Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • zenko-s Member
    офлайн
    zenko-s Member

    304

    15 лет на сайте
    пользователь #186315

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 19 апреля 2011 16:09

    http://providers.by/2011/04/byfly/beltelekom-snizhaet-ceny-dlya-provajderov-2/

    Белтелеком снижает цены для провайдеров

    Пресс-служба национального оператора связи РУП «Белтелеком» сообщила о том, что с 20 апреля стоимость доступа к сети интернет с гарантированной полосой пропускания для операторов передачи данных снижается на 25%.

    Снижение цен для операторов связи стало традиционным перед ежегодной выставкой TIBO. Так было в 2010 году и перед TIBO-2009.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 19 апреля 2011 16:32

    вчерашний баян)

  • wmaximum Senior Member
    офлайн
    wmaximum Senior Member

    789

    18 лет на сайте
    пользователь #65868

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 19 апреля 2011 17:25

    zenko-s, так для пользователей тишина...

  • illki Member
    офлайн
    illki Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #298406

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 19 апреля 2011 17:28

    доброго всем времени суток

    подскажите пожалуйста что необходимо сделать для того чтобы поднять скорость

    сижу на тарифе комфорт экспресс 10гб, сейчас скорость всего 1024кбит внутрь и 512 наружу

    на анлим за такие же деньги не хочу - так как нужна именна скорость

    альтернатив по провайдерам нет

    в белетелекоме говорят что это максимум для линии, но что-то я сомневаюсь

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 19 апреля 2011 17:42

    illki, посмотрите параметры лини в модеме и сравните их с http://ru.wikipedia.org/wiki/ADSL Параметры линии связи (главное SN Margin и Затухание)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 19 апреля 2011 17:47
    illki:

    доброго всем времени суток

    подскажите пожалуйста что необходимо сделать для того чтобы поднять скорость

    сижу на тарифе комфорт экспресс 10гб, сейчас скорость всего 1024кбит внутрь и 512 наружу

    на анлим за такие же деньги не хочу - так как нужна именна скорость

    альтернатив по провайдерам нет

    в белетелекоме говорят что это максимум для линии, но что-то я сомневаюсь

    Покажи данные модема о по SNR

  • wmaximum Senior Member
    офлайн
    wmaximum Senior Member

    789

    18 лет на сайте
    пользователь #65868

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 19 апреля 2011 17:51
    illki:

    на анлим за такие же деньги не хочу - так как нужна именна скорость

    Как-то звучит эта фраза не очень, сам пользуюсь СуперДомоседом, и на трафик нехочу, а скорости в 730кбайт/сек с лихвой...

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 19 апреля 2011 18:41
    illki:

    в белетелекоме говорят что это максимум для линии, но что-то я сомневаюсь

    Порядок оказания услуги

    3.1.7. Скорость доступа к сети Интернет по пакетам с предоплаченным трафиком зависит

    от технической возможности в точке подключения, но не превышает 4 Мбит/с.

    Если с вашей линией всё в порядке и думаете, что они лукавят, спросите БТК насчёт возможности подключения залы.

  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 19 апреля 2011 18:51

    Гендиректору Белтелеком можно задать вопрос через интернет

    Телекоммуникационная компания Белтелеком предоставила всем желающим возможность задать вопрос своему генеральному директору через интернет.

    Для этого необходимо заполнить специальную форму на сайте Белтелекома. Посетителей предупреждают, что "вопросы по порядку оказания, пользования и стоимости услуг, а также для получения дополнительной информации о местах продажи услуг и другой контактной информации, просьба задавать в разделе "Вопрос к специалисту".

    С 5 апреля 2011 года кресло генерального директора РУП "Белтелеком" занимает Сергей Попков, ранее руководивший филиалом "Минская городская телефонная сеть".

    Кстати, связаться по почте можно и с министром связи и информатизации Николаем Пантелеем – соответствующая форма появилась на сайте министерства в конце минувшего месяца.

    по всем вопросам в лс
  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 19 апреля 2011 18:53

    может, спросить про наши гнилые линии и про то - когда уже оптика пойдет в массы?

    по всем вопросам в лс
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 19 апреля 2011 19:36

    tsatko, от этого я думаю врядли оптика придет в ваш дом раньше...

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 19 апреля 2011 20:16

    konsul777, и вряд ли он что-то конкретное скажет. От таких людей конкретики не дождешься. Да и сам он не знает, уверен ))

  • crazmall Senior Member
    офлайн
    crazmall Senior Member

    1769

    19 лет на сайте
    пользователь #38728

    Профиль
    Написать сообщение

    1769
    # 20 апреля 2011 10:29

    Rusty_Ryan, На сайте есть форма http://www.byfly.by/client/request/ заполни её. Тебе перезвонят и там тетке скажи что тебе модем имено с вафлей нужен. И будет тебе счастье.

  • Rusty_Ryan Android Team
    офлайн
    Rusty_Ryan Android Team

    1218

    14 лет на сайте
    пользователь #194183

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 20 апреля 2011 18:14
    crazmall:

    Rusty_Ryan, На сайте есть форма http://www.byfly.by/client/request/ заполни её. Тебе перезвонят и там тетке скажи что тебе модем имено с вафлей нужен. И будет тебе счастье.

    Настраивать мне все они приедут в этот же день после оформления договора?

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 20 апреля 2011 19:13
    Rusty_Ryan:

    Настраивать мне все они приедут в этот же день после оформления договора?

    Скорее нет, чем да. Лучше подключить самому. Выезд специалиста в течении 30 дней.

    Абонентская плата начинает начисляться после активации клиента (обычно по звонку).

  • Rusty_Ryan Android Team
    офлайн
    Rusty_Ryan Android Team

    1218

    14 лет на сайте
    пользователь #194183

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 20 апреля 2011 19:17

    Ясно. Тогда да, лучше самому. Я тут подумал, ведь мне наверно модем с вафлей и не обязателен, ведь ЭТО устройство умеет поднимать соединение?

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 20 апреля 2011 19:28

    Rusty_Ryan, А это как уже душе угодно.

    Либо воткнуть патчкорд от модема в 5-й разъём, и поднять соединение маршрутизатором

    либо в любой из 4-х и поднять модемом. ;)

  • Rusty_Ryan Android Team
    офлайн
    Rusty_Ryan Android Team

    1218

    14 лет на сайте
    пользователь #194183

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 20 апреля 2011 22:38

    Ну и норм. Тогда не буду заморачиваться поисками модема с вафлей, так как располагаю сие устройством.

  • LostGydvin Member
    офлайн
    LostGydvin Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #196361

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 20 апреля 2011 23:42

    Привет народ, есть парочку вопросов.

    1. Стали пропадать пакеты.. Сайты иногда вообще не хотят грузиться зато торрент все время загружает хорошо и началось неделю назад.. Какие могут быть предположения? Характеристики моей линии:

    2. Хочу себе вместо Промсвязи купить какой нибудь модем с Wi-fi и хотелось бы с торент качалкой на Usb. Может кто знает какой нибудь хороший модем?

    <br />
  • LostGydvin Member
    офлайн
    LostGydvin Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #196361

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 20 апреля 2011 23:43

    Line Attenuation: 9.0 5.0 db

    <br />