VDub2:Презентация нового китайца с миллионом лампочек, экранчиков. Всё как китайцы любят
https://www.instagram.com/reel/DJ_YRuZo9wX/?igsh=MWJnaXBrZ2gzY2Jlag==
Видел тоже
Типичные китаёзы ![]()
VDub2:Презентация нового китайца с миллионом лампочек, экранчиков. Всё как китайцы любят
https://www.instagram.com/reel/DJ_YRuZo9wX/?igsh=MWJnaXBrZ2gzY2Jlag==
Видел тоже
Типичные китаёзы ![]()
shurabel:не стесняйтесь, расскажите о вашей машине ..
в 4 раза дешевле ксяоми
на треке не замерял )
теперь вы...
Тут по делу или "посраться" только? Не пойму по последним страницам ...
Чтобы подписаться напишу вопрос -
просветите новичка: на маланке "резервирование" каннектора работает? Технически возможно его использовать или не утастся активировать зарядку?
А что буде если я зарезервирую GBT, а кто-то заюзает CСS из той же колонк?
MrAlexL, резервирование вроде норм работает, все коннекторы на колонке (подразумеваю стандартную маланковскую колонку, ибо есть ещё другие типа а100) блокируются для посторонних пока тикает время резерва. Не так давно на трассе в этом убедился (чел зарезервировал gbt и ещё не приехал, а я уже возле колонки и собирался юзать ccs).
deres:теперь вы...
моя дороже соями, на треке ее тоже не замерял.
Тема трека мне близка и я в ней разбираюсь, поэтому не удержался когда позор пытаются выставить как успех.
MrAlexL:на маланке "резервирование" каннектора работает
работает. маланковские колонки как правил поддерживают зарядку только на 1 порту.
MrAlexL:Технически возможно его использовать или не утастся активировать зарядку?
если у вас не получится зарядиться, то деньги в любом случае спишутся (так раньше было).
MrAlexL:просветите новичка: на маланке "резервирование" каннектора работает? Технически возможно его использовать или не утастся активировать зарядку?
А что буде если я зарезервирую GBT, а кто-то заюзает CСS из той же колонк?
резервирование работает, стоит немного денег (у конкурентов бесплатное). Но есть шанс приехать и не зарядится из-за например припаркованного на этом месте двс. Также резервирование недоступно в некоторых локациях (например зарядка за шлагбаумом) и несколько (вроде 15) минут после окончания предыдущей зарядной сессии.
если колонка раздает только в один шланг- после вашего резервирования остальные будут недоступны. если из нескольких одновременно- человек будет одновременно с вами заряжать по другому кабелю
shurabel:моя дороже соями, на треке ее тоже не замерял.
электричка надеюсь? вы же не просто так по всем веткам следите за успехами на треках?
shurabel:позор пытаются выставить как успех
Справедливости ради - сяоми на нюрнбургринге поставили рекорд среди 4-дверных автомобилей и среди серийных электромобилей (чутка быстрее римац невера, что как-то странно). Я бы это позором не называл, всё же ![]()
Я понимаю, что авто только вышел, но может кто что скажет о geely ex5?
Сегодня прокатился на тесте, вполне себе. Особенно порадовало наличие русского языка.
Морж:может кто что скажет
тут пока в топе другая тема обсуждения =) да и в целом еще мало км проехали авто, чтобы была хоть какая то информация.
за свои деньги - очень даже, я себе уже продал эту машину. у меня 99% времени - городская эксплуатация, мне подходит
SavAgeNew, у меня также в среднем 20км в будний день, плюс один раз в месяц поездка 300км на круг.
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10373 |
23 года на сайте Город:
|
300 км - Вполне должна осилить . Батарея 60 кВт/ч
Из плюсов "официальной" EX5 - порт CCS2 . Русифицировать и "китаянку" можно . уже умеют
В меню есть ещё регулировка макс.тока при зарядке переменным током (AC) . Мелочь , но очень полезная .
Мало у кого эта опция вообще есть ....
ВиталийXXL:Мало у кого эта опция вообще есть ..
мелочь, но приятно. Хотя если он с 1Ф принимает, то особо нечно регулировать.
shurabel:Хотя если он с 1Ф принимает, то особо нечно регулировать.
Конечно есть
Вопрос же не в авто, а в линии. Хоть на 5А, да зарядится как-то, а не так, что автоматы выбивает.
ВиталийXXL:В меню есть ещё регулировка макс.тока при зарядке переменным током (AC) . Мелочь , но очень полезная .
Мало у кого эта опция вообще есть ....
Я думал она у всех есть. А оказывается вон оно как...
Есть интерес приобрести новый модел S для себя в долгое пользование. В США дешевле. гарантии и так и не будет, при регистрации в РБ. Спасет возможно только страховка от поломок (ингосстрах) в дополению к каско.
Решаю откуда лучше заказывать из США или из германии?
Проконсультируйте.
Req_V:Aeronaft898:Чем отличается тесла из сша от теслы из ЕС?
У европейской модификации чарджер трехфазный и порт европейский. Ну еще модем европейский. И навигация будет уже европейская установлена.
Где-то тут выше в теме уже обсуждали.
В германии намного сложнее сделать возврат НДС при экспорте.
В США без налога.
Спасибо
Aeronaft898:Решаю откуда лучше заказывать из США или из германии?
Само авто будет отличаться только зарядным портом и регионом навигации и обслуживания. Поворотники задние не помню точно. Наверное только красные будут.
При желании, навигацию поставите европейскую. Порт тоже можете поменять или пользоваться на зарядке переходниками.
Ну и на официальный сервис в Европе, если захотите съездить вдруг, то на текущий момент американское авто не примут. Хотя в будущем может и поменяются. У Теслы правила, что дышло, периодически меняются ![]()
|
офлайн
eddie_murphy
Apple Team
|
|
|
5099 |
19 лет на сайте Город:
|
ВиталийXXL:300 км - Вполне должна осилить . Батарея 60 кВт/ч
если ехать летом до 100кмч
в общем, городской авто
eddie_murphy:если ехать летом до 100кмч
в общем, городской авто
а если в нашу зиму?
Морж:а если в нашу зиму?
батарея 60квт брутто, допустим там 55квт доступно использования (нетто), что бы проехать 300км нужно уложиться в 18квт/100км, что довольно сомнительно на трассе зимой кмк.