Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    13 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    13 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 21 марта 2020 21:23

    maxon_by, на сайте застройщика.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Svetlana01 Neophyte Poster
    офлайн
    Svetlana01 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1726633

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 марта 2020 18:33
    somik:

    maxon_by, на сайте застройщика.

    Очень развернутый ответ) На сайте застройщика одно фото 1-3 секции двухмесячной давности. По-моему это нормально интересоваться ходом строительства своей будущей квартиры, вы же тоже это делаете. Я тоже задавала вопрос на форуме о ходе строительства и просила соседей по дому, кто в курсе или кто может немного пофотографировать. Ребята, кто может, сбросьте пару фоток, и что там с 19-20 этажами в 3 секции, начали достраивать?

  • Dr.Know Member
    офлайн
    Dr.Know Member

    159

    17 лет на сайте
    пользователь #108722

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 22 марта 2020 19:21

    Фото сделал в среду

  • Svetlana01 Neophyte Poster
    офлайн
    Svetlana01 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1726633

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 марта 2020 20:10

    Спасибо!

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 23 марта 2020 08:57
    1866817:

    У нас доплата почти за 2м..стоит перепроверять ,было ли у кого,что ошиблись в просчетах брти?

    конечно стоит... сколько раз бывало.

  • starlet_svetlana Member
    офлайн
    starlet_svetlana Member

    222

    13 лет на сайте
    пользователь #362073

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 23 марта 2020 09:40

    Уже строят новые 2 секции по 3 очереди строительства? Может кто видел?

  • Neonst Senior Member
    офлайн
    Neonst Senior Member

    1324

    15 лет на сайте
    пользователь #151755

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 23 марта 2020 09:47 Редактировалось Neonst, 1 раз.

    Svetlana01, уже 20-й ставят.
    starlet_svetlana, угловая 25-ка 1-2 этаж льют

  • Kati4kina Neophyte Poster
    офлайн
    Kati4kina Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2966675

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 марта 2020 09:53

    Подскажите, а как вы через интернет-банкинг оплачивали? Перевод по номеру счета и где фио получателя указать УНП Эмитента?

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    7 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 23 марта 2020 11:23
    Svetlana01:

    somik:
    maxon_by, на сайте застройщика.

    Очень развернутый ответ) На сайте застройщика одно фото 1-3 секции двухмесячной давности. По-моему это нормально интересоваться ходом строительства своей будущей квартиры, вы же тоже это делаете.

    На сайте застройщика галерея тухлая, этим считай и не занимаются. Здесь всегда больше фотоотчетов однозначно.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Neonst:

    starlet_svetlana, угловая 25-ка 1-2 этаж льют

    Кто будет там раньше следующей недели, киньте фото может глянуть.

  • maxon_by Member
    офлайн
    maxon_by Member

    168

    10 лет на сайте
    пользователь #1055905

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 23 марта 2020 12:32

    Добавьте кто в закрытую группу\форум по строительству!
    Keller не отвечает уже несколько дней(((

    */* Landing Pages */* Верска */* Создание сайтов */*
  • smallbee Neophyte Poster
    офлайн
    smallbee Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1121388

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 марта 2020 15:52

    Добрый день.

    Подскажите, как обстоят дела с обмерами по 10-11 секции.
    Смотрю по форуму, кого-то вызывают, есть информация, а у меня тишина. Я в 10 секции. Когда уже будет информация по точным обмерам, доплатам и когда будут звать на приемку.

  • Sivik89 Junior Member
    офлайн
    Sivik89 Junior Member

    61

    6 лет на сайте
    пользователь #2468522

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 23 марта 2020 16:23

    Я тоже с 10 секции и по обмерам не звонили. А вообще как оповещают? По звонку или письмом? Подскажите

  • ExwilSavash Junior Member
    офлайн
    ExwilSavash Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #614765

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 23 марта 2020 16:52

    БРТИ обмеряло 100%,
    на этой - след неделе позовут вроде (надеюсь первые отпишутся о НАЧАЛЕ).
    Скорее всего хотят начать звать - когда МОПы закроют косяки. Ато еще во время приемки поломают люди )))

    pashtet
  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    7 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 23 марта 2020 17:07
    somik:

    1866817:

    У нас доплата почти за 2м..стоит перепроверять ,было ли у кого,что ошиблись в просчетах брти?

    У меня в 8 секции в большой угловой трешке площадь увеличилась на 2,4 м. Перепроверять не стоит, все верно.

    Доверяй, но проверяй. Я бы перестраховался,

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    maxon_by:

    Добавьте кто в закрытую группу\форум по строительству!
    Keller не отвечает уже несколько дней(((

    Погодите, выходные были.

  • Pro-ject Senior Member
    офлайн
    Pro-ject Senior Member

    1426

    7 лет на сайте
    пользователь #2097641

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 23 марта 2020 17:13

    Один из возможных вариантов расположения двух семей на планировке 3Д -

    А по оформлению как-то так :

    Проект "под ключ" с ремонтом и мебелью по цене чертежей в дизайн-студии
  • gravitus Neophyte Poster
    офлайн
    gravitus Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #915999

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 23 марта 2020 17:53
    smallbee:

    Добрый день.

    Подскажите, как обстоят дела с обмерами по 10-11 секции.
    Смотрю по форуму, кого-то вызывают, есть информация, а у меня тишина. Я в 10 секции. Когда уже будет информация по точным обмерам, доплатам и когда будут звать на приемку.

    Я с 11 секции. 18 марта получила письмо по доплате за метры. В течение 5 дней необходимо было оплатить. Насчет приемки квартиры - пока тишина.

  • Neonst Senior Member
    офлайн
    Neonst Senior Member

    1324

    15 лет на сайте
    пользователь #151755

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 23 марта 2020 19:07

    starlet_svetlana, Nikola_79,
    Вы просили.
    Ловите.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

  • GoodGoodGood Neophyte Poster
    офлайн
    GoodGoodGood Neophyte Poster

    16

    4 года на сайте
    пользователь #2963988

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 23 марта 2020 20:37

    10 секция. Письмо получено 19.03.2020. Отправлено было застройщиком 17.03.2020. Доплатить в течение 5 дней после получения.
    Про приёмку пока тоже тишина.

  • smallbee Neophyte Poster
    офлайн
    smallbee Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1121388

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 марта 2020 20:41
    GoodGoodGood:

    10 секция. Письмо получено 19.03.2020. Отправлено было застройщиком 17.03.2020. Доплатить в течение 5 дней после получения.
    Про приёмку пока тоже тишина.

    А письмо по почте получили? Предварительно кто-то писал смс, звонил?

  • GoodGoodGood Neophyte Poster
    офлайн
    GoodGoodGood Neophyte Poster

    16

    4 года на сайте
    пользователь #2963988

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 23 марта 2020 20:53 Редактировалось GoodGoodGood, 1 раз.

    18.03.2020 пришло СМС о том, что на почтовый адрес отправлено уведомление об окончательном расчёте.
    Потом пришло извещение в почтовый ящик.
    Письмо забрали на почте, т.к. необходимо расписываться в извещении о вручении, т.к.
    доплачивать в течение 5 дней именно после получения уведомления.