Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 13 января 2016 15:57

    ну вообще если бы оператор повернулся к людям лицом, а не яйцом, то мог бы настроить блокировку смены тарифа, если есть обязательства с бешеной неустойкой. например, при попытке поменять тариф - отказ, и сразу приходит смс-уведомление с информацией о неустойке, а если все же хотите сменить, ответьте на сообщение "да". или тариф меняется, но тоже приходит уведомление, где дается срок в 1 день, чтобы сменить обратно и не попасть на неустойку. много чего можно придумать.
    но это если бы лицо, а не яйца.

  • yuliya_25 Member
    офлайн
    yuliya_25 Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #623587

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 13 января 2016 16:37 Редактировалось yuliya_25, 1 раз.
    nook2004:

    radiolover:

    sprat:

    yuliya_25:

    В декабре за месяц получается до конца договора, по глупости своей (подумала я ж уже все выплатила давно) сменила тарифный план.

    Подлый поступок со стороны МТС. Могли бы и предупредить "несчастную".

    Если и подлый - то разве что со стороны пользователя по отношению к себе же ;) Всё же во внимательно прочтённых и собственноручно подписанных документах написано, сколько и чем надо пользоваться.

    Именно так. Без соплей и перевода стрелок. Договор. Подпись. Сумма. :super:

    Возможно вы и правы конечно. Если бы у меня были обязательства по рассрочке и я сменила ТП, то тут уже глупость конкретная. А когда я уже 8 месяцев как за телефон расплатилась, то и думать уже забыла об этой рассрочке. Ладно глупость моя, я за нее и заплачу, будет урок. Хотела сэкономить на тарифе, вот и сэкономила...

  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    16 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 13 января 2016 18:15

    Так а сменили с какого на какой? Если с бОльшей абонплатой - можно попробовать акцентировать внимание на этом-оператору выгодно, платите больше и т.д., а если на тариф с меньшей...все равно попробовать/говорите что ещё один телефон возьмете в рассрочку. Ну или как-то так.

  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 13 января 2016 21:20
    Chelodoi Molovek:

    ну вообще если бы оператор повернулся к людям лицом, а не яйцом, то мог бы настроить блокировку смены тарифа, если есть обязательства с бешеной неустойкой. например, при попытке поменять тариф - отказ, и сразу приходит смс-уведомление с информацией о неустойке, а если все же хотите сменить, ответьте на сообщение "да". или тариф меняется, но тоже приходит уведомление, где дается срок в 1 день, чтобы сменить обратно и не попасть на неустойку. много чего можно придумать.
    но это если бы лицо, а не яйца.

    Не знаю как сейчас, но к примеру на Велкоме раньше такая блокировка была.

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 13 января 2016 22:32
    Chelodoi Molovek:

    ну вообще если бы оператор повернулся к людям лицом, а не яйцом, то мог бы настроить блокировку смены тарифа, если есть обязательства с бешеной неустойкой. например, при попытке поменять тариф - отказ, и сразу приходит смс-уведомление с информацией о неустойке, а если все же хотите сменить, ответьте на сообщение "да". или тариф меняется, но тоже приходит уведомление, где дается срок в 1 день, чтобы сменить обратно и не попасть на неустойку. много чего можно придумать.
    но это если бы лицо, а не яйца.

    Вам самим не смешно,что вы пишите?)

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 14 января 2016 02:29

    zet92, нет, нам грустно :(

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 14 января 2016 14:38
    Chelodoi Molovek:

    ну вообще если бы оператор повернулся к людям лицом, а не яйцом

    Лицом к людям повёрнуты все операторы, просто существуют отдельные категории граждан, которые любят опускаться ниже уровня пояса или заходить с обратной стороны.

    Chelodoi Molovek:

    мог бы настроить блокировку смены тарифа, если есть обязательства с бешеной неустойкой. например, при попытке поменять тариф - отказ, и сразу приходит смс-уведомление с информацией о неустойке, а если все же хотите сменить, ответьте на сообщение "да". или тариф меняется, но тоже приходит уведомление, где дается срок в 1 день, чтобы сменить обратно и не попасть на неустойку. много чего можно придумать

    можно много чего придумать, только в реальности мечты не всегда соответствуют технической возможности, необходимости, целесообразности и т.д. Блокировку смены ТП в случае с МТС делать нельзя, потому что обязательства обычно предусматривают возможность использования не одного, а нескольких ТП, и клиент вправе сколь угодно много раз переходить на любой из них в течение срока действия соглашения.

    И насколько я знаю, случай с yuliya_25 не единственный, и МТС в аналогичных ситуациях не раз шёл навстречу забывчивым и невнимательным личностям. И если бы оператор не был повёрнут к клиенту лицом - подобные просьбы вообще бы им не рассматривались.

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 14 января 2016 15:01

    radiolover, понятное дело, что "клубу друзей МТС" тяжело принимать то, как опускается отношение любимого оператора к абонентам, но увы - это факт. Сейчас МТСу (да и не ему одному) нужно "больше, больше золота", а удобства, внимание к проблемам абонентам уже даже не вторично.

    У Велкома есть блокировка смены ТП, а именно ограничение смены ТП среди доступных по доп.соглашению. У лайфа - аналогично. МТСу это реализовать - раз плюнуть, но нет желания. См. абзац выше.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 14 января 2016 15:51

    Просто в уму себе нужно установить запрет на смену ТП. Проблем потом не будет. ;)

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 14 января 2016 16:25

    Какой-то детский сад: взрослые люди спорят в песочнице:) Мобильный оператор - средство связи, провайдер интернета, по тарифам вполне лояльны. Покупка телефона по акции - доп. опция.Когда берете кредит в банке - ведете себя ответственно, не спорите ;)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Мастика007 Junior Member
    офлайн
    Мастика007 Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #752472

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 14 января 2016 17:27

    у нас вот такая ситуация вышла. на папу оформлена симка, он работает не в беларуси, здесь бывает только 2 месяца в году, в остальное время я оплачиваю его симку, чтобы сохранить номер. такая схема работала уже года 2, но в этот раз я оплачивал интернет-банкингом 3 номера мтс, там указано, сколько я должен, по всем номерам нормально все, а именно у папы забрали номер и симку) звоню разбираться, спрашиваю, почему, отвечают: у вас задолженность 4 тыс бел руб!!! 4 тысячи, карл!!! и не отрубают связь, а сразу изъяли номер!!! это хорошо, что я успел выкупить этот номер на себя. спасибо, мтс, от души

    экономика, деньги, спорт, тренажерный зал
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 14 января 2016 20:45 Редактировалось ChelodoiMolovek, 1 раз.

    radiolover, понеслось, "отдельные категории граждан", "личности". с этими доп. соглашениями до 18 месяцев немудрено, что люди действительно забывают и ошибаются. не думаю, что кто-то осознанно подставляет себя с неустойками.

    radiolover:

    можно много чего придумать, только в реальности мечты не всегда соответствуют технической возможности, необходимости, целесообразности и т.д. Блокировку смены ТП в случае с МТС делать нельзя, потому что обязательства обычно предусматривают возможность использования не одного, а нескольких ТП, и клиент вправе сколь угодно много раз переходить на любой из них в течение срока действия соглашения.

    ладно, пусть на определенный круг тарифов менять можно, на остальные защита. не выдумывайте технические сложности, ни за что в это не поверю. тем более у других операторов магическим образом сложностей нету.

    radiolover:

    И насколько я знаю, случай с yuliya_25 не единственный, и МТС в аналогичных ситуациях не раз шёл навстречу забывчивым и невнимательным личностям. И если бы оператор не был повёрнут к клиенту лицом - подобные просьбы вообще бы им не рассматривались.

    хорошо, если не раз шел на встречу. только не всем, видимо. но зачем это нужно, если можно небольшой технической доработкой просто не допускать такого.

  • Креолетта Junior Member
    офлайн
    Креолетта Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #752833

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 15 января 2016 12:28

    Мастика007, подождите, как так за 4 тысячи. тут с людей почти миллион требуют задолженности по телефону и номер не изымают, а тут так. что за компания...

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5605

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5605
    # 15 января 2016 13:06
    yuliya_25:

    Очень прошу помощи
    Подскажите, как поступить лучше в моей ситуации. Пришла претензия на уплату неустойки за смену тарифного плана 2,8 млн...
    11.01.15 брала телефон в рассрочку на 4 месяца. Выплатила все вовремя. В декабре за месяц получается до конца договора, по глупости своей (подумала я ж уже все выплатила давно) сменила тарифный план. Вчера получила письмо - оплатить до 14.01.2016.
    Подскажите, пожалуйста как поступить правильно мне сейчас.
    Читала тут, что прощают некоторым...
    Дура, я дура :molotok:

    пойти в офис и сказать что вы не меняли тарифный план, кто это сделал вы не знаете, смена тарифного плана выгодна была только одной стороне. )

    onliner дно.
  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 15 января 2016 14:15
    Chelodoi Molovek:

    люди действительно забывают и ошибаются. не думаю, что кто-то осознанно подставляет себя с неустойками.

    Значит не нужно забывать и ошибаться. Если не получается — или работать над повышением степени осознания собственных поступков, или этих поступков не совершать.

    Chelodoi Molovek:

    можно небольшой технической доработкой просто не допускать такого

    MRd:

    МТСу это реализовать - раз плюнуть, но нет желания

    Так предоставьте МТСу возмездную услугу по реализации этой технической доработки, если оно, по вашему мнению, настолько простое, что "раз плюнуть" ;) И вам будет хорошо (получите своё вознаграждение), и оператору (уменьшится количество затрачиваемых ресурсов на ручную обработку обращений от забывающих и ошибающихся).

    И желание МТСа известно только самому МТСу, поэтому не следует так категорично констатировать его отсутствие. Вам ведь неизвестно, что для оператора выгоднее — разово получить неустойку или регулярно получать доход по "обязательному" ТП с лояльного клиента.

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 16 января 2016 17:20

    radiolover, одно и то же.
    да, мтсу достались вообще неправильные абоненты, вечно забывчивые и ошибающиеся. то на неустойку попадут, то при авансовом методе расчета загонят себя интернетом в минус на сотни тысяч рублей, то подписку на эропортал оформят на 2g-звонилке с экраном 1.77", то пенсионеры курсы валют с мтс-эфира закажут при попытке позвонить дочке. а ведь мтс изо всех сил старается честно оказывать только востребованные услуги, абоненты сами дураки.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14844

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 17 января 2016 12:00
    Chelodoi Molovek:

    radiolover, одно и то же.
    да, мтсу достались вообще неправильные абоненты, вечно забывчивые и ошибающиеся. то на неустойку попадут, то при авансовом методе расчета загонят себя интернетом в минус на сотни тысяч рублей, то подписку на эропортал оформят на 2g-звонилке с экраном 1.77", то пенсионеры курсы валют с мтс-эфира закажут при попытке позвонить дочке. а ведь мтс изо всех сил старается честно оказывать только востребованные услуги, абоненты сами дураки.

    Золотые слова. В шапку ветки нужно добавить :znaika:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 17 января 2016 18:20

    И правда детский сад.Нужно прежде чем что то оформлять читать и слушать внимательно

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14844

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 18 января 2016 00:39

    zet92, "слушать" к делу не пришьешь :znaika:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • xDaedalusx Neophyte Poster
    офлайн
    xDaedalusx Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1426144

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 января 2016 17:16

    Смотрел фильм на смартфоне в пятницу подключённом к wi-fi(от мтс кстати), через некоторое время заметил что он идет через мобильный интернет. Кто помнит в пятницу были отключения электричества в некоторых районах, так у нас отключился интернет и тв. Страшно стало, сколько бы задолженности стало.но успокоился, проверив баланс и забыл об этом. В понедельник заподозрил что что-то никак: трафик при проверке баланса не меняется, завис на одном значении. Написал им об этом сегодня и теперь у меня задолженность 580т, а я спокойно пользовался интернетом на выходных и сегодня, думая что у меня в запасе еще много трафика.

    Обидно.