Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • mirtan Neophyte Poster
    офлайн
    mirtan Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1386367

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 августа 2017 14:36 Редактировалось mirtan, 1 раз.

    Здравствуйте, сколько стоит обслуживание мобильного банкинга в месяц? Можно ли осуществлять вход в банкинг с разных устройств? Например, айфон и Нокия с виндовс. А карточка одна

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 августа 2017 15:01
    mirtan:

    Здравствуйте, сколько стоит обслуживание мобильного банкинга в месяц? Можно ли осуществлять вход в банкинг с разных устройств? Например, айфон и Нокия с виндовс. А карточка одна

    Добрый день!
    Если Вы подключаете эту услугу впервые, то первые 30 дней будете пользоваться услугой бесплатно, что поможет Вам оценить возможности М-банкинга. Затем - по тарифам того пакета, который Вы сами выберете (их потом можно будет поменять при необходимости). Тарифы по каждому пакету + возможности каждого пакета смотрите по ссылке.
    Что касается разных устройств - приложение М-банкинг корректно работает только на одном устройстве (на последнем, где он был установлен).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • vova6767 Member
    офлайн
    vova6767 Member

    145

    10 лет на сайте
    пользователь #1261257

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 августа 2017 08:47

    Добрый день,ситуация-отправил внутренней почтой с предприятия в центральную бухгалтерию квитанции об оплате кредита на строительство вместе с ксерокопиями.Копии получены, оригиналы утеряны и никто якобы не при делах.Вопрос можно ли восстановить платежки? Точные даты платежей известны и проводились в одном отделении.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 3 августа 2017 09:01 Редактировалось akz, 1 раз.
    vova6767:

    можно ли восстановить платежки?

    так спокойней спать будешь?
    оплачивать надо в интернет-банке. тогда любую платежку восстановить можно.

    а за дубликатами платежек, бери даты, паспорт и гоу в ту же сберкассу

  • vova6767 Member
    офлайн
    vova6767 Member

    145

    10 лет на сайте
    пользователь #1261257

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 августа 2017 09:29

    akz, налоговый вычет в интернет-банкинге?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 3 августа 2017 09:44
    vova6767:

    akz, налоговый вычет в интернет-банкинге?

    налоговый вычет у налогового агента - в бюстгалтерии. но им пофиг какая там квитанция: из сберкассы, из инфокиоска или распечатанная из интернет-банка. если твоей бюстгалтерии не пофиг - это рассадник маразма. дай им почитать документы МНС и Нацбанка.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2747

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 3 августа 2017 10:11

    akz, поддерживаю, тоже возникала бухгалтерша, после разъяснений стала принимать распечатки с банкинга.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Gelike Junior Member
    офлайн
    Gelike Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #805330

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 3 августа 2017 11:27

    Доброго времени суток.

    Оформил новую расчетную карту к новому счету. При попытке перевода посредством интернет-банка с другой карты, также принадлежащей мне выдает сообщение о невозможности перевода т.к. карты оформлены на разных людей. И как быть и что делать?
    Карты ведь мои!

  • tarkas Senior Member
    офлайн
    tarkas Senior Member

    655

    10 лет на сайте
    пользователь #1373205

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 3 августа 2017 11:29 Редактировалось tarkas, 3 раз(а).
    Gelike:

    карты оформлены на разных людей

    Gelike:

    Карты ведь мои!

    Возможно вы делали дополнительную карту на родственника? ;) Или фамилия написана по-разному.

    Тут вам не здесь
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 3 августа 2017 11:31 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    tarkas:

    Вы определитесь сначала

    Gelike, не зачем определяться. О том, что карты разных людей - это сообщение банка, а не его утверждение.

    Gelike:

    мне выдает сообщение о невозможности перевода т.к. карты оформлены на разных людей

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Gelike Junior Member
    офлайн
    Gelike Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #805330

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 3 августа 2017 11:33
    tarkas:

    Вы определитесь сначала. Возможно вы делали дополнительную карту на родственника?

    Читайте внимательно - две карты мои, перевод на НОВУЮ КАРТУ С НОВЫМ СЧЕТОМ - сообщение о разных физ.лицах выдается системой

  • tarkas Senior Member
    офлайн
    tarkas Senior Member

    655

    10 лет на сайте
    пользователь #1373205

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 3 августа 2017 11:36
    Gelike:

    Читайте внимательно - две карты мои, перевод на НОВУЮ КАРТУ С НОВЫМ СЧЕТОМ - сообщение о разных физ.лицах выдается системой

    ОК. Прочел внимательно. Второй вопрос. Фамилии на карточках написаны ИДЕНТИЧНО?

    Тут вам не здесь
  • Gelike Junior Member
    офлайн
    Gelike Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #805330

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 3 августа 2017 11:57 Редактировалось Gelike, 1 раз.
    tarkas:

    Gelike:

    Читайте внимательно - две карты мои, перевод на НОВУЮ КАРТУ С НОВЫМ СЧЕТОМ - сообщение о разных физ.лицах выдается системой

    ОК. Прочел внимательно. Второй вопрос. Фамилии на карточках написаны ИДЕНТИЧНО?

    tarkas, Вы вообще знакомы с данной системой банка? Карточки ОДНОГО физического лица и на них может быть написано все что угодно в т.ч. и цифры (карты моментального выпуска)

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 3 августа 2017 12:01

    Gelike, обе карты отображаются в интернет-банке?

  • Gelike Junior Member
    офлайн
    Gelike Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #805330

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 3 августа 2017 12:08
    akz:

    Gelike, обе карты отображаются в интернет-банке?

    Да, отображаются все, на всех мое имя, все карты активны, перевод на другие работает, вопросы только с этой

  • tarkas Senior Member
    офлайн
    tarkas Senior Member

    655

    10 лет на сайте
    пользователь #1373205

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 3 августа 2017 12:10

    Gelike, здесь описывался случай, что из-за ошибки в фамилии были проблемы с картой. Но, там был несколько другой случай, сорри.

    Тут вам не здесь
  • Донор_Ветер Senior Member
    офлайн
    Донор_Ветер Senior Member

    2118

    11 лет на сайте
    пользователь #939364

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 3 августа 2017 12:16

    del

    Не нашедшие братьев по разуму ищут братьев по крови.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 августа 2017 14:22
    Gelike:

    Доброго времени суток.

    Оформил новую расчетную карту к новому счету. При попытке перевода посредством интернет-банка с другой карты, также принадлежащей мне выдает сообщение о невозможности перевода т.к. карты оформлены на разных людей. И как быть и что делать?
    Карты ведь мои!

    Здравствуйте!
    Позвоните в наш Контакт-центр по телефону 147 с описанием ситуации - постараемся помочь. Либо вариант - обратиться в отдел платежных карточек по месту открытия счета с паспортом, чтобы специалисты всё проверили и, при необходимости, внесли корректировки.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2245138

    Профиль

    1
    # 3 августа 2017 19:57

    Ваш банк самый худший банк, с которым я сталкивался. Ваша карта Карт Бланш - худшее, чем пользовался. Во-первых, карта изготавливается, 3,5 недели, хотя было заявлено было 7 дней. Но и это ничего, если бы после 3,5 недель она работала. В реальности же бесконтактная оплата не работает, смс об оплате не приходят. И после это всего, чтобы разобраться с этими проблемами, меня в четвертый раз зовут в офис. Это не сервис, это колхоз какой-то.

  • яфлк Junior Member
    офлайн
    яфлк Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #689513

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 4 августа 2017 11:31

    Добрый день. Просьба растолковать на каком свете сейчас десктопный клиент-банк? Установил версию с сайта, сконвертил базы. Остатки по счетам нулевые, запросы в банк уходят, обратно с 04.07 не приходит ничего (ни выписок ни просто сообщений).