mtz_fish:
tatami, не видел ни одной бескомпромисной техники, да и вся жизнь сплошные компромисы)
это точно. только в одном случае найти копромисс получается относительно легко и безболезненно, а в другом - практически невозможно. вот однодрайверы это второй вариант. имхо их адекватное применение это слуховые аппараты и какие-нибудь специализированные задачи типа мониторинга вокала.
ну и про семплы.
во-первых, по конструкции. про кабель и звуководы уже писали. для семплов не критично, главное чтобы звук эти вещи не портили. но с посадкой беда - носики слишком короткие, со стандартными насадками не хватает глубины посадки для нормальной изоляции. а двухфланцевые есть не у каждого.
но мне здесь повезло - кастомные сели как родные.
по звуку всё неоднозначно.
попытки получить удовольствие от связки с н5 провалились полностью. Drugged_Monkey облегчил мне задачу, довольно точно описав общее впечатление - какая-то размазанность и искаженные тембры.
баса по количеству на верхнем пределе, примерно как в про-30, но нет тридцаточного подгуживания и наползания на серединку, детализация баса по мне в порядке, другой вопрос, что очерченности не хватает, но это уже из-за проблем с верхами и соотв. нехватки верхних обертонов на всех тембрах.
а верхов да, совсем мало. сразу вспомнились вторые гвозди - что-то шуршит-поцикивает себе тихонечко на третьем плане. и всё. такое ощущение, что половины высокочастотных звуков не хватает. но на неплотной музыке, где можно прислушаться к этому шуршанию, понимаешь, что звуки-то никуда не делись, более того они проработанные и приятно-бархатистые, просто очень-очень тихие. а ведь могли бы стать жирным плюсом наушников.
и самая непритная проблема - какая-то жосткая неравномерность на вч-всч. может это один пик, может несколько, я не могу определить, но в итоге имеем замес неприятных эффектов.
например, вокалы в целом немного приглушены, но на высокие ноты приходится пик - и они конкретно пилят мозг. получаются такие "горки" - если дама поёт не на одной ноте, то часто вокал попадает то в пик, то в провал ачх, и громкость голоса постоянно плавает. примерно то же происходит со скрипками. или, например, хоралы в саундтреке GITS становятся раздражающе-писклявыми.
с сибилянтами тоже всё странно - где-то они приглушены, где-то наоборот вылазят совершенно неожиданно.
думаю, из-за этих узких пиков и уплывают все тембры в итоге.
попробовал воткнуть семплы в сансу - на удивление, она смогла заставить их играть достаточно громко, правда уже на максимуме в рокбоксе. но в целом картина не сильно изменилась.
кстати, с н5 на половине шкалы было уже громче повседневного комфортного уровня.
в общем, я уже практически поставил на этих семплах жирный крест, но решил для полноты эксперимента воткнуть их в усь.
дело в том, что усь у мну совсем не специальный наушниковый. а простой бюджетный NAD. и я конечно пробовал слушать через него вестоны, и существенной разницы с плеером не ощутил. в чем-то чуть лучше, в чем-то хуже, но +- то же самое.
и вот тут я испытал шок и разрыв шаблона! потому что такой разницы ну никак не ожидал.
нет, конечно чуда не произошло, и не всё вдруг стало идеально.
но блин, ачх заметно выровнялась - бас приятно подсушился, вч наоборот, проявились (оставаясь такими же мягкими), пики сильно сгладились и уже из разряда однозначных косяков перешли во вкусовщину. то есть уже могу поверить, что именно такой окрас может кому-то даже понравиться, а если ачх еще немного подровнять, то вообще шикарно будет.
в общем, получился такой винтажный олдскульный звук, не вызывающий отторжения даже в нынешнем виде.
но это не всё). оно мне выстроило объём, разложило всё слоями и чётко спозиционировало все звуки! я впервые прочувствовал (наконец-то:)) значение понятия "сцена"! у меня мало опыта прослушивания портатива и совсем нет опыта стационара. и до сих пор мне не доводилось слышать такого четко прописанного пространства - ни на плеерах, ни на этом же усе с вестонами, например.
тот случай, когда не надо что-то выслушивать на уровне самовнушения, а все слышно и ясно сразу и без усилий.
уши как танк - с увеличением громкости не появляется никаких раздражающих искажений, ты просто ещё глубже погружаешься в это пространство.
и кажется, я начал понимать адептов стационара, ищуших в портативе вот этого же самого
такой вот противоречивый, но очень познавательный опыт случился). спасибо true_alternative и автору семплов!