedalusx, а какой метод расчета у вас, кредитный или авансовый? если первый, то кредитный лимит какой? это в интернет-помощнике в состоянии счета посмотреть можно.
    интересно, почему баланс завис на два дня, чтобы абонент побольше в минус ушел что-ли? не знаю как там на мтс биллинг работает, почти сразу потребление трафика показывать должен или после разрыва сессии? на лайфе в течение пары минут показывает без разрыва.

    в любом случае всегда стоит самому себя защитить, хотя бы штатными средствами лимиты выставить на смартфоне. на андроиде точно есть, на айфоне вроде тоже есть, про винфон хз.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385&start=15320#p84955972

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    asv3385, где такая галочка? на андроиде можно просто держать мобильный интернет включенным, чтобы всегда быть на связи в мессенджерах, например. вышел из дома, и тебе все равно дойдет сообщение уже по мобильному инету. и это удобно.

    Кредитный, лимит 120тыс.. Баланс показывает через пару минут после траты, в этот раз действительно завис, первый раз такое, может связано с отключениями электричества.

    Галочка по умолчанию стоит я в настройки вайфая не лазил

    и еще: трафика оставалось более 500мб а оповещение о его израсходовании пришло только сегодня

    ну у вас определенно есть повод писать рекламацию, надежнее в офисе, и не на сайте.
    как минимум вопрос, почему вас пустили в минус намного больше кредитного лимита, и почему произошла задержка тарификации и уведомления о расходовании трафика. требуйте перерасчет.

    Добавлено спустя 17 минут 25 секунд

    bumer1234:

    Здравствуйте подскажите что делать куда обратится, лежал телефон на полке вчера никого не трогал , вечером хотел залезть в интернет , а там задолженность и списание интернет трафика, равными частями с интервалом в минуту 18.01.2016 19:57:11 INTERNET данные 36733b 0
    18.01.2016 19:57:36 INTERNET_LTE данные 51403b 0
    18.01.2016 20:20:01 INTERNET_LTE данные 7591b 0
    18.01.2016 20:39:50 INTERNET_LTE данные 4676b 0
    18.01.2016 20:58:12 INTERNET_LTE данные 18733b 0
    18.01.2016 21:18:14 INTERNET_LTE данные 10000783b 0
    18.01.2016 21:22:59 INTERNET_LTE данные 9999928b 0
    18.01.2016 21:26:17 INTERNET_LTE данные 10000869b 0
    18.01.2016 21:27:22 INTERNET_LTE данные 10000448b 0
    18.01.2016 21:28:28 INTERNET_LTE данные 10001405b 0
    18.01.2016 21:29:30 INTERNET_LTE данные 10001379b 0
    18.01.2016 21:30:34 INTERNET_LTE данные 10000175b 0
    18.01.2016 21:32:19 INTERNET_LTE данные 10001426b 0
    18.01.2016 21:33:22 INTERNET_LTE данные 10000051b 0
    18.01.2016 21:36:36 INTERNET_LTE данные 10000071b 0
    18.01.2016 21:37:40 INTERNET_LTE данные 10001021b 2105
    18.01.2016 21:38:43 INTERNET_LTE данные 10000347b 19074
    18.01.2016 21:39:49 INTERNET_LTE данные 10001079b 19076
    18.01.2016 21:40:51 INTERNET_LTE данные 10001423b 19076
    18.01.2016 21:41:54 INTERNET_LTE данные 10001324b 19076
    18.01.2016 21:42:56 INTERNET_LTE данные 6409217b 12225
    Итого: 90631

    может вирус, может обновилось что-то, может вам присылали видео в вайбере, например. или глюк программ какой-то. у знакомого смартфон в спячке под 30 Гб намотал (хорошо, что почти все по вай-фаю), по показаниям родного монитора мотали траф якобы приложения ютуб и браузер хром.
    в вашей цитате я подсчитал, примерно 150 мб трафика. посмотрите в смартфоне какие приложения смотали от 150 мб, если какой-нибудь калькулятор или игра, то наверняка вирус.

    да, и научитесь уже все ставить лимит на мобильный трафик! в андроиде это штатно есть. считается по календарному месяцу, с первого числа по последнее месяца. а на мтс пакеты трафика тоже по календарному месяцу, отлично подходит. на лайфе еще сложно может быть, когда пакет берется на 30 суток с любого числа месяца, а на мтс все просто.

  • bumer1234 Senior Member
    офлайн
    bumer1234 Senior Member

    767

    16 лет на сайте
    пользователь #147521

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 22 января 2016 06:39

    На МТС у меня тариф р300 так что там особо не выставишь