Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • spider_jerusalem Neophyte Poster
    офлайн
    spider_jerusalem Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #848779

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 апреля 2014 16:56

    Собираюсь брать свой первый велик, особо не разбираюсь в этом( рост 180 вес 90, присмотрел такие варианты http://catalog.onliner.by/compare/centurionbfm114+centurionbkfm214/
    или может кто-либо подскажет вел до 350, от него необходимы поездки по городу иногда по пересеченной местности

  • Nisti Member
    офлайн
    Nisti Member

    368

    16 лет на сайте
    пользователь #146403

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 30 апреля 2014 17:05

    HeartBeat, да лучше уже Аист горный новый взять:)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 30 апреля 2014 17:12

    spider_jerusalem, плохие модели(ужасна вилка и трещетка сзади.. плохой механизм) лучше эти раз...два :)

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    а ведь не плохой женский велосипед Аист :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 30 апреля 2014 17:30
    HeartBeat:

    75cat:

    Nisti:

    Неужели тут только мажоры сидят?( Посоветуйте плиз велики для простых смертных до 250 дол

    до 250 - этот

    или этот

    Зачем брать древние б/у Стелсы почти по цене новых? Им красная цена - 150 баксов.

    Новый сколько-то приличный с потолком в 250 уёв взять НЕВОЗМОЖНО. Если поставлена задача уложиться в 250 - только б.у.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 30 апреля 2014 17:30 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    75cat:

    Новый сколько-то приличный с потолком в 250 уёв взять НЕВОЗМОЖНО. Если поставлена задача уложиться в 250 - только б.у.

    Вон же Креатин ссылку скинул на новые Стелсы по адекватной цене. Тема последнее время скатывается в какие-то "вредные советы по выбору велосипеда".

  • yuliyaharizma Neophyte Poster
    офлайн
    yuliyaharizma Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1189871

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 апреля 2014 17:38

    Сегодня купила. Чуть жестковатое сиденье.

  • Centrovoy Member
    офлайн
    Centrovoy Member

    246

    15 лет на сайте
    пользователь #169488

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 30 апреля 2014 17:43
    yuliyaharizma:

    Чуть жестковатое сиденье.

    Привыкнете) у всех такое.

    Нет ничего невозможного!
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 30 апреля 2014 17:43
    yuliyaharizma:

    Чуть жестковатое сиденье.

    если это единственный минус, то это плюс :)

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 30 апреля 2014 17:55
    HeartBeat:

    75cat:

    Новый сколько-то приличный с потолком в 250 уёв взять НЕВОЗМОЖНО. Если поставлена задача уложиться в 250 - только б.у.

    Вон же Креатин ссылку скинул на новые Стелсы по адекватной цене. Тема последнее время скатывается в какие-то "вредные советы по выбору велосипеда".

    Они новые, но дороже и хуже. Кроме того, даже раму от них потом не продать для самосбора - резьбовая рулевая.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    ну и цена на барахолке, в отличии от магазина, может быть снижена :)

  • melkiy1986 Junior Member
    офлайн
    melkiy1986 Junior Member

    54

    17 лет на сайте
    пользователь #104872

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 30 апреля 2014 18:01

    Хочу купить свой первый велосипед. Вес 110, рост 177. Что лучше взять http://catalog.onliner.by/stels/navi6302014/ или http://catalog.onliner.by/ltd/rocco30_2013/. Выдержат ли они мой вес? Может что лучше посоветуете до 320 уе. И какой размер брать с моим ростом, 19,5 или 21,5?

    Кайф!!
  • spider_jerusalem Neophyte Poster
    офлайн
    spider_jerusalem Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #848779

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 30 апреля 2014 18:01
    Креатин:

    spider_jerusalem, плохие модели(ужасна вилка и трещетка сзади.. плохой механизм) лучше эти раз...два :)

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    приму во внимание, и еще такой вопрос, имеет смысл рассматривать наш велопром в виде аистов?

  • petrakof Neophyte Poster
    офлайн
    petrakof Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1146002

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 апреля 2014 18:06

    Помогите пожалуйста выбрать велик. Рост примерно 175, тормоз передний и задний или ободной или дисковый, амортизаторы не обязательно, класс горный, городской или гибридный, тип рамы - закрытая, колеса слики или полуслики, бюджет до 500$. Помогите, буду очень признателен.

  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 30 апреля 2014 18:10
    spider_jerusalem:

    Креатин:

    spider_jerusalem, плохие модели(ужасна вилка и трещетка сзади.. плохой механизм) лучше эти раз...два :)

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    приму во внимание, и еще такой вопрос, имеет смысл рассматривать наш велопром в виде аистов?

    если такие - то да :)

  • WIW Xbox Team
    офлайн
    WIW Xbox Team

    5810

    16 лет на сайте
    пользователь #132867

    Профиль
    Написать сообщение

    5810
    # 30 апреля 2014 18:21

    http://catalog.onliner.by/prodimage/authorultima14/0#0
    http://catalog.onliner.by/prodimage/24galaxyd/0#0
    http://catalog.onliner.by/prodimage/ltdprincess2414/0#0
    http://catalog.onliner.by/stels/navigator4602014/ продавцы очень советуют стэлс, хотя стелс я за велсипед не считаю даже. Может подскажете что лучше. Можно и другие модели. По деньгам не принципиально.

    Велик девочке 9 лет, рост 142.

  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 30 апреля 2014 18:33
    Креатин:

    Vite, самый простой двухподвес Трек за 1300 уе ... так что берите только с передней вилкой.. вот например хороший келлис ;)

    У меня вечно пьяный сосед по гаражу дядя Вася лучше швы варит чем словаки на этом Келлисе)

  • Simatick Neophyte Poster
    офлайн
    Simatick Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #706949

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 апреля 2014 18:59 Редактировалось Simatick, 2 раз(а).

    Нужен велосипед для "покататься" в свободное время без прыжков с обрывов.
    Город, частный сектор, пересеченка, лес.
    Вес до 70кг.
    Хочется с дисковыми тормозами, главное чтобы тормозили.
    Т.к. в лесу бывает достаточно влажно и грязь, а в частном секторе много пыли.
    На вскидку выбрал такие http://catalog.onliner.by/compare/marinpiontr14+navi690disc2014+ltdtiki2014/
    Уверен что есть что-то с более хорошим соотношением цена/качество, но к сожалению я не совсем в теме.
    Бюджет 430 потолок. (Начинал с 300)

    Главное чтобы ценник соответствовал характеристикам.

  • manana Member
    офлайн
    manana Member

    488

    19 лет на сайте
    пользователь #35212

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 30 апреля 2014 19:10
    Jefa:

    manana:

    а расскажите, пожалуйста, в каких случаях есть смысл переходить на 29.

    Наталья, а как найнер по ощущениям. Понимаю, что за короткий промежуток времени не понять, но все же?:)

    Да вот, Жень, в том-то и вопрос - как оно будет на дальних расстояниях? Будет ли выигрыш?
    Более инертным мне показался найнер. Есть впечатление, что по асфальту на полусликах будет валить хорошо. А вот, какие будут минусы, кроме более медленного разгона, я не поняла.

    В целом, думаю о том, чтобы пересесть с 26 на 28-29, так как обычно сильно отстаю от группы. Но не уверена пока.

    BORN TO BE HAPPY
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 30 апреля 2014 19:15
    manana:

    так как обычно сильно отстаю от группы

    тренировки тренировки и еще раз прокачивать скил :znaika: в физуха это основное :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • manana Member
    офлайн
    manana Member

    488

    19 лет на сайте
    пользователь #35212

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 30 апреля 2014 19:28

    yuliyaharizma, поздравляю!

    А сиденье:
    1. Велотрусы
    2. Гелевый чехол
    3. Поменять сидение
    4. Привыкнуть

    BORN TO BE HAPPY
  • Caxmat Junior Member
    офлайн
    Caxmat Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #608092

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 30 апреля 2014 19:30

    кто нибудь видел в гомеле фирмы менее известные чем stels (таких большинство) cube gt а то я прошелся по магазинам поспрашивал и нигде ничего нет другого я хочу взять Author Solution 29 (2014)