Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 18 января 2016 17:24

    xDaedalusx, у меня один вопрос, а зачем ты поставил галочку о том, что бы при потере Wi-Fi подключался мобильный интернет? :lamer:

    Добавлено спустя 40 секунд

    Всегда отключаю мобильный интернет, когда не пользуюсь. 8)

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 18 января 2016 17:38

    xDaedalusx, а какой метод расчета у вас, кредитный или авансовый? если первый, то кредитный лимит какой? это в интернет-помощнике в состоянии счета посмотреть можно.
    интересно, почему баланс завис на два дня, чтобы абонент побольше в минус ушел что-ли? не знаю как там на мтс биллинг работает, почти сразу потребление трафика показывать должен или после разрыва сессии? на лайфе в течение пары минут показывает без разрыва.

    в любом случае всегда стоит самому себя защитить, хотя бы штатными средствами лимиты выставить на смартфоне. на андроиде точно есть, на айфоне вроде тоже есть, про винфон хз.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385&start=15320#p84955972

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    asv3385, где такая галочка? на андроиде можно просто держать мобильный интернет включенным, чтобы всегда быть на связи в мессенджерах, например. вышел из дома, и тебе все равно дойдет сообщение уже по мобильному инету. и это удобно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 18 января 2016 17:50
    Chelodoi Molovek:

    asv3385, где такая галочка? на андроиде можно просто держать мобильный интернет включенным, чтобы всегда быть на связи в мессенджерах, например. вышел из дома, и тебе все равно дойдет сообщение уже по мобильному инету. и это удобно.

    В Android 5 есть такая возможность, что при подключенном Wi-Fi можно сразу переключиться на мобильные данные.

  • xDaedalusx Neophyte Poster
    офлайн
    xDaedalusx Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1426144

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 января 2016 17:57 Редактировалось xDaedalusx, 1 раз.
    Chelodoi Molovek:

    xDaedalusx, а какой метод расчета у вас, кредитный или авансовый? если первый, то кредитный лимит какой? это в интернет-помощнике в состоянии счета посмотреть можно.
    интересно, почему баланс завис на два дня, чтобы абонент побольше в минус ушел что-ли? не знаю как там на мтс биллинг работает, почти сразу потребление трафика показывать должен или после разрыва сессии? на лайфе в течение пары минут показывает без разрыва.

    в любом случае всегда стоит самому себя защитить, хотя бы штатными средствами лимиты выставить на смартфоне. на андроиде точно есть, на айфоне вроде тоже есть, про винфон хз.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385&start=15320#p84955972

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    asv3385, где такая галочка? на андроиде можно просто держать мобильный интернет включенным, чтобы всегда быть на связи в мессенджерах, например. вышел из дома, и тебе все равно дойдет сообщение уже по мобильному инету. и это удобно.

    Кредитный, лимит 120тыс.. Баланс показывает через пару минут после траты, в этот раз действительно завис, первый раз такое, может связано с отключениями электричества.

    Галочка по умолчанию стоит я в настройки вайфая не лазил

    и еще: трафика оставалось более 500мб а оповещение о его израсходовании пришло только сегодня

  • Xels Junior Member
    офлайн
    Xels Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #282123

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 18 января 2016 23:48 Редактировалось Xels, 2 раз(а).

    Кто-нибудь сталкивался?
    вчера +-пару рублей на балансе
    сегодня -320 тыс рублей О_О

    предпосленяя колонка байты, последняя рубли

    15.01.2016 23:36:25 INTERNET_LTE данные 9986391b 19048
    15.01.2016 23:41:42 INTERNET_LTE данные 9997999b 19070
    15.01.2016 23:42:40 INTERNET_LTE данные 9992127b 19058
    15.01.2016 23:54:54 INTERNET_LTE данные 9997329b 19068
    15.01.2016 23:56:29 INTERNET_LTE данные 3686448b 7031
    16.01.2016 0:00:05 INTERNET_LTE данные 65360b 125
    16.01.2016 0:16:21 INTERNET_LTE данные 195397b 373
    16.01.2016 8:08:01 M:37533 МТС телефония 0:58 299
    16.01.2016 8:09:24 M:37529 МТС телефония 0:23 299
    16.01.2016 9:16:12 M:37529 МТС телефония 0:10 299
    16.01.2016 10:21:39 INTERNET данные 2012121b 0
    16.01.2016 10:41:37 INTERNET данные 166318b 0
    16.01.2016 10:58:24 INTERNET данные 339066b 0
    16.01.2016 10:59:46 INTERNET данные 2312157b 0
    16.01.2016 11:19:48 INTERNET данные 2889112b 0
    16.01.2016 11:34:11 INTERNET данные 59643b 0
    16.01.2016 11:34:37 INTERNET данные 56437b 0
    16.01.2016 11:37:46 INTERNET данные 171114b 0
    16.01.2016 11:38:21 INTERNET данные 9985414b 0
    16.01.2016 11:40:23 INTERNET данные 4727863b 0
    16.01.2016 11:41:36 INTERNET_ONLINER.BY данные 5234429b 0
    16.01.2016 11:44:45 INTERNET данные 3635259b 0
    16.01.2016 11:45:36 INTERNET_ONLINER.BY данные 3075685b 0
    16.01.2016 12:04:56 INTERNET данные 174296b 0
    16.01.2016 12:24:51 INTERNET данные 9983092b 0
    16.01.2016 12:32:20 INTERNET данные 9989682b 0
    16.01.2016 12:41:34 INTERNET данные 9999798b 0
    16.01.2016 12:42:46 INTERNET данные 10000800b 0
    16.01.2016 12:43:18 INTERNET данные 9998386b 0
    16.01.2016 12:43:49 INTERNET данные 9998719b 0
    16.01.2016 12:46:08 INTERNET данные 5741333b 0
    16.01.2016 12:58:07 <--1277 sms i 1 0
    16.01.2016 13:09:03 INTERNET данные 9977340b 0
    16.01.2016 13:19:08 INTERNET данные 9986647b 0
    16.01.2016 13:26:12 INTERNET данные 9936697b 0
    16.01.2016 13:35:45 INTERNET данные 562556b 0

    был подключен пакет 400МБ 11.01.2016 12:09 за бонусные баллы (за период 11-18.01.2016 израсходовал 408 мб)
    в итоге получилось, что ЛТЕ(4Г) траффик тарифицировался, а обычный интернет трафик не тарифицировался
    я просто в шоке
    в колл центре сказали дословно:

    По вашему номеру происходила задержка в тарификации. Полная информация отобразилась на балансе сегодня. Будет составлена рекламация по данному вопросу. Ответ на рекламацию можно будет уточнить по номеру 0890 через 15-30 дней.

    как мне поступать далее?
    ждать ответа или идти ругаться в офис?

  • bumer1234 Senior Member
    офлайн
    bumer1234 Senior Member

    767

    16 лет на сайте
    пользователь #147521

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 19 января 2016 12:30

    Здравствуйте подскажите что делать куда обратится, лежал телефон на полке вчера никого не трогал , вечером хотел залезть в интернет , а там задолженность и списание интернет трафика, равными частями с интервалом в минуту 18.01.2016 19:57:11 INTERNET данные 36733b 0
    18.01.2016 19:57:36 INTERNET_LTE данные 51403b 0
    18.01.2016 20:20:01 INTERNET_LTE данные 7591b 0
    18.01.2016 20:39:50 INTERNET_LTE данные 4676b 0
    18.01.2016 20:58:12 INTERNET_LTE данные 18733b 0
    18.01.2016 21:18:14 INTERNET_LTE данные 10000783b 0
    18.01.2016 21:22:59 INTERNET_LTE данные 9999928b 0
    18.01.2016 21:26:17 INTERNET_LTE данные 10000869b 0
    18.01.2016 21:27:22 INTERNET_LTE данные 10000448b 0
    18.01.2016 21:28:28 INTERNET_LTE данные 10001405b 0
    18.01.2016 21:29:30 INTERNET_LTE данные 10001379b 0
    18.01.2016 21:30:34 INTERNET_LTE данные 10000175b 0
    18.01.2016 21:32:19 INTERNET_LTE данные 10001426b 0
    18.01.2016 21:33:22 INTERNET_LTE данные 10000051b 0
    18.01.2016 21:36:36 INTERNET_LTE данные 10000071b 0
    18.01.2016 21:37:40 INTERNET_LTE данные 10001021b 2105
    18.01.2016 21:38:43 INTERNET_LTE данные 10000347b 19074
    18.01.2016 21:39:49 INTERNET_LTE данные 10001079b 19076
    18.01.2016 21:40:51 INTERNET_LTE данные 10001423b 19076
    18.01.2016 21:41:54 INTERNET_LTE данные 10001324b 19076
    18.01.2016 21:42:56 INTERNET_LTE данные 6409217b 12225
    Итого: 90631

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14844

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 19 января 2016 12:34

    bumer1234, отключить интернет и оплатить долг т.к. услуга вам была оказана в полном размере в соотв. с вашим ТП. Так что бегом менять баксы на белки и платить долг

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • bumer1234 Senior Member
    офлайн
    bumer1234 Senior Member

    767

    16 лет на сайте
    пользователь #147521

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 19 января 2016 12:37

    так это вирус какой или что?? и почему не отключили при минусе ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 19 января 2016 13:01
    bumer1234:

    так это вирус какой или что?? и почему не отключили при минусе ?

    потому, что МТС оказывает услуги в кредит, и отключит, когда ему всдумается

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 января 2016 13:14

    bumer1234, узнайте нет ли у вас кредитного метода расчета! Если нет - пишете притензию. Они будут давить на том, что пока разорвется интернет сессия - они не могут вас отключить. Если что пишите потом заявление о перерасчете по более дешевому тарифу.

  • Xels Junior Member
    офлайн
    Xels Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #282123

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 19 января 2016 13:27
    Xels:

    Кто-нибудь сталкивался?
    вчера +-пару рублей на балансе
    сегодня -320 тыс рублей О_О

    предпосленяя колонка байты, последняя рубли

    15.01.2016 23:36:25 INTERNET_LTE данные 9986391b 19048
    15.01.2016 23:41:42 INTERNET_LTE данные 9997999b 19070
    15.01.2016 23:42:40 INTERNET_LTE данные 9992127b 19058
    15.01.2016 23:54:54 INTERNET_LTE данные 9997329b 19068
    15.01.2016 23:56:29 INTERNET_LTE данные 3686448b 7031
    16.01.2016 0:00:05 INTERNET_LTE данные 65360b 125
    16.01.2016 0:16:21 INTERNET_LTE данные 195397b 373
    16.01.2016 8:08:01 M:37533 МТС телефония 0:58 299
    16.01.2016 8:09:24 M:37529 МТС телефония 0:23 299
    16.01.2016 9:16:12 M:37529 МТС телефония 0:10 299
    16.01.2016 10:21:39 INTERNET данные 2012121b 0
    16.01.2016 10:41:37 INTERNET данные 166318b 0
    16.01.2016 10:58:24 INTERNET данные 339066b 0
    16.01.2016 10:59:46 INTERNET данные 2312157b 0
    16.01.2016 11:19:48 INTERNET данные 2889112b 0
    16.01.2016 11:34:11 INTERNET данные 59643b 0
    16.01.2016 11:34:37 INTERNET данные 56437b 0
    16.01.2016 11:37:46 INTERNET данные 171114b 0
    16.01.2016 11:38:21 INTERNET данные 9985414b 0
    16.01.2016 11:40:23 INTERNET данные 4727863b 0
    16.01.2016 11:41:36 INTERNET_ONLINER.BY данные 5234429b 0
    16.01.2016 11:44:45 INTERNET данные 3635259b 0
    16.01.2016 11:45:36 INTERNET_ONLINER.BY данные 3075685b 0
    16.01.2016 12:04:56 INTERNET данные 174296b 0
    16.01.2016 12:24:51 INTERNET данные 9983092b 0
    16.01.2016 12:32:20 INTERNET данные 9989682b 0
    16.01.2016 12:41:34 INTERNET данные 9999798b 0
    16.01.2016 12:42:46 INTERNET данные 10000800b 0
    16.01.2016 12:43:18 INTERNET данные 9998386b 0
    16.01.2016 12:43:49 INTERNET данные 9998719b 0
    16.01.2016 12:46:08 INTERNET данные 5741333b 0
    16.01.2016 12:58:07 &lt;--1277 sms i 1 0
    16.01.2016 13:09:03 INTERNET данные 9977340b 0
    16.01.2016 13:19:08 INTERNET данные 9986647b 0
    16.01.2016 13:26:12 INTERNET данные 9936697b 0
    16.01.2016 13:35:45 INTERNET данные 562556b 0

    был подключен пакет 400МБ 11.01.2016 12:09 за бонусные баллы (за период 11-18.01.2016 израсходовал 408 мб)
    в итоге получилось, что ЛТЕ(4Г) траффик тарифицировался, а обычный интернет трафик не тарифицировался
    я просто в шоке
    в колл центре сказали дословно:

    По вашему номеру происходила задержка в тарификации. Полная информация отобразилась на балансе сегодня. Будет составлена рекламация по данному вопросу. Ответ на рекламацию можно будет уточнить по номеру 0890 через 15-30 дней.

    как мне поступать далее?
    ждать ответа или идти ругаться в офис?

    а мне кто-нибудь подскажет что делать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 19 января 2016 13:36

    Xels, идти писать бумажное заявление. копию оставить себе!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • bumer1234 Senior Member
    офлайн
    bumer1234 Senior Member

    767

    16 лет на сайте
    пользователь #147521

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 19 января 2016 15:04
    dxvit:

    bumer1234, узнайте нет ли у вас кредитного метода расчета! Если нет - пишете притензию. Они будут давить на том, что пока разорвется интернет сессия - они не могут вас отключить. Если что пишите потом заявление о перерасчете по более дешевому тарифу.

    а как узнать есть ли этот метод или нет? я просил как-то давно чтобы они отключали и звонки и интернет как заканчиваются средства на счете.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 января 2016 15:56 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    bumer1234, ну как. Там же у МТС. И мало ли что вы там просили. Сегодня вы простите, а завтра вам пришлют смс о том, что якобы для вашего удобства вы переведены на кредитный метод расчётов.

  • jenia321 Junior Member
    офлайн
    jenia321 Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #206638

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 января 2016 09:30 Редактировалось jenia321, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста.
    Пользуюсь 3G-модемом МТС уже больше 2-ух лет для подключения ноутбука к интернету. На ноуте всегда стояла windows xp. Недавно после ремонта поставил windows 7. После этого на ноутбуке перестал работать Viber, не подключается к интернету. Хотя на ноутбуке интернет через 3G-модем работает нормально.
    Все остальные возможные причины не подключения Viber я исключил. При подключении ноутбука к интернету через wi-fi Viber начинает работать нормально. Пробовал одолжить другой 3G-модем от другого оператора, более новый, с ним также всё работает нормально. Viber не работает только с моим 3G-модемом, именно через сеть 3G. Знаю, есть похожие проблемы у знакомых.
    Может, кто-то сталкивался с подобным? Как можно поменять настройки 3G-модема? Или куда его можно отдать на ремонт, перепрошивку или замену? (Модем Alcatel)
    Заранее спасибо

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14844

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 20 января 2016 09:38

    jenia321, отдайте его в ветку "задай вопрос мтс" :roof:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 20 января 2016 10:56
    jenia321:

    перестал работать Viber

    http://o-viber.ru/pochemu-ne-rabotaet-viber.html

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 20 января 2016 11:10
    man_18:

    jenia321:

    перестал работать Viber

    http://o-viber.ru/pochemu-ne-rabotaet-viber.html

    речь о том, почему именно с мтс-беларусь у людей проблемы. Много людей сидит с проблемами, так или иначе связанные мтс-вайбер :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • jenia321 Junior Member
    офлайн
    jenia321 Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #206638

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 января 2016 11:20
    man_18:

    jenia321:

    перестал работать Viber

    http://o-viber.ru/pochemu-ne-rabotaet-viber.html

    Спасибо. Но все способы из этой статьи уже проделал, да и вообще очень долго искал в гугле. Есть такие же проблемы и у абонентов операторов связи в других странах, например в Украине у Киевстар или Лайф. У некоторых есть возможность что-то поменять в настройках самого 3G-модема, чтобы Вайбер заработал. Меняют что-то в настройках точки доступа VPN, убирают настройки WAP и еще что-нибудь. Как что-то поменять в модеме МТС, я не знаю.
    Кстати, техподдержка Viber ответила, что знают о такой проблеме при использовании 3G-модемов, но не могут помочь, т.к. настройки у каждого модема и у каждого оператора естественно различные.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 20 января 2016 11:46
    jenia321:

    Как что-то поменять в модеме МТС, я не знаю.

    В меню модема доступен пункт "настройки"?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.