ндс:
ViktorL, не надо так много курить , вредно , тем более насаждать глюки окружающим))
ostapic:
ViktorL, если завтра как вы говорите придет грамотный юрист,то от его грамотности смешно будет многим,мы в Европу машины с
сэлведж сертификатом возим и которые успешно таможат в порту Германии и проходят техосмотр и получают номера, поэтому про завтра и грамотного это на потом, а про вписание владельца, то для экспорта это не обязательная вещь
Юридически машина с селведж сертификатом - это набор железяк, который не имеет права участвовать в дорожном движении, до выполнения ремонтных работ и прохождения специального ТО. В той же Европе, если ты купил сэлвадж, поставил на учет, но не отремонтировал до конца, в результате чего в ДТП гибнет кто-то, то могут пришить непреднамеренное убийство или убийство по халатности. Если ты продал такое авто, но не сказал, что "на коленке" отремонтировал, то такого продавца тоже могут найти и натянуть.
Для запрета регистрации в РБ сэлваджа не нужно даже принимать никаких НПА, так как авто регистрируется на основании технического паспорта транспортного средства, а не на основании документа о праве собственности на утиль. Утиль - это не автомобиль.
Вписание владельца может быть заменено Retail sertificate of Sale....
ЗЫ. То, что все так делают и прокатывает, не означает, что это юридически правильно. Десятки лет на рынке продавали по счет-справкам по копии паспорта....а вот дело с автокомпани севен показало, что и через пару лет после покупки и даже после цепочки перепродаж можно остаться без авто.