Ответить
  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 июля 2009 16:17

    Ввиду легковозбуждаемого на флуд контингента мотоонлайнера, предлагаю все обсуждения в стиле:

    Погодка сегодня плохая

    Народ, у меня масло потекло, какую тару под него подставлять?

    Кто куда сегодня поедет на двух колёсах, я вам позавидую немножко?

    А я привёз из деревни кучу самогона, с кем поделиться?

    Ой мальчишки, вы все такие классные, давайте знакомиться!!1!!!

    и т.п., проводить в этой ветке :znaika:



    Это надо знать всем!!!

    http://www.bikeblog.ru/?p=165

    http://www.zid-voshod.narod.ru/raznoe/r2.html

    http://www.na2kolesax.ru/index.php/articles

    http://moto29.ru/docs/book02/

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 20 июля 2013 04:46

    chiefforeman,
    и в чем вы со мной не согласны, когда вы сами же процитировали статью 90? к тому же, автомагистралей у нас нет.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Pitbul Onliner Moto Club
    офлайн
    Pitbul Onliner Moto Club

    1144

    19 лет на сайте
    пользователь #31519

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 20 июля 2013 08:43
    Nh36UzC:

    Pitbul, так в открытках просят писят тысяч оплатить или как? Не все в КоАПах сильны )

    совершенно верно. минимум по данной статье.

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2008

    15 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2008
    # 20 июля 2013 15:49
    zverjuga:

    chiefforeman,
    и в чем вы со мной не согласны, когда вы сами же процитировали статью 90? к тому же, автомагистралей у нас нет.

    Извините, вы правы в данном вопросе, виноват.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 22 июля 2013 10:12

    http://4pda.ru/2013/07/21/108812

    так, вдруг кому пригодится

    проклятый антисутенерский закон!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 23 июля 2013 01:13

    не всё золото, что с карданом
    по моему скромному, мнению цепь лучше, а еще лучше ремень, но чтоб не оффтопить предлагаю обсуждать

    Это с большего в шутку.Но я всеже люблю кардан-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • 1673 MPx Team
    офлайн
    1673 MPx Team

    447

    22 года на сайте
    пользователь #1673

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 23 июля 2013 07:03 Редактировалось 1673, 2 раз(а).
    TriveR:

    Это с большего в шутку.Но я всеже люблю кардан-))

    а я вот не так уж и сильно шутил когда высказывался на эту тему
    поясню,
    по соотношению "затраты на обслуживание/пассивная безопасность/цена ремонта" ремень заруливает любой другой привод, но есть слабое место - сильно боится песка и грязи, а потому только для хороших дорог

    цепь - самый дорогой привод по ТО, но есть несомненный плюс - всегда на виду, для эндуры вообще единственный вариант

    кардан, на первый взгляд, надежен как смерть, однако, есть не мало случаев, когда проё невыполненный регламент ТО приводил к весьма печальным последствиям

    имхо, разумеется

    Dum Vivimus Vivamus!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 23 июля 2013 09:29 Редактировалось L_R, 1 раз.
    Kot Kotson:

    кардан, на первый взгляд, надежен как смерть, однако, есть не мало случаев, когда проё невыполненный регламент ТО приводил к весьма печальным последствиям

    имхо, разумеется

    пруфлинк??:)

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 23 июля 2013 10:00
    L_R:

    пруфлинк??:)

    Да-да.. Ждёмс

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 23 июля 2013 10:30

    Kot Kotson, одно из главных преимуществ для цепи и ремня - низкая (относительно) масса, что улучшает работу подвески за счет более низкой неподрессореной массы. На тяжелых мотах соотношение порессореной и неподрессореных масс изначально лучше, поэтому кардан особо на пинаемость подвески влиять не будет :)

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1020

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 23 июля 2013 10:36
    blacknova:

    Kot Kotson, одно из главных преимуществ для цепи и ремня - низкая (относительно) масса, что улучшает работу подвески за счет более низкой неподрессореной массы. На тяжелых мотах соотношение порессореной и неподрессореных масс изначально лучше, поэтому кардан особо на пинаемость подвески влиять не будет :)

    Я знаю точно, что кардан дает такой толчок под сраку, пока привыкнешь. Оч. жесткая связь по цепи дорога - колесо - сиденье - задница :D С ремнем оно мягче в разы!!!!!!! Интересно, а вот почему у ХД только ремень и ничего другого? Там и масса, и объем, а все одно, ставят ремень?

    1 %
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 23 июля 2013 10:50

    london59, дык ременная передача в производстве куда дешевле - меньше металла используется, сборка проще.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1020

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 23 июля 2013 11:37

    blacknova, не факт, думаю еще что то толкает этих товарищей на сий подвиг, только вот что? У аналогичных японцев - кардан почти 100 %, но есть и ремень, а у ХД только ремень. :-? гугл перекопал, ничего не нашел :-?

    1 %
  • harlamov Senior Member
    офлайн
    harlamov Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #159796

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 23 июля 2013 12:11

    мягче цепи , долговечность и тишина, не требует обслуживания , дешевле кардана. чего тут непонятного.

  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    13 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 23 июля 2013 12:21
    harlamov:

    мягче цепи , долговечность и тишина, не требует обслуживания , дешевле кардана. чего тут непонятного.

    london59:

    blacknova, не факт, думаю еще что то толкает этих товарищей на сий подвиг, только вот что? У аналогичных японцев - кардан почти 100 %, но есть и ремень, а у ХД только ремень. :-? гугл перекопал, ничего не нашел :-?

    Да как тут не понятно , это же HD. У ямахи серии XV1600,1700 то же ремень

    Любитель маслакаров.
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 23 июля 2013 12:48
    L_R:

    Kot Kotson:

    кардан, на первый взгляд, надежен как смерть, однако, есть не мало случаев, когда проё невыполненный регламент ТО приводил к весьма печальным последствиям

    имхо, разумеется

    пруфлинк??:)

    Нельзя так старика напрягать. В следующий раз могу не вспомнить. Про кардан

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1020

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 23 июля 2013 13:04
    harlamov:

    мягче цепи , долговечность и тишина, не требует обслуживания , дешевле кардана. чего тут непонятного.

    ну так то мягче ремень, но требует замены раз в сколько то тыщ. и может повредиться от камня. цепи постоянно смазывать нуна, и чистить, и опять же менять через определенный интервал. кардан только обслуживать, и то, через много тыщ. Кардан надежнее, ремень проще (хотя передача с мотора на коробку все одно цепная), цепь посередке. Это все понятно. Вопрос в том, почему на ХД ремень до сих пор ставят???? И на некоторые аналоги из Японии? А на других кардан, а кой где и цепь проскакивает?

    1 %
  • ret540 Senior Member
    офлайн
    ret540 Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #266947

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 23 июля 2013 13:44
    london59:

    Вопрос в том, почему на ХД ремень до сих пор ставят???? И на некоторые аналоги из Японии? А на других кардан, а кой где и цепь проскакивает?

    цепь четко и с минимальными потерями передает момент с двигателя на заднее колесо, прочная - поэтому удел цепи спорты и эндурики.
    ремень эластичный, но может пострадать от камня - отлично подходит для любых мотоциклов выходного дня :)
    Кардан - классный - но тяжелый и большие потери на передачу мощности - поэтому туристы его удел.

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 23 июля 2013 14:00
    echo:

    В следующий раз могу не вспомнить. Про кардан

    Там ни слова про кардан как бы.. :-?
    А подшипник сыпануться может в любом узле.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    london59:

    Я знаю точно, что кардан дает такой толчок под сраку, пока привыкнешь...

    Особенно у "Днепров" :)

  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1020

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 23 июля 2013 14:09 Редактировалось london59, 1 раз.
    ret540:

    цепь четко и с минимальными потерями передает момент с двигателя на заднее колесо, прочная - поэтому удел цепи спорты и эндурики.
    ремень эластичный, но может пострадать от камня - отлично подходит для любых мотоциклов выходного дня :)
    Кардан - классный - но тяжелый и большие потери на передачу мощности - поэтому туристы его удел.

    не ответил на вопрос. простой пример:

    XV1900 Midnight Star
    Тип двигателя V-образный
    Число тактов 4
    Объем 1854.00 см³
    Количество цилиндров 2
    ...........................................
    Привод Ремень

    Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
    Тип двигателя V-твин, четырехтактный, SOHC, 8 клапанов
    Объем двигателя 1552 см3
    ..............................
    Привод кардан

    и теперь закуска;) :
    кардан на BMW R1200GS Adenture

    вот и прошу объяснить, вроде и ямаха и кава одноклассники, а ремень и кардан. Вроде Гусь и эндурик - а кардан, а у Хонды например цепь. чем обусловлен выбор в том или ином случае?
    Ответ типа политика изготовителя не устраивает по определению. ;)

    1 %
  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    13 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 23 июля 2013 14:13

    ИМХО kawasaki не мотоцикл

    Любитель маслакаров.