Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Uoblnet Member
    офлайн
    Uoblnet Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #992971

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 15 января 2014 14:39

    На ютубе послушал как 50ка работает :) Слух очень режет. Доработать вариант до более басситого звука?

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 15 января 2014 16:36 Редактировалось andyal, 1 раз.
    Uoblnet:

    На ютубе послушал как 50ка работает :) Слух очень режет. Доработать вариант до более басситого звука?

    Купите Сабвуфер и будет более бассистый звук с видоса на ютуб, записанного на непонятный аппарат.

    С уважением, Андрей.
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 15 января 2014 16:54

    помойму Minsk RS250 тоже неплох, т.е. будет также неудобен в реальной жизни как и априлия. На треке - тут от мастерства зависит больше чем от байка.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 15 января 2014 21:18

    Некоторые находят посадку на спортах вполне удобной, так что хз.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 15 января 2014 21:49
    =15:

    Некоторые находят посадку на спортах вполне удобной, так что хз.

    типо того))) Зонжен - классик ( посадка) Диверсия ( тоже ) Потом спорт турер, спорт . Удобно! Каждому свое!

    Geka.k
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 15 января 2014 23:22

    Ярослав Кардаш, R250 не спорт, там довольно удобная посадка, да в таких дырчиках особо и не нужна портивная посадка, т.к. нет мощности.

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 16 января 2014 10:46

    1. Новечку и не нужен спорт. Нужен не большой объем/мощность, что бы не было жажды притопить, хотя убиться можно и на велике. И конечно красивый внешний вид. Еще есть фактор "как я смотрюсь на мото", он к слову, не в пользу Минска, если наездник 180+ см высотой.
    2. в R 250 честных 26 л.с., коих для среднестатистического начинающего будет более чем при достаточно. По крайней мере для спокойного передвижения по городу, опережения/обгона потока вполне хватит. На трассе своих 99 км/ч он поедет.

    С уважением, Андрей.
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 16 января 2014 10:56

    За 4500$ просто шикаааарный вариант:D и пофиг что за эти бабки продается такая же по объёму кавасачка и другие брендовые Мото...

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Ps. Самых свежих годов, 2010+, а это совсем не хуже "нового" минскача с водой в гидравлике тормозов

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Uoblnet Member
    офлайн
    Uoblnet Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #992971

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 16 января 2014 12:15

    Тогда уж брать с4, читал что он менее проблемный чем р250

  • Hennadz Onliner Moto Club
    офлайн
    Hennadz Onliner Moto Club

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #245082

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 16 января 2014 12:55
    Uoblnet:

    Тогда уж брать с4, читал что он менее проблемный чем р250

    Каву 250 возьми, если бюджет позволяет и нравится вид аля спорт. Вещь удобная, относительно легкая, достаточно мощная, 2 цилиндра, водяное охлаждение, 140-150 едет, с места до сотки разгон отличный, за счет веса в междурядье научишься нормально ездить. По мне лично, лучше 3-х летняя Кава 250, чем новый Минск Р250

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 16 января 2014 13:06
    Hennadz:

    По мне лично, лучше 3-х летняя Кава 250, чем новый Минск Р250

    Не только вы так думаете :super:

  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1967

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 16 января 2014 16:09

    Hennadz, 190 валит честно :)
    а вообще подписываюсь лучше кава с пробегом, чем новый китай :100500:

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • Hennadz Onliner Moto Club
    офлайн
    Hennadz Onliner Moto Club

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #245082

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 16 января 2014 16:55
    freier:

    190 валит честно :)

    я свою разгонял где-то 140-145. Больше желания не было, т.к. стремновато было. из-за небольшого веса очень чувствителен к резким порывам ветра

  • Repsol Member
    офлайн
    Repsol Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #233163

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 16 января 2014 19:25

    freier, да чего уж там, все двестиписят валит на заднем.

    Мотоциклист мотоциклисту брат! Автомобилист автомобилисту враг.
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 17 января 2014 15:43 Редактировалось JarikBSU, 1 раз.
    ugen:

    Ярослав Кардаш, R250 не спорт, там довольно удобная посадка, да в таких дырчиках особо и не нужна портивная посадка, т.к. нет мощности.

    Верю, сам на R250 ездил немного. Посадка действительно удобная, но я про удобство в рельной жизни... а это обзор по зеркалам, возможность повесить кофры чтобы хоть с супермаркета ужин домой довезти, прокатить пассажира... осветить фарами себе дорогу поздно вечером. Вот с этими параметрами могут быть проблеммы. А на спорт поставить центральный кофр - это как корове седло надеть... :)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27046

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27046
    # 17 января 2014 15:47
    Ярослав Кардаш:

    А на спорт поставить центральный кофр - это как корове седло надеть..

    :lol: представил себе картину что одного, что второго

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 17 января 2014 17:43 Редактировалось 172352, 1 раз.

    а в чём проблема :)

    и даже прицеп

  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1967

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 17 января 2014 18:20 Редактировалось freier, 1 раз.

    =15, :trollface: зачет!

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    читал я про эту немецкую телку, очень хотела себе коня, но ей его по каким то причинам не покупали, так вот она и укратила корову)))

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 17 января 2014 18:38
    Ярослав Кардаш:

    А на спорт поставить центральный кофр - это как корове седло надеть...

    По этой причине спортачи для меня отпадают как класс
    А как же на спорт-туристы? :roll:

    Добавлено спустя 56 секунд

    =15:

    а в чём проблема

    хер где купишь

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 18 января 2014 10:48

    hater, вот у друга спорт турер BMW R1100S, центрального кофра нет... И приделать его туда не так просто. И вид он портит сразу.
    А вот боковые кофры на спорт турере смотрятся отлично. Но немного мешают ездить в городе.