Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    13 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 11 января 2016 11:09
    A.Z.:

    leksi1993, ну все когда-то приходится делать ..

    Саша-ты ещё не на Лайф?)...
    Повторюсь...Переходи к нам ,у нас есть печеньки!!))
    Только прошу-делай это со смартфоном,а не со своим кнопочным телефоном)) ;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (11 января 2016 12:17)
    Основание: 3.5.18

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 11 января 2016 14:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    REVERS-BY, на лайфе нечего ловить, коротко говоря. ;)

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 11 января 2016 14:56 Редактировалось ChelodoiMolovek, 1 раз.
    квазар:

    Народ, подскажите, ни в какой детализации я не узнаю на какой адрес/ip я потратил трафик? Как бы мне это посмотреть?

    нет, в детализации показывается отдельно только трафик на некоторые ресурсы платные и наоборот бесплатные, типа онлайнер, itv, мтсные услуги. а все остальное просто интернет.
    если андроид, можно посмотреть в настройках в трафике какие приложения сколько мотали. но там инфа - иногда фиг поймешь, трафик некоторых приложений считается не им, а в систему андроид. со скайп такая ерунда.

    тоже на миллион намотали? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    gofast:

    да, так и есть. При минус 400 000 р смс прислали.

    вот это странно при авансовом то методе расчета. это законно разве? вы же не просили вам в долг трафик давать. давите на мтс, вроде было несколько похожих случаев, когда деньги вернули. или пересчитали как недорогой пакет трафика.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 11 января 2016 17:37

    Chelodoi Molovek, для velcom и МТС минуса это естественное состояние. Интересно куда органы смотрят

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 11 января 2016 18:27
    квазар:

    Народ, подскажите, ни в какой детализации я не узнаю на какой адрес/ip я потратил трафик? Как бы мне это посмотреть?

    ни в какой. И ни у кого.

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 11 января 2016 18:51
    radiolover:

    ни в какой. И ни у кого.

    Сколько куда потрачено трафика - это да, не узнаешь, а вот список хостов/IP можно, разумеется, узнать. Но не через детализацию, а найдя знакомых в силовых структурах, которые запросят данные у оператора - напоминаю, с 1 января и МТС, и Велком, и Лайф, и все-все-все операторы, предоставляющие интернет, должны целый год хранить инфу, куда кто ходил - время, IP, порты и т.д.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 11 января 2016 21:20

    MRd, это указ всего лишь добавляет необходимость хранить dns- имена и длительность хранения. Это этого был другой указ, по которому надо было хранить только ip адреса вход/исход трафика и такая информация считалась информацией по оказанию услуг связи, с соответствующих сроком хранения 5 лет.

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 12 января 2016 00:02
    alepavel:

    Chelodoi Molovek, для velcom и МТС минуса это естественное состояние. Интересно куда органы смотрят

    Многие из минусов и не выходят. Оплата по факту, знаете ли?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 января 2016 06:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    alepavel:

    Chelodoi Molovek, для velcom и МТС минуса это естественное состояние. Интересно куда органы смотрят

    Это ты куда смотришь? Откуда инфа? Минусы это их естественное состояние alepavel говорит. :lol:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 12 января 2016 09:58

    о защитники МТС появились :P, давайте пойте как хорошо сидеть в минусе на предоплате, и какое для вас счастье автоматический подключение оплаты по факту. :trollface:

    asv3385, все по вашим сообщением, вам же так крута быть на МТС, это идеальная сеть, к сожалению она у меня не такая идеальная

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 января 2016 14:55
    alepavel:

    о защитники МТС появились :P, давайте пойте как хорошо сидеть в минусе на предоплате, и какое для вас счастье автоматический подключение оплаты по факту. :trollface:

    Ахаха, такой бред от тебя ещё никогда не читал. :100500: :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 12 января 2016 15:01
    alepavel:

    о защитники МТС появились :P, давайте пойте как хорошо сидеть в минусе на предоплате, и какое для вас счастье автоматический подключение оплаты по факту. :trollface:

    asv3385, все по вашим сообщением, вам же так крута быть на МТС, это идеальная сеть, к сожалению она у меня не такая идеальная

    никакого минуса даже после подключения оплаты по факту. ЧЯДНТ?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 12 января 2016 15:10

    asv3385 а перечитайте ваши посты, там через один такой. Пиши еще малчик с андройд смартфонам.

    leksi1993, попрасите прибавки у мтс, вы так классно защищаете МТС. Про кредитный метод расчета я не говорил, кроме того что мтс любит его впаривать, даже когда он вам ненужен. ЧЯДНТ? ответ: Невнимательно читаете посты. А что делают не так люди которые влитаю на миллионы по причине такого замечательного биллинга МТС,

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (18 января 2016 11:58)
    Основание: 3.5.1, 3.5.18

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 января 2016 15:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    leksi1993, не обращайте внимание на алепавла, мой вам совет. ;)

    Два месяца назад кинул 150000 рублей, сейчас 60000 рублей, какой минус? :lol: Тариф Onliner.BY у меня. Пользуюсь в удовольствие, проблем не знаю, всего хватает. На оператора-неудачника под названием life давно забил. ;)
    Всех кого я знаю, абонентом лайфа были не долго, ибо это недооператор. :beer: Удобство пользования никакого.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 12 января 2016 15:48

    как обычно когда в теме обсуждается МТС asv3385, постоянно слетает на обсуждение других операторов, мне тоже когда то нравился МТС, и он меня устраивал, но потом мтс захотелось больше бабла, теперь он висит на коротком поводке. А вы мальчик с андройдом продолжайте радоваться до момента когда мтс захочет снять с вас денежку, потом не плакайте на форуме.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 12 января 2016 15:58

    alepavel, А вы забавный ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 января 2016 19:37
    sprat:

    alepavel, А вы забавный ;)

    alepavel очень "забавный". :lol:

    alepavel, ещё раз пишу, пользовался лайфом 5 лет, он стал лапшой и я ему сказал "прощай". Теперь у меня лайфовская СИМка только для мониторинга.
    А для всего МТС. :rotate:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 12 января 2016 19:57
    asv3385:

    пользовался лайфом 5 лет

    Можно подумать, что не пользовался при этом МТС :lol: В Витебской области, на востоке по крайней мере, все на яйцах помешанные. Потому и сыпятся тут восторженные песни, хотя у оператора всё больше косяков, и к абонентам он давно повернулся не лицом, а яйцом :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 12 января 2016 19:58

    asv3385, могли бы не рассказывать, кто постоянно на форуме знают вашу клоунаду, пора бы сменить номера, приелись ваши слова и лозунги.

    А мне мтс подключил оплату по факту, и специ с мтс делали большие глазки и говорили что все правильно, по этому мтс самый плохой оператор, даже велком не такой плохой.

    плюс у меня есть притенении к их биллингу, но вам господин asv3385, в мозгу одни циферки.

    Добавлено спустя 53 секунды

    MRd, да с этим господином все ясно, с ним уже невозможно общаться, печально очень печально

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35997

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 12 января 2016 20:02
    alepavel:

    А что делают не так люди которые влитаю на миллионы по причине такого замечательного биллинга МТС,

    потому что пользоваться телефоном не умеют. а мтс я не защищаю, как и других операторов. у меня конфликтов не было и нет, всегда знаю, куда и сколько я звоню или сколько трачу трафика.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..