Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 мая 2014 00:58

    star9333734, сейчас наблюдаются проблемы в Бобруйске. Проблему решают

  • Polik23 Member
    офлайн
    Polik23 Member

    259

    14 лет на сайте
    пользователь #248649

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 19 мая 2014 06:25

    у меня тоже в бобруйске сеть не видело

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 19 мая 2014 07:35

    у меня в Бобруйске глюк, телефон передачу данных ведет, а планшет нет

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 20 мая 2014 23:14

    Опять недоделанный лАйф "висит"! Не могу подключить пакет на сутки(250 Мб) уже целый вечер. Опять будут доказывать что "услуга была оказана". Нет слов приличных чтобы выразить всё что я о вас думаю,чудаки. Это натуральное воровство,когда деньги списываются,а Нэта так и нет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 20 мая 2014 23:18 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 20 мая 2014 23:25

    скрин телефона с надписью 0 Мб в студию!!!

    А картофана тебе не пожарить? При чём здесь телефон? Я что-то писал про телефон? Могу написать когда ложились деньги,номер телефона,свои данные и фотку с экрана бука с надписью на ангельском:"Извините,данная услуга сейчас недоступна" Только кому я это пишу? Вы оф.представитель лАйф? Нет? Тогда лесом!

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    Ах-ха-ха,дальше веселей. Только что попытался снова подрубить Нэт. И знаете что? Недостаточно средств! И это при том,что на главной странице я даже не нажимал "подключиться"! Зачем,писалось же что сервис не доступен! Это уже наглое воровство,господа нехорошие!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 20 мая 2014 23:51 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 21 мая 2014 00:01

    Снова только что закинул 6600 за суточный пакет 250 Мб. Нахожусь на даче,нужен Нэт. Рока использую смартфон в качестве модема,но уже мало трафика свободного. Теперь все стадии буду снимать на фотик. А завтра поеду в местный салон лАйф и напишу жалобу,пускай разбираются и главное вернут мне деньги. Но не в них дело,дело в принципе. У меня второй раз пропадают деньги с мобильного номера лАйф.

  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 21 мая 2014 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Как подключить услугу "Статический IP" ? Через ИССУ - "ошибка при выполнении запроса" или "ошибка 500" :molotok: Опять обращаться к агенту в контакте? :molotok: Уже чесно сказать чуть [censored by ...Alessandro...] 4 (четыре) месяца подряд подключать услуги через агента и постоянно выслушивать одно и тоже, "что у вас не разорвана сессия" и другой бред, хотя модем уже как сутки лежит отключенный от питания, постоянно какие-то косяки именно с подключением услуг :molotok: .Вот теперь статический ip не подключить, хотя деньги на балансе есть. :molotok: К самому интернету претензий нет.
    ps в иссе "отлично" работает онлайн поддержка :molotok: Заполняешь все поля, а поле номер телефона не возможно изменить, он сам автоматом пишет мой номер через 375 и НИКАК не изменить, система даже не дает такой возможности. Нажимаешь "начать общение" - выскакивает ошибка "Правильный номер линии обязателен. Пример 025***-**-**"

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (21 мая 2014 19:36)
    Основание: 3.5.17

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 21 мая 2014 20:17

    Смотрел инфу на сайте, не совсем понял про распечатку (детализацию) звонков, поэтому хочу уточнить:
    1) Могу ли я запросить детализацию не за месяц, а за какой-то конкретный день, или, даже немного пофантазируем, за половину дня? (сумма не важна, пусть будет как за полный месяц, но, когда мне нужен какой-то интервал в 1-2 дня, понятно, "полотенце" всех звонков за месяц мне не надо)
    2) Ещё вопрос по той же детализации в бумажном виде (допустим мне надо именно такая, чтобы не обвинили в фотошопе, типа это я всё сам нарисовал :) ) - где её получать? Если я правильно понимаю, то у Лайфа в основном центры продаж, грубо говоря - партнёры, а не офисы, как у Велкома или МТС. Или в точках продаж от Лайф предоставляют интересующую меня информацию?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 21 мая 2014 20:25

    pw, подключить услугу можно через запрос *120#

  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 21 мая 2014 20:58
    Anti-CrisisBoy:

    pw, подключить услугу можно через запрос *120#

    симка в модеме, модем в роутере, роутер стационарно в боксе с внешней антенно на чердаке. Лезть доставать симку с модема - есть большой шанс, что хрупкий штекер антенны или гнездо модема не выдержит переподключения. Или штекер антенны или модем сразу на выброс. Что делать? Через иссу не хочет, онлайн поддержка через :ass: .

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 21 мая 2014 21:54 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 3 раз(а).

    Avanturist, можно получить в ИССА (бесплатно) либо обратившись в центр обслуживания (адреса http://life.com.by/private/help/adresa_tsentrov_obslujivaniya/) (5280 руб. за один период = 1 месяц)

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    pw, обращайтесь в центр обслуживания и пишите заявление на подключение услуги

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 22 мая 2014 16:49

    Есть симка в планшете. Когда проверяю балланс, пишет: баланс столько-то рублей, бонус 8000. Раньше он был 4000 пгтом 6000, теперь 8000.что это за бонус и куда его использовать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 22 мая 2014 16:58 Редактировалось dima210194, 3 раз(а).

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 22 мая 2014 17:40

    Блондiночка, ознакомьтесь - http://www.life.com.by/private/services/uslugi_dlya_udobstva/bonus_account

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 22 мая 2014 18:42

    dima210194, Anti-CrisisBoy, спасибо!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 22 мая 2014 18:55

    Блондiночка, рад помочь :)

  • Leox11 Member
    офлайн
    Leox11 Member

    291

    13 лет на сайте
    пользователь #444610

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 22 мая 2014 22:17

    как узнать отключилли ли симку?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 мая 2014 22:19
    Leox11:

    как узнать отключилли ли симку?

    вставить ее в телефон

    Выходи из зоны комфорта