Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3352

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3352
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 31 июля 2017 09:18
    Lindem@nn:

    ..Lana..:

    Lindem@nn:
    Здравствуйте, в очередной раз проблема с отображением не актуальной информации. В счетах отображается кредит который закрыт более 2 ух месяцев назад, получена справка в филиале 511 о том, что он закрыт. Кредит выдался на карту, не возобновляемый. Карта сдана более года назад в филиал. Можно каким-то образом убрать отражение этого кредита, не посещая в очередной раз филиал
    кредит
    Здравствуйте!
    Если срок действия карты истек, то она должна удалиться из системы спустя два месяца после закрытия счета. В Вашей же ситуации необходимо обратиться для решения вопроса в учреждение банка по месту получения кредита (с паспортом).

    Добрый день Lana, с данным вопросом я обращался в отделение по адресу пр. Держинского 18. Мне был дан ответ, что это такое правило, что все карточки и счета, даже закрытые или закончившие свой срок действия будут все равно отображаться в личном кабинете. Но возможно скоро это условие отменят. Мне навешали лапши или правда все мои старые карточки и счета будут вечно отображаться в интернет-банке?

    Здравствуйте!
    Написала Вам в лс.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Alinа:

    Всегда же 5 лет был срок годности карты!

    Здравствуйте!
    С начала этого года БЕЛКАРТ оформляется сроком на 4 года.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Konopackaya:

    Здравствуйте, Вопрос такой. Через интернет- банкинг 19 июля совершена оплата налоговых платежей, деньги ушли, но в налоговой их не нашли. То, что сняли -100 %, есть выписка и с банка, и подтверждающий чек об оплате. в налоговой сказали, денег нету, начали начислять пеню, пришлось оплачивать повторно. Как найти, куда ушли деньги? Счета и платежные реквизиты правильные

    Здравствуйте!
    В Интернет-банкинге в разделе "История платежей" Вы можете просмотреть (сверить, все ли верно указали) и распечатать чек о совершении нужной Вам операции и потом предъявить в налоговой.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 31 июля 2017 09:31
    0001mi7:

    Добрый день. Мои друзья из России захотели открыть счет в белорусских рублях в Минске, чтобы расплачиваться здесь за покупки. Но в БПС-Сбербанке им объяснили, что для этого требуется временная регистрация?! Правда ли это и во всех ли банках такие требования, ведь по сути это мелкие(а может и крупные, ведь туристов из России к нам приезжает очень много), но инвестиции в нашу страну. Спасибо за ответ.

    В то время, когда в стране почти легализован биткоин, вы хотите открыть счёт для оплаты в бабкином банке? :D Вы из какого года к нам прилетели? :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 31 июля 2017 09:36
    sidorenkoir:

    ..Lana.., Доброго времени суток!Недавно сделала карточки детям и в двух магазинах уже,но есть предчувствие,что это только начало)столкнулись с некомпетентностью кассиров,которые отказываются расчитывать ребёнка картой.. может стоит направить какие-то официальные письма в торговые сети,в частности в Евроопт,где будет просьба проинформировать работников как выглядят ДЕТСКИЕ платёжные карты,тем более у них есть отличительная особенность,ладошка в верхнем правом углу и кассиру достаточно просто глянуть в верхний правый угол.Отличная идея с детскими картами разбивается о некомпетентность работников наших торговых сетей,потому что отправленный домой без покупок ребёнок вряд ли захочет идти испытывать удачу с картой опять)Надеюсь на реакцию Беларусбанка!)Спасибо!

    Здравствуйте!
    Понимаем Вас и сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, ведь такие карточки как раз и созданы для того, чтобы ребенок учился самостоятельно распоряжаться какими-то собственными средствами. Со своей стороны мы доведем эту информацию до сведения соответствующих служб нашего банка (ответ в этом случае не предоставляется).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 31 июля 2017 09:40
    ..Lana..:

    sidorenkoir:

    ..Lana.., Доброго времени суток!Недавно сделала карточки детям и в двух магазинах уже,но есть предчувствие,что это только начало)столкнулись с некомпетентностью кассиров,которые отказываются расчитывать ребёнка картой.. может стоит направить какие-то официальные письма в торговые сети,в частности в Евроопт,где будет просьба проинформировать работников как выглядят ДЕТСКИЕ платёжные карты,тем более у них есть отличительная особенность,ладошка в верхнем правом углу и кассиру достаточно просто глянуть в верхний правый угол.Отличная идея с детскими картами разбивается о некомпетентность работников наших торговых сетей,потому что отправленный домой без покупок ребёнок вряд ли захочет идти испытывать удачу с картой опять)Надеюсь на реакцию Беларусбанка!)Спасибо!

    Здравствуйте!
    Понимаем Вас и сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, ведь такие карточки как раз и созданы для того, чтобы ребенок учился самостоятельно распоряжаться какими-то собственными средствами. Со своей стороны мы доведем эту информацию до сведения соответствующих служб нашего банка (ответ в этом случае не предоставляется).

    Напишите обращение регулятору (НБРБ) и в МАРТ. Никуда ходить не нужно, все обращения подаются в электронном виде. Поверьте, отреагируют :)

  • Konopackaya Neophyte Poster
    офлайн
    Konopackaya Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1067838

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 31 июля 2017 10:18
    Nordan:

    Konopackaya:

    Здравствуйте, Вопрос такой. Через интернет- банкинг 19 июля совершена оплата налоговых платежей, деньги ушли, но в налоговой их не нашли. То, что сняли -100 %, есть выписка и с банка, и подтверждающий чек об оплате. в налоговой сказали, денег нету, начали начислять пеню, пришлось оплачивать повторно. Как найти, куда ушли деньги? Счета и платежные реквизиты правильные

    так а если в истории платежей ИБ глянуть реквизиты (а лучше распечатать) и уже это предъявить налоговой?

    Так в том и проблема, что в налоговой квитанцию приняли, реквизиты подтвердили, а денег не нашли.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 31 июля 2017 10:25
    Konopackaya:

    Nordan:

    Konopackaya:

    Здравствуйте, Вопрос такой. Через интернет- банкинг 19 июля совершена оплата налоговых платежей, деньги ушли, но в налоговой их не нашли. То, что сняли -100 %, есть выписка и с банка, и подтверждающий чек об оплате. в налоговой сказали, денег нету, начали начислять пеню, пришлось оплачивать повторно. Как найти, куда ушли деньги? Счета и платежные реквизиты правильные

    так а если в истории платежей ИБ глянуть реквизиты (а лучше распечатать) и уже это предъявить налоговой?

    Так в том и проблема, что в налоговой квитанцию приняли, реквизиты подтвердили, а денег не нашли.

    Ну так это их проблемы :) Пусть ищут.

  • sidorenkoir Neophyte Poster
    офлайн
    sidorenkoir Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #545447

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 31 июля 2017 15:23

    ..Lana.., Apelsin_n, Спасибо за ответы,буду писать конечно дальше,надеюсь добьюсь результата хоть какого-то...Но вообще,я думаю официальных писем банков,выдающих детские карты,в основные крупные сети магазинов,было бы вполне достаточно,детские карты выдают всего два банка в РБ и обои имеют одинаковый знак в верхнем правом углу,ну элементарно же это запомнить

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 31 июля 2017 15:27
    sidorenkoir:

    ..Lana.., Apelsin_n, Спасибо за ответы,буду писать конечно дальше,надеюсь добьюсь результата хоть какого-то...Но вообще,я думаю официальных писем банков,выдающих детские карты,в основные крупные сети магазинов,было бы вполне достаточно,детские карты выдают всего два банка в РБ и обои имеют одинаковый знак в верхнем правом углу,ну элементарно же это запомнить

    Как вам объяснить :) Не всегда в кассиры сетевого гипермаркета идут люди с двумя высшими образованиями :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 31 июля 2017 15:51
    Alesha_vse_niki_zanyati:

    Здравствуйте, Вопрос такой. В течении какого времени приходит возврат средств со steam на карту?

    Здравствуйте!
    Если речь о возврате средств в случае отмены платежа, то в зависимости от действий сайта и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной Вам сразу после совершения работником сайта/магазина операции возврата покупки;
    2) становится доступной в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) в случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной.
    По операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro, автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней (30 дней рассчитывается в часах (720 часов) после совершения операции, а отблокировка осуществится на следующий день после истечения 720 часов).
    По операциям, совершенным при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней (учитывая внутренний регламент обработки файлов сроки разблокировки денежных средств могут достигать 17 (32) суток).
    В таких случаях Вам следует сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие неуспешное завершение операции. Для разблокировки суммы ранее указанного срока Вы можете обратиться в любое учреждение банка (отдел платежных карточек), с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    0001mi7:

    Добрый день. Мои друзья из России захотели открыть счет в белорусских рублях в Минске, чтобы расплачиваться здесь за покупки. Но в БПС-Сбербанке им объяснили, что для этого требуется временная регистрация?! Правда ли это и во всех ли банках такие требования, ведь по сути это мелкие(а может и крупные, ведь туристов из России к нам приезжает очень много), но инвестиции в нашу страну. Спасибо за ответ.

    Добрый день!
    Полагаю, Вы имеете в виду оформление счета с карточкой. Нерезидентам, не имеющим постоянного места работы и (или) регистрации и нерезидентам, имеющим постоянное место работы и регистрацию можно оформить карточки, различие будет в видах карточек (сообщите, какую ситуацию из этих двух рассматриваем). И обращу внимание, для нерезидентов карточки оформляются с обязательным установлением страхового депозита* (его размер зависит от вида карты и валюты счета).
    *страховой депозит – денежные средства, которые являются для банка обеспечением исполнения обязательств клиента по совершению операций при использовании карточек в пределах установленного лимита овердрафта и (или) остатка средств на его счете.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • sidorenkoir Neophyte Poster
    офлайн
    sidorenkoir Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #545447

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 31 июля 2017 16:01

    Apelsin_n, согласна)Ну я от них инициативы самостоятельного поиска информации и не требую.Пускай начальство скажет,"девочки,вот так и так выглядит детская карта,ручка в верхнем углу,с 6 лет имеет право ребёнок пользоваться,даю указание расчитывать детей от 6 до 18 по таким картам")И вопрос решён)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 31 июля 2017 16:01
    Alex Alimerzaev:

    Сегодня пытался оплатить за кредит через несколько инфокиосков. Меня жестко кинули с сообщением "Невозможно установить связь с сервером кредитных операций" или что-то в этом роде.
    Молодцы ребята, так держать, за вами "будущее". Отключайте уже тогда всю систему на выходные, зачем оно надо. Никто не пользуется же все-равно.

    Здравствуйте!
    Могу предположить, что в филиале, в котором получен кредит, могли проводиться какие-то техн. работы.. Если Ваша ситуация еще актуальна, Вы можете обратиться по контактным телефонам Вашего кредитного отдела - на нашем сайте есть номера отделов всех учреждений банка в Поиске филиалов, ЦБУ и отделений.

    Добавлено спустя 50 минут 46 секунд

    Apelsin_n:

    Что сделали с отделением в здании ЖД вокзала? Была зона самообслуживания, теперь от нее осталось только табличка, нет ни одного банкомата. Точнее один есть, но стоит новый, замотанный в пленку и не работающий, и ни одного кэшина.

    Здравствуйте!
    Это отделение на ремонте и временно "переехало" в помещение отделения №527/355 по адресу: г .Минск, ул. Кирова, 2-145 (в целях информирования клиентов информацию об этом разместили и на сайте (рядом с режимом работы отделений) и в этих отделениях).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3175

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 31 июля 2017 17:14
    sidorenkoir:

    ..Lana.., Apelsin_n, Спасибо за ответы,буду писать конечно дальше,надеюсь добьюсь результата хоть какого-то...Но вообще,я думаю официальных писем банков,выдающих детские карты,в основные крупные сети магазинов,было бы вполне достаточно,детские карты выдают всего два банка в РБ и обои имеют одинаковый знак в верхнем правом углу,ну элементарно же это запомнить

    Думаю, проще и эффективнее написать обращение в магазин, в котором возникли проблемы. Мой ребёнок (11 лет) пользуется картой где-то с января. Частенько ошивается в близлежащих магазинах, среди которых Алми и Евроопт, несколько раз самостоятельно посещал макдак. С его слов, только один раз кассир спросила, чья это карточка. Он ответил, что его, кассира ответ устроил. Насколько я помню, в оплате по карточке ему ни разу не отказали.

  • Alinа Member
    офлайн
    Alinа Member

    179

    9 лет на сайте
    пользователь #1666291

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 31 июля 2017 17:55

    А вот когда перевыпускают Белкарту на основании конца срока годности, то карт-счет при этом меняется или нет? То есть если карточка зарплатная, то после оформления новой надо будет идти в бухгалтерию с новым карт-счетом или ничего не надо, карт-счёт остаётся такой же НАВСЕГДА? Даже если вместо старой Белкарты оформить Визу-Платинум на замену зарплатной Белкарте? Всё верно? :)

  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    8 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 31 июля 2017 19:08 Редактировалось Never_Rest, 1 раз.
    Alinа:

    А вот когда перевыпускают Белкарту на основании конца срока годности, то карт-счет при этом меняется или нет? То есть если карточка зарплатная, то после оформления новой надо будет идти в бухгалтерию с новым карт-счетом или ничего не надо, карт-счёт остаётся такой же НАВСЕГДА? Даже если вместо старой Белкарты оформить Визу-Платинум на замену зарплатной Белкарте? Всё верно? :)

    Верно. Причем Вы можете ее оформить не только ВМЕСТО, но и ВМЕСТЕ)

  • Slawa2017 Neophyte Poster
    офлайн
    Slawa2017 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2269434

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 августа 2017 12:50

    как разблокировать карту послетроекратно неправильного ввода пин?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 1 августа 2017 13:25
    2269434:

    как разблокировать карту послетроекратно неправильного ввода пин?

    звонить по телефону который на ней указан

  • kranich Member
    офлайн
    kranich Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #295750

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 1 августа 2017 14:58

    У меня приходит оповещение на телефон, когда на карту приходят деньги. Платная ли это услуга и сколько стоит?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 августа 2017 17:38 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Alinа:

    А вот когда перевыпускают Белкарту на основании конца срока годности, то карт-счет при этом меняется или нет? То есть если карточка зарплатная, то после оформления новой надо будет идти в бухгалтерию с новым карт-счетом или ничего не надо, карт-счёт остаётся такой же НАВСЕГДА? Даже если вместо старой Белкарты оформить Визу-Платинум на замену зарплатной Белкарте? Всё верно? :)

    Здравствуйте!
    Да, верно, если просто продлеваете срок действия карточки, счет остается или в случае оформления еще одной карточки к этому же счету. Только обращу Ваше внимание на то, что с в связи с переходом на новую структуру счетов в международном формате (IBAN) актуальные номера счетов указываются в договоре банковского счета, начиная с 4 июля 2017 года, а по счетам, открытым до 4 июля, узнать номер счета можно в банке по месту открытия счета (отдел платежных карточек или отделения этого же филиала, которые совершают операции по выдаче выписок) с паспортом, в ежемесячной выписке по счету, направляемой на эл. почту;в Интернет-банкинге; в М-банкинге (при запросе выписки за период).
    Но если Вам на счет в нашем банке осуществляется зачисление денежных средств от организации, которая обслуживается в нашем банке по зарплатному проекту, то Вы можете не сообщать в свою бухгалтерию реквизиты нового измененного номера счета. В противном случае - нужно сообщить реквизиты нового счета.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    2269434:

    как разблокировать карту послетроекратно неправильного ввода пин?

    Добрый день!
    В случае трехкратного неверного ввода ПИН-кода карточка автоматически блокируется и для разблокировки карточки Вы (держатель карточки) должны позвонить в круглосуточную службу сервиса клиентов по тел. (017) 299 25 25 (этот номер, как правило, указан на оборотной стороне карточки).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 августа 2017 18:39 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.

    Дорогая Лана, начните разговаривать с клиентами на их языке, не нужно столько лишней информации и терминов.
    ЗЫ Сколько Вам в месяц доплачивают на успокоительные? Сорвался бы любой, но Вы, следуя инструкциям ББ, отвечаете клиентам только в рамках алгоритма :) За что большой респект Вам лично, учитывая моё отношение к банку, где Вы работаете.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 августа 2017 13:34
    kranich:

    У меня приходит оповещение на телефон, когда на карту приходят деньги. Платная ли это услуга и сколько стоит?

    Здравствуйте!
    Если речь об услуге SMS-оповещение, то она платная (по счету в бел.рублях, например, стоимость SMS-оповещения о расходных или приходных операциях - 1,50 бел. руб., SMS-оповещение о расходных и приходных операциях - 2,00 бел. руб. в месяц), но для некоторых карточек (в том числе в рамках пакетов услуг) оказывается на бесплатной основе. Вы можете просмотреть информацию о тарифах и о тех карточках, по которым СМС-оповещение бесплатно на нашем сайте - вознаграждения по карточкам (см. раздел "Операции в системах дистанционного банковского обслуживания", п.2).

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Apelsin_n:

    Дорогая Лана, начните разговаривать с клиентами на их языке, не нужно столько лишней информации и терминов.
    ЗЫ Сколько Вам в месяц доплачивают на успокоительные? Сорвался бы любой, но Вы, следуя инструкциям ББ, отвечаете клиентам только в рамках алгоритма :) За что большой респект Вам лично, учитывая моё отношение к банку, где Вы работаете.

    Приветствую Вас и благодарю за понимание и слова благодарности в мой адрес!) Всегда рада помочь форумчанам, а Ваше пожелание обязательно учту ;)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.