Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 12 января 2016 20:15

    leksi1993, ага, а потому будет глюк билинга, и все ваши доказательства и на форме и в МТС будут, говорить вашими же словами. Будут говорить. : "Девушка вы же телефоном не умеете пользоваться"

    И почему же МТС такая социально и клинето ориентированная компания не может ввести на ПРЕДОПЛАТЕ!!! для "умных" пользователей именно на предоплате, сделать такую же систему как у третьего нашего оператора.

    Я тоже думал что я все знаю и контролирую, а потом мне мтс сделала полянку и подключила СОВЕРШЕННО мне ненужную услугу "кредитный метод расчета". Так что не стоит так говаривать, что вы самая умная и всезнающая девушка.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 января 2016 21:22
    leksi1993:

    alepavel:

    А что делают не так люди которые влитаю на миллионы по причине такого замечательного биллинга МТС,

    потому что пользоваться телефоном не умеют. а мтс я не защищаю, как и других операторов. у меня конфликтов не было и нет, всегда знаю, куда и сколько я звоню или сколько трачу трафика.

    +
    Если человек не контролирует себя, его проблемы.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 12 января 2016 22:48
    alepavel:

    потому будет глюк билинга

    какой глюк? телефон сам полезет в интернет или звонить будет? :lol: если кто-то по 2 часа трещит по телефону или фильмы скачивает, не понимая, сколько может это съесть денег или трафика, то это не проблемы билинга.

    alepavel:

    Я тоже думал что я все знаю и контролирую, а потом мне мтс сделала полянку и подключила СОВЕРШЕННО мне ненужную услугу "кредитный метод расчета".

    если бы все контролировали, то знали бы о том, что эта услуга будет подключена. в том же сообщении было написано, как ее отключить. так что не надо тут про "все знаю и контролирую".

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 12 января 2016 23:10

    leksi1993, ну девушка не зря есть народная мудрость "и на старуху бывает проруха" желаю вам подольше ходить в ваших розовых очках, что вы все знаете и контролируете.

    asv3385, я на вас уже не обижаюсь, сами знаете на кого не обижаются, что то от вас оголтелых постов с цыфарками давно не было.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 января 2016 23:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    alepavel:

    leksi1993, ну девушка не зря есть народная мудрость "и на старуху бывает проруха" желаю вам подольше ходить в ваших розовых очках, что вы все знаете и контролируете.

    Паша, таких 5 млн в РБ. ;)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 12 января 2016 23:31
    alepavel:

    желаю вам подольше ходить в ваших розовых очках, что вы все знаете и контролируете.

    зато Вы стараетесь видеть все в черном цвете и тратите нервы на то, что того не стоит. я не хожу в розовых очках, просто веду себя осмотрительно и если где-то в чем-то косячу сама, то не виню в этом оператора или еще кого. а то дают телефоны детям поиграться, а потом летят в офис оператора с претензиями.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 января 2016 23:39

    leksi1993, полностью солидарен с вами. :beer:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 12 января 2016 23:58

    asv3385, ну цифра может чуть завышена, когда мтс чистил мертвых душ и сколько людей имеют 2 или 3 сим, и несколько операторов.

    leksi1993, мтс мой первый оператор, и когда я был в вашем возрасте, и он был для меня идеальным, но сам же мтс повернулся ко мне тем местом. Желаю вам его не видеть. Я вижу реальный цвет вещей, но мтс по их же инициативе стал не в ярких тонах.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 13 января 2016 00:06
    alepavel:

    asv3385, ну цифра может чуть завышена, когда мтс чистил мертвых душ и сколько людей имеют 2 или 3 сим, и несколько операторов.

    leksi1993, мтс мой первый оператор, и когда я был в вашем возрасте, и он был для меня идеальным, но сам же мтс повернулся ко мне тем местом. Желаю вам его не видеть. Я вижу реальный цвет вещей, но мтс по их же инициативе стал не в ярких тонах.

    пользуюсь услугами всех 3 операторов, все без проблем :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 13 января 2016 00:09

    leksi1993, пользуйтесь дальше, если вам везет это еще не означает что у всех так, поздравляю вас и удачи вам.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 13 января 2016 00:46
    alepavel:

    пользуйтесь дальше

    естественно, не выбрасывать же симку из-за Вашей паранойи :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 13 января 2016 10:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    alepavel:

    leksi1993, мтс мой первый оператор, и когда я был в вашем возрасте, и он был для меня идеальным, но сам же мтс повернулся ко мне тем местом. Желаю вам его не видеть. Я вижу реальный цвет вещей, но мтс по их же инициативе стал не в ярких тонах.

    Сколько мне лет, ты хоть знаешь? :lol: Делает он выводы. Умник.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 13 января 2016 11:13

    Господа, а не переместиться ли вам в ЛС, с обсуждением взаимных недостатков, т.к. слишком много оффтопа и переходов на личности, на последних страницах.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • yuliya_25 Member
    офлайн
    yuliya_25 Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #623587

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 13 января 2016 12:03

    Очень прошу помощи
    Подскажите, как поступить лучше в моей ситуации. Пришла претензия на уплату неустойки за смену тарифного плана 2,8 млн...
    11.01.15 брала телефон в рассрочку на 4 месяца. Выплатила все вовремя. В декабре за месяц получается до конца договора, по глупости своей (подумала я ж уже все выплатила давно) сменила тарифный план. Вчера получила письмо - оплатить до 14.01.2016.
    Подскажите, пожалуйста как поступить правильно мне сейчас.
    Читала тут, что прощают некоторым...
    Дура, я дура :molotok:

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 13 января 2016 12:19
    yuliya_25:

    В декабре за месяц получается до конца договора, по глупости своей (подумала я ж уже все выплатила давно) сменила тарифный план.

    Подлый поступок со стороны МТС. Могли бы и предупредить "несчастную".

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 13 января 2016 12:28
    yuliya_25:

    Очень прошу помощи
    Подскажите, как поступить лучше в моей ситуации. Пришла претензия на уплату неустойки за смену тарифного плана 2,8 млн...
    11.01.15 брала телефон в рассрочку на 4 месяца. Выплатила все вовремя. В декабре за месяц получается до конца договора, по глупости своей (подумала я ж уже все выплатила давно) сменила тарифный план. Вчера получила письмо - оплатить до 14.01.2016.
    Подскажите, пожалуйста как поступить правильно мне сейчас.
    Читала тут, что прощают некоторым...
    Дура, я дура :molotok:

    Тут видится один вариант только - пойти быстренько в наиболее центральный офис и взмолить о рассрочке, договор есть договор, хоть и подлый в самом деле.

  • yuliya_25 Member
    офлайн
    yuliya_25 Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #623587

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 13 января 2016 12:44
    dimchik007:

    Тут видится один вариант только - пойти быстренько в наиболее центральный офис и взмолить о рассрочке, договор есть договор, хоть и подлый в самом деле.

    Это на Челюскинцев?
    Да, с моим везением и рассрочки погашения не получишь.... пойду пробывать

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 13 января 2016 15:32
    sprat:

    yuliya_25:

    В декабре за месяц получается до конца договора, по глупости своей (подумала я ж уже все выплатила давно) сменила тарифный план.

    Подлый поступок со стороны МТС. Могли бы и предупредить "несчастную".

    Если и подлый - то разве что со стороны пользователя по отношению к себе же ;) Всё же во внимательно прочтённых и собственноручно подписанных документах написано, сколько и чем надо пользоваться.

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14844

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 13 января 2016 15:35
    radiolover:

    sprat:

    yuliya_25:

    В декабре за месяц получается до конца договора, по глупости своей (подумала я ж уже все выплатила давно) сменила тарифный план.

    Подлый поступок со стороны МТС. Могли бы и предупредить "несчастную".

    Если и подлый - то разве что со стороны пользователя по отношению к себе же ;) Всё же во внимательно прочтённых и собственноручно подписанных документах написано, сколько и чем надо пользоваться.

    Именно так. Без соплей и перевода стрелок. Договор. Подпись. Сумма. :super:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 13 января 2016 15:42

    radiolover, nook2004, злые вы! ;)