Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 12 мая 2014 14:42

    недоступны не бОльшие пакеты, а анлимные пакеты и реактивация 5000+. был пакет на 10гб? Подключите тогда пакет на 15 - он подключится. Ну или меньшие.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4301

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 12 мая 2014 18:30

    Miguelon, зачем мне подключать пакет на 15, когда мне нужен анлим? Очень странные ограничения. При этом после моего звонка анлим все же мне подключили.

    BY
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 12 мая 2014 19:12

    Нужно ли сейчас разрывать соединение при автопродлении пакета интернета?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 мая 2014 19:21

    h13, рекомендую отключать передачу данных во избежании базовой тарификации

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 12 мая 2014 19:52 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 мая 2014 21:08

    Если обязательства присутствуют, то реактивировать можно любой интернет-пакет, если отсутствуют, то 10000 Мб, Unlim 128 / 512 / 1024 / Unlim автоматически продлевается каждые 30 дней. Реактивировать нету возможности. Если одна из перечисленных услуг была отключена, то подключить можно будет лишь после истечения 30 дней с момента последнего подключения интернет-пакета

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 12 мая 2014 21:15
    Anti-CrisisBoy:

    Если обязательства присутствуют, то реактивировать можно любой интернет-пакет, если отсутствуют, то 10000 Мб, Unlim 128 / 512 / 1024 / Unlim автоматически продлевается каждые 30 дней. Реактивировать нету возможности. Если одна из перечисленных услуг была отключена, то подключить можно будет лишь после истечения 30 дней с момента последнего подключения интернет-пакета

    и ради этого урезания стоит уже больше полу-года ковырять биллинг ? - ибо новых услуг мы так и не видим !

    Добавлено спустя 27 минут 32 секунды

    предложение http://life.com.by/private/actions/poprobuy_life/ действует ?
    если да - тогда почему тариф "старт йо лайф 240" действующего предложения в архиве?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 мая 2014 21:56

    Andrei915, действует.
    Тариф всегда находился в разделе другой тариф

  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 13 мая 2014 00:52 Редактировалось IAMX, 3 раз(а).

    Ради интереса, согласен ли обладатель номера (29) 181 53 59 на то, что на его примере рекламируют услугу перенос номера?

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4301

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 13 мая 2014 00:53 Редактировалось Угрюмый, 1 раз.

    Anti-CrisisBoy, нет никаких обязательств, симке уже лет 6. Зачем эти ограничения в 30 дней? Вам деньги мои не нужны??

    IAMX, позвони, узнай.

    BY
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 13 мая 2014 08:29

    в иссу время запроса баланса всунули, а время (не дата) окончания услуги так и не прикрутили. внимание вопрос:
    у кого руки от бедра?

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • skywolker Senior Member
    офлайн
    skywolker Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #280042

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 13 мая 2014 11:12 Редактировалось skywolker, 2 раз(а).

    еще есть вопрос. 3 месяца назад подключил себе услугу интернет анлим х3 (которая 45 ГБ без ограничения по скорости на эти 45 ГБ), там цена на 3 месяца была со значительной скидкой, что-то около 108 тыс в мес, то есть 324 тыс за 3 мес (примерно, точную цену не помню). Сейчас на сайте про эту услугу х3 упоминаний нет. В соседних ветках писали, что ее закрыли и даже при автоматическом продлении скидки на 3 мес, как было раньше не будет, а просто цена за месяц умножится на три. Мне от лайфа пришла смс о том, что для продления подписки надо чтобы на счете было не менее 326 тыс. То есть получается цена со скидкой как и было раньше.
    Что по поводу этой услуги х3, она сохраняется при автоматическом продлении или нет?

    конец всегда один... а все, что до него - всего лишь прогресс
  • Andros13 Member
    офлайн
    Andros13 Member

    456

    16 лет на сайте
    пользователь #130897

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 13 мая 2014 11:29 Редактировалось Andros13, 1 раз.
    skywolker:

    ...Что по поводу этой услуги х3, она сохраняется при автоматическом продлении или нет?

    Самостоятельное назначение этой услуги закрыто. Действует только автоматическое продление, для тех, кто эту услугу успел назначить.

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1239

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 13 мая 2014 14:41

    skywolker, и оит она 326.700.

  • skywolker Senior Member
    офлайн
    skywolker Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #280042

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 13 мая 2014 16:12
    Andros13:

    skywolker:

    ...Что по поводу этой услуги х3, она сохраняется при автоматическом продлении или нет?

    Самостоятельное назначение этой услуги закрыто. Действует только автоматическое продление, для тех, кто эту услугу успел назначить.

    спасибо!

    acme93:

    skywolker, и оит она 326.700.

    ну да, то есть 108 900 в мес, тогда как сейчас, вне услуги х3, она стоит 190 800 на мес

    конец всегда один... а все, что до него - всего лишь прогресс
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 13 мая 2014 19:52
    IAMX:

    Ради интереса, согласен ли обладатель номера (29) 181 53 59 на то, что на его примере рекламируют услугу перенос номера?

    я думаю, что согласен, он же сам перенёс этот номер.

  • okayneokay Junior Member
    офлайн
    okayneokay Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #585178

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 мая 2014 21:24

    Сколько примерно времени уходит на перенос номера на лайф? Хотелось бы услышать пользовавшихся услугой что-нибудь кроме "до 24 часов", что говорят на лайфе

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 мая 2014 21:33 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).

    okayneokay, когда как повезет. Максимальное время - 24 часа

  • okayneokay Junior Member
    офлайн
    okayneokay Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #585178

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 мая 2014 21:53
    Anti-CrisisBoy:

    okayneokay, когда как повезет. Максимальное время - 24 часа

    Сегодня получил смс об отказе из-за каких-то вопросов от велкома через час. Немного ранее, как оказалось, с велкома сами звонили за минут 10 до смс. В итоге оказалось, что на велкоме ошиблись. Неужели есть шанс, что могут всё оформить и за час?

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 14 мая 2014 12:40

    у меня перенос с мтс на лайф осуществили часов где то через 12 ... правда это была суббота... может в будний день быстрее

    life +375256017190